Как давний поклонник как вселенной «Звездных войн», так и игр с открытым миром, я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу Star Wars Outlaws было смягчено несколькими техническими сбоями во время моего прохождения. Но, давайте посмотрим правде в глаза, ни одна игра не идеальна — даже у Звезды Смерти было слабое место!
Последнее интерактивное приключение во вселенной «Звездных войн» называется «Звездные войны: Преступники». Эта игра издана Ubisoft и разработана компанией Massive Entertainment, известной созданием таких игр, как «The Division» и «Avatar: Frontiers of Pandora». В этой игре игроки следуют за группой преступников, планирующих ограбление в перерыве между «Эпизодом V» и «Эпизодом VI» оригинальной трилогии. На луне Тошара открывается новая область для исследования во вселенной «Звездных войн».
Эта игра представляет собой экшн от третьего лица с открытым миром, который включает в себя элементы скрытности, лазания и стрельбы, предоставляя игрокам множество занятий. Учитывая богатое наследие предшествовавших ему игр «Звездных войн», SWO столкнулась с большими ожиданиями. К сожалению, несмотря на некоторые примечательные моменты, этой игре часто не удавалось полностью раскрыть свой потенциал в различных аспектах.
История «Звездных войн: Преступники» оставляет желать лучшего
Персонаж и сюжет кажутся недостаточно развитыми
В обширной вселенной «Звездных войн» за всю историю серии было создано множество игр. Одна игра, Star Wars Outlaws, выделяется своей уникальной идеей: вместо того, чтобы играть за джедая, игроки берут на себя роль мошенника или негодяя, похожего на Хана Соло. Эта концепция не совсем нова во франшизе, но она менее распространена. Что делает эту игру интересной, так это то, что она дает возможность взглянуть на то, что делали другие персонажи во время перерыва между «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». По сути, игроки могут больше узнать о событиях, происходящих в галактике в то время.
Однако, несмотря на сильную предпосылку, история оставляет желать лучшего. Во-первых, Кей и ее команда собираются совершить ограбление, выкупить себе путь к свободе и очистить свои имена. Это, конечно, ясная мотивация, но она простая — отправная точка для построения всего остального. Однако на этом кажется, что мотивация заканчивается. У игроков не так много возможностей понять, кто эти персонажи после базового уровня, что в некоторой степени простительно для второстепенных персонажей, но определенно сбивает с толку, когда дело касается главного героя игры.
Кей явно стремится к более полноценному существованию, однако ее желание настолько широко распространено, что граничит с банальностью. Семья играет важную роль в ее жизни, и, похоже, она умеет обманывать. Помимо этого, сложно распознать истинные стремления или сущность Кея. Ее внутренние мысли редко раскрываются, что кажется упущенным шансом в сериале, известном своим потенциалом в исследовании таких тем, как судьба, семейные узы и принадлежность к чему-то большему, чем он сам.
Большая часть игры — это прошлое Кея как негодяя, однако непоследовательная характеристика привела к запутанному изображению главного героя игры. Казалось, что игра не могла решить, была ли она закоренелой, опытной преступницей с непревзойденными навыками (различные члены синдиката отмечали имя, которое она себе придумала) или талантливым, но непроверенным новичком, который все еще находил свое место в мире. преступный мир (например, НД-5 говорит с ней свысока по сравнению со своим опытом).
Неуверенность в характере Кей стала более выраженной из-за ее изображения, поскольку игра представила ее как спокойного и харизматичного переговорщика, даже предоставив ей возможность найти выход из конфликтов, прежде чем они перерастут в драки. Тем не менее, в некоторых случаях ее персонаж был изображен как неловкая неуверенность, а не как непоколебимая задира, как предполагала игра. Подражание Хану Соло было бы ошибкой, но этот неуверенный тон не соответствовал образу Кей как неукротимой крутой девушки.
