Как давний поклонник DC, я не могу не чувствовать ностальгию и разочарование, когда дело касается обращения с Хеленой Уэйн Хантресс. Она выросла, читая о своих приключениях вместе с Power Girl и оригинальной Infinity Inc., и ее потеря во время Кризиса на Бесконечных Землях оставила пустоту, которую еще предстоит заполнить.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Общество Справедливости Америки №11», который уже в продаже.
По сути, предпоследняя часть серии «Общество Справедливости Америки» Джеффа Джонса и Микеля Джанина предлагает смесь хороших и плохих моментов. С одной стороны, фанаты получают в награду захватывающие дух панели, где современное Общество Справедливости вступает в бой с командой Легиона Супергероев 31-го века. Это динамичное мастерство еще больше подчеркивается ярким колоритом Ивана Пласенсиа, что делает последовательность действий еще более захватывающей. Тем не менее, также очевидно, что автор торопился с завершением дел, поскольку предпоследний выпуск, похоже, поспешно завершает темы в рамках подготовки к предстоящему выпуску JSA Джеффа Лемира, дебют которого запланирован на ноябрь в рамках мероприятия DC Comics All-In.
В случае с Обществом Справедливости Америки №11 это смесь удовлетворения и разочарования. Джонс стремился расширить сюжетную линию Легионера, на которую намекали в прошлогоднем эпизоде «Нового Золотого Века», но из-за нехватки места он не смог полностью раскрыть этот сюжет. Следовательно, он вместил в этот 20-страничный выпуск как можно больше сюжета, используя повествование Будущей Охотницы в качестве справочной информации. В результате читатели погружаются прямо в действие, но у них нет возможности погрузиться в сюжетную линию или соединиться с персонажами так глубоко, как им хотелось бы.
JSA быстро начинает и заканчивает сюжетную линию легионера
У арки нет места для повышения ставок и развития конфликта
Подробности комикса Общества Справедливости Америки
Проблема | Писатель | Художник | Художник обложки | Колорист | Леттерер | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
Американское общество справедливости №11 | Джефф Джонс | Марко Сантуччи | Микель Джанин | Иван Пласенсия | Роб Ли | 4 сентября 2024 г. |
Американское общество справедливости № 11, похоже, воплощает в себе некоторые проблемы, затронувшие вторую половину этой серии из 12 выпусков. Хотя ранние выпуски были слишком сосредоточены на установлении начальной сюжетной линии, только для того, чтобы разрешить ее в дальнейшем. торопясь в двух выпусках, последующие серии демонстрируют обратную ситуацию: они бросаются в новые повествования и завершают их преждевременно, не успев полностью развиться. Этот подход также приводит к тому, что персонажи, которые раньше были противниками (такими как Салем, Девушка-ведьма и Доктор Фейт), внезапно разрешают свои конфликты и почти сразу же становятся друзьями.
Враги быстро уничтожаются, как только они выходят на сцену. Более того, важные сюжетные линии, такие как Доктор Фейт, отправляющийся в 31 век и вербующий Легион героев-заменителей, разворачиваются за кадром, а не изображаются непосредственно на страницах. Именно это и происходит в Обществе Справедливости Америки №11. Комикс завершает сюжетную линию легионеров так же быстро, как она началась на последних страницах Общества Справедливости Америки №10. Тем не менее, Джонсу можно простить то, что он так быстро изложил свое повествование.
С моей точки зрения как преданного фаната, кажется очевидным, что, когда Джон начал дразнить по поводу своего пребывания в JSA, у него были уникальные видения. То, как он формирует сериал, теперь близко соответствует его оригинальным идеям.
