В отличие от обычных поучительных историй об искусственном интеллекте (ИИ), «Атлас» предлагает нечто большее, чем просто ответ, достойный пожимания плечами, хотя он, возможно, и не дает окончательного ответа на острые и спорные дебаты вокруг роли ИИ в современном обществе. Этот футуристический боевик, снятый Брэдом Пейтоном, дарит захватывающий опыт, который, несмотря на сходство с предыдущими работами, в значительной степени выигрывает от уникального вклада Дженнифер Лопес. Ее убедительное присутствие на экране, умение спарринговать с программным обеспечением и убедительное изображение трансформации героини в кабине механического костюма добавляют глубины «Атласу», делая его интересным и грамотно созданным фильмом на тему ИИ, даже если он не дотягивает до уровня «Атласа». революционный научно-фантастический шедевр.
Как поклонник научной фантастики и исследований искусственного интеллекта в фильмах, я поначалу опасался «Атласа» Брэда Пейтона из-за потенциальной пропаганды искусственного интеллекта. Тем не менее, я был приятно удивлен результатом, поскольку он не оставил во рту горького привкуса «Не перехваляйте машину». Учитывая недавние дебаты вокруг несанкционированных творений ИИ, таких как косплей Скарлетт Йоханссон от OpenAI, и проблемных чат-ботов, сложно представить, чтобы ИИ руководил каким-либо фильмом, кроме техногенных ужастиков, таких как M3GAN.
В недалеком будущем я, Дженнифер Лопес, сыграю роль Атласа Шеперда, опытного аналитика Международной коалиции наций (ICN). Неожиданный поворот событий приводит к тому, что автоматы восстают против человечества, а Харлан (Симу Лю), первый в мире террорист с искусственным интеллектом, возглавляет атаку. Эти события разворачиваются тревожным образом в тревожных телевизионных новостях, которые кажутся смехотворно нереальными, если вы когда-либо видели фильм о роботе-изгое. Повествование Пейтона жесткое и динамичное, оно рассказывает нам о жестоком восстании, успешной контратаке ICN, побеге Харлана на другую планету и его зловещем обещании завершить свою миссию на Земле. Тридцать лет спустя я присоединяюсь к элитному отряду ICN, намеревающемуся выследить и нейтрализовать Харлана, прежде чем он осуществит свою угрозу.
На начальных этапах я нахожу себя тревожно подозрительным и чрезмерно откровенным в изображении смертоносных роботов-горничных в «Атласе». Во время этого сегмента механический убийца Авраама Популы Каска жестоко уничтожает группу солдат ICN. Однако вскоре в повествовании Стерлинг К. Браун появляется как полковник Элиас Бэнкс, который решительно выступает за искусственный интеллект. После того, как Пейтон представил идею гармоничного двустороннего сознания между рейнджерами ICN и их продвинутыми механизмами, называемыми в сценарии «костюмами ARC», мой взгляд на «Атлас» радикально меняется. Первые сцены страха и антиутопии сменяются оптимистическими альтернативами, где дружелюбные роботы защищают своих связанных с ними людей, создавая утопическую атмосферу.
Как и следовало ожидать, Атлас – несмотря на свою технофобию – оказывается внутри костюма ARC, принадлежащего Смиту (озвучивает Грегори Джеймс Коэн). Функция Лопес до конца Атласа — яростно бороться изо всех сил с бестелесным суперкомпьютером, пытающимся спасти ей жизнь. Она действует против записанного голоса, но их химия уязвима и естественна. Вначале Атлас изображается как луддит с растрепанными волосами, кричащий на облака, но совместное путешествие Атласа со Смитом обманчиво эмоционально (несмотря на половину неспособности этой команды чувствовать эмоции). Смит превращает саркастические отклонения Атласа в удивительно очаровательные вздохи легкомыслия, в то время как Лопес изо всех сил старается воплотить в жизнь полностью раскрытого персонажа, который большую часть фильма заперт в тесной кабине ARC.
Как геймер, я заметил, что Atlas имеет некоторое сходство с оригиналами Netflix, которые в значительной степени опираются на цифровую анимацию и зеленые экраны, но визуальные эффекты в Atlas не отвлекают меня так сильно, как обычно. Сцены, в которых ЭРК летают по воздуху, уничтожая защитных дроидов Харлана, вызывают у меня ощущение, будто я нахожусь прямо в центре битвы. Механические костюмы изящно перемещаются по экрану, а моя ARC, Зоя, источает детское волнение, протягивая мне чашку кофе, жаждущая одобрения, как дочь, ожидающая похвалы от матери. Изнутри ARC вид на центр управления предлагает замысловатые детали, которые напоминают мне забавных «Егерей». Пейзажи иного мира в Атласе, возможно, не являются новаторскими или инновационными, но визуальная композиция Пейтон все же превзошла мои ожидания. Как поклонник Titanfall, я вижу графику игры и чувство волнения, отраженное во всем Atlas.
Проще говоря: второстепенные актеры играют удовлетворительно, достигая новых высот в сценарии, написанном Сардарином и Колейтом, с его излишними образами. Полковник Бэнкс излучает чрезмерную самоуверенность, готовя почву для своего неизбежно ошибочного плана вторжения в логово Харлана. Харлана, зловещего антагониста, стремящегося к разрушению, можно легко сравнить со злобным Скайнетом или преступным Терминатором с его устаревшей конструкцией «Троянского коня» и лезвием руки, напоминающим Т-1000. Попула излучает зловещее присутствие, перекликаясь с бесчисленными роботами-убийцами, с которыми мы сталкивались раньше – это не обязательно проблема, за исключением отсутствия новизны. Все остальные персонажи в фильме помогают Атласу преодолеть ее пренебрежение к Смиту, в первую очередь Харлан, символизирующий сегодняшние недостаточно подготовленные и непроверенные прототипы ИИ, которые поспешно выпускаются на рынок без надлежащих мер безопасности.
Атлас избегает превращения в непреднамеренную изюминку.
Как заядлый геймер, я видел немало фильмов, в которых пытались совместить сотрудничество человека и искусственного интеллекта, что часто приводило к неуклюжему и повторяющемуся опыту. Но Дженни из Block, нашему харизматичному стримеру, удается удержать меня на крючке Атласа, несмотря на его недостатки. Она проходит через ожесточенные битвы с боссами, как если бы это был всего лишь еще один день в офисе, добавляя нотку юмора своими шутками по поводу ситуации. И не будем забывать, она привносит непреодолимое очарование даже в самые обыденные разговоры со Смитом о выпечке.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-24 04:53