Краткое содержание
- Shudder процветает в мире потокового вещания, предоставляя хоррор-контент, и Mad God — одно из лучших его предложений.
- Безумный Бог представляет собой уникальный шедевр легендарного мастера эффектов Фила Типпета, чья карьера невероятно впечатляет.
- Безумный Бог — это ужасное, визуально поразительное путешествие по адскому миру страданий, созданное с исключительным уровнем мастерства.
«Безумный Бог» режиссера Фила Типпета — это покадровый анимационный фильм ужасов, демонстрирующий уникальное сочетание биологии, механизмов и боли. Фильм черпает вдохновение из произведений Этчисона, Бертона и Геймана, но выделяется как уникальное произведение благодаря своим кукольным представлениям и технике покадровой анимации. Безумного Бога можно охарактеризовать как версию Fraggle Rock из альтернативной вселенной с более мрачным оттенком, где персонажи сталкиваются с суровой реальностью и часто подвергаются ужасающим обстоятельствам.
Shudder произвела заметное впечатление в индустрии потокового вещания, специализируясь на хоррор-контенте и создав впечатляющее количество оригинальных шоу и фильмов с момента своего дебюта в 2016 году. Выпустив на сегодняшний день более 50 релизов, Shudder заслужила репутацию популярной платформы для уникальные впечатления от ужасов, охватывающие различные поджанры и стили. В то время как некоторые оригиналы придерживаются традиционных стереотипов ужасов, Shudder известен тем, что раздвигает границы с помощью инновационных постановок, таких как основанный на видеоконференциях «Хозяин» 2020 года и снятый на ротоскопе «Хребет ночи» 2022 года. Среди этих новаторских игр — фильм Фила Типпета 2022 года. Шедевр покадровой анимации «Безумный Бог» выделяется как самое творчески смелое дополнение к оригинальному составу Shudder.
Типпетт – легендарная фигура киноиндустрии, известная своими исключительными навыками создания визуальных эффектов. Его впечатляющее резюме включает работу над такими культовыми фильмами, как «Звездные войны», «Робокоп», «Парк Юрского периода» и даже сериал «Сумерки». Однако что отличает Типпетта от его сверстников, так это его мечта всей жизни снять фильм, не похожий ни на один другой, — «Безумный Бог». Это дикое покадровое путешествие через ад стало результатом десятилетий решимости и настойчивости, несмотря на многочисленные неудачи и проблемы со здоровьем. Благодаря успешной кампании на Kickstarter, которая собрала более 120 000 долларов, Типпет наконец воплотил свою мечту в жизнь. «Безумный Бог» — поистине уникальный шедевр и свидетельство творчества и видения одного из величайших мастеров киноэффектов.
Прежде чем создать «Безумный Бог», мастер покадровой анимации Фил Типпетт работал над крупными фильмами.
- Карьера Фила Типпетта началась в качестве аниматора фильмов Звездные войны и Пиранья, а затем он стал руководителем отдела анимации в компании Industrial Light & Magic.
- Карьера Типпета — одна из самых легендарных в анимации: он работал над многими крупными блокбастерами и получил награды «Оскар» и «Эмми».
- Типпетт задумал свой собственный фильм Безумный Бог в 1990 году.
Как фанат, я настоятельно рекомендую совершить путешествие по впечатляющей карьере Фила Типпета, чтобы в полной мере оценить истоки его шедевра «Безумный Бог». Типпетт отвечает за создание одного из самых интригующих портфолио в городе Тинсел. Его увлечение спецэффектами началось после того, как он стал свидетелем новаторской работы в «Седьмом путешествии Синдбада» (1958). Затем он получил степень искусствоведа в Калифорнийском университете в Ирвине и присоединился к Cascade Pictures в Лос-Анджелесе.
К 1978 году Типпетт занимал должность руководителя отдела анимации в Industrial Light and Magic. Там он изобрел технику «движения вперед» — усовершенствованный метод остановки движения, позволяющий уменьшить резкие движения. Он участвовал в таких фильмах, как «Империя наносит ответный удар», «Возвращение джедая», «Уиллоу» и «Убийца драконов». Типпет стал востребованным аниматором, получившим множество наград, включая номинации на Оскар и Эмми, но во время съемок «Парка Юрского периода» он, как сообщается, встревожился, увидев компьютерных динозавров, и воскликнул: «Я просто устарели».
