Краткое содержание
- Врата в одиночном прокачке — это жизненно важные порталы в подземелья, наполненные могущественными монстрами, ранги которых варьируются от E до S-ранга.
- Красные ворота гораздо труднее очистить и закрыть сразу после входа, что представляет собой большую проблему для охотников.
- Врата играют решающую роль в мире одиночного прокачки, выступая источником магической силы и полем эпических сражений.
Ниже приведены спойлеры к манхве и романам Соло-прокачка.
В истории «Соло-прокачка» охотники участвуют в битвах, чтобы защитить общество от полчищ злых монстров, которых они единственные способны победить. Чтобы предотвратить вторжение этих существ в царство людей, эти охотники проходят через важные врата, ведущие в другое измерение для противостояния. Несмотря на то, что эти входы недооценены, они играют решающую роль в мире, изображенном в «Соло-прокачке».
Внутри серии и врата, и подземелья, к которым они получают доступ, имеют установленные правила и иерархию. Точно так же боссы, проживающие в этих подземельях, и ранги Охотников следуют этому примеру. По сути, эти ворота служат базой для многочисленных действий и приключений.
Что такое ворота в одиночном прокачке?
Первое появление: Глава 2 (роман Одиночное прокачивание и манхва)
В одиночном прокачке врата функционируют так же, как и следовало ожидать. Внезапное появление пылающих синих порталов может происходить в различных локациях, от людных мест до более укромных. При входе в эти порталы люди переносятся в подземелья, где обитают опасные магические звери. Если оставить его без присмотра, через портал может произойти «Прорыв подземелья», выпустив монстров в человеческий мир и вызвав хаос. В результате охотники отдают предпочтение быстрым действиям по зачистке этих подземелий.
Если босс подземелья будет побежден во время рейда Охотников, он в конечном итоге запечатает врата. Система рангов ворот повторяет систему связанных с ними подземелий, и в них могут войти охотники, имеющие различные ранги от E (наименее опасный) до S-ранга (национальный уровень чрезвычайной ситуации). Примечательно, что могущественные охотники S-ранга обладают способностью уничтожать целые армии.
Подобно охотникам E-ранга, таким как Сон Джин Ву, они считаются менее могущественными и не намного превосходят обычного человека. Следовательно, проход через врата одного и того же ранга не требует значительных усилий или опыта. Основным фактором, определяющим эти ранги, является количество магической энергии. Более того, важно отметить, что врата более высокого ранга кажутся больше: ворота S-ранга напоминают ураганы, тогда как более слабые — это просто двери.
Существует два типа ворот, один из которых используется чаще, чем другой. Обычные ворота работают в обычном режиме, различая их прежде всего по рангам. Напротив, есть и сложные Красные Ворота. В отличие от обычных ворот, которые остаются открытыми для выхода охотников в любое время, Красные врата мгновенно закрываются после того, как кто-то или группа вошли.
Чтобы снова открыть красные врата в подземелье, охотники должны сначала победить босса или позволить произойти прорыву подземелья. Эти врата, классифицированные как ранг B из-за присущей им сложности, можно найти в различных подземельях и представляют собой сложные условия, такие как бесплодные пустыни. Непредсказуемость этих красных ворот — их самая смущающая особенность; изначально они выглядят как обычные врата, но раскрывают свою истинную природу только при входе.
Первые врата S-ранга были американским кошмаром
В двойном подземелье находилась печально известная статуя Бога
Примерно за восемь лет до начала «Соло-прокачки» первые врата S-ранга неожиданно появились на западном побережье Соединенных Штатов. Это событие застало военных врасплох, побудив их назначить существенную награду любому охотнику S-ранга, желающему ответить. В ответ собралось значительное количество таких охотников, более 100 человек, но они были плохо подготовлены к прорыву подземелья и грозному монстру-боссу Камишу. Это могущественное существо сеяло хаос в регионе Западного побережья и унесло почти все жизни охотников.
Когда последняя горстка людей объединила свои силы, именно тогда они успешно одолели зверя. После этого Камиш стал печально известен как худшее бедствие человечества и напоминание об огромной силе, скрывающейся за вратами S-ранга. Напротив, отважных людей, победивших монстра, прославляли и уважали, каждому из них была дарована власть над целой нацией. Таким образом, их стали называть «Охотниками национального класса», оставив мало себе равных с точки зрения их мощи и влияния.
Другие правила для врат в одиночном прокачке
Примечательные врата при одиночном прокачке | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
S-ранг | A-ранг | ||||||
|
|
В одиночном прохождении важно пройти врата за неделю, иначе вы рискуете совершить прорыв в подземелье. После победы над боссом ворота навсегда закроются в течение часа. Следовательно, во многих гильдиях и группах менее опытные члены собирают кристаллы маны и камни сущности в начале своего пути. Поступая так, они гарантируют, что ценная добыча будет благополучно собрана, прежде чем покинуть подземелье задолго до закрытия ворот. Охотники — единственные, кто рискует войти в эти ворота по уважительной причине.
В случае Сон Джин Ву то, что он изначально слабый охотник, не умаляет его врожденные магические способности, превосходящие человеческие возможности. Однако эти способности часто ограничиваются сбором ресурсов в подземельях, оставляя настоящий бой более сильным охотникам. Следовательно, обычный человек будет полностью уязвим при входе в врата из-за отсутствия у него подготовки и силы. Иерархия рангов подземелий соответствует общей структуре одиночного прокачки.
В комиксах и сериях романов Красные Врата становятся менее сложными по мере того, как Сон Джину набирает силу. Хотя они еще не появились в аниме-версии истории, они являются важной частью повествования в других средствах массовой информации. Во время «Арки Красных Врат» Сон Джину приводит с собой в темницу друга своей сестры, намереваясь дать ему почувствовать трудности, с которыми сталкивается жизнь охотника.
К несчастью для них, ворота, к которым они подошли, оказались смертоносными Красными воротами. В результате их путешествие по подземелью превратилось в ужасную резню, в результате которой большинство членов их группы погибли к тому времени, когда они достигли конца. Хотя улучшенные способности Джин Ву после его Второго пробуждения могли бы сделать Красные Врата менее опасными в будущем, это было не так, когда они впервые столкнулись с ними, поскольку он еще не достиг вершины своей силы.
Истинная связь между враждой между Правителями и Монархами позже раскрывается, показывая, что Правители намеренно оставили ворота открытыми в рамках их давнего конфликта. Предвидя возвращение своих противников, Правители стремились подготовить человеческий мир к надвигающемуся магическому натиску. Следовательно, некоторые люди приобрели магические способности и взяли на себя роль охотников, что дало им возможность защищаться от надвигающейся опасности со стороны магических существ.
Хотя открытие врат позволило зверям проникнуть в царство людей, это было единственным способом выживания человечества в будущем. Охотники национального уровня служат проводниками власти правителей, дополняя божественное повествование «одиночного прокачки». Врата имеют решающее значение для сюжетной линии, поскольку они обеспечивают магическую энергию, которую используют охотники, и предоставляют доступ к аренам, где происходят их бои.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-12 02:40