Как опытный космический разбойник, у которого на бластере больше меток, чем у большинства контрабандистов грузовых кораблей, я видел свою изрядную долю теневых сделок и обманов, от которых покраснел бы даже Джабба Хатт. Но Star Wars Outlaws удалось застать меня врасплох своим замысловатым дизайном квестов и шармом «Звездных войн».
По иронии судьбы, корабль Кея называется «Первопроходец», поскольку на самом деле в Star Wars Outlaws не так уж много идей, которые раньше не были реализованы в других боевиках и приключениях с открытым миром. Вместо этого он очень похож на «Тысячелетний сокол»: ведро болтов, скрепленное перепрофилированными деталями и склонное к поломке, но в лучшем случае оно более чем способно вытолкнуть ваши центры удовольствия в гиперпространство фанатов «Звездных войн». Умная система синдикатов придает реальный вес практически каждой задаче, которую вы решаете выполнить, некоторые из которых имеют креативный дизайн квестов, который часто может вызвать в воображении действительно ошеломляющие неожиданности. Постоянное присутствие рядом с вами такого приятеля, как Никс, не только добавляет дополнительное измерение довольно типичному персонажу Кей-контрабандиста, но и дает ей расширенный набор полезных способностей. Но даже он не может сделать его скрытность и боевые действия менее жесткими и однообразными, а шансы избежать многих вопиющих технических проблем, присутствующих при запуске, составляют 3720 к одному. Но вы, вероятно, не хотели, чтобы я рассказал вам о шансах.
В сфере видеоигр «Звездные войны» у нас было множество вращений со световыми мечами и демонстрации способностей Силы, но «Преступники из Звездных войн» с важным видом заходят в кантину, небрежно плюхаются в кабинку и утверждают, что это не идет ни в какое сравнение с силой надежного бластер на вашей стороне. Эта игра в жанре экшн с открытым миром, а точнее, несколько открытых миров, обещает перестрелки и невыполненные клятвы, напоминающие о верном друге Чубакки. Тем не менее, Star Wars Outlaws предлагает опыт, похожий на Хана Соло, как в положительных, так и в отрицательных аспектах: он может похвастаться стильным внешним видом и духом приключений, но в то же время в нем есть признаки неровностей и периодических разочарований.
Действительно, поскольку повествование этого космического вестерна разворачивается во время пика имперской власти, между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая», Хан Соло образно застыл во времени в «Преступниках». Вместо этого мы следуем за Кей Вассом, находчивым вором, который вырос среди логова негодяев в игорном центре Канто-Байт. Она демонстрирует умение обращаться с отмычкой и испытывает ненасытную тягу к добытым нечестным путем товарам, во многом как Дэш Рендар и доджедайский Кайл Катарн. Однако она так и не избежала легенды Хана и остается скорее контрабандисткой-заменой с золотым сердцем, а не превращается в персонажа со своей уникальной личностью.
< img src=»https://assets-prd.ignimgs.com/2024/08/26/starwarsoutlaws-screen4-1724652568890.jpg»/>Однако Кей всегда сопровождает ее очаровательный питомец размером с пинту Никс, у которого, кажется, шесть пальцев растут из его пушистой головки, и поэтому он очень хорошо умеет ущемлять товары. После того, как их работа по открытию хранилища терпит неудачу, игривая пара вынуждена посадить свой украденный корабль «Первопроходец» в пески красивой, но полной опасностей планеты Тошара, напоминающей африканскую саванну.
По сути, Кей и Никс предпринимают беспощадную серию смелых спасательных операций и сомнительных союзов, пересекая четыре крупные планеты и опасные космические маршруты, заполненные пиратами. Их цель — собрать команду мошенников с конечной целью вновь посетить Канто-Байт, чтобы отомстить за прошлые обиды и получить награду за Кея, назначенную владельцем казино Слиро, который является главным антагонистом этой группы преступников. Хотя он не такой уж злобный, как император Палпатин, или слегка зловещий, как гранд-адмирал Траун, Слиро остается впечатляющей фигурой. Однако он в основном остается на заднем плане и в основном появляется во время случайных роликов.
