ОНИ: Завет — визуально ошеломляющая, но несовершенная антология ужасов
Как геймер и энтузиаст ужасов, я бы описал «ИХ: Завет» как смелый набег Amazon Prime на жанр антологии ужасов, идущий по стопам получившей признание критиков «Американской истории ужасов». Этот первый сезон под названием «Завет» рекламировался с сильным социально-политическим и расовым акцентом. Было ясно, что «НИ» были частью новой волны ужастиков, вдохновленных такими новаторскими фильмами Джордана Пила, как «Прочь».
Прошло три года, и ИХ вернулись с новой частью и интригующим повествованием. Действие нового сезона сериала «НИХ: Паника» происходит в Лос-Анджелесе в 1991 году. В нем рассказывается о детективе по расследованию убийств из Департамента полиции Лос-Анджелеса (LAPD) Дон Рив, которую снова блестяще сыграла Дебора Айоринде, которая расправляется с чередой отвратительных преступлений. убийства. Эти преступления были настолько ужасными, что даже самые опытные ее коллеги не могли их вынести. Полиция Лос-Анджелеса обнаруживает дом в плачевном состоянии, наполненный грязью и искалеченными останками приемной матери. Рив полна решимости раскрыть дело, но по мере того, как она углубляется в темную и оскорбительную историю, стоящую за этими отвратительными действий, ее собственное прошлое начинает переплетаться самым тревожным образом.
ОНИ: The Scare — это более упрощенный стиль ужасов
После того, как первый сезон вызвал споры, «ОНИ: Страх» занял более осторожный подход
Когда я впервые посмотрел «ИХ» в 2021 году, сериал вызвал бурные споры среди зрителей. Я не мог отрицать подлинность игры актеров, особенно Айоринды в роли Счастливчика Эмори. Однако в адрес сериала была высказана обоснованная критика. Чрезмерное насилие было основным предметом разногласий, а некоторые критики назвали «ИХ: Завет» «порно-травмой». Я не мог не чувствовать себя неловко по поводу этой характеристики, особенно учитывая выдающиеся роли чернокожих актеров в постановке.
В своем обзоре THEM: The Scare продолжили использовать свою фирменную графику насилия и расовый подтекст. Однако, похоже, что некоторая критика повлияла на продюсерскую группу, как видно из первой сцены. Хотя это место преступления остается гротескным и тревожным, чрезмерный шок был смягчен. В результате возникает более тонкое беспокойство, одновременно отталкивающее и изысканное, с неожиданной элегантностью. Даже к противоречивым расовым и политическим подтекстам был применен более тонкий и изощренный подход.
В отличие от своего предшественника, «Паника» в «Ох» может показаться чрезмерно трепетной и осторожной, что потенциально является чрезмерным ответом на чрезмерный характер предыдущего сезона. Несмотря на то, что «The Scare» приближается к этому, он не выходит за рамки, установленные «Заветом», который является одновременно благословением и проклятием. Шоу затрагивает такие тяжелые темы, как жестокое обращение с детьми, приемные семьи, бедность, домашнее насилие и расовые волнения в Лос-Анджелесе 90-х годов. Однако подход мог бы быть более смелым и инновационным. Вместо этого «The Scare» ощущается как более слабая версия «Covenant». Хотя его обращение с мрачными темами заслуживает похвалы, в целом шоу по-прежнему не соответствует действительности, предоставляя простое развлечение без проповеднических или эксплуататорских элементов из предыдущего сезона. По крайней мере, визуально и презентационно это улучшение по сравнению с «НИМИ: Завет».
ОНИ: Страх ужасен, кровав и великолепен
ОНИ: The Scare использует обстановку 90-х для создания превосходных аналоговых ужасов и запоминающихся визуальных эффектов
«THEM: The Scare» сияет потрясающим художественным оформлением, ностальгической атмосферой и аутентичным применением аналогового ужаса. Аналоговый хоррор приобрел известность в видеоиграх в 2010-х годах, сначала он процветал в инди-играх, а затем распространился в массовую культуру. Характерные особенности включают устаревшие технологии, такие как старые радиоприемники, системы видеонаблюдения, видеокассеты, игровые автоматы, неоновые огни и старинные аттракционы, такие как талисманы и закусочные. Хотя «THM: The Scare» несет в себе оттенок ностальгии, он эффективно контрастирует с необузданным ужасом, возникающим из-за ограниченности ресурсов, изоляции и устаревших предметов. Жуткие куклы, игрушки, талисманы, манекены и костюмы НИ: The Scare – искаженные представления о детской невинности и детских телах – продолжают тревожить зрителей, независимо от общей силы истории».
