Краткое содержание
- В последнее время трейлеры к фильмам увековечили досадную тенденцию слишком много раскрывать сюжеты, портя сюрпризы фильмов и приводя к утомлению зрителей.
- Компания Longlegs Осгуда Перкинса избежала этой ловушки, создав интенсивный ажиотаж с помощью загадочного, минималистичного маркетингового подхода.
- Тизеры Longlegs привлекают фанатов к расшифровке символов, создавая напряженный и интерактивный опыт.
Эффективный трейлер фильма состоит из нескольких ключевых компонентов. Изначально оно должно задать настроение фильму и найти отклик у предполагаемых зрителей. Более того, успешный трейлер должен обеспечивать увлекательное и интригующее введение посредством захватывающей зацепки и заставляющей задуматься предпосылки, заставляя зрителей с нетерпением ждать выхода фильма.
Как поклонник кинематографических впечатлений, я не могу не выразить свое разочарование по поводу нынешней тенденции в трейлерах. В последнее время этот вопрос беспокоит многих кинозрителей. Трейлеры либо портят важные моменты сюжета, либо оставляют у зрителей ощущение, будто они уже посмотрели весь фильм. Следовательно, им не удается заинтересовать аудиторию и возбудить ее любопытство. Однако грядущий фильм ужасов наделал много шума благодаря своей инновационной маркетинговой стратегии: Длинноногие Осгуда Перкинса. Вместо того, чтобы раскрывать слишком много в трейлерах, этот фильм выбрал минималистский подход, заставляя нас с нетерпением предвкушать предстоящее кинематографическое путешествие.
Основная усталость от маркетинга фильмов
Как заядлый геймер в жанре ужасов, я не могу не заметить тревожную тенденцию среди трейлеров к фильмам. Похоже, что все большее число из них выдают слишком много информации, оставляя у нас ощущение дежавю, а не предвкушения. Вместо того, чтобы возбудить наше любопытство и заставить нас стремиться раскрыть тайны фильма, эти трейлеры портят весь сюжет, превращая то, что должно быть захватывающим кинематографическим опытом, в предсказуемое и разочаровывающее. Отсутствие неожиданности и интриги заставляет нас задаться вопросом, почему мы вообще должны платить за просмотр этих фильмов в кинотеатрах, если мы уже посмотрели большую их часть через трейлер.
Франшизы, комедии и фильмы ужасов, к сожалению, стали мишенью этой печальной тенденции. Многие ключевые моменты в «Дюне: Часть вторая», включая решающую дуэль и решения персонажей, оставшиеся в подвешенном состоянии после захватывающей концовки в первом фильме, были раскрыты до выхода. Хотя фильм по-прежнему пользовался большим успехом, потеря напряжения и удивления ощутима.
Франшиза «Охотники за привидениями: Ледяная империя», как и еще один хит-блокбастер, неожиданно преподнесла большой финал в своем трейлере. С самого начала трейлер показывает замерзший Нью-Йорк. Однако этот поворот призван стать значительным шоком в самом фильме. Эта проблема была распространенной жалобой в отношении трейлеров к таким фильмам, как «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» 2016 года. Даже предположительно секретные появления часто раскрываются до фактического выхода фильма. Жанр ужасов особенно подвержен этой тенденции, поскольку он основан на напряжении и неожиданных событиях, вызывающих страх у зрителей. По сути, элемент неожиданности имеет решающее значение для опыта жанра ужасов; знание того, что произойдет, подрывает саму причину, по которой многие люди предпочитают смотреть эти фильмы. Вместо того, чтобы хотеть удивляться, зрители чувствуют себя ограбленными, когда основные сюжетные моменты или повороты раскрываются преждевременно.
Несмотря на то, что некоторые трейлеры к фильмам ужасов содержат чрезмерные спойлеры, которые могут существенно ухудшить впечатление от просмотра, вопиющие случаи сохраняются. Например, ремейк «Кладбища домашних животных» 2019 года в первом трейлере раскрыл главный поворот сюжета оригинального фильма и истории Стивена Кинга. Точно так же в триллере «Эбигейл» команды Radio Silence похищение ребенка криминального авторитета является центральным конфликтом, но в самом трейлере раскрывается неожиданный поворот, заключающийся в том, что Эбигейл на самом деле является вампиром. Следовательно, из-за этих спойлеров возникла широко распространенная проблема усталости прицепа.
