Как опытный ветеран CoD с отточенными в боях рефлексами и сердцем, полным адреналина, я должен сказать, что бета-версия Black Ops 6 произвела на меня глубокое впечатление. Ностальгическое возвращение тактического ядерного оружия, хотя и все еще неуловимое, вызвало у меня дрожь возбуждения, пробежавшую по моей спине, напомнив мне о старых добрых днях на Xbox 360.
С приближением осени пришло время еще одной бета-версии Call of Duty! На этот раз у руля стоит Treyarch, предлагающий продолжение Black Ops Cold War, которое возвращает нас в начало 90-х. Я очень жду эту настройку. Проведя выходные, играя в многопользовательские матчи, чтобы достичь предела уровня бета-версии, я надеюсь, что выпуск этого года может возродить магию Black Ops Cold War 2020 года.
Для начала позвольте мне рассказать немного предыстории: в прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare 3 я провел около 200 часов многопользовательского игрового процесса. Интересно, что мне это показалось более интересным, чем нашему рецензенту, и это совершенно нормально, поскольку обзоры субъективны, а мнения могут различаться. Значительная часть этих предпочтений объясняется социальным аспектом игры. В течение многих лет мы с группой друзей, известных как Бифлорды, вместе играли в многопользовательские игры Call of Duty ежегодно, начиная с Black Ops IV. Наличие стабильного игрового состава значительно увеличивает мое удовольствие от многопользовательских режимов. Я считаю, что благодаря регулярным добавлениям контента и корректировке баланса Modern Warfare 3 со временем значительно улучшилась, что делает ее более увлекательной, чем когда-либо прежде.
Несмотря на мою привязанность к MW3 и Холодной войне, я подошел к Black Ops 6 со свежей точки зрения, и должен сказать, что до сих пор мне очень нравится этот опыт. Честно говоря, эта бета выделяется среди других, которые я помню. Например, когда я первоначально просматривал бета-версию Modern Warfare 2, я был довольно обеспокоен тем, что увидел, но большинство грубых исправлений было сглажено к моменту запуска. Напротив, мои опасения по поводу Black Ops 6 уже минимальны. После более чем дюжины часов стрельбы, прыжков, скольжений и еще раз стрельбы я искренне рад полной игре, потому что на данном этапе она кажется вполне удовлетворительной.
Одним из существенных изменений по сравнению с предыдущей версией является введение системы «Omnimove». Кажется, что Treyarch черпала вдохновение из акробатических прыжков с дельфинами в Call of Duty и решила пойти еще дальше. Теперь игроки могут бегать, скользить и нырять во всех направлениях, даже назад. При выполнении прыжка назад вы оказываетесь на спине с полным движением на 360 градусов, что было для меня неожиданным дополнением. В предыдущих играх Call of Duty ныряние лежа существенно ограничивало прицеливание и мобильность, но положение лежа предлагает новый подход к тактике. Интересно, что если вы двигаетесь назад, лежа на животе, вы автоматически переключаетесь в положение лежа, поэтому вам не всегда нужно выполнять резкий маневр ныряния.
Система Omnimove покажется вам потрясающей, если вы освоитесь с ней.
Если вы используете ПК, система Omnimove лучше всего работает с контроллером. Хотя я нахожу эту концепцию интригующей, похоже, она адаптирована для игроков, использующих контроллеры. Я не играю в Call of Duty с контроллером; Я считаю себя знатоком и мыслителем. Однако мой возраст сделал мой мозг менее гибким, чем раньше. Выучить комбинации клавиш в тренировочных миссиях было так же сложно, как попытаться одновременно погладить себя по голове и потереть живот. Чтобы выполнить нырок, вам нужно нажать S, чтобы двигаться назад во время спринта (клавиша Shift), а затем нажать Ctrl, чтобы нырнуть. Процесс аналогичен для всех команд спринта-нырка, с разными клавишами, заменяющими S. На тренировках мне потребовалось несколько попыток, прежде чем я смог это понять, но результат впечатляет. Скольжение и ныряние в различных направлениях добавляют захватывающего элемента в многопользовательские матчи, делая их более динамичными и захватывающими.
Если смотреть издалека, очень интересно наблюдать, как кто-то совершает пикирование вбок, стреляя из своего оружия, чтобы уничтожить противника. Это действительно увлекательно, а освоение слайдов сделает процесс еще более захватывающим, как только вы к нему привыкнете. По общему признанию, кажется, что он создан специально для использования с контроллером, но независимо от вашего предпочтительного способа игры, метание и стрельба в различных направлениях просто олицетворяют классическое развлечение.