Меня всегда восхищало замечательное путешествие Фила Типпета в мир визуальных эффектов. Вместо того, чтобы продолжать идти по тому же пути, Типпетт в конце 80-х и начале 90-х переключился на компьютерные изображения (CGI). Используя свои обширные знания в области движения, он преобразил киноиндустрию с помощью революционной работы в области компьютерной графики. Его впечатляющая работа включает в себя такие культовые фильмы, как «Робокоп», «Звездный десант», «Дорогая, я уменьшил детей», «Конусы» и «Эволюция», а также четыре части сериала «Сумерки». В общей сложности шесть номинаций на Оскар и две победы, не говоря уже о сотрудничестве в некоторых из самых влиятельных фильмов за пять десятилетий, я восхищаюсь выдающейся карьерой Типпета в кино непоколебимо. Однако в 1990 году Типпетт решил вернуться к своим корням и создать собственный покадровый фильм «Безумный Бог».
Безумный Бог — это ужасное и интуитивное путешествие через ад
- Безумному Богу потребовалось 30 лет и успешная кампания на Kickstarter, чтобы завершить работу.
- Фильм потрясающий по своему мастерству и задумке.
- Безумный Бог — один из самых ужасающих и творческих фильмов, когда-либо созданных.
Я с нетерпением ждал, когда «Безумный Бог» увидит свет с момента начала его производства в конце 1980-х. На пути возникали различные препятствия. Первой была основана моя собственная студия, что отложило реализацию проекта. Позже для его завершения мне потребовались значительные финансовые ресурсы, и в 2010 году я обратился за поддержкой к Kickstarter. Первоначально запросив 40 000 долларов, кампания в конечном итоге собрала ошеломляющие 124 156 долларов. С новыми силами я снова начал работать над фильмом. Однако прошло десятилетие, и в этот период я столкнулся с кризисом психического здоровья. В конце концов, в 2022 году «Безумный Бог» был наконец подготовлен к публичному потреблению. Как рассказал The Fabulist в интервью, долгий путь к созданию этого фильма был настоящей поездкой на американских горках.
В своем безграничном творчестве я не планирую и не обдумываю каждый шаг. Вместо этого я начинаю без предубеждений, как однажды сказал Пикассо в интервью, когда его спросили о его мотивах: «Я не ищу, я нахожу»; это метод работы художника. Мы инициируем процесс и позволяем нашему вдохновению взять на себя инициативу, направляя нас на этом пути. Речь идет не о творчестве, а скорее о том, чтобы позволить работе разворачиваться через нас.
Любопытно, что «Безумный Бог», как и было задумано постановкой, превратился в одинокий шедевр чудовищного, инфернального, изысканного искусства. Он резко отличается от других фильмов, в его сюрреалистическом повествовании содержится минимум диалогов. Сюжет разворачивается в подземном мире, кишащем причудливыми существами, которые в основном пытаются причинить друг другу вред. По сути, «Безумный Бог» представляет собой изображение бессмысленных мучений, ведя хронику одиссеи двух главных героев, которых называют «убийцами», которые путешествуют по этому кошмарному царству, встречая существ, либо терпящих агонию, либо встречающих ее.
Без сомнения, технические достижения Безумного Бога в покадровой анимации просто выдающиеся. Визуальные эффекты очень детализированы, без потери момента или пикселей. В отличие от многих других покадровых постановок, «Безумный Бог» включает в себя сложные практические эффекты, такие как работа с жидкостями и создание очень подвижных персонажей. Вместо того, чтобы соглашаться на легкий путь, он наслаждается проблемами, которые создают эти эффекты. Сопоставление реальных людей, двигающихся естественным образом, с анимационными сценами добавляет дополнительный уровень сверхъестественной жуткости, заставляя некоторые части фильма казаться ошеломляюще живыми, в то время как другие остаются упрямо неподвижными.
Влияние сложно созданного мира страданий и контроля Безумного Бога просто поразительно. Хотя основная сюжетная линия остается неясной, ее послания безошибочны. Образно говоря, это царство представляет собой затруднительное положение человечества, наполненное грандиозными сценами, критикующими удушающие последствия индустриализации, капитализма, ядерной войны, пропаганды и многого другого. Это изображение ада, однако оно отражает наш собственный мир в его последние мгновения, как показано в кульминации фильма, когда новая вселенная возникает только для того, чтобы быть уничтоженной (сцена, по-видимому, вдохновлена прошлым Типпетта из «Звездных войн»).