Несмотря на это, история Outlaws остается неизменно увлекательной, поскольку она ведет Кея через знакомые территории, такие как тщательно перестроенные подземелья под дворцом Джаббы на Татуине, и незнакомые, такие как огромные обломки крейсера Высшей Республики на Тошаре. В этом путешествии он ведет переговоры со множеством ярких преступников, в том числе с салластанским гангстером на Акиве, который дерзко отдает команды, положив ноги на стол, сделанный из останков его собственного брата, заключенных в карбонит (практика считается безопасной после испытаний на капитане Соло). .
Несмотря на то, что Solo: A Star Wars Story, выпущенная в 2018 году, не совсем добилась успеха на большом экране, Outlaws предлагает освежающий поворот, особенно в игровой сфере. Он значительно отличается от эпических битв между джедаями и ситхами, приближая нас к конфликту повстанцев и Империи в Андоре только благодаря близости. Эта игра в первую очередь фокусируется на истории ограбления, действие которой разворачивается в увлекательной научно-фантастической вселенной, которую мы все знаем и любим. Внимание к деталям столь же тщательное, как и в любой другой игре по «Звездным войнам». «Преступников» можно сравнить с авантюрой Гая Ричи, только с Пайксом, заменяющим Пайкиса. К концу я стал свидетелем стольких неожиданных предательств, что сюжет стал напоминать сложную паутину кабелей за моим телевизором. Кульминацией «Преступников» является не что иное, как восстание повстанцев, и в заключение можно сказать, что превращение Кея из эгоистичного мошенника в чуткого союзника завершено.
В захватывающем рассказе Кей, хотя ее конечная цель может быть менее грандиозной, чем, скажем, уничтожение Звезды Смерти, обстановка, в которой разворачивается ее история, на удивление обширна. Чтобы уточнить, это не похоже на No Man’s Skywalker или даже на Starfield Wars, поскольку у вас нет свободы вращаться вокруг каждой планеты и свободно приземляться. Однако, за некоторыми исключениями, такими как относительно компактная городская среда Киджими, игровые миры предлагают достаточно места для исследования: от знакомых пустынь Татуина (пересеченная местность, которая имеет тенденцию проникать повсюду) до зеленых тропических лесов Акивы, где река Системы обеспечивают удобные шоссе для вашего модернизированного спидер-байка, как только вы сможете скользить по поверхности воды.
Хорошо также, что спидер Кей можно модернизировать с помощью этой и других дополнительных функций, таких как возможность прыгать кроликом, поскольку это единственное транспортное средство, которым она может управлять, перемещаясь по любой местности. Несмотря на то, что во многих шумных поселениях Outlaws можно увидеть проносящиеся мимо лендспидеры, ковыляющих вперевалку оседланных рососпин и гуляющих вокруг высоких AT-ST, на самом деле вы не можете ездить или управлять ни одним из них. По сравнению с Grand Theft Auto V десятилетней давности, где, если вы видите ее, вы, вероятно, можете ее украсть, или прошлогодней The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, где, если вы можете подумать, вы, вероятно, сможете ее построить, Outlaws оказывается короче. чем Люк Скайуокер в костюме штурмовика с точки зрения списка доступных типов транспорта, что немного разочаровывает для современного приключения в открытом мире. Эти дополнительные новые способности спасают его от скуки, но и только.
Гридо убийцы
Вместо того, чтобы просто путешествовать из одной точки в другую в Outlaws, это также включает в себя проникновение и выход из различных имперских баз и штаб-квартир преступных синдикатов по запросу различных банд, с которыми Кей сотрудничает на протяжении всего путешествия. Эти заведения обычно имеют несколько точек входа, что позволяет вам либо перемещаться по подземным вентиляционным отверстиям, либо взбираться на высокие стены с помощью крюка. Кроме того, вы можете заранее пометить эти стратегические места с помощью бинокля, что делает эту игру классической игрой Ubisoft.
