Ключевые выводы
- Те собираются умереть тщательно детализирует свою позднеримскую обстановку и конкурирует с классическими шоу, такими как Рим.
- Внутренняя работа Большого цирка не была показана в телесериалах.
- Игра Gladiator II, выпущенная в этом году, Those About To Die станет отличным пособием по внутренней работе римской индустрии развлечений.
Как энтузиаст истории, который провел бесчисленные часы, углубляясь в анналы величия и упадка Рима, я должен сказать, что «Те, кто умрет» — не что иное, как зрелище. Он возвращает нас к величию старых голливудских эпосов, но при этом умудряется наполнить их суровым реализмом современного повествования.
Жанр «Меч и сандалии» был старым, но прочным стилем в Голливуде, расширяющим границы декораций, спецэффектов и масштабов производства для многих крупных продюсерских компаний отрасли. Хотя это был не первый сериал о Римской империи, вышедший на телевидении, сериал HBO Рим возродил возможность рассказывать истории о мече и сандалиях на маленьком экране. Многие сериалы позже взлетели и упали вслед за ним, не выдержав испытания временем так же хорошо, как и до сих пор. Действие фильма Пикока «Те, кто умрет» происходит в 79 году нашей эры, в то время, когда императоры твердо установили свои роли, а политика Империи погрязла в городских заговорах и схемах, полных финансового краха, убийств и политических убийств.
Сериал знаменует появление Колизея, который в то время был более новым зданием. По размеру с ним легко мог соперничать огромный Цирк Максимус, невероятно большой стадион для гонок на колесницах, на котором проводились всевозможные игры при поддержке четырех фракций: Синей, Белой, Красной и Зеленой. Однако этот статус-кво изменится, когда придет новая власть из самых недр тотализаторов самого Большого Цирка. Контекст шоу кажется великолепным, но насколько оно соответствует своим предшественникам?
«Те, кто собирается умереть» конкурируют с «Римом» HBO
Показать | Рим | Те, кто скоро умрет |
---|---|---|
Год выпуска | 2005 г. | 2024 год |
Бюджет | 100 миллионов | 140 миллионов (1 сезон) |
Несмотря на захватывающее повествование о Риме, частое изображение Юлия Цезаря, Марка Антония и Клеопатры в популярных средствах массовой информации стало несколько предсказуемым. Однако что действительно сделало Рим блистательным, так это исключительный актерский состав, особенно Луций Верин и Тит Пуллон, римские легионеры, а также потрясающие декорации, костюмы и стремление к аутентичности. Тем не менее, действие истории в эпоху, которая неоднократно исследовалась со времен Шекспира, может не иметь оригинальности с точки зрения повествовательных инноваций.
Как историк, специализирующийся на древнем Риме, я потратил годы на изучение политической и социальной динамики Римской империи, и одним из самых интригующих аспектов для меня всегда была роль низших классов в формировании судеб сенаторов и императоров. Хотя величие Большого Цирка было зрелищем, оно часто становилось рассадником политических махинаций и жадности между четырьмя его фракциями. Однако меньшая арена, где происходит действие Те, кто собирается умереть, предлагала более демократичное и доступное пространство для всех римлян, независимо от их социального статуса.
Большой Цирк редко изображается, и это завораживает
- В 2016 году вышел ремейк классического фильма Бен Гур 1959 года, но его великолепие и масштаб не соответствовали старому голливудскому фильму, получившему 11 «Оскаров».
- Сегодня Большой цирк, к сожалению, представляет собой не что иное, как плоский участок парковой зоны в Риме, поскольку большая часть его мраморных построек была разобрана для строительства церквей и других сооружений в более позднем периоде истории Рима.
Как геймер, я очень рад окунуться в мир «Те, кто собирается умереть», где умы, создавшие «300 спартанцев» и «Спасти рядового Райана», объединились, чтобы совместить адреналиновое действие игр с аутентичными межличностными отношениями. динамика напоминает «Рим» HBO. Кроме того, благодаря прорыву в технологии спецэффектов, это шоу оживило не одну, а две великие римские арены, наполнив их песком и грязью из песка, крови и воды. Прошло много времени с тех пор, как мы были свидетелями такого изысканного изображения Большого цирка и его гонок на колесницах, которое в последний раз видели в «Бен-Гуре» 1959 года. Но это еще не все; это шоу также показывает, как эти игры стратегически использовались для манипулирования общественными настроениями во время беспорядков, часто устраивая импровизированные гонки, чтобы отвлечь ярость толпы от ее беспорядков.
Драма «Те, кто умрет» представляет собой углубленный взгляд на сложную экономическую структуру, лежащую в основе Большого цирка, показывая, как он управляет Римом от самых высоких эшелонов до самых низких слоев общества, в свою очередь влияя на общественные настроения. В этом сериале мы являемся свидетелями манипулирования расами, изменения лояльности между персонажами и фракциями, которые они представляют. Речь также идет о семьях, пытающихся освободить своих порабощенных детей. По сути, «Те, кто умрет» — это история, в которой исследуются простые люди Рима и их борьба против репрессивной власти, оказываемой Империей сверху. Сериал предлагает захватывающее изображение темной стороны гладиаторских боев и гонок на колесницах, погружая нас в мир Древнего Рима той эпохи и предлагая заманчивый побег в его уникальный период времени и жанр.
«Те собираются умереть» — отличный учебник для Gladiator 2
- Gladiator II выйдет 22 ноября 2024 года.
- Со временем Домициан добавил в игры еще две фракции; Золото и Фиолетовый. Хотя они были недолговечными.
Действие фильма Ридли Скотта «Гладиатор» происходит в 177 году нашей эры, во время правления Коммода, спустя столетие после событий, описанных в «Те, кто собирается умереть». Хотя действие истории происходит много лет спустя, некоторые темы, такие как преемственность императоров по крови или силе и использование игр для манипулирования населением, остаются неизменными. Интересно, что на сценарий «Гладиатора» повлияли описания сражений из книги «Те, кто умрет», которая служит ценным введением в запутанное устройство Римской империи, ее игры и их продолжающуюся эволюцию. изображен в «Гладиаторе II». По сути, чтение «Те, кто умрет», дает прекрасную основу для понимания сложной политики и развлечений в Римской империи в последующие годы.
Благодаря фильмам Ридли Скотта становится очевидным, что историческая достоверность не всегда является его основным приоритетом. Например, намек на битву на лодках в Колизее в Гладиаторе 2 может показаться правдоподобным, но такое событие было бы невозможно во время действия фильма, поскольку подземные помещения уже были построены затем. Тем не менее, с таким бюджетом, как у Ридли Скотта для Гладиатора 2, он, несомненно, создаст такие грандиозные зрелища, используя первоклассные практические эффекты и эффекты компьютерной графики. С другой стороны, сцены затопленной арены в «Те, кто умрет» более ограничены бюджетом шоу. Однако Those About To Die проложила новый путь в продвижении жанра меча и сандалий, предлагая свежие истории, действие которых происходит в эпоху, соответствующую сюжетной линии.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-26 02:50