Одна вещь, на которую я очень надеюсь, что они улучшатся до финальной версии, — это интерфейс оружейного дела, потому что он мне совсем не нравится в его нынешнем виде. Оружейное дело и поиск скинов для оружия всегда были одной из причин, которые заставляли меня играть в Call of Duty, но в бета-версии это своего рода боль (и, поскольку это бета-версия, нет никаких проблем с скинами, которые можно было бы разблокировать). Он напоминает интерфейс, когда вы редактируете свое снаряжение в матче в предыдущих играх, поэтому вы не сможете увидеть, какие вложения все еще заблокированы, пока не откроете категорию в интерфейсе. В опции, показывающей всю категорию, нет значка «замок», он по-прежнему недоступен, блокируются только значки вложений В этих категориях.
Меня это очень раздражало, когда я улучшал свое оружие. Это произошло потому, что мне приходилось открывать интерфейс оружейного дела, а затем исследовать каждую категорию вложений, иногда приходилось прокручивать параметры, только чтобы понять: «Кажется, я еще не разблокировал возможность менять хват». Часто я предпочитал выходить из матчей вместо того, чтобы быстро вносить изменения между раундами, поскольку тратил значительное количество времени на ручную проверку доступности категорий.
Перестрелка действительно хороша, но оружие не такое тяжелое, как в MW3.
Что касается перестрелок, я должен сказать, что это типичное развлечение из Call of Duty, но я бы пока не стал называть его исключительным, потому что оружие, похоже, не несет той тяжести, которую оно имело в MW3. Большинству видов оружия кажется, что для уничтожения противника требуется один или два дополнительных выстрела, что немного разочаровывает. Однако две снайперские винтовки кажутся слишком мощными. Напротив, снайперы в MW3 чувствовали себя удивительно сбалансированными, возможно, даже более сбалансированными, чем в любой другой Call of Duty, которую я могу вспомнить. Но в Black Ops Cold War их сейчас использовать слишком просто. Традиционный компромисс по-прежнему применим, когда прицеливание происходит медленно, но даже общее прицеливание в сторону противника, особенно с LR 7.62, часто приводит к убийству с одного выстрела. Конечно, снайперские винтовки обычно считаются игрушками для малышей, если только я ими не пользуюсь, и в этом случае они весьма эффективны. На такой карте, как «Вавилон», снайперская винтовка СВД — отличный выбор, если вы стремитесь к большому количеству убийств, и и она, и LR 7,62 — хороший выбор для SCUD, самой большой карты в бета-версии.
Помимо огромного удовольствия от пистолета-пулемета Jackal PWD, который был на одном уровне с ручным пулеметом XMG в качестве моего любимого оружия во время бета-тестирования, я не могу найти особых недостатков ни у одного из пистолетов в целом. Однако, как упоминалось ранее, кажется, что мне немного не хватает веса по сравнению с тем, к чему я привык в Modern Warfare 3. Категории, которые мне не очень понравились, — это снайперские винтовки и дробовики. Я не нашел идеальной карты, на которой подходило бы любое из этих видов оружия. В частности, снайперские винтовки мне не подходили на средних и больших картах, а дробовик не был лучшим выбором на маленьких картах, поэтому я редко использовал их.
В бета-версии Black Ops 6 есть шесть карт, распределенных по двум игровым режимам: Core Moshpit и Faceoff. Режим Core предлагает четыре обширные карты с различными типами игр, а Faceoff сжимает эти режимы в компактные настройки. Честно говоря, мне не очень понравились карты, особенно маленькие. Среди моих фаворитов — SCUD, огромный бывший ракетный полигон SCUD в Ираке Саддама Хусейна, и Rewind, еще одна обширная карта, расположенная в пригородном торговом центре, где есть магазин видеопроката.
Как геймер, меня не впечатлили обе компактные карты, предлагаемые в режимах Faceoff. Карта под названием «Гала», напоминающая большой бальный зал Вашингтона, округ Колумбия, к сожалению, слишком велика для маленькой карты, а ее многоярусный дизайн оставляет у меня ощущение тесноты, но недостаточно маленькой. Такие карты, как Stash House, Meat и культовая Shipment из Modern Warfare 3, являются прекрасными примерами компактного дизайна, который я обожаю в битвах на небольших картах Call of Duty. Эти карты способствуют стратегическому игровому процессу и требуют постоянного внимания, в то время как Pit разочаровывает из-за своего центрального узла, соединяющегося с туннелями, которые не обеспечивают плавного или приятного движения, которое я предпочитаю. Напротив, обширные пространства Галы делают стремление к цели в Hardpoint опасным занятием, в то время как несколько умело расположенных снайперов на обоих концах карты могут существенно контролировать темп всего матча.
Мне нравилось использовать полевое обновление Sleeper Agent для «переключения» команд.
