Как опытный ценитель научно-фантастических сказок, я должен признать, что Dustborn поначалу заставил меня почесать затылок своей своеобразной смесью жанров и мелодраматических персонажей. Тем не менее, подобно упрямому мулу, я постепенно начал сближаться с этой странной командой, пока они пересекали альтернативную Америку, сражаясь с роботами и участвуя в разговорах по душам, которые заставили бы съежиться любого терапевта.
По прошествии первого часа я был уверен, что завершение Dustborn будет сравнимо с стиркой с точки зрения задач, но всего через несколько часов я почувствовал, что беспокоюсь о благополучии моих странных компаньонов, пока они выступали на концертах, сражались с роботами и т. д. и участвовал в эмоционально заряженных дискуссиях. Эта разношерстная команда добросердечных неудачников плетет захватывающую историю, действие которой происходит в альтернативной Америке будущего, и хотя я сначала поднял брови, я обнаружил, что подсел на научную фантастику и размышляю о том, не слишком ли я стар, чтобы делать татуировку и что-нибудь еще. в завершение яркие аксессуары.
Поначалу невероятные драматические личности и необычное сочетание жанров в Dustborn могут показаться смехотворными клише, но когда я путешествовал по Америке вместе со своей группой мутировавших неудачников, используя высокотехнологичную биту, чтобы расправляться с врагами и одновременно обсуждать наши эмоции, это Меня поразило, что в этой истории больше глубины, чем кажется на первый взгляд. Dustborn углубляется в серьезные темы и делает это в увлекательной форме, дополненной роботами в шапках-кроликах, убитыми горем королевами мотоциклов и научно-фантастическими головоногими существами. Это уникальное сочетание элементов комиксов, повествовательного приключения, похожего на игры Telltale, и ритмичного игрового процесса создает шведский стол из стиля, сюжета и действия, и он сочетается на удивление хорошо.
В этой уникальной версии Америки, где Джон Кеннеди выжил, а Мэрилин Монро известна как Леди Правосудие, вы берете на себя роль Пакса, загадочного персонажа с прошлым в банде сверхмощных контрабандистов, замаскированных под панк-музыкантов. Ваша миссия: перевезти секретный груз в Канаду. По пути вы столкнетесь с выбором, который повлияет на ваше путешествие: от решения, стоит ли восстанавливать связь с бывшим, поделиться своими планами с попутчиками или даже подслушать их частные разговоры (с небольшой помощью ваших навыков подслушивания). История разворачивается по мере того, как вы принимаете решения посредством диалога и действий, что в конечном итоге определяет исход вашего путешествия.
Как геймер, когда я не общаюсь со своими товарищами в душевных диалогах, которые вполне могли бы быть терапевтическим трендом TikTok, у меня есть множество действий, которые меня заинтересуют! Выступления моей панк-группы превращаются в ритмичные мини-игры в такт, я ловлю эфирных существ, известных как Эхо, манипулируя модифицированным портативным устройством, и уничтожаю врагов, используя уникальную бейсбольную биту-бумеранг и свои лидерские способности, чтобы толкать, замораживать или сбить их с толку. Я просто не могу устоять перед музыкальным боем, нажимающим кнопки, хотя бой кажется довольно простым. Честно говоря, я мог бы использовать больше последовательностей действий, чтобы разбить весь диалог, но, возможно, проявляется мое нетерпение и эмоциональная незрелость.
Основная проблема Dustborn заключается в его темпе, который может быть довольно вялым. Поначалу повествование отягощено чрезмерными объяснениями, как будто осел борется с тяжелой ношей, за которыми следуют многочисленные мрачные дискуссии, которые кажутся бесконечными, прежде чем происходят какие-либо приятные взаимодействия между персонажами. Легко разочароваться, когда большая часть действий вращается вокруг того, что персонажи расстраиваются из-за вас. Однако по мере развития сюжета вы узнаете больше о каждом персонаже и о том, как вести разговоры, что в конечном итоге приводит к эмоциональному вознаграждению за все диалоги. Поворотный момент наступает, когда вы вступаете в бой с роботами, используя бейсбольную биту, или выступаете в составе группы, создавая связь между вами и персонажами, делая их со временем менее скучными, а также покоряя меня.
Чтобы сделать Dustborn стоящим, вам нужно охватить весь пакет.
Сегменты действий в этой игре сами по себе могут быть не особенно глубокими, но чтобы полностью оценить Dustborn и считать это хорошей инвестицией, вам следует погрузиться в весь опыт, а не сосредотачиваться исключительно на одном аспекте, таком как музыка или сюжет. Если вы ожидаете, что вам понравится только одна функция, например, возможность слушать музыку, вы можете почувствовать нетерпение в ожидании следующей возможности. Кроме того, нет возможности спешить с эмоциональным содержанием — даже если вы не хотите быть резкими по отношению к своим компаньонам и предпочитаете отключать их, когда это возможно, вам все равно придется обдумывать свои решения для прохождения каждой главы. Я продолжал играть, потому что каждый раз, когда я думал о том, чтобы бросить курить, какой-то аспект сюжетной линии задевал мое сердце и удерживал меня, особенно потому, что я люблю истории с роботами и динамикой отношений.
В Dustborn создатели сознательно стремились к инклюзивности в структуре повествования, разнообразию персонажей и конфликтах, основанных на диалогах. На первый взгляд это может показаться явно преднамеренным или даже надуманным, но в конечном итоге это становится ключевым элементом, который добавляет глубину и сложность как персонажам, так и вашему выбору в отношении них. Как человек, не являющийся гетеросексуальным или психически типичным, я нашел этот подход особенно привлекательным, потому что он в конечном итоге формирует интригу, окружающую этих персонажей. Геймплей не ставит под угрозу это позитивное послание; вместо этого он вращается вокруг принятия различий и поиска своего места в обществе. Напоминая Людей Икс 80-х, Dustborn обновляет эту концепцию с учетом проблем и визуальной эстетики 2024 года.
Когда повествование набирает обороты и не боится привнести юмор в порой тяжелые диалоги или предоставить более широкие примеры независимости, меня это полностью зацепило. Путешествуя по опасной лаборатории, наполненной роботами, вместе с моей озорной младшей сестрой; достижение безупречного результата во время выступления на местном панк-концерте; поиск шапок роботов в заброшенном торговом центре; использование в бою все более причудливых комбинаций сил; все это способствовало диалогу, делая мои решения эмоционально значимыми, независимо от того, хорошие они или плохие. Я не вернусь для еще одного прохождения, но всегда буду с любовью вспоминать ту поездку, которую я совершил с группой чудаков и поджег заправочную станцию.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-14 22:27