Среди персонажей игры ND-5 по-настоящему блистал благодаря впечатляющему дизайну и исполнителю, оживившему его. К сожалению, на протяжении всей игры он в основном был прикован к кораблю, пока Кей приступала к выполнению своих миссий. Это было удивительно, учитывая, что его роль как члена экипажа заключалась в том, чтобы не дать ей уйти без присмотра.
Как и персонажу Кею, ND-5, похоже, не хватает значительного роста или глубины личности. Хотя ожидается, что сначала ему придется столкнуться с Кеем из-за скрытой враждебности, сложно поверить, что эта ненависть укоренилась глубоко внутри него. Вместо этого он какое-то время делает ей саркастические замечания, а затем внезапно они становятся лучшими друзьями.
Самые запоминающиеся сюжетные моменты игры преимущественно присутствовали в финальной основной миссии, длительной кульминации ограбления. Последовательность захватывающих событий и сцен с участием персонажей предоставила новые впечатления от игрового процесса и интригующее развитие персонажей, которых было мало в остальной части игры. Кроме того, он включал несколько отсылок к оригинальной трилогии «Звездных войн».
Последняя миссия, похоже, впитала в себя большую часть сюжета, создавая впечатление, что Massive разрабатывает две разные игры: одну, напоминающую линейную структуру Naughty Dog, с тщательно продуманными сюжетными моментами и игровыми последовательностями, а также другую игру с открытым миром, напоминающую «Star». Опыт войн.
Кроме того, значительная часть основного повествования часто казалась однообразной и лишенной азарта из-за своей повторяемости. Схема игрового процесса часто включала путешествие в определенное место, сбор предмета или информации, а затем побег, что повторялось множество раз. Более того, во многих миссиях различные персонажи просили Кей выполнить задачи, которые, казалось бы, не были связаны с ее миссией или мотивами, создавая ощущение, будто игрок постоянно отклоняется от основной цели, чтобы вместо этого выполнять задания для незнакомцев.
Gameplay Systems от SWO представляет собой ремикс на лучшее из других игр
Это весело, но фанаты ничего такого не видели раньше
В этом межзвездном приключении Никс играет роль второго игрового персонажа наряду с Кей. Одними из лучших особенностей игры являются системы, которые расширяют возможности Кей, когда она перемещается, прокрадывается и сражается в космосе, в том числе и возможности Никс. Его самый незаменимый навык, несомненно, заключается в его способности отвлекать внимание врагов, пока Кей крадется. Игроки могут выбрать конкретного врага и направить его в определенное место, отдав команду Никс на отвлечение.
В Star Wars Outlaws широко используется скрытность, и на некоторых этапах игрокам приходится проходить незамеченными противниками. Следовательно, этот навык оказывается незаменимым в арсенале Кея. К счастью, в целом он работает без сбоев, за исключением случаев, когда присутствует множество врагов, из-за чего игроки непреднамеренно нацеливаются на нежелательного врага.
Помимо навигации по уровням, Никс также может служить инструментом для игроков, открывая двери и решетки, позволяя им отправить его вперед, чтобы проложить путь. Альтернативно, его можно использовать, чтобы закрывать двери издалека. Точно так же он интегрирован в основные головоломки, связанные с окружающей средой, где ему можно приказать опустить лестницу, открыть ставню или активировать переключатель. Игроки также могут приказать Никсу принести для них предметы, что оказывается полезным, когда ему нужно принести предметы, которые находятся вне досягаемости. Более того, у него есть возможность самостоятельно собирать предметы и доставлять их Кею.
В качестве альтернативы Кей может поручить Никс атаковать противников от ее имени, временно оглушая их — эта тактика оказывается особенно полезной при борьбе с скоплениями противников, однако в напряженных боевых ситуациях она может потребовать тщательного выбора времени из-за случайных сбоев или неисправностей.
