Судя по всему, этот текст представляет собой список исправлений ошибок и комментарии режиссера из обновления или примечания к патчу для видеоигры под названием «The First Descendant». Исправления охватывают различные аспекты игры, включая проблемы пользовательского интерфейса/UX, потомков (персонажей), модулей, оборудования, полей, подземелий, исследований и других проблем. Режиссер также добавляет несколько комментариев, касающихся потенциальных ослаблений определенных сборок персонажей и шансов выпадения. Текст написан на английском языке, некоторые разделы на французском языке.
Nexon, создатели The First Descendant, выпустили капитальный ремонт своего популярного шутера. В своем официальном заявлении они поделились своим мнением о мотивах этих изменений.
Версия 1.0.2, теперь доступная на платформах ПК, PlayStation и Xbox, представляет долгожданный подбор игроков для сложных операций по проникновению в сложном режиме. В этом обновлении также переименовываются шаблоны монстров для большей ясности и регулируется уровень сложности, в некоторой степени облегчая изнурительную работу. Кроме того, были реализованы многочисленные исправления ошибок для улучшения общего игрового процесса. Речь робота-инструктора также стала более управляемой.
Согласно обновлениям патча, Nexon подчеркнула, что они не намерены ослаблять популярные сборки для убийства боссов, известные в игре как Колоссы, в которых в основном представлены персонаж Гли и мощный пулемет Укротитель. Игроки, как и ожидалось, предпочли эти сборки за их эффективность в быстрой победе над боссами.
Как заядлый геймер, я уловил некоторые опасения в нашем игровом сообществе относительно потенциальных изменений в бесконечных сборках журналов Тамера и Глея. Nexon признал эти опасения и поделился, что текущая мета является мощной, но, поскольку она соответствует их первоначальным замыслам, в настоящее время не планируется немедленных изменений.
Я рад сообщить, что существует оружие с большей огневой мощью, чем Тамер, и разнообразные сборки персонажей, способные сравниться с бесконечным магазином Глея. Потомки, нам не терпится увидеть ваши новаторские стратегии, когда вы ловко и быстро уничтожаете грозных Колоссов. Наслаждайтесь экспериментами с этими захватывающими вариантами!
Первый Потомок продолжит общаться прозрачно и честно.
Как заядлый игрок в The First Descendant, я столкнулся с интригующим наблюдением относительно частоты выпадения основных предметов в игре. Некоторые игроки, в том числе и я, выражали разочарование тем, что отображаемые шансы выпадения некоторых ключевых предметов не соответствуют тому, с чем мы на самом деле сталкивались во время игры. Проще говоря, нам было сложно получить эти столь желанные предметы, несмотря на рекомендуемую вероятность выпадения, указанную в игре.
Нексон признал, что среди новых фермеров «Первого потомка» возникли споры по поводу нормы выпадения. Однако важно отметить, что The First Descendant не использует систему переменной скорости выпадения. Вместо этого мы полагаемся на постоянную частоту выпадения, показанную в игре.
«Команда разработчиков проверила показатели привлечения на всех серверах и подтвердила, что они падают в соответствии с отображаемыми показателями. В настоящее время мы работаем над различными мерами, чтобы гарантировать, что сообщество может доверять команде разработчиков, например, над раскрытием количества выпадающих предметов для каждого контента. А еще мы готовим способы улучшить фермерский опыт. Первый Потомок продолжит общаться прозрачно и честно».
Я заметил, что недавний патч не решает проблему чрезмерно агрессивных методов монетизации The First Descendant. Кроме того, Nexon еще предстоит выяснить поразительное сходство между некоторыми значками в The First Descendant и значками в конкурирующем мародерном шутере от Bungie Destiny.
Несмотря на это, The First Descendant удалось привлечь в Steam значительное количество игроков, достигнув пика в 264 860 одновременных игроков. Эта цифра ставит игру в пятерку самых популярных игр на платформе Valve. К сожалению, Microsoft и Sony не раскрывают количество игроков на своих платформах — PlayStation и Xbox.