Домашний питомец Никс играет решающую роль в тайных операциях Преступников, выступая в роли своего рода космического кошачьего дрона, который работает аналогично телефону Watch Dogs. Вы можете направить его к переключателям, чтобы они активировались, пока вы остаетесь незамеченными, или на мгновение отвлечь камеры наблюдения для вашего безопасного прохода, или поцарапать охранников, чтобы вы могли выполнить скрытный, но мощный удар в ближнем бою. Никс обладает многочисленными способностями и является очень послушным питомцем. В перерывах между миссиями мне нравилось приглашать его на ужин к уличным торговцам едой — эти мини-игры не только развлекали меня, но и вознаграждали меня специальными блюдами, которые еще больше повышали навыки Никса.
Пушистый друг Никс — это, по сути, космический дрон-кошка, который функционирует как телефон Watch Dogs.
1. Кей обладает уникальными скрытными способностями для проникновения в места с повышенным уровнем безопасности. Мини-игра, в которой вам нужно вырезать символы, чтобы отключить камеры и перепрограммировать сторожевые турели против противников, похожая на System Shock, показалась мне сложной, во многом похожей на попытку решить головоломку Wordle на незнакомом языке (хотя вы можете преобразовать символы в числа, если это делает задачу менее утомительной в умственном отношении). С другой стороны, я обнаружил, что ритмичная игра со взломом замков, напоминающая быструю и увлекательную версию Simon Says, очень увлекательна и приятна. Это один из лучших способов открытия дверей и ящиков, с которыми я столкнулся в недавних играх.
Вообще говоря, стелс-механизм Outlaws временами может быть непоследовательным. В некоторых случаях это становится слишком простым, например, когда я мог успешно применить знакомую технику отвлечения и уничтожения из Assassin’s Creed на многочисленных врагах, ведя их одного за другим к определенному укрытию в высокой траве и складывая их сбитые с толку места. тела как бревна. Однако в другие моменты это становится невероятно непредсказуемым, например, когда я случайно включил сигнализацию во время скрытного тейкдауна, хотя поблизости, казалось, никого не было. Чаще, чем хотелось бы, мои попытки оставаться скрытыми терпели неудачу, что приводило к шумным ситуациям и дополнительным осложнениям.
Бегство контрабандиста и оружие
Проще говоря, перестрелки в Outlaws предлагают реалистичные звуки выстрелов и визуальные эффекты, но не привносят особой оригинальности. Часто это больше похоже на простой шутер, чем на сложную серию Bad Batch. Кажется, на каждой арене, на которую выходит Кей, есть взрывные бочки, которые я часто использую, чтобы уменьшить количество штурмовиков и сомнительных персонажей. Затем эти бочки взрываются стратегически, чтобы максимизировать ущерб, но эту тактику мы наблюдаем уже давно. Хотя это работает эффективно, это не делает бой Преступников особенным.
Казалось, что на каждой боевой арене, куда прибывает Кей, всегда наступает день доставки красных бочек.
Проще говоря, специальный прием Кея под названием «Выброс адреналина» может быстро положить конец этим обычным перестрелкам. Этот прием накапливается во время атак и замедляет время, позволяя ей быстро обнаружить несколько целей с помощью быстрой стрельбы от бедра. Это похоже на нацеливание «Метким глазом» из Red Dead Redemption. В целом это эффективно и приятно, но иногда Кей может случайно выстрелить стильными замедленными выстрелами в укрытие вместо намеченной цели.
Было немного ограничено то, что Кей может постоянно носить в своем инвентаре только бластер и гранаты, но оружие, брошенное врагами, такое как бластерные винтовки A300 и оснащенная щитом вращающаяся пушка Z-6, можно один раз поднять, использовать и выбросить. у них кончились патроны. Аккуратно Никса можно отправить забрать для вас это оружие, как будто это игра по добыче огнестрельного оружия. Однако что меня действительно раздражает в подходе Outlaws к вторичному оружию, так это то, насколько сильно оно старается заставить вас его бросить. Совершите рукопашную атаку, бросьте оружие. Залезьте в вентиляционное отверстие, бросьте оружие. Поднимитесь на стену или лестницу, бросьте оружие. Кто это запрограммировал, Робокоп?