Основываясь на ранних сюжетных линиях, раскрытых в выпусках во второй части его выступления, Общество Справедливости Америки № 8 изначально должно было представить Тёмное Общество Справедливости, но в конечном итоге оно рассказало историю Руби, которая изначально была запланирована для Общества Справедливости Америки #. 9. Точно так же Общество Справедливости Америки № 9 сосредоточилось на вербовке сына Арлекина вместо развития сюжетной линии Руби, а Общество Справедливости Америки № 10 (которое, возможно, было предназначено для завершения истории Руби) показывало, как JSA сражается против Джентльмена-Призрака и Суртура. . Тем не менее, запрос на создание Общества Справедливости Америки № 11 соответствует событиям выпуска, что позволяет предположить, что задержки во второй половине, вероятно, были связаны с пересмотром сценария, чтобы привести комикс в соответствие с планами DC в отношении JSA и более крупной вселенной DC.
Внезапные изменения в сюжетных линиях были заметны после №6 Общества Справедливости Америки, намекающего на Готэмскую войну, и эта тенденция очевидна в выпуске №11, действие которого, по-видимому, происходит до текущего события DC, «Абсолютная власть». Это означает, что JSA не хватает некоторых ключевых членов во время этого мероприятия, а также объясняет, почему предстоящий запуск JSA Джеффа Лемира начнется после «Абсолютной власти», а не заключительных сюжетных линий Джонса. Похоже, что у Джонса изначально было другое видение своего запуска JSA, но эти планы, похоже, не соответствовали требованиям DC к команде в основном DCU, о чем свидетельствует выпуск #.
JSA дает достойный конец сюжетной арке будущей охотницы
Уход «Будущей Охотницы» может привести к возвращению классической Охотницы с Земли-2
Первое появление Хелены Уэйн в комиксах
Проблема | Писатель | Художник | Художник обложки | Колорист | Леттерер | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
Комикс «Все звезды» №69 | Пол Левитц | Джо Стейтон | Эл Милгром | Лиз Берубе | Бен Ода | 2 ноября 1977 г. |
Суперзвезды DC # 17 | Пол Левитц | Джо Стейтон | Джо Стейтон, Боб Лейтон, Татьяна Вуд, Гаспар Саладино | Лиз Берубе | Бен Ода | 2 ноября 1977 г. |
В «Обществе Справедливости Америки №11» может шокировать то, что Охотницу отправляют из ее текущего времени, но не в временную шкалу, к которой она раньше принадлежала. Вместо этого Легион Супергероев перенес ее в 31 век, присоединившись к их версии Общества Справедливости в этой новой временной шкале. Хотя некоторые фанаты могут быть разочарованы тем, что Хелена Уэйн не останется на Прайм-Земле, этот финал служит подходящим прощанием с этим конкретным воплощением персонажа. Более того, это объясняет ее отсутствие в «Абсолютной власти» и то, почему не ожидается ее появления в начальной сюжетной линии предстоящего сериала Джеффа Лемира «JSA».
Заключение «Охотницы» оставляет место для ее потенциального возвращения в будущих повествованиях, не требуя подтверждения из комиксов о Бэтмене. Однако включение Будущей Охотницы в нынешнюю вселенную DC было проблемой из-за нескольких факторов. Во-первых, у персонажа были ограниченные повествовательные возможности, выходящие за рамки комикса JSA. Во-вторых, дальнейшее развитие персонажа потребовало бы решения важной проблемы — решения Бэтмена исключить свою дочь из Семьи летучих мышей и не сообщать Женщине-кошке о ее существовании. Наконец, «Охотница из будущего» не получила достаточной поддержки среди преданных фанатов Хелены Уэйн или поклонников DC в целом, чтобы поддерживать активное присутствие в нынешнем DCU.
