Краткое содержание
- Рейтинги ESRB направлены на то, чтобы дети не играли в неподходящие игры, что вызывает постоянные споры и дебаты в игровой индустрии.
- Маркетинговый подход Nintendo, ориентированный на всю семью, ограничил ассортимент игр, упуская из виду опыт для взрослых, которым наслаждаются взрослые геймеры.
- Предстоящий релиз Nintendo, Emio — The Smiling Man, намекает на потенциальный сдвиг в сторону создания более зрелых игр, ориентированных на более широкую аудиторию.
Как давний энтузиаст Nintendo, который провел бесчисленные часы, исследуя яркие миры Mario, Zelda и Smash Bros., я не могу не чувствовать укол разочарования, когда дело доходит до зрелых игр на консолях Big N. Имея в своем арсенале всего восемь игр с рейтингом M за последние несколько десятилетий, создается впечатление, что Nintendo упускает прекрасную возможность расширить свой кругозор и удовлетворить потребности более старшей аудитории.
Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB), основанный еще 16 сентября 1994 года, постоянно присваивает видеоиграм рейтинги, аналогичные тем, которые присваиваются фильмам, с целью предотвращения доступа детей к неприемлемому или неподходящему контенту. На протяжении многих лет ESRB был центром дискуссий о влиянии жестоких видеоигр, что привело к серьезным разногласиям вокруг его роли.
Хотя родители имеют свободу решать, в какие игры играть их детям, некоторые компании в своих маркетинговых усилиях намеренно ориентируются на определенные возрастные группы, потенциально игнорируя другие игровые сообщества. Одной из таких компаний, которую критиковали за такую практику, является Nintendo, которая позиционировала себя как семейный бренд со времен своих первых игр Mario в 1980-х годах.
История Nintendo и семейная бизнес-модель
Дом Марио редко попадает на территорию с рейтингом M
- Nintendo стремится создавать разносторонние игровые возможности для всей семьи.
- Такой целеустремленный маркетинговый подход вреден для игрового пространства в целом.
Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB) присваивает играм Nintendo рейтинги, обычно E (для всех) или E10+ (для всех от 10 лет и выше), в зависимости от их содержания. Существует шесть различных рейтингов, каждый из которых ориентирован на определенную возрастную группу. Более сложные элементы, такие как употребление наркотиков, интенсивное насилие и темы для взрослых, приводят к более высоким рейтингам, как, например, серия Bayonetta, тогда как обучающие игры для детей получают рейтинг EC (Раннее детство), как, например, франшиза Disney «Готово к чтению».
Важным аспектом имиджа бренда видеоигр часто является рейтинг Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB). Например, Rockstar Games, известная такими играми, как «Grand Theft Auto» и «Red Dead Redemption», часто выпускает игры с рейтингом для взрослых и редко переходит в менее зрелые категории. И наоборот, Nintendo последовательно стремилась создать имидж, ориентированный на семью, выпуская в основном игры с рейтингом Teen (T) и избегая более высоких рейтингов.
На протяжении десятилетий Nintendo была известна созданием таких популярных персонажей, как Марио, Донки Конг, Фокс МакКлауд и многочисленных покемонов. Эти игры были полезны для Nintendo, поскольку позволяли родителям и детям делиться игровым опытом благодаря своей семейной природе. Хотя это и здорово, что Nintendo фокусируется на производстве игр для всей семьи и строит свой бизнес вокруг этой концепции, есть и обратная сторона: определенные возрастные группы могут оказаться исключенными из рынка, если они хотят насладиться разнообразными впечатлениями. Этим людям, возможно, придется приобрести несколько консолей, чтобы получить доступ ко всем желаемым игровым возможностям.
Nintendo практикует резервирование с помощью своей модели, ориентированной на семью
Отсутствие зрелых названий приводит к небольшому разнообразию
Название игры | Год выпуска | Разработчик |
---|---|---|
Вечная тьма | 2002 г. | Кремниевые рыцари |
Гейст | 2005 г. | n-пространство |
Байонетта 2 | 2014 год | Платиновые игры |
Байонетта 3 | 2022 год | Платиновые игры |
Роковой кадр | 2001 г. | Коэй Текмо |
Третий дьявол | 2015 год | Игровые студии Валгаллы |
ЗомбиЮ | 2012 год | Юбисофт |
Эмио — Улыбающийся мужчина | Предстоящий 2024 г. | Нинтендо |
- Отсутствие зрелых игр у Nintendo означает, что игроки часто упускают удивительные истории и моменты персонажей.
- Предыдущие неудачи со зрелыми играми не должны помешать Nintendo создавать игры с более высоким рейтингом M.
За прошедшие годы Nintendo выпустила множество потрясающих игр в самых разных жанрах. Wii Sports по сей день остается вершиной игр с управлением движением, а Super Mario Odyssey придал новый взгляд на классического итальянского сантехника, что привело к тому, что игра стала культовым продуктом Nintendo. . Хотя Nintendo проделывает огромную работу по разработке игр для всей семьи, которые будут интересны всем возрастам, они сильно отстают в плане создания игр, особенно приятных для взрослых.
