Краткое содержание
- Недовольство аудитории третьим сезоном «Медведя» проистекает из медленного темпа и акцента на эпизодах, сосредоточенных на предыстории.
- Изображение персонажа Донны Берзатто исследует психические заболевания и жестокое воспитание.
- Сюжет «Медведя» слишком сосредоточен на травмах отдельных персонажей, а не на социальных проблемах.
Подводя итог, можно сказать, что у «Медведя» есть потенциал более глубоко изучить проблему злоупотребления властью в культуре на рабочем месте и сместить акцент с повествования о семейном насилии. Шоу может углубиться в сложности прошлого опыта Карми с его бывшими коллегами из The Beef и в возможность совместного создания более здоровой кухонной культуры. Крайне важно признать роль Карми в создании токсичной рабочей среды, а также подчеркнуть потенциал роста и изменений среди поваров. Кроме того, сосредоточение внимания на коллективных историях сотрудников The Bear, а не на индивидуальном опыте, может дать более эффективный комментарий по более широким культурным вопросам.
В этой статье затрагиваются деликатные темы, такие как самоубийство и жестокое воспитание.
Начиная с выхода третьего сезона «Медведя» в начале этого месяца, некоторые зрители выразили разочарование новым направлением сериала. Хотя признание критиков продолжает поступать, одобрение аудитории этой последней части значительно упало. Фанаты часто недовольны медленным темпом и абстрактным повествованием. По сравнению с первыми двумя сезонами, получившими широкую похвалу, в этом сезоне больше эпизодов, сосредоточенных вокруг отдельных персонажей или их предыстории, а не продвижения основного сюжета от одного момента к другому. Однако, хотя эта критика появилась лишь недавно, признаки этого изменения присутствовали уже во втором сезоне, с появлением определенной семейной динамики Берзатто и большим акцентом на сюжетной линии Донны.
Кто такая Донна Берзатто?
- Донна Берзатто представлена во втором сезоне, шестой серии «Рыбы».
- Она мать Карми, Шугар и Майки.
- Она возвращается в финале 2-го сезона и играет заметную роль в 3-м сезоне, как на экране в 8-й серии «Ледяные чипсы», так и за кадром, поскольку Карми и Шугар избегают с ней разговаривать.
Джейми Ли Кертис убедительно изображает психическую нестабильность и прошлые травмы в роли известной приглашенной звезды в «Медведе». В ее первом появлении под названием «Рыбы» мы наблюдаем последнее Рождество Карми с Майки через призму Донны. Ее беспорядочное поведение, волнение и неоднократные утверждения о том, что никто ее не понимает и не примет, помогают создать значительную напряженность в сериале. Бурная связь Донны с Шугар достигает нового минимума в этом эпизоде, поскольку Шугар, получившая свое прозвище из-за несчастного случая на кухне, команда избегает. Донна отказывается от любой помощи и выражения беспокойства со стороны Шугар, что приводит к драматической кульминации, когда она в ярости покидает обеденный стол и врезается в стену дома на своей машине.
В напряженной динамике между Шугар и Донной в предыдущем сезоне, от напряженного рождественского ужина до «Медведя» второго сезона, где Шугар приглашает Донну на вечер «друзей и семьи» в ресторане, понятно, что в третьем сезоне они сосредоточился бы на этих двух персонажах, пытающихся восстановить связь. Эпизод «Ледяные чипсы» предлагает деликатное и сострадательное изображение их отношений, поскольку Шугар оказывает поддержку Донне во время родов, когда она не может ни с кем связаться. Благодаря этому общему опыту они начинают формировать хрупкую связь.Шугар делится с Донной своими проблемами, такими как ее склонность учитывать мать при каждом решении, в то время как Донна предлагает советы и признает свои собственные недостатки.
Сюжет о травме и Медведь
- Парул Сегал высказала идею сюжета о травме в своем эссе 2021 года «Дело против сюжета о травме».
- Она утверждала, что сосредоточение внимания на травме как на мотивации характера сглаживает другие аспекты личности и часто создает в значительной степени ложный образ травмы, который практически непреодолим.
- Это эссе послужило основой для нескольких ответных эссе, либо развивающих ее точку зрения, либо приводящих доводы в пользу «сюжета о травме».