Художественное направление этой серии выполнено в более мягком и привлекательном визуальном стиле и отражает суть Лос-Анджелеса 90-х годов благодаря использованию мягкого освещения и аутентичных деталей той эпохи. Обстановка оживает благодаря точным цветовым решениям, архитектурным изображениям, костюмам, мебели, декору и технологиям той эпохи. Примечательно, что известный режиссер ужасов Ти Уэст, известный своими работами «X», «Pearl» и «MaXXine», внес свой вклад в усиление этих элементов, оставив явный след в постановке. Однако, несмотря на потрясающий постановочный дизайн сериала и впечатляющие практические эффекты, особенно в изображении кровавых сцен, общее впечатление омрачено чрезмерной зависимостью от темноты.
К сожалению, недостаточное освещение является распространенной проблемой в современных телевизионных драмах, включая «ОНИ: Ловить тьму». Красота его теплой, темной, осенней палитры во втором сезоне ошеломляет, но ее портит чрезмерное освещение, отвлекающее от общего визуального впечатления. Важно понимать, что основной причиной этой проблемы является освещение, а не коррекция цвета. Когда актерский состав правильно освещен и ему разрешено выражать свои эмоции, «ИХ: Поймать тьму» оживает, как в прямом, так и в переносном смысле. Однако в сценах, где освещения недостаточно, шоу не может полностью раскрыть свой потенциал.
ОНИ: Паника ошеломляет своими звездными звездами
Дебора Айоринде возвращается в роли привлекательной главной роли, поскольку актерский состав второго плана также занимает первое место
Как и в предыдущем сезоне, ИХ: Паника может похвастаться впечатляющим актерским составом. Айоринде снова сияет в роли устрашающей, но запоминающейся главной героини ужасов, Дон. Хотя ИХ: Паника еще не достигла легендарного статуса, игра Дон может укрепить ее место среди самых ярких главных героев современных ужасов, напоминая более сострадательную и менее измученную Кларису Старлинг из Молчания Ягнята. Избегая нынешней тенденции появления суровых и стойких антигероев, Дон является милым и аутентичным главным героем, что делает ее одним из самых любимых и обоснованных персонажей на телевидении сегодня. Это глоток свежего воздуха – наблюдать, как хороший человек делает хорошие дела, особенно когда она общается с невинной и трагической Киа, которую изображает Хоскинс. Несмотря на сомнительное повествование ИХ: Паника, Айоринде привносит в историю ощущение достоверности и достоинства, которое может соперничать даже с крупными блокбастерами.
Как заядлый геймер, я должен отказаться от исключительного изображения Эдмунда Гейнса Люком Джеймсом в этом сезоне. Он мастерски превращается из милого, занудного актера в раздражающего и нервирующего персонажа в мгновение ока. Глубина и искренность его жутких взглядов заставляют меня дрожать на сиденье. Кроме того, его участие в этих причудливых ресторанных сценах на тему Chuck-E-Cheese только добавляет шоу художественной привлекательности.
Замечательные и талантливые актеры могут зайти так далеко в истории, которой не хватает. По своей сути «ИХ: Паника» — это еще один фильм ужасов, в котором в значительной степени используется шокирующая сила, но при этом по иронии судьбы смягчаются шокирующие элементы. В результате образуется непростая серая зона, которая заставляет зрителей испытывать недоумение по неправильным причинам. Это прискорбно, потому что второй сезон «ИХ» продемонстрировал проблески потенциала, который лишь предполагался в первом сезоне. Однако шокирующей ценности, современной политики, расовых диалогов и жестокости недостаточно, чтобы выделить «ИХ: Паника» среди растущего числа антологических и социально сознательных хоррор-шоу. Это главный недостаток франшизы – ей еще предстоит создать для себя уникальную индивидуальность. Несмотря на очаровательную Доун и ее семью, а также огромный потенциал замысла, его неоригинальный характер и тусклое исполнение мешают его развитию.
Вы: Последняя часть «Они: Паника» может похвастаться превосходными качествами по сравнению с ее приквелом. Благодаря впечатляющему ансамблю, ужасным смертям и отвратительным, но эстетически приятным визуальным эффектам в привлекательной винтажной атмосфере, эта игра производство может многое предложить. К сожалению, эти захватывающие аспекты омрачены предсказуемым и тусклым повествованием, недостаточным освещением и избытком заезженных клише и заезженных мотивов, преобладающих в современных ужасах. Тем не менее, захватывающая игра Айоринде и многообещающий актерский талант Джеймса предполагают многообещающее будущее как для актера, так и для сериала. Потенциал «Them: The Scare» и его команды, несомненно, огромен, но их долгосрочный успех не гарантирован.
ОНИ: The Scare теперь транслируется на Prime Video.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-28 19:11