Я предпочитаю карты с многочисленными укромными уголками и трещинами для стратегических взглядов, а не карты, заполненные укрытиями, и именно такими в целом и ощущаются бета-карты. SCUD — одна из моих любимых карт, но на ней есть множество укрытий снайперов, где требуется удача или умелое маневрирование, чтобы обойти их с фланга. Несмотря на это, SCUD имеет отличную конструкцию, подходящую для различных типов вооружения. Здесь есть компактные внутренние помещения, идеально подходящие для дробовиков и пистолетов-пулеметов, более длинные коридоры, подходящие для ручных пулеметов и штурмовых винтовок, и, конечно же, обширные территории, где снайперы могут свести вас с ума своими точными выстрелами.
На карте Rewind я добился большого успеха, используя спящий агент Field Upgrade, который позволяет временно переключать команды. Враги не заметят разницы, поскольку я сливаюсь с ними, часто уводя их в сторону, прежде чем нанести удар сзади для легкого выстрела. В одном матче мне удалось совершить тройное убийство, используя это улучшение и озорно посмеиваясь. Хотя мое местоположение по-прежнему видно на радаре, это добавляет интересного поворота в игровой процесс, когда противники не замечают обмана в пылу боя.
Кстати, тактическая ядерная бомба снова доступна в Call of Duty. За все годы игры мне удалось активировать его во время многопользовательского матча только один раз — это было в Modern Warfare 2 на Xbox 360, и для этого потребовалось 25 последовательных убийств без ответа. Black Ops 6 требует впечатляющих 30 убийств без ответа, и до сих пор мне не удалось это осуществить (пока). Однако, похоже, ни у кого такого нет, и это обнадеживает.
С моей точки зрения, как энтузиаста игр, кажется, что серии результатов не открывают никаких новых возможностей. Подозреваемые обычные: БПЛА, контр-БПЛА и взрывоопасная радиоуправляемая машина. Все это кажется довольно знакомым. Вертолет-сторожевой пес, который вы можете вызвать, как только ваши очки достигнут 1100, кажется слишком доступным, поскольку это было обычным явлением почти в каждом матче на открытом воздухе, в котором я играл. Однако есть и положительная сторона: если вы вооружены ручным пулеметом и имеете большой магазин, вы можете уничтожить его, не беспокоясь о перезарядке.
Возможно, некоторые многопользовательские режимы Black Ops 6 были удалены до того, как я до них добрался, но во время работы над достижением 30-го уровня для бета-версии я играл в «Командный бой насмерть», «Доминирование», «Хардпойнт», «Порядок убийства при столкновении» и «Порядок убийства». Говорят, что есть два дополнительных режима: Faceoff Kill Confirmed и Gunfight, но ни один из них мне не попался, поскольку они не были новыми. Фактически, кроме Kill Order, все остальные доступные режимы присутствовали в прошлогодней Call of Duty. По сути, «Приказ на убийство» — это просто командный бой на смерть с важной целью (HVT), где HVT появляется случайным образом на карте и радаре и назначается членам каждой команды после снятия текущего HVT. Когда вы становитесь HVT, вы незащищены, но у вас есть три броневые пластины, как в Warzone, и ваши товарищи по команде могут оживить вас, если они доберутся до вас вовремя.
Что касается бета-тестирования, Black Ops 6, похоже, уже находится в отличном состоянии.
Когда я играю онлайн в одиночку, я обычно сосредотачиваюсь на Deathmatch и Team Deathmatch, часто в хардкорной обстановке. Однако когда мои друзья присоединяются, мы путаем игровые режимы. Игры, основанные на целях, доставляют больше удовольствия, когда каждый искренне работает над достижением цели. За все выходные, в каждом матче «Порядка убийств», в котором я играл, никто так и не оживил и не защитил меня как HVT. Это расстраивает, но это обычное явление при игре со случайными игроками. К сожалению, мы с друзьями не смогли согласовать графики совместной игры во время бета-выходных, но мне не терпится опробовать Kill Order всей командой. Иметь рядом со мной хотя бы еще одного игрока в качестве HVT было бы невероятно полезно, поскольку в противном случае люди склонны относиться к этому (и большинству игр, основанных на целях) как к командному бою на смерть.
Я с нетерпением жду возможности глубже погрузиться в Call of Duty: Black Ops 6, когда она выйдет в следующем месяце, и пока что бета-версия подает многообещающие признаки. Несколько изменений в балансе оружия, дополнительные улучшения пользовательского интерфейса и более широкий выбор карт запуска могли бы решить большинство моих текущих проблем. Геймплей остается на высшем уровне, ошибок не обнаружено, а визуально он довольно четкий. Я с оптимизмом смотрю на издание этого года… все, что я надеюсь, это то, что мои скины оператора Modern Warfare 3, особенно костюм ламы, останутся в силе. Ведь мне это досталось не бесплатно!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-10 03:57