Похоже, этот текст представляет собой обзор бесплатной многопользовательской игры «Звездные войны: Охотники», доступной на Nintendo Switch и мобильных устройствах. Автор выражает свое удовольствие от беззаботной атмосферы «Звездных войн», уникального дизайна персонажей и способностей, которые делают каждого персонажа уникальным. Тем не менее, они считают, что матчи просты и понятны, с ограниченными колебаниями вперед и назад или драматическими камбэками. Они также отмечают наличие разных валют для прогресса и косметики, но высказывают некоторые опасения по поводу баланса между ними. В целом автор считает игру интересной, но в ней есть возможности для улучшения, особенно с точки зрения долгосрочного взаимодействия и систем развития.
Как геймер, я обнаружил, что то, что меня больше всего привлекает в любом шутере, может быть весьма разнообразным. В некоторых случаях это сложные тактические элементы, которые можно найти в таких играх, как Hell Let Loose. В других случаях именно тщательная конкуренция между командами выделяет такие игры, как Counter-Strike. Но что касается Star Wars: Hunters, бесплатного героя-шутера от Zynga, то, судя по всему, их приоритетом является предоставление развлекательного опыта в любимой вселенной «Звездных войн». Я пока лишь поверхностно коснулся этой игры, но мое первое впечатление таково, что Star Wars: Hunters предлагает приятное времяпрепровождение, которым можно поделиться с друзьями. Однако есть вероятность, что его глубины может оказаться недостаточно, чтобы удержать меня в течение длительного времени.
В отличие от экстремальных разрушений в финале и динамичного паркура в Apex Legends, Star Wars: Hunters предлагает более традиционный опыт шутера с героями, напоминающий Team Fortress 2. Здесь две команды с уникальными персонажами, называемыми Охотниками, вступают в бой. прямые перестрелки между игроками. Что отличает эту игру от других игр-стрелялок, так это тема «Звездных войн». Знаменитый саундтрек «Звездных войн», вызывающий одновременно ностальгию и восторг, прекрасно дополняет действие. Знакомые места, такие как Деревня эвоков или Имперский звездолет, эффективно переносят игроков в далекую-далекую галактику, усиливая впечатления от стрельбы бластеров и рева вуки.
Философия, лежащая в основе дизайна и написания персонажей, похоже, поощряет беззаботный и забавный подход. Например, один из моих любимых героев — Утуни, всего лишь два джава, замаскированные в плащ. Другой — J-3DI, дроид, имитирующий боевой стиль джедая, размахивая световым мечом и используя крюк, чтобы имитировать силу, притягивающую противников ближе. Даже комментаторы пьесы вносят свой вклад в эту беззаботную атмосферу «Звездных войн», одним забавным замечанием обсуждая спонсируемое действие, которое предлагает вам новый сериал о воспоминаниях об Альдераане, но предупреждая всех комиков, что шутки об Альдераане еще преждевременны. .
На момент запуска игры на выбор будет доступно 13 различных персонажей, каждый из которых обладает уникальной индивидуальностью и набором способностей. Например, Имара Векс олицетворяет типичную охотницу за головами из «Звездных войн» с ее ловкостью и улучшенными навыками огневой мощи, а Грозз представляет могучего вуки, владеющего огромной дубинкой и могущего похвастаться впечатляющим запасом здоровья, но ограниченным радиусом действия. Разнообразие оружия и способностей гарантирует, что каждый персонаж играет по-своему, что позволяет экспериментировать с его уникальными чертами.
«Охотникам» удается доставлять удовольствие, сохраняя при этом нюансы там, где это важно.
В отличие от сложного режима кампании «Охотники», матчи представляют собой более простой процесс. Доступно всего четыре типа игр, таких как Squad Battle и Power Control, и после десяти часов они могут показаться несложными и краткими. Эти матчи обычно длятся около пяти минут каждый, что вполне понятно, учитывая доступность Hunters на Nintendo Switch и мобильных устройствах. Однако эта краткость часто приводит к уменьшению возможностей для длительных обменов мнениями или драматических ответных действий. Хотя стратегия остается важной, ограниченное время означает, что сложные контрстратегии могут не быть полностью разработаны. По сути, матчи в Hunters больше похожи на динамичную игру в шашки, чем на глубокую и стратегическую игру в шахматы.