Как преданный фанат, я отправляюсь в захватывающее путешествие вместе с Кей и Никс, исследуя различные городские районы в поисках вкусных закусочных, где мы можем разделить вкусные блюда. Эти эпизоды растягиваются, наполненные интерактивными моментами, когда Кей и Никс вместе наслаждаются едой. Речь идет скорее о быстром принятии решений, чем о продолжительном обеде, но эти сцены оживляются очаровательной анимацией. После еды игрок награждается новой пассивной способностью Никс — такими навыками, как отклонение гранат от Кея или одновременное отвлечение скоплений врагов.
В Star Wars Outlaws игрокам никогда не будет скучно из-за отсутствия активности — открытый мир этой игры далеко не бесплоден, как в положительном, так и в отрицательном смысле. Помимо основного повествования, существуют различные типы квестов, такие как побочные миссии, миссии синдиката, цепочки разведданных, экспертная информация, ключевая информация и контракты. Кроме того, в открытом мире происходят случайные события, подобные событиям в играх Marvel’s Spider-Man, а также мини-игры и предметы коллекционирования, спрятанные по карте.
Во многих случаях создается впечатление, что название создано для того, чтобы игрокам не было скучно, и часто предлагает маркеры на карте и интерфейсы квестовых линий. Когда игрок входит в кантину, он, скорее всего, встретит новую тему для изучения примерно через каждые пять шагов. Постоянный индикатор цели в правом верхнем углу гарантирует, что игрок никогда не упустит из виду свою миссию, даже если он может подумать о выходе из игры из-за разочарования от перегруженности. По сути, создается впечатление, что игра сомневается в способности игрока самостоятельно получать удовольствие.
В одном случае, например, на планете Акивы, игрок встретил имперского офицера, отдыхающего в кантине. Он попытался убедить Кея присоединиться к Империи, рассказав, что у них есть ларек возле погрузочной площадки. Чтобы сделать предложение более привлекательным, он предложил бонус при приеме на работу, если она преуспеет на показательных стрельбах.
Как энтузиаст, я нашел то, что казалось идеальным подсказкой для развития игры: простую головоломку, которая могла привести к полезному и достоверному завершению. Вообразив себя Кеем, я бы зарегистрировался и получил бонус после умелой мини-игры со стрельбой, но, увы, Имперский офис вскоре обнаружил, что их обманули, поскольку я быстро сбежал, возможно, даже спровоцировав розыск. Верный своему слову, киоск оказался именно там, где описал офицер: он был заполнен возбужденными неигровыми персонажами и украшен имперскими пропагандистскими плакатами.
Поначалу было разочаровывающе узнать, что игрок не может взаимодействовать с офицером или кем-либо еще на стенде — это был всего лишь реквизит. Этот сценарий отражает многие действия и миссии в этой игре, поскольку в большинстве случаев игроку даются четкие инструкции о том, куда идти и что делать, оставляя мало места для исследования или открытий.
Пока я с нетерпением ждал выхода Star Wars Outlaws, одна интригующая особенность, которая привлекла мое внимание, — это система экспертов. В отличие от традиционных деревьев навыков, эти персонажи в игровом мире должны были служить альтернативой. Как только я встретил эксперта, я мог выполнять различные задачи, чтобы разблокировать новые способности, добавляя уровень погружения в процесс повышения уровня, которого часто не хватало стандартным деревьям навыков.
Как геймер, я должен признать, что новый прогресс навыков не совсем похож на обновление по сравнению с обычным — это скорее свежий взгляд. Вместо того, чтобы проводить специальные миссии, в которых эксперт мог бы обучить Кея новому навыку, возможно, они могли бы сделать это. Однако, учитывая масштабы разработки игры, добавление такой функции может быть равносильно решению «Подвигов Геракла»! Итак, я понимаю, почему они выбрали этот путь.
Как геймер, я оказался в уникальном положении, когда я могу присоединиться к четырем различным преступным организациям в игре — Багровому Рассвету, Синдикату Пайков, Картелю Хаттов и Клану Ашига. Мои взаимодействия и выбор влияют на мое положение в каждой из этих групп, формируя их восприятие меня. Чем более благоприятны мои отношения с конкретной фракцией, тем привлекательнее предложения они предлагают в своих магазинах и тем более гостеприимны они, когда я нахожусь на их территории. Кроме того, работая над улучшением своей репутации в синдикате, я буду вознагражден за свои усилия и получу доступ к эксклюзивным квестам, адаптированным для каждой организации.