За последние несколько лет кажется, что игры выросли: многие из самых увлекательных историй и сложных персонажей можно найти в играх с рейтингом T для подростков или M для взрослых. Этот сдвиг заставляет меня чувствовать, что подход Nintendo к разработке игр немного устарел, поскольку их осторожный характер часто приводит к тому, что игры кажутся довольно обычными по сравнению с более продуманными играми, такими как Final Fantasy 16 и Red Dead Redemption 2. Исторически сложилось так, что набег Nintendo в игры со зрелым рейтингом дала неоднозначные результаты, с длительными перерывами между выпуском новых игр с рейтингом M.
В начале 2000-х две классические игры с рейтингом M, Eternal Darkness и Geist, стали примерами потенциала Nintendo в сфере видеоигр для взрослых. Эти игры, разработанные Silicon Knights и n-Space, предлагают захватывающий сюжет, увлекательный игровой процесс и тревожную атмосферу, которые остаются захватывающими даже сегодня, спустя почти 20 лет после их первого выпуска на GameCube. Хотя они не получили такого же уровня похвалы критиков, как такие игры, как Resident Evil IV (2005) или Assassin’s Creed IV: Black Flag, их отличительные качества позволяют предположить, что Nintendo следует и дальше изучать более взрослый контент.
Игроков разочаровывает тот факт, что Nintendo на данный момент выпустила только семь (восемь, включая предстоящую игру «Emio — The Smiling Man») с рейтингом M, причем две из них относятся к серии «Bayonetta». Это заставляет геймеров задаваться вопросом, почему Nintendo не производит более зрелый контент, и причина сводится к их маркетинговой стратегии внутри компании.
В последнее время игра с рейтингом M от Nintendo под названием Devil’s Third не имела большого успеха, когда была выпущена за пределами Японии: было продано лишь небольшое количество копий и не впечатляющие отзывы от авторитетных источников, таких как Metacritic и Полигон. Эта тенденция привела к тому, что за последние девять лет Nintendo выпустила еще одну игру с рейтингом M — Bayonetta 3, игру, вызвавшую некоторые споры. Эти ошибки Nintendo в играх с рейтингом M имели негативные последствия как для геймеров, так и для всего рынка видеоигр.
Выбор консоли часто сводится к выпуску эксклюзивных видеоигр и тому, что бросается в глаза игроку. Хотя компания Nintendo допустила несколько ошибок с рейтингом M, они, несомненно, освоили семейный подход, выпустив такие игры, как Super Smash Bros. Ultimate и The Legend of Zelda: Breath of the Wild попадание в число самых прибыльных игр за последние десять лет. Однако проблемы возникают, когда игроки понимают, что в эти семейные игры можно играть только на консолях Nintendo, поскольку такие компании, как Microsoft и Sony, редко рекламируют свои системы как платформы для всей семьи.
Как давний геймер, который на протяжении многих лет инвестировал значительные средства в несколько игровых платформ, я могу засвидетельствовать разочарование, которое вызывает стратегия эксклюзивных консолей, используемая Nintendo. Снова и снова я разрываюсь между желанием сыграть в новейшие эксклюзивные игры на их платформе и нежеланием инвестировать в еще одну дорогую консоль или игровой ПК. Это постоянное финансовое напряжение усугубляется осознанием того, что мне не хватает замечательных игр для Nintendo, к которым я не могу получить доступ без необходимого оборудования.
На консолях Nintendo вы найдете множество игр с рейтингом M, но зачастую это менее впечатляющие версии игр, изначально выпущенных давно. Из-за этого пользователи Nintendo Switch могут почувствовать, что их упускают из виду, и они жаждут другой консоли, чтобы насладиться более современными хитами, такими как «Baldur’s Gate 3» или «Final Fantasy VII Rebirth». Однако, несмотря на некоторые технические проблемы, связанные со старым оборудованием, у Nintendo все еще есть потенциал для разработки инновационных зрелых игр, как это было в прошлом.
Будущее Nintendo и видеоигр для взрослых
Эмио — Улыбающийся человек , надеюсь, является знаком грядущих перемен от Nintendo
- Emio — The Smiling Man — это предстоящая попытка Nintendo создать зрелую видеоигру.
- Будем надеяться, что интерес игроков к первому трейлеру игры побудит Nintendo создавать больше игр с рейтингом M.
Когда Nintendo представила пугающий тизер-трейлер с изображением человека с бумажным пакетом на голове и загадочной улыбкой, фанаты были одновременно озадачены и взволнованы этим новым проектом Nintendo с рейтингом M. В то время как некоторые геймеры были разочарованы, узнав, что это грядущая игра Famicom Detective Club, другие с нетерпением ожидали возможности повествования Nintendo для взрослых с темами, более мрачными, чем те, которые обычно предлагаются. Жуткий трейлер стал одним из самых мрачных превью игр за последние годы, а отсутствие названия поначалу только усилило чувство страха.
Если Nintendo решит продолжить эту маркетинговую стратегию и выпускать в своем каталоге больше игр с рейтингом M, фанаты, несомненно, обрадуются. Этот шаг будет означать, что каждая из основных игровых консолей призвана предлагать широкий спектр игр, подходящих для разных возрастных групп. Хотя в прошлом Nintendo не добилась большого успеха с проектами с рейтингом M, энтузиасты были бы рады более зрелым играм от компании, если бы это означало расширение разнообразия игрового рынка. Независимо от того, окажется ли Emio — The Smiling Man удачным или неудачным, будем надеяться, что Nintendo оценит энтузиазм, вызванный первоначальным тизером, как показатель интереса геймеров к более сложному и серьезному контенту.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-12 02:20