Последний патч для Star Citizen, Alpha 3.23, был выпущен с несколькими новыми функциями и улучшениями. Вот некоторые из основных моментов:
Как заядлый геймер, погрузившийся в обширную вселенную Star Citizen, я рад сообщить, что мы получили новое захватывающее обновление: Alpha 3.23 — Adventure Meckons. Эта последняя установка оживляет наш космический симулятор, как никогда раньше, благодаря добавлению первых местных животных, изящных и маневренных ховербайков, примечательных улучшений для игрового процесса шутера от первого лица (FPS) и многого другого. Не могу дождаться возможности изучить эти новые функции и увидеть, какие приключения они принесут!
В дополнение к изначальной дикой природе игры, есть крупные наземные миссионерские центры. В однопользовательском сюжетном расширении Squadron 42 игроки найдут улучшенные функции FPS и пользовательского интерфейса. Кроме того, улучшено качество жизни и появились новые элементы, такие как Звездная карта 1.0, которая обеспечивает комплексное трехмерное представление всей системы. Кроме того, были добавлены расширенные возможности космических боев, называемые мастер-режимами.
Эксперт: В заявлении разработчика Cloud Imperium Games говорится, что обновление Alpha 3.23 для Star Citizen под названием «Adventure Beckons» представляет собой самый крупный патч для текущего проекта. Представляем первую дикую природу в системе Стэнтон, включающую птичьего марока и более грозных гончих копиан. Этих существ можно обнаружить на обитаемых планетах, и они демонстрируют особое поведение «в ответ на вторжение людей в их среду обитания».
В Стэнтоне созданы новые распределительные центры, позволяющие игрокам собирать как боевые, так и небоевые задания. Обновление Arena Commander включает в себя новые космические, наземные и экспериментальные цели. CIG объявила об изменениях во всех существующих внутриигровых космических кораблях, улучшенных наземных сражениях FPS и усилении помощи в путешествии нового игрока.
Примерно через два месяца после того, как Cloud Imperium Games (CIG) намекнула, что версия Star Citizen 1.0 может быть неизбежна, была представлена Alpha 3.23 — разработка, которая произошла примерно через 11 лет после запуска первоначальной краудфандинговой кампании игры.
Как страстный поклонник игровой индустрии, я не могу не признать спорный характер Star Citizen в сообществе видеоигр. С тех пор, как его краудфандинговая кампания началась более десяти лет назад, на него навешивали различные ярлыки, причем некоторые выражали скептицизм по поводу его возможного выпуска. Виртуальные космические корабли, стоимость некоторых из которых исчисляется сотнями долларов, стали горячей темой дискуссий. На момент написания этой статьи Star Citizen собрала от своих сторонников ошеломительную сумму в 683 055 935 долларов, которую Cloud Imperium Games называет «собранными средствами».
Крис Робертс, глава Cloud Imperium Games, объявил, что Star Citizen Alpha 4.0 будет выпущен в 2024 году. Он также упомянул об их усилиях по более быстрому внедрению расширенных функций Squadron 42 в постоянную вселенную игры. Последнее обновление Alpha 3.23: Adventure Beckons соответствует этой цели.
Star Citizen 1.0, который, согласно заявлению Робертса, представляет собой коммерческий релиз, пока не имеет точной даты и сроков выпуска. CIG намерена представить план этого значительного обновления позднее в этом году.
Примечания к патчу Star Citizen – Alpha 3.23: Adventure Beckons:
● Познакомьтесь с дикой природой, Мароком и Копианом: Жизнь находит свой путь. Первые местные животные Star Citizen
были добавлены в игру и дополнены индивидуальным поведением, соответствующим их эволюционному пути. Игроки
начнет видеть маленькую птицу марок, парящую в небе, используя свою непропорционально огромную
Как геймер, я бы описал это так: паря по небу с легкой грацией, я использую размах крыльев, чтобы преодолевать большие расстояния, выслеживая мигрирующих рыб внизу. Участие человека создает новые проблемы и возможности.
В свою среду обитания было замечено, что они также питаются отбросами и остатками пищи. Пока они представляют
никакой угрозы для человека, того же нельзя сказать о гончем копиане. Это существо-вредитель более
чем неприятность, и отважным гражданам будет поручено расправиться с дикими стаями этих гончих,
только не забудьте взять с собой побольше патронов.
Как энтузиаст ховербайков, я не могу не восхищаться моделями Mirai Pulse и Pulse LX. Портативность, которую они предлагают, меняет правила игры: речь идет не только о том, чтобы добраться до места назначения, но и ощутить саму поездку, которая приносит острые ощущения.
Mirai дополняет свое фирменное сочетание передовых технологий и функциональной элегантности парой
ховербайки, которые обеспечивают беспрецедентную связь между водителем и машиной. Пульс Мирай
расширяет границы того, каким может быть «универсальный» ховербайк, сочетая в себе интегрированное легкое вооружение
для защиты со сверхлегким корпусом и экстремальными характеристиками, способными почти обогнать
все, что он не может превзойти. Отказавшись от оружия ради улучшения скорости и управляемости, Pulse LX представляет собой
визуальное зрелище, сочетающее в себе гоночное мастерство и изысканный стиль. Оба ховербайка
Чрезвычайно компактный и адаптируемый для транспортировки, он легко помещается в грузовых отсеках большинства кораблей для наземных исследований в различных местах.
● Галактический дебют «Master Modes»: Полеты во вселенной никогда не будут прежними.
Мастер-режимы, первоначально протестированные в обновлении 3.20, призваны добавить интенсивности и стратегии в игру.