Действительно, эти статусы призваны отражать меняющуюся привязанность Кея к различным фракциям, конкурирующим за галактическую власть, но в реальной игре они кажутся менее динамичными. Игроки имеют свободу выполнять задания для любой фракции, чтобы улучшить свое положение, что имеет решающее значение с точки зрения игрового процесса, а также добавляет интриги с точки зрения повествования. Что делает Кей уникальной, так это ее гибкость; она не придерживается жестких убеждений, а скорее приспосабливается к ним по мере необходимости для достижения своих целей.
Как заядлый геймер, я заметил, что гибкая система игры смягчает любые последствия. Если игрок хочет, чтобы синдикат был доволен сюжетной миссией, он может просто выполнить пару контрактов, и вуаля! Предыдущие ошибки стираются. С игровой точки зрения ясно, что игроки могут обойти обиду синдиката — просто для этого требуется больше стратегии, такой как скрытность или бой, вместо того, чтобы беспрепятственно входить в игру.
В этой игре включен механизм вознаграждения. Если игроки расстроят Империю, их будут безжалостно преследовать; и если их репутация у конкретной группы (назовем ее синдикатом) упадет ниже определенного уровня, они мгновенно станут враждебными по отношению к игроку. Эта функция поразительно похожа на систему вознаграждений, найденную в Grand Theft Auto, позволяя игрокам наслаждаться авантюрами с высокими ставками, ускользая от растущего числа врагов, стремящихся к их гибели.
Как геймер могу сказать, что если вы попали в затруднительное положение и вам нужно очистить свою репутацию, есть два удобных варианта: перейти в другую систему внутри Первопроходца или уладить дела с сомнительным имперским офицером — их местоположение всегда четко обозначен на карте. Кажется, что игра стремится предоставить легкий путь к отступлению, когда это необходимо, но временами кажется, что она слишком проста, чтобы ускользнуть безнаказанно.
В «Звездных войнах вне закона» есть несколько замечательных моментов
Острые ощущения от открытого мира, художественный дизайн и музыка — вот основные моменты
Хотя в игре могут быть свои недостатки или иногда менее интересные квесты, несомненно, есть случаи, когда открытый мир оживает от волнения — например, пробраться в лагерь пиратов, украсть их сокровища, быть замеченным Империей во время выслеживания пиратов, а затем устроить волнующую погоню за побегом.
Попадание в синдикат, где у Кея нет благоприятных связей, попадание за стол Sabaac и победа над опытными противниками создают волнующее ощущение совершенного обмана. Геймеры, которым нравится создавать свои собственные приключения в обширном мире, найдут для этого множество возможностей, однако эти случаи кажутся скудными по сравнению с многочисленными управляемыми квестами и действиями, которые постоянно представлены в игре.
Как космический геймер, я должен сказать, что мелодии в Star Wars Outlaws — настоящее удовольствие! Им удается быть уникальными, но при этом идеально вписываться в великую симфонию огромной вселенной Звездных войн. Тема «Кей» — выдающаяся, и каждый раз, когда я слышу музыку, которая звучит, когда мой «Первопроходец» с ревом устремляется в космос, каждый отъезд ощущается как эпическое приключение.
Одной из выдающихся особенностей игры был исключительный художественный дизайн. Обстановка в этой игре визуально ошеломляет: каждая планета и крупный город создают уникальное и обширное ощущение, как будто они содержат бесчисленное множество скрытых уголков, которые нужно исследовать. Использование пейзажей и цветов впечатляет, благодаря чему важные достопримечательности выделяются отчетливо и ярко.