Полное описание обновления 1.0.2 для First Descendant:
Улучшения контента
Как геймер, я теперь могу участвовать в многопользовательских операциях по проникновению на высоком уровне сложности с помощью новой функции «Начать публичный матч». Эта опция остается доступной независимо от выбранного мной выбора награды, но выбор дополнительного дополнения ограничивает меня использованием только «Начать частный матч».
Вместо того, чтобы сохранять сферы иммунитета названных монстров как последовательные типы, мы преобразовали их либо в стандартные типы, либо в типы уничтожения.
# Комментарий режиссера Команда разработчиков принимает во внимание отзывы сообщества относительно повторяющегося дизайна Именованных монстров и работает над улучшением и добавлением большего разнообразия в их внешний вид. > Как геймер, я заметил, что последовательность разрушения сфер определенным образом не соответствует предполагаемым публичным матчам. Поэтому я предлагаю немедленно внести коррективы и устранить эту закономерность. Я рад сообщить, что по мере появления новых закономерностей я буду работать над совершенствованием существующих форм наших любимых Именованных Монстров, одного из них. одновременно. В сложном режиме и специальных операциях мы продолжим стараться смешивать поведение названных монстров. |
Втрое увеличено количество дефицитных фундаментальных ресурсов, получаемых из расшифрованных хранилищ. Элитные персонажи-вулгусы, выполняющие полевые задания и секретные миссии, также получат эти капли.
# Комментарий директора Самым эффективным методом получения дефицитных фундаментальных ресурсов остается доступ к зашифрованным хранилищам. Однако для тех, кто предпочитает острые ощущения от охоты на монстров, мы ввели обновленные Полевые миссии и Операции по проникновению, которые теперь также дают эти материалы. Наша команда разработчиков будет внимательно следить за ситуацией с сельским хозяйством по мере того, как в целом и усердно работаем, чтобы обеспечить всем нашим потомкам приятные впечатления. |
Сократите продолжительность двух 90-секундных задач до двух 60-секундных задач для хакерской миссии Kingston «Vulgus Data Transmitter».
Как заядлый геймер, я взял на себя задачу улучшить пользовательский опыт, придав кнопке Battle Pass «Магазин боевых припасов» новый вид. Я изменил его дизайн, чтобы имитировать привлекательный стиль баннера Бонусного магазина, сделав его более заметным и привлекательным для игроков.
# Комментарий режиссера В определенные сезоны вы можете бесплатно получить уникальные скины, выполняя предсезонные задания. Посетите магазин боевых припасов, чтобы получить награды! |
Я улучшил поведение окна библиотеки, чтобы оно больше не закрывалось всякий раз, когда я открываю или закрываю карту с помощью всплывающего окна «Информация о приобретении».
— Увеличена продолжительность сообщений о приглашениях на вечеринку, чтобы их было легче подтвердить и принять.
— Улучшена продолжительность реплик потомка-инструктора.
# Комментарий директора Многие потомки поделились своей признательностью за проницательные игровые советы, данные инструктором-потомком, как это выражено в их комментариях. В настоящее время вернуться к предыдущим диалогам невозможно, но мы планируем это исправить. Чтобы обеспечить простой и удобный доступ для будущих поколений, мы будем постоянно совершенствовать систему. |
— NPC-гид, которого вы встречаете после первого прибытия в Альбион, перемещен ближе.
Улучшения оптимизации
Повышена надежность процесса подготовки шейдеров за счет снижения нагрузки на процессор во время создания шейдеров.
Я внимательно слежу за любыми разработками, касающимися процессоров Intel 13-го или 14-го поколения, и если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, я настоятельно рекомендую ознакомиться с официальным руководством Intel по решениям.
— [ПК] Снижено использование памяти графического процессора при установке высокого или более высокого качества.
Улучшена проблема с производительностью, из-за которой скины некоторых персонажей иногда искажались при низких настройках графики после продолжительного игрового процесса.
Решена проблема, позволяющая устанавливать ограничения кадров при использовании технологии генерации кадров Nvidia и AMD.
«Решена проблема, вызывающая неравномерное отображение теней в зависимости от угла обзора».