Как Longlegs делает все по-другому
Известные трейлеры к фильмам, которые не портят фильм | Год |
---|---|
Психо | 1960 |
Инопланетянин | 1979 |
Сияние | 1980 |
Криминальное чтиво | 1994 |
Проект «Ведьма из Блэр» | 1999 |
Матрица | 1999 |
Девушка с татуировкой дракона | 2011 |
Голодные игры | 2012 |
Варвар | 2022 |
Длинноногие | 2024 |
В последнее время трейлеры к фильмам не оправдали ожиданий. Напротив, загадочный маркетинг предстоящего фильма «Длинноногие» (выходит 12 июля) является долгожданным изменением темпа. Тизер-трейлер настолько загадочный, что не раскрывает суть фильма, а интригующая последовательность трейлеров с захватывающими монтажами, зловещими мелодиями и жуткими кодами вызвала значительное ожидание перед его премьерой.
В первом трейлере «Длинноногих» был представлен голос, загадочно говорящий над чередой семейных фотографий. Повсюду были перемежены мигающие символы, которые позже сформировали название фильма, хотя его настоящие буквы остались скрытыми. Любители ужасов и тайн быстро определили, к какой будущей постановке NEON принадлежит этот неуловимый тизер, сделав «Длинноногих» главным претендентом – и, в конечном итоге, правильным ответом.
Основные элементы повествования «Длинноногих» были представлены в первом трейлере, однако тонкости персонажей, причин и событий остаются неясными, оставляя зрителей чувствовать себя неловко, но зачарованными. Каждый последующий выпуск трейлера добавляет загадочности, напоминая интригу, созданную фильмом «Ведьма из Блэр» 1999 года. Объединяя построение мира с прямым обращением к аудитории, «Длинноногие» плетут сложную паутину, которая погружает зрителей в активных рассказчиков. Это погружение естественным образом увеличивает их вклад в разгадку тайны и раскрытие ее окончательного результата.
В последовавших за этим трейлерах фанатам предложили расшифровать скрытые значения символов. Твиты NEON добавили загадочности, сохраняя атмосферу двусмысленности. Главный герой-детектив может оказаться в похожем состоянии замешательства, оставив в напряжении и его, и зрителей. Эффективное рассказывание историй предполагает показ, а не рассказ, а успешные рекламные кампании фильмов скорее захватывают, чем раскрывают весь сюжет.
Чего нам ожидать от нового фильма ужасов Осгуда Перкинса
Осгуд Перкинс, сын легенды ужасов Энтони Перкинса, известен созданием сложных, зловещих и захватывающих фильмов ужасов. От «Дочери в черном пальто» до «Я — красавица, которая живет в доме» — эти постановки оставляют неизгладимое впечатление на зрителей, резонируя с ними в течение длительного периода времени — иногда даже лет. Хотя относительно «Длинноногих» возникли некоторые гипотезы из-за скудных раскрытых подробностей сюжета (офицер ФБР, расследующий нераскрытое серийное преступление, обнаруживает тревожную личную связь), разумно предположить, что предыдущие стилистические и тематические элементы Перкинса могут повлиять на его предстоящий проект.
В фильме «Дочь черного мундира», вышедшем в 2015 году, исследуются темы одиночества и покинутости, а также неповиновение созданной человеком вере и структурам власти. С другой стороны, новый сюжет «Длинноногих» еще не отклонился от общепринятого религиозного символизма, преобладающего в американском кино. Откровенные ссылки на священника и плакат, украшенный окровавленной монахиней, позволяют предположить, что ужас религиозного ужаса вновь займет центральное место в этой истории.
В фильме Перкинса 2020 года «Гретель и Гензель» исследуется тема семейных травм и опасностей привязанностей. Родители главных братьев и сестер фильма, к сожалению, бросают их в момент отчаяния, не оставляя ни одного персонажа свободным от своего прошлого или выбора. Аналогичным образом, превью «Длинноногих» предлагают историю с участием матери и отца, намекая на темную и зловещую семейную тайну.
Чего можно ожидать от загадочного «Длинноногих», учитывая его зловещий и тревожный образ в превью? Создаваемая тревожная атмосфера напоминает пугающий фильм 2016 года «Я та красавица, которая живет в доме». В этом фильме затрагиваются темы одиночества и угасших отношений. Кроме того, он экспериментировал с нелинейным повествованием, переплетая захватывающие события 70-х годов с современным расследованием — повествовательная техника, которую «Длинноногие» также могли бы использовать, чтобы сплести свои ужасающие события.
Как и в любом фильме Перкинса, повествование обещает быть тщательно продуманным и заставляющим задуматься, оставляя неизгладимый след у зрителей. Образы будут запоминающимися, язык будет богатым, а повороты сюжета застанут вас врасплох. Несмотря на, казалось бы, простую сюжетную линию, этот фильм гарантированно превзойдет все ожидания и заставит зрителей с нетерпением ждать каждого нового развития событий.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-05 18:40