Как человек, который годами погружался в мир создания манги, я могу оценить глубокую преданность Абико и глубокую связь с ее работой. Ее личность переплетена с Токийским Блейдом, и понятно, почему она чувствует, что ее ценность и цель связаны с этим. Однако, исходя из моего собственного опыта, как давнего поклонника манги и наблюдателя за индустрией, я вижу, что взгляд Абико на сценарии и театр может быть ошибочным.
Как преданный поклонник аниме, следящий за «Оши но Ко» с момента его премьеры, я не могу не чувствовать волнения и заинтригованности последним поворотом сюжетной линии. После просмотра 2-го сезона, 3-й серии «Rewrite», которая теперь транслируется на HIDIVE, я не могу не поделиться своими мыслями об этом умопомрачительном эпизоде с другими любителями аниме.
Краткое содержание
- Руби Хосино чувствует себя отодвинутой на второй план в спектакле «Токийский клинок», что приводит к беспокойству и смущению.
- Аканэ Курокава находит вдохновение в театре, позитивно меняя свою героиню.
- Столкновение Абико Самедзимы с GPA по поводу сценария может вскоре завершиться, что подчеркивает борьбу создателей.
Как преданный поклонник «Оши но Ко» этим летом, я получил огромное удовольствие от этого сериала, поскольку он глубже погружает в мир Tokyo Blade – сценической адаптации популярной сёнэн-манги во вселенной сериала. Это расширение является захватывающим событием для «Оши но Ко», расширяя критику индустрии развлечений, охватывая не только айдолов, но также театральные постановки и мангу.
Проще говоря, сестра Аквы Руби, которая когда-то была значимым персонажем, была отодвинута в сторону и разочарована тем, что ее отодвинули на второй план в текущей сюжетной линии. Точно так же и сама Аква кажется незначительной, поскольку в третьем эпизоде все внимание переключается на Абико Самедзиму. Хотя ситуация с Абико вполне понятна, возможно, настала ее очередь поддаться контролю других.
Руби Хосино не позволит полностью отодвинуть себя на второй план
Как геймер, я могу вам сказать, что в Эпизоде 3 одна из ранних сцен не имеет большого значения, несмотря на то, что она важна для роли Каны Аримы в постановке «Токийский клинок». Поскольку Кана является важным членом Би-Комачи, ее отсутствие оставляет нас, Руби и Мем-Чо, в тупике. Мы не можем продвигаться дальше без присутствия Каны, из-за чего я чувствую себя довольно беспокойно в этом эпизоде.
Проще говоря, краткое появление Руби в третьем эпизоде «Оши но Ко» мало что добавляет к сюжету второго сезона, но служит напоминанием о том, что Руби и Мем-Чо все еще являются частью истории. Поклонники, возможно, надеялись на какие-то новые разработки, которые снова сделают Руби более значимым, но в этом эпизоде их не так много. Вместо этого это похоже на ненужный перерыв в потоке событий, который некоторые зрители могут рассматривать как наполнитель или излишек. Тем не менее, мы можем ожидать, что Руби и Би-Комачи вновь займут видное место в будущих сюжетных линиях и продолжат свои критические комментарии о японской индустрии идолов, теме, которая присутствовала с самого начала их карьеры. Будем надеяться, что «Оши но Ко» раскроет больше этого подрывного аспекта в возможных будущих сезонах.
Аканэ Курокава находит свой ритм в роли парня Аквы и любительницы театра
Как геймер, я бы сказал это так: на начальном этапе первого сезона «Оши но Ко» я, Аканэ Курокава, находилась в темном месте. Я принял импульсивное решение дать пощёчину коллеге по актёрскому составу в прямом эфире, за что получил титул «интернет-злодея». Последовавшее за этим киберзапугивание почти довело меня до крайности, и я рассматривал возможность покончить с собой как побег. Казалось, что развитие моего характера будет вращаться исключительно вокруг моих прошлых травм, делая меня простым сторонним наблюдателем в моей собственной истории. Но тут неожиданно на сцену вышел любовный треугольник, зажег во мне искру. Теперь я беру на себя ответственность за свою жизнь и чувствую себя более живым, чем когда-либо прежде. Стильная постановка, в которой я участвую, дает мне новую мотивацию. Хотя в третьем эпизоде мне не хватило глазных звезд в стиле Хосино, фанаты могут быть уверены, что Аканэ Курокава снова на ногах и готова к предстоящему захватывающему путешествию.