В игре Star Wars Outlaws появление транспортных средств стало приятным сюрпризом. Поездка на спидербайке и пилотирование корабля «Первопроходец» были захватывающими впечатлениями. Гонки по поверхности планеты, прыжки и ритмичное ускорение — это волнующий опыт для игроков, которым нравятся подобные действия. В частности, велосипед предлагает фантастические игровые возможности. Кроме того, воздушные бои демонстрируют одни из самых зрелищных космических сражений, которые когда-либо видели в любой видеоигре на сегодняшний день, умело используя трехмерное пространство и создавая грандиозную атмосферу Звездных войн. К сожалению, хорошо продуманных и прописанных космических сражений было меньше, чем можно было бы надеяться, поскольку эти моменты, несомненно, были яркими моментами игры.
Для геймеров, которые ценят мини-игры, здесь есть множество возможностей. Вы найдете три отдельные аркадные игры, мини-игру, основанную на случайности, гонки на скоростных велосипедах и интригующую карточную игру под названием Sabaac. Эта игра не только интегрирована в определенные побочные квесты, но также включает в себя дополнительные предметы коллекционирования. Sabaac предлагает кривую обучения, которая упрощает понимание на начальном этапе, но становится более сложной по мере углубления, позволяя игрокам тратить множество часов на освоение ее стратегий в дополнение к другим игровым функциям.
Ошибки отвлекали на протяжении всей игры
Самые большие проблемы SWO, скорее всего, будут исправлены сразу же
Чувак, я должен сказать, что мой игровой опыт был полон технических проблем. Не поймите меня неправильно, к финальной версии они будут исправлены, но до этого момента я сталкивался с некоторыми неприятными сбоями, которые временами действительно мешали игровому процессу. Несколько сбоев здесь и там особенно разочаровывали, и нередко во время ролика можно было увидеть NPC, запертых внутри стен или пола, или даже найти персонажа с пистолетом, торчащим из его руки! Камера также заикалась при попытке пройти крутые повороты во время подъема, что скорее раздражало, чем нарушало игру. Тем не менее, было трудно игнорировать эти проблемы на протяжении всего моего прохождения.
Однажды смерть в стычке во время случайного события привела к исчезновению взаимодействия при перезагрузке игры. Подобные случаи значительно ухудшали погружение, и я обычно просто продолжал выполнять последующие задачи из моего списка.
1. Качество кат-сцен значительно колеблется: в двух-трех случаях они могут выглядеть потрясающе, но в дальнейшем неудовлетворительно. Иногда производительность может быть нестабильной: PS5 иногда испытывает проблемы из-за частоты кадров и проблем с освещением.
В конце концов, это похоже на игру по «Звездным войнам»
По пути фанатов ждет много сюрпризов
В менее захватывающих частях игры стоит отметить, что она действительно воплощает атмосферу приключения в «Звездных войнах». Потрясающая графика игры часто погружает игроков в окружающую среду — особенно примечательны такие моменты, как битва в имперском ангаре с возвышающимися над головой TIE-истребителями. Для преданных фанатов есть множество пасхальных яиц и посвящений серии, которые, несомненно, их заинтересуют, что делает эту игру привлекательной для энтузиастов оригинальной трилогии.
Игра под названием «Star Wars Outlaws» подойдет тем, кто ценит структурированный открытый мир. Как вы заметили, он предлагает множество типов квестов и предметов коллекционирования, которые будут занимать игроков на несколько часов, подобно удовольствию от исследования города в играх Marvel’s Spider-Man, где нравится просто раскачиваться.
Эта игра вряд ли откроет новые горизонты в своем жанре, и она очень похожа на другие игры Ubisoft, к которым фанаты уже привыкли. Если игроки подходят к ней с реалистичными ожиданиями, основанными на их знакомстве с играми этого типа, они должны получить от нее удовольствие, если они уже ценят этот жанр.
Эта часть была создана после получения предварительной версии (обзорной копии) Star Wars Outlaws для PlayStation 5, любезно предоставленной Ubisoft.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-26 15:07