В случае с «Медведем» проблема заключается не в развитии персонажа Донны, который превосходно написан и сыгран. Вместо этого вопросы вызывает значение ее повествования в более широком контексте сериала. Второй сезон представляет новый набор испытаний для Карми, которой в первом сезоне приходится преодолевать достаточно трудностей. Вместо того, чтобы углубляться в его прошлый опыт в кулинарной индустрии, шоу предпочитает исследовать новые травмы. Этот сдвиг также отражен во введении Клэр, еще одного сложного персонажа из истории Карми, но которому не хватало достаточной глубины по сравнению с ним. Ретроспективно, этот внезапный акцент на новых элементах и их немедленное представление во втором сезоне, возможно, способствовал потере внимания шоу к ранее устоявшимся аспектам.
Травматическая предыстория персонажа Карми сегодня широко исследуется в анализе художественной литературы. Однако добавление к его прошлому еще большего травмирующего опыта привело к тому, что шоу потеряло часть своего воздействия и превратилось в клише. Вместо того, чтобы быть полностью реализованным человеком с богатой жизнью, Карми стал походить на простое обобщение своих невзгод. Хотя краткие проблески его общения с друзьями из других ресторанов в 3-м сезоне, 10-й серии «Навсегда» несколько смягчали это, значимость любых других аспектов его существования казалась незначительной по сравнению с его прошлыми травмами.
В третьем сезоне травмирующее поведение Карми на кухне становится менее очевидным как реакция на его жестокое прошлое и более сложным из-за возможности того, что он подражает своей жестокой матери. Это добавляет интригующий слой социальным комментариям шоу, но может умалить его первоначальное воздействие на аудиторию.
Влияние комментариев о вредной рабочей среде и жестоком обращении, преобладающих в ресторанной индустрии, может оказаться более социально преобразующим, чем рассказ о жестокой матери, несмотря на их личную значимость и эмоциональную интенсивность. По сути, такая программа, как «Медведь», имеет больший потенциал для того, чтобы инициировать диалог и потенциально спровоцировать изменения, касающиеся дисбаланса власти на рабочем месте, в отличие от семейной динамики, связанной с жестоким обращением и проблемами психического здоровья.
Куда может пойти Медведь отсюда?
- Третий сезон Сидни обсуждает, согласиться ли на совместное владение «Медведем» или взять на себя более прибыльную роль с другим шеф-поваром.
- Пока Ричи ссорится с Карми, он также откладывает согласие пойти на свадьбу своей бывшей и продолжает бороться со своими отцовскими чувствами.
- Маркус после смерти своей матери в финале второго сезона преодолевает свое горе, работая над новой пустыней.
К счастью, «Медведь» пока не теряет надежды. Хотя в третьем сезоне были и более слабые эпизоды, в нем также было несколько исключительных моментов, которые напомнили нам о потенциале сериала. Примечательно, что сцены, отражающие «Говядину», например, когда Эбрахайм получает помощь от бывших рабочих у окна «Медведя», или эпизод 6 под названием «Салфетки», который иллюстрирует процесс найма Тины и благоприятное влияние ресторана на общество. Несмотря на продолжающееся исследование джентрификации в «Медведе», сериал, похоже, возвращается к своим истокам через «Говядину» и исследует, что трансформации означают для истеблишмента.
В третьем сезоне мы видим несколько встреч Карми и шеф-повара из Нью-Йорка Дэвида, которые изображены в воспоминаниях, а также их последнюю встречу в эпизоде «Навсегда». Если Медведь намерен наладить отношения со своими коллегами из The Beef/The Bear в четвертом сезоне, Карми крайне важно выяснить, что сделало работу там такой вредной.
По сути, продюсеры должны признать, что Карми сыграла роль в создании токсичной рабочей среды на кухне, но при этом крайне важно донести, что у поваров есть потенциал для сотрудничества и создания превосходного ресторана. Это включает в себя решение проблем, присущих как элитным ресторанам, так и местным закусочным. Кроме того, было бы полезно свести к минимуму внимание к повествованию о семейном насилии, особенно если они решат углубиться в характер Майки, как показано в «Рыбах». Вполне вероятно, что его психологические проблемы были вызваны скорее суровостью ресторана, а не давлением дома (как намекает в «Салфетках»).
Для четвертого сезона заложена основа для исправления некоторых ошибок предыдущего сезона, но очень важно, чтобы сценаристы отошли от чрезмерно заезженной сюжетной линии Донны и ее семейного насилия. Несмотря на то, что Донна Берзатто — хорошо развитый персонаж, постоянное исследование ее прошлого продолжает препятствовать развитию более глубокого повествования о социальных проблемах. Очень важно сместить фокус с индивидуальных отношений на более широкие культурные темы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных персонажах сотрудников «Медведя», есть возможность изобразить их коллективный опыт и истории, оказывая более значительное влияние, чем отдельные случаи насилия.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-14 00:36