В первоначальном промоушене «Нового золотого века» в 2022 году можно было предположить, что Джонс планировал, что Будущая Охотница станет выдающимся персонажем его сериала JSA. К сожалению, переосмысление Джонсом Хелены Уэйн как новой Охотницы вскоре продемонстрировало, что попытка воссоздать магию оригинальной Охотницы 1977 года была нереальной. Для этого было две основные причины. Во-первых, Хелена Бертинелли, Охотница в этой вселенной, имеет концептуальное сходство с Хеленой Уэйн, несмотря на различную эволюцию их персонажей. По сути, Хелена Бертинелли выполняет роль, аналогичную роли Power Girl по сравнению с Supergirl. Во-вторых, уникальная природа Хелены Уэйн затрудняла, а то и делала невозможным ее воспроизведение на Прайм-Земле.
Основная проблема, мешающая успешному повторному представлению Хелены Уэйн на Прайм-Земле, заключается в том, что версии Бэтмена и Женщины-кошки не обладают необходимым развитием, необходимым для истории ее персонажа и роли в Обществе Справедливости. Это связано с тем, что эти персонажи представляют собой отдельные организации из Общества Справедливости, что требует от них поддержания уникального статус-кво, чтобы оставаться прибыльными. К сожалению, это резко контрастирует с происхождением Хелены Уэйн как Охотницы, которое глубоко укоренилось в стареющем Бэтмене и Женщине-кошке как героях Золотого века. Более того, она должна была принадлежать к тому же поколению, что и Power Girl, и к первоначальной версии Infinity, Inc. в рамках Общества Справедливости.
Вместо того, чтобы представлять новую Охотницу, чтобы заполнить пустоту, оставленную оригинальной Хеленой Уэйн после Кризиса на Бесконечных Землях, для DC Comics было бы более выгодно восстановить докризисную версию Хелены Уэйн. Это потому, что оригинальная Охотница — это не только самая знаковая и любимая версия Хелены Уэйн, но у нее также есть устоявшаяся история, которую писатели могут использовать. Повторно представив ее в будущей или альтернативной вселенной, DC Comics дает Джеффу Лемиру или будущим авторам JSA возможность сделать мощное возвращение оригинальной Охотницы. Этот шаг позволит ей существовать независимо от Бэтмена и Женщины-кошки с Prime Earth в нынешней вселенной DC, обеспечивая тем самым наибольший потенциал для создания захватывающих историй.
Возвращение оригинальной Охотницы с Земли-2 дает прекрасный шанс эмоционального воссоединения между Power Girl и ею самой, а также возможность глубже погрузиться в эмоциональное воздействие их общего опыта, такого как стирание и потеря. Кроме того, вместе возвращаясь к своей прошлой истории, писатели могут органично развивать свою дружбу, которая так популярна среди фанатов DC. Учитывая, что Хелстарр (Охотница и Power Girl) — любимая пара среди фанатов DC, их воссоединение ждет множество историй, которые можно рассказать. Кроме того, писатели могут сосредоточиться на восстановлении жизни Хелены Уэйн на Прайм-Земле, при этом ее юридическая карьера снова станет ее основным занятием, поскольку до Кризисного события она была юристом.
Без сохранения оригинальной истории Хелены Уэйн Охотница сразу же теряет свою привлекательность.
Хотя «Общество Справедливости Америки № 11» само по себе, возможно, не впечатлит фанатов, а некоторые могут быть разочарованы уходом «Будущей Охотницы» из команды, это открывает путь к запуску JSA Джеффа Лемира в ноябре. Конец «Общества Справедливости Америки №12» может намекнуть на то, почему злодеи, которых Будущая Охотница привела в JSA, вместо этого решили присоединиться к Обществу Несправедливости. Если Старгёрл, Пауэр Гёрл и Охотница всё ещё будут частью предстоящих сюжетных линий Лемира, это может привести к продолжению сюжетной линии «Потерянные дети» для Старгёрл. Если повествование Power Girl предполагает возвращение Охотницы, возможно, произойдет повторное введение образа Карен Старр из Power Girl, особенно если возвращающаяся Охотница является докризисной версией.
Общество Справедливости Америки №11 теперь продается как в цифровых магазинах, так и в магазинах комиксов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-04 20:22