бой между кораблями и создание захватывающих сценариев воздушных боев. Все корабли теперь функционируют либо в
Режим навигации (NAV), поддерживающий буферный квантовый привод как для ручного квантового перемещения, так и для
быстро перемещаться в определенные места, отключая при этом большинство наступательных и защитных возможностей, и
Стандартный режим управления (SCM) с полным доступом к оружию, щитам и устройствам по цене
значительная скорость. Переход между режимами осуществляется нажатием переключателя и занимает несколько секунд.
системы для выключения и включения питания соответственно. Все корабли были перенастроены с учетом этого значительного изменения.
к космическому полету.
● Добро пожаловать в распределительный центр! Adventure Beckons представляет первую версию
распределительные центры по всей системе Стэнтона. Доступ к этим массивным структурам возможен
Как заядлый исследователь космоса, я бы описал свой любимый игровой опыт следующим образом: на поверхности различных планет я обнаруживаю замысловато спроектированные центры, в которых находятся как надземные, так и подземные миры. Эти центры обслуживают законопослушных игроков и служат важными базами для их межзвездных путешествий. Для перемещения по этим колоссальным сооружениям настоятельно рекомендуется использовать личный наземный транспорт, который станет незаменимым спутником по мере того, как заведения расширяются за счет дополнительных подземных уровней.
● Летайте, стреляйте и решайте проблемы в Arena Commander: Новые карты и игровые возможности.
В Star Citizen я превратил это во «внутриигровой опыт» под названием «Плач шахтера». Эта часть игры известна своими напряженными сражениями на космических кораблях. Таким образом, вместо того, чтобы говорить «пришли», вы также можете использовать фразы «вошли» или «присоединились». Например: «Я вступил в напряженные воздушные бои в Star Citizen под названием «Плач шахтера». И вместо «Плач шахтера — это игра в ближнем бою» вы могли бы сказать: «Плач шахтера известен своими интенсивными сражениями на космических кораблях на близком расстоянии среди энтузиастов воздушного боя».
мечта сбывается или худший кошмар, когда пилоты сражаются сквозь нагруженное астероидами кольцо вокруг Йелы
где камни столь же смертоносны, как и другие пилоты. Зайдя внутрь, вы увидите временный экспериментальный инженерный зал.
Для тех, кто хочет опробовать первоначальную версию представленного инженерного игрового процесса, этот режим теперь доступен.
на CitizenCon 2953, и их отзывы помогут определить дальнейшее развитие системы.
● Проложите курс с помощью звездной карты. Звездная карта достигла версии 1.0, в которой реализовано полное 3D-изображение.
обзор системы всем пилотам. Места теперь можно искать по названию с дополнительными
функция автоматического построения курса от текущего местоположения. Обновление знаменует собой
введение совершенно новой карты FPS для ботинок на земле, помогающей игрокам перемещаться по обширным территориям
Как страстный космический путешественник, я могу предложить следующее: используя звездную карту, я, как космический путешественник, могу находить и выбирать подходящие места для посадки или даже заглядывать в конструкции интерьеров других кораблей. Имея в своем распоряжении этот инструмент, я никогда полностью не теряюсь в просторах космоса.
потерянный.
● Улучшения боевой системы FPS обеспечивают большее погружение: За пределами безопасной кабины «вселенная»
может быть опасным местом, и Adventure Beckons гарантирует, что сражаться и выживать
увлекательная и приятная прогулка пешком от корабля к кораблю. Бои в жанре шутера от первого лица еще никогда не выглядели и не ощущались более
аутентичен благодаря ряду визуальных улучшений, включая улучшенную анимацию спринта и
новая опция динамического перекрестия для более реалистичного вида того, где именно находится дуло оружия.
нацелен. Ощущение боя было улучшено для дополнительного погружения за счет включения
Одним из возможных вариантов выражения «перезарядка рюкзака», которое относится к доступу к магазинам из рюкзака и пополнению их во время боя, может быть «пополнение магазинов с боеприпасами из рюкзака». Что касается «процедурной отдачи», которая, вероятно, относится к постоянной отдаче, возникающей при каждом выстреле, одним из возможных вариантов может быть «предсказуемая картина отдачи».
оружия, гарантируя, что каждое сражение станет поистине уникальным опытом.
● Новые облачные технологии и визуальные возможности. Технология объемного облака в Star Citizen была улучшена.
обновлено для улучшения производительности и визуального качества, добавлен туман на земле и объемность.
тени как визуальные варианты. Дополнительные улучшения производительности связаны с поддержкой изображений.
решения для масштабирования, включая DLSS, FSR и решение TSR собственной разработки. После
добавлено более 20 новых причесок в Alpha 3.22, улучшена система настройки персонажа.
переработан с новым пользовательским интерфейсом и множеством новых дополнительных возможностей настройки.
● Приветствие новых игроков во всех зонах приземления: Улучшенный опыт новых игроков, изначально
выпущенный для Area18 в Alpha 3.19, был расширен и теперь поддерживается на всех начиная
локации. Хотя в каждой локации обучают одним и тем же основным навыкам, новые игроки теперь могут выбрать
Начните свое путешествие наверху, в величественном Орисоне, покрытом облаками мегаполисе, где расположен оживленный шахтерский город Лорвилл, управляемый Херстоном.
Dynamics на Нью-Бэббидже, который является одновременно оживленным крупным торговым центром и домом для элитных магазинов.
электронные компании или обратно в центр города Area18, где яркий свет привлекает торговлю
и развлечения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-13 16:53