В третьем эпизоде Аканэ Курокава сдерживает свое слово, данное в финале предыдущего эпизода, и ведет Акву на живое театральное представление. Я веду его туда, и позвольте мне сказать вам, что это был поучительный опыт для нас обоих. То, как актеры воплотили историю в жизнь на сцене, заставило меня почувствовать себя более уверенным и обоснованным, чем когда-либо прежде. Когда Аква похвалила постановку, мое сердце наполнилось гордостью.
Абико Самедзима считает себя творцом
Во втором эпизоде в центре внимания оказалась художница манги Абико Самедзима, сорвавшая производство пьесы ГОА, настойчиво перерабатывая сценарий, чтобы он соответствовал ее уникальному взгляду на мангу. Эта тема сохранялась на протяжении всего третьего эпизода, когда Абико доводила себя до грани и дальше, изображая безумного автора. Ее упорство перекликалось с упорством персонажей из «Бакумана», манги о создании манги, олицетворяющей архетипический «замученный гений», не желающий отказываться от творческого контроля. Эпизод 3 еще больше очеловечил Абико, позволив поклонникам «Оши но Ко» понять, почему она была так полна решимости изменить пьесу «Токийский клинок». Для Абико речь шла не об утверждении своего превосходства как создателя «Tokyo Blade». Вместо этого сама ее личность висела на волоске.
В своем захламленном офисе Абико продолжает усердно работать одна, когда входит ее опытная коллега Йорико. Ёрико намерена давать советы и поддержку как заботливый друг. Возникают разногласия: Абико непреклонна в отношении обращения со своей интеллектуальной собственностью, в то время как Йорико выступает за более прагматичный подход. Ёрико советует Абико не перенапрягаться как индивидуальная художница без посторонней помощи, напоминая ей о ее ограничениях, выходящих за рамки творчества. Хотя Абико хорошо знакома с исходным материалом, это не дает ей автоматически превосходства в адаптации сценария ГОА для сцены – навык, которым обладает Ёрико.
Абико не желает признавать напряжение, которое причиняет ей чрезмерная рабочая нагрузка, доводя себя до грани, работая в одиночку. Для нее это вредно и неприятно, но она продолжает работать, ставя на карту нечто большее, чем просто сроки. Глубина преданности Абико своему творению манги «Токийский клинок» проистекает из глубоко укоренившегося страха, что без него она потеряет всякое чувство собственного достоинства и идентичности. По ее собственным словам Ёрико, она считает себя замкнутой или NEET (не в сфере образования, работы или обучения), если бы не ее работа. Не желая рисковать, Абико отказывается замедляться и исследовать жизнь за пределами своей студии манги.
Как преданный поклонник «Ошо но Ко», я могу сочувствовать непреклонной страсти Абико к ее творениям. Она вкладывает всю свою душу в каждую панель, и любой компромисс воспринимается как посягательство на ее самооценку. Я понимаю — она не просто создатель манги; она художница. Но позвольте мне внести ясность: я понимаю, что она не может диктовать действия ГОА, и завязывание драки с ним могло быть ошибкой. Тем не менее, поклонникам «Ошо но Ко» понятна точка зрения Абико. Ее личное путешествие не является разрушительным в мире манги; это знакомый образ переутомленных гениев. Таким образом, хотя Абико может быть сюжетным ходом, ее персонаж добавляет глубину и аутентичность «Оши но Ко».
Столкновение Абико с ГОА может скоро закончиться
Независимо от позиции Абико в сценарии «Токийского клинка» или ее сильных чувств по этому поводу, кажется все менее и менее вероятным, что она одержит победу. Несмотря на глубокое понимание своих персонажей и их менталитета, как отмечают некоторые персонажи «Оши но Ко», Абико следует сосредоточиться на своем опыте — создании манги. Искусство сценариев для фильмов и театров отличается от манги, и даже такой опытный художник манги, как Абико Самеджира, может столкнуться с трудностями при адаптации к этому новому средству. Это не критика таких авторов, как Абико; это просто природа отрасли. Освоение нескольких носителей с одним и тем же IP требует большего, чем просто знание истории и персонажей, и Абико начинает осознавать эту реальность.
Проще говоря, динамичный характер «Оши но Ко» и растущее давление на Абико, требующее разрешить ее разногласия с ГОА по поводу сценария «Токийского клинка», указывают на то, что их конфликт, возможно, близок к завершению. Поскольку время продюсеров истекает, Абико может пойти на уступки и позволить ГОА продолжить работу. Как отметила Ёрико в третьем эпизоде, живая адаптация не оказывает прямого влияния на мангу или аниме. Даже если пьеса «Токийский клинок» провалится, Абико сможет гордиться своей оригинальной мангой и продолжать ее развивать. Хотя она может чувствовать себя побежденной лично, как художник манги, она остается невредимой и сохраняет контроль над своей работой.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-18 06:50