Мы реализовали несколько улучшений для повышения производительности и будем внимательно следить за их эффектом.
Исправление ошибок
(1) UI/UX
— Исправлена проблема с отображением неиспользуемых предметов в библиотеке.
(2) Потомки
Решена проблема, из-за которой потомки не могли выйти из состояния DBNO (глубокая связь, неработоспособность), если их здоровье упало ниже 100% в соответствии с конфигурацией модуля.
Я решил проблему, из-за которой Кайл неожиданно взлетал всякий раз, когда он использовал «Двигатели сверхпроводимости» во время «Рышка отталкивания».
Решена проблема, из-за которой Эсимо не мог снова встать после использования «Взрыва арки» и получения эффекта отбрасывания.
(3) Модули
Исправлена проблема с модулем «Острый точный выстрел», благодаря которой добавление увеличения атаки огнестрельным оружием теперь является мультипликативным, а не аддитивным.
(4) Оборудование
— Исправлена ошибка, из-за которой атрибутный урон оружия не наносил урон, превышающий 100 000.
Я решил проблему, из-за которой высокие значения отображались в качестве ультимативного (золотого) выбора, хотя более низкие характеристики Реактора по перезарядке навыков и стоимости навыков были более желательны.
Как геймер, я решил проблему, из-за которой игра неправильно показывала более низкие значения в качестве лучшего (максимального или золотого) параметра скорости смены оружия. Вместо этого выгоднее иметь более высокие значения этого показателя.
(5) Поле
Как игрок, я решил проблему, которая не позволяла получить «Выкройку аморфного материала: 118» и «Фому стабилизатора формы 8» в «Ледяной долине: Стратегический аванпост Вулгуса» во время миссии «Крепость (сложная)».
Я решил проблему, из-за которой элитные вулгусы в боевых миссиях «Верхний инкубаторий» в Ущелье Белой ночи не могли получить награды.
— Исправлена ошибка, из-за которой появление монстров прерывалось на некоторых стратегических аванпостах Вулгуса.
(6) Подземелье
Решена проблема, из-за которой ресурсы из сундуков Веспера в Эхо-Болоте, Пустыне Агна, Ущелье Белой ночи, Хагиосе и операциях по проникновению в крепость не могли быть успешно выброшены.
(7) Исследования
Исправлена проблема, из-за которой основные компоненты Ultimate Descendants ошибочно отображались как редкие, а не как Ultimate Tier.
(8) Разное
На французском языке я решил проблему, из-за которой опция «Aller à l’écran de titre» в меню отображалась с той же надписью, что и «Quitter le jeu».
Я внес исправление в повествование, изменив «Абсолютную Химеру» на «Ужасную мерзость».
— [Французский] Добавлены отсутствующие слова в отображении вероятности для набора 4 уровня 3 «Палач».
# Дополнительный комментарий директора Мы заметили обеспокоенность сообщества по поводу возможных изменений в безграничных настройках боеприпасов Тамера и Глея. Как преданный своему делу геймер, я заметил, что эта мета невероятно мощная в игре. Однако, поскольку оно соответствует замыслу разработчиков, каких-либо неизбежных изменений на горизонте не предвидится. Более того, определенное оружие превосходит Укротителя по мощности, и существуют разнообразные конфигурации персонажей, соответствующие бесконечным возможностям Глея. журнал. Не стесняйтесь тщательно изучить эти варианты. Мы с нетерпением ожидали, что Потомки будут использовать изобретательные конструкции для эффективного уничтожения могущественных Колоссов, поэтому мы очень рады наблюдать за этим сейчас. Как преданный поклонник The First Descendant, я хочу остановиться на продолжающемся дискуссии среди игроков о шансах выпадения по мере того, как они углубляются в сельское хозяйство. Вопреки некоторым слухам, The First Descendant не использует систему переменной скорости выпадения. Вместо этого мы строго придерживаемся фиксированных ставок, отображаемых в игре. Наша команда разработчиков тщательно изучила показатели привлечения на всех серверах и может подтвердить, что они соответствуют опубликованным показателям. |
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-11 18:27