Hunters предлагает приятный опыт, обеспечивая прекрасный баланс между сложностью и простотой. Персонажи, как правило, соответствуют типичным ролям, таким как Танк, Урон или Поддержка. Несмотря на то, что они работают оптимально, когда используются в назначенных им ролях, игроки все равно могут наносить урон или наносить разрушения противникам, даже если они отклоняются от своих предполагаемых функций. Такая настройка гарантирует, что игровой процесс стратегически достаточно глубок, чтобы опытные игроки могли выйти победителями, но в то же время хаотичен и достаточно доступен для новичков, чтобы внести свой вклад и обеспечить убийства.
Как геймер, я заметил, что Hunters, будучи бесплатной игрой, включает в себя как бесплатную, так и платную валюту для продвижения в игре и открытия различных предметов. Новых персонажей в этой игре можно получить с помощью кристаллов, которые можно зарабатывать постепенно после каждого матча, но для тех, кто предпочитает мгновенное удовлетворение, есть возможность купить эти кристаллы за реальные деньги. На начальных этапах игры новые Охотники появляются с разумной скоростью, но я не совсем уверен, что в дальнейшем темп чрезмерно замедлится. До сих пор я не чувствовал необходимости тратить дополнительные деньги только для прогресса в игре.
Как заядлый геймер, я заметил, что кредиты используются для косметических улучшений и совершенно бесплатны, их можно получить в ходе игровых сессий и выполнения дополнительных миссий. Интересно, как список испытаний незаметно меняется на заднем плане, побуждая меня экспериментировать с различными персонажами, поскольку многие задачи сосредоточены на нанесении урона конкретным чемпионам. Однако очень жаль, что с помощью кредитов так мало покупок: из множества предметов, выставленных на продажу на главной странице магазина, лишь немногие можно приобрести с помощью кредитов, а не кристаллов. Следовательно, кредиты не имеют большого значения в реальном игровом процессе.
Как преданный поклонник «Охотников», я бы описал Славу как систему вознаграждений, которая дополняет очки опыта или XP в этой захватывающей игре. Участвуя в матчах и выполняя задания, вы даруете славу выбранному вами персонажу. Каждый раз, когда вы поднимаетесь на новый уровень, вы получаете награды, некоторые из которых чисто эстетические, такие как специальные скины оружия и наклейки, а другие улучшают способности незаметно, но значимо. Например, когда Диаго Снайпер достигает 2-го уровня славы, его мины ближнего боя наносят больший урон. Этого увеличения недостаточно, чтобы сделать персонажей более высокого уровня непобедимыми, но оно остается заманчивой мотивацией для прогресса. В целом, этот сбалансированный подход к развитию персонажей и персонализированные цели, которые он ставит, делают «Охотников» еще более захватывающим опытом для меня.
На начальных этапах Star Wars: Hunters зарекомендовала себя как приятный и несложный геройский шутер, пропитанный культовой атмосферой «Звездных войн». Презентация действительно чрезмерна, обеспечивая захватывающий баланс между волнением и сдержанностью, не становясь слишком чрезмерным. В игре поддерживается хорошее равновесие: опытные игроки могут преуспеть, в то время как новички по-прежнему имеют хороший шанс выступить хорошо без чрезмерного давления. Однако еще неизвестно, сохранится ли это удовольствие в долгосрочной перспективе по мере моего продвижения по рейтинговому плейлисту, и пока неясно, будут ли валюта и развитие персонажа должным образом сбалансированы. Окончательное решение следует отложить до тех пор, пока я не буду играть более активно, но сейчас я с нетерпением жду возможности вернуться в игру и сеять хаос с помощью разъяренного вуки.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-08 02:41