Если я возьму снайперскую винтовку, справедливо будет предположить, что я смогу поднять ее на достаточную высоту для эффективного использования. Это особенно расстраивает, поскольку я часто попадал в засаду и мгновенно уничтожался вражескими снайперами, находившимися над укрытием. Почему у этих имперских негодяев есть доступ к сложным системам подъема оружия, а у меня нет?
Поначалу мне это показалось довольно простым и однообразным, но по мере развития событий мой энтузиазм по поводу битвы рос, особенно когда мне удалось улучшить свой бластер с помощью различных режимов стрельбы, таких как «Ион», который превращал дроидов в впечатляющие искры и временно отключал их щиты. и Сила, которая позволяла мне стрелять мощными заряженными выстрелами, способными уничтожить гаморреанских охранников в тяжелой броне. По сути, эти три режима функционировали как отдельные виды оружия, несмотря на то, что они выходили из одного ствола.
Кроме того, я нашел похвальным то, что Outlaws включили внутриигровые испытания для развития набора навыков Кея вместо обычного дерева навыков. Это не только давало возможность выполнить дополнительные дополнительные задачи, такие как выполнение определенного количества рукопашных атак, чтобы разблокировать тактический маневр «Ложная капитуляция», но и заставало врагов врасплох. Однако, несмотря на эту инновационную боевую систему, она так и не достигла уровня гибкости и удовольствия, присущих лучшим играм Far Cry от Ubisoft. Следовательно, сражения часто казались однообразными, за исключением случайного появления дроидов-разведчиков или уникальных встреч с ранкором, что привносило больше динамичных элементов за счет добавления более крупных красных бочек.
В этой игре сражения на скоростных мотоциклах имеют свои ограничения, но они — кладезь непреднамеренного юмора в мире Outlaws. К сожалению, вы не можете свободно целиться во время езды; вместо этого вы должны уклоняться от выстрелов из бластера преследователей, накапливая адреналин, пока не сможете произвести замедленный выстрел, чтобы положить конец их преследованию. Однако, поскольку вы часто стреляете во врагов позади вас, камере часто требуется слишком много времени для настройки, из-за чего я сталкиваюсь с камнями, приближения которых я не ожидал — точно так же, как имперский солдат-разведчик врезался в деревья, преследуя Люка на луне Эндора. И наоборот, я много смеялся, бросаясь к скалам, тормозя в последний момент и наблюдая, как мои преследователи пролетают мимо меня и вместо этого врезаются в скалу. Таким образом, скоростной бой показался им таким же опасным, как и мне.
Во вселенной «Звездных войн» «Преступники» включают в себя космические сражения, и редко случалось, чтобы мне удавалось совершить прыжок через корабль Кея «Первопроходец», не столкнувшись с интенсивным воздушным боем, напоминающим фильмы. Взаимодействие с TIE-истребителями было время от времени забавным способом расслабиться, отвлекаясь от тайных схем на каждой планете. Однако я не уделял особого внимания модернизации своего корабля, кроме установки автоматической турели и скорострельной пушки, поскольку уровень проблем, создаваемых моими космическими противниками, похоже, не увеличился значительно. Я не тратил много времени на исследование космоса из-за обилия ценных ресурсов, таких как кваданиум и ткани конечного плетения, в моих карманах от грабежа вражеских баз, поэтому мне показалось ненужным искать больше в космосе. (Кроме того, в Outlaws нет ограничений на инвентарь, что было большим облегчением по сравнению с такими играми, как Starfield или Resident Evil.)
Мне нравятся большие хатты, и я не умею лгать
В Outlaws вы найдете много знакомых элементов из игр «Звездных войн», но что действительно выделяет ее, так это система синдикатов, напоминающая систему репутации в The Outer Worlds. Эта система добавляет игре интригующий уровень сложности. Вы не сможете завершить квест, не расстроив одну из четырех основных преступных семей, чтобы успокоить другую. Присоединение к одному картелю может предложить вам более низкие цены у дружественного торговца, но это также ограничит ваше передвижение в пределах оплотов конкурирующей банды, которую вы обидели, намеренно или нет. Эта система придает больше значения выбору того, какие квесты выполнять, поскольку выбор того, какому клану продать нечестно добытые товары, может сильно повлиять на ваш прогресс. В какой-то момент мои отношения с одним синдикатом были настолько крепкими, что я мог силой заставить одного из его филиалов дать мне редкий предмет бесплатно в обмен на обещание, которое я не собирался выполнять, поскольку уже планировал их предать.