Телесный ужас в фильме «Безумный Бог» исключительно завораживает, поскольку он ужасающе сливается с изображенными машинами и промышленными процессами. Эта постановка исследует сферу религиозного искусства, сравнимого с «Адом» Данте, «Путешествием паломника» и картинами Иеронима Босха. Он плавно переходит между такими произведениями, как «Восставший из ада», «Битлджус» и подземными мирами комиксов «Песочный человек» и «Люцифер». Однако важно отметить, что это достигается с помощью кукольного театра и техники покадровой анимации, что приводит к созданию жуткой альтернативной реальности, похожей на «Скалу Фраггл», где Фрагглы подвергаются смертоносным фабрикам и расчленению от рук колоссальных зверей. Сложная смесь биологии, механизмов и агонии одновременно захватывает дух и ее сложно вынести, но ее художественное исполнение делает ее достойным опытом, несмотря на дискомфорт.
Нет ничего лучше «Безумного Бога», шедевра ремесла и творчества
Основные награды, полученные Филом Типпетом
Год | Организация | Фильм | Категория |
---|---|---|---|
1984 | 56-я церемония вручения премии Оскар | Возвращение джедая | Награда за особые достижения в области визуальных эффектов |
1986 | 38-я церемония вручения премии «Эмми» | Динозавр! | Выдающиеся специальные визуальные эффекты |
1988 | 15-я церемония вручения премии «Сатурн» | Робокоп | Лучшие спецэффекты |
1993 | 66-я церемония вручения премии Оскар | Парк Юрского периода | Лучшие визуальные эффекты |
1993 | 47-я церемония вручения премии BAFTA | Парк Юрского периода | Лучшие специальные визуальные эффекты |
2022 | Премия Рэя Харрихаузена | Безумный Бог | Лучший анимационный полнометражный фильм |
2022 | Премия Рэя Харрихаузена | Нет | Премия Зала славы Харрихаузена |
- Мрачное мировоззрение Типпетта ярко проявляется в Безумном Боге.
- Безумный Бог настолько же тематически глубок, насколько и визуально поразителен.
- Безумный Бог – это образец мастерского творчества и один из лучших фильмов о «Шуддере».
Типпетт изображает пессимистический взгляд на жизнь в своем анимационном фильме ужасов «Безумный Бог». Основная тема фильма, кажется, передает, что существование в основном отмечено бессмысленными страданиями и сохранением боли от одного поколения к другому. Несмотря на бессвязное и абстрактное повествование, персонажи несут с собой боль на протяжении всей сюжетной линии. В конечном счете, разрушение целой вселенной служит напоминанием о том, что циклы страданий составляют суть человеческого опыта. Эта точка зрения согласуется с собственными словами Типпета в «Бабнописце»: «На самом деле я довольно мизантроп. Судя по моим наблюдениям, я не думаю, что у человечества есть большая надежда».
Как геймера, меня не может не привлечь захватывающий кошмарный пейзаж Mad God, несмотря на его душераздирающие темы и мрачный взгляд на существование. Сложность и артистизм, представленные на выставке, действительно поражают. «Безумный Бог» выделяется как один из самых изобретательных фильмов, когда-либо созданных, это скрытая жемчужина, заслуживающая признания, будь то в большом кинотеатре или в уютном театре на 10 человек в художественном музее.
Обилие необъяснимых событий в «Безумном Боге» оставляет чувство полного потрясения. Тем не менее, визуально ошеломляющее качество фильма превосходит любое потенциальное послание, что делает его обязательным к просмотру. Типпетт и его команда создали нечто экстраординарное, объединив безграничное воображение и профессиональную технику с бесконечным количеством ужасов. Результатом стал уникальный кинематографический опыт, который бросает вызов уму и чувствам самым захватывающим образом, не для слабонервных, но определенно достойный изучения теми, кто достаточно смел. Это одна из выдающихся игр Shudder 2022 года.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться глубиной и сложностью творений Типпета. Независимо от его личных убеждений, очевидно, что он вкладывает всю душу в каждую деталь, тщательно создавая что-то одновременно захватывающе контролируемое и восхитительно непредсказуемое. Чтобы создать что-то столь исключительное, как «Безумный Бог», требуется 30 лет и бесчисленное количество часов, и именно это делает его настоящим шедевром – настоящим трудом с любовью.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-26 01:10