Вы не можете выполнить квест в ходе кампании, не разозлив одну из четырех главных преступных семей, чтобы угодить другой.
Важно отметить, что Outlaws не похожа на Mass Effect; выбор, который я делал на протяжении всего процесса, казалось, не сильно влиял на конечный результат истории, но он фактически заставлял меня чувствовать себя безжалостным негодяем, поскольку я часто корректировал свои союзы для каждой сделки, всегда отдавая приоритет своим непосредственным мотивам. Например, прежде чем отправиться на Татуин, я убедился, что синдикат хаттов меня любит, поскольку приспешники Джаббы доминируют на значительной части его карты, и я хотел пройти по ней как можно больше, не создавая ненужных проблем.
Свобода беспрепятственных открытий имеет решающее значение, поскольку Outlaws мастерски и очень аутентично намекает на скрытые секреты или потенциальные пути, по которым можно пройти в четырех основных мирах. Большинство разговоров, которые я подслушивал в кантинах или блокнотах данных, которые я читал, похоже, направляли меня к неоткрытым богатствам или стратегиям азартных игр, создавая ощущение, будто я раскрываю секретную информацию, а не просто получаю задания для выполнения, что часто встречается во многих открытых мирах. игры.
В Outlaws существует баланс между выполнением побочных миссий и задачами, которые можно считать чрезмерными или повторяющимися, такими как обычные гонки на контрольно-пропускных пунктах и задания по доставке. Тем не менее, он также предлагает интригующие побочные квесты, такие как сопоставление голографических изображений с определенными достопримечательностями, похожими на те, что находятся на сланце Шейки Линка, чтобы найти ценные тайники, наполненные кредитами и аксессуарами для персонализации одежды и транспортных средств Кея.
В Outlaws дизайн квестов действительно выделяется, особенно когда дело доходит до превращения простых задач в захватывающие многоэтапные авантюры. Например, миссия, которая, как кажется, заключается в извлечении детали обновления, может на первый взгляд показаться обычной, но вскоре она превращается в серию неожиданных событий, ведущих вас из пасти сарлакка прямо в душераздирающую погоню за огромным песчаным червем. В игре сочетаются многочисленные отсылки к «Звездным войнам» и моменты захватывающих действий и приключений, подобные Uncharted. Я взялся за множество подобных квестов, и, учитывая количество побочных квестов, которые я изначально упустил из виду из-за их, казалось бы, безобидной природы, вероятно, есть еще более захватывающие приключения, которые ждут своего открытия.
Несмотря на острые ощущения от таких моментов, важно принимать как хорошее, так и плохое, учитывая, что версия Star Wars Outlaws для PS5, в которую я играл, наполнена более раздражающими глюками, чем рой дагобаских вредителей. На протяжении всего прохождения я сталкивался с многочисленными проблемами, такими как загадочное исчезновение и появление оружия NPC, как йо-йо, охранники, которые застревали или перемещались по окружающей среде, спидер-байки выходили из строя в воздухе, повторяющаяся проблема с управлением, когда нажатие кнопки приседания приводило к персонаж прыгает назад вместо того, чтобы красться, глюки черного экрана во время переходов, неотвечающие подсказки кнопок подъема, вводящие в заблуждение путевые точки и инструкции по выполнению миссии, которые не появляются, мой спидер-байк, телепортирующийся на карту во время езды, и бесчисленные случаи обрыва звука диалогов. Такое ощущение, будто пытаешься подслушать разговор, когда говорящим внезапно становится самый тихий мим на Татуине. Если подобные ошибки заставляют вас чувствовать, что вас силой выталкивают из вселенной «Звездных войн», возможно, разумно позволить Ubisoft исправить их, прежде чем возвращаться в Outlaws, иначе они станут такими же разрушительными, как рой майноков, грызущих его. проводка.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-26 16:13