Краткое содержание
- Fallout 76 — первая многопользовательская игра во франшизе, в которой присутствуют значительные нововведения в игровом процессе и изменения, соответствующие многопользовательскому формату.
- В Fallout 76 отсутствуют многие элементы ролевой игры, включая компаньонов и традиционную СПЕЦИАЛЬНУЮ систему характеристик, чтобы сосредоточиться на игре в жанре мародёрского шутера.
- Действие игры происходит в самый ранний период франшизы Fallout , когда Жители Убежища заново заселяют Америку после ядерной войны.
Серия видеоигр Fallout претерпела значительные изменения с момента своего дебюта в 1997 году. Самое последнее дополнение к коллекции под названием Fallout 76 черпает вдохновение из предыдущих частей, но также предлагает отличительные особенности, которые выделяют ее. Энтузиасты этой франшизы придерживаются разных мнений относительно предпочтительной игры, каждая из которых предлагает уникальный игровой опыт.
Как заядлый геймер серии Fallout, я могу сказать вам, что каждая часть этой франшизы опирается на ее богатую историю и предлагает уникальные особенности, которые отличают ее от остальных. Новейшее дополнение к семейству Fallout 76 не является исключением. Фактически, в ней представлены некоторые существенные нововведения в игровом процессе, которых вы не найдете ни в одной другой игре Fallout.
Fallout раньше был пошаговой ролевой игрой
- Раньше игры Fallout представляли собой изометрические ролевые игры.
- Геймплей был пошаговым.
- Бой был лишь одним из способов решения проблем, а другие навыки были доступны в качестве опций.
Как заядлый геймер, я с любовью вспоминаю первые дни серии Fallout. Вопреки распространенному сегодня мнению, эта постапокалиптическая сага началась не как шутер от первого лица. Вместо этого он черпал вдохновение из множества игр CRPG (компьютерных ролевых игр), которые доминировали на сцене в то время. Лично я помню пошаговый игровой процесс Fallout, который добавил дополнительный уровень стратегии и глубины к моему игровому опыту.
В классических ролевых играх «Фоллаут» и «Фоллаут 2» бой был представлен в пошаговом формате. Во время этих сражений у игроков была возможность командовать своими персонажами и товарищами. Тем не менее, в зависимости от того, какие навыки развил игрок, он мог выбрать ненасильственный подход к конфликтам. Это включало использование убедительного диалога, чтобы уговорить противников, или скрытное движение, чтобы вообще обойти врагов.
В первых двух частях Fallout основное внимание уделялось погружению игроков в роль выжившего в постапокалиптической пустоши. Из-за ограниченности ресурсов для распределения навыков игрокам было важно стратегически продумать развитие своего персонажа. Персонаж, искусный в бою, может столкнуться с нехваткой боеприпасов и должен решить, когда вступить в бой или отступить, чтобы выжить. Ситуация изменилась с приобретением Bethesda франшизы Fallout и выпуском Fallout 3, в котором появился вид от первого лица.
Другие игры Fallout ориентированы на одиночные истории
- Предыдущие игры Fallout представляют собой специально подобранные истории.
- Игроки могут делать выбор, влияющий на персонажей и историю.
После того, как Bethesda приобрела права на серию Fallout, произошел значительный сдвиг от пошаговых игр к ролевым играм от первого лица (RPG). Начиная с Fallout 3, во франшизе больше внимания уделялось боям с использованием огнестрельного оружия, а не традиционным элементам ролевой игры. Тем не менее, игроки по-прежнему могут инвестировать в такие навыки, как наука, речь или медицина. Несмотря на это, были введены многочисленные обязательные боевые действия, предполагавшие применение оружия. Хотя можно переключиться на вид от третьего лица, первый вид всегда обеспечивал более захватывающий опыт стрельбы в играх Fallout.
В ролевых играх «Fallout 3», «New Vegas» и «Fallout 4» каждый игрок отправляется в одиночное путешествие, уделяя особое внимание развитию персонажа и интригующим квестовым линиям. На протяжении всех приключений Fallout игрокам предоставляется творческая свобода создания персонажей в соответствии с предпочитаемым ими стилем игры. Повествование игр предлагает игрокам множество вариантов выбора: от важных решений, радикально меняющих исход истории, до, казалось бы, незначительных решений, которые тонко формируют их уникальный опыт в Пустоши.
Одним из важных аспектов этих ролевых игр является знакомство с интригующими спутниками, с которыми игроки могут столкнуться во время своих приключений. Компаньоны из франшизы Fallout завоевали огромную популярность среди геймеров благодаря своим очаровательным личностям. У этих персонажей часто есть отдельные квесты, которые не только раскрывают контекст их предыстории, но также способствуют развитию и укрепляют связь между игроком и компаньоном. К сожалению, Fallout 76 отклонился от этой традиции, поскольку внес в серию существенные изменения со времени дебюта Fallout 3.
Fallout 76 — это MMO
- Fallout 76 — первая игра Fallout , в которой есть многопользовательский режим.
- Многие элементы игрового процесса удалены или изменены, чтобы соответствовать многопользовательской игре.
Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не восхищаться революционным сдвигом, который произошел с запуском Fallout 76. Это был первый раз, когда нам, фанатам, была предоставлена возможность исследовать постапокалиптический мир. пустошь в сотрудничестве с нашими друзьями через многопользовательский режим. В течение многих лет существовал большой спрос на MMO-версию игры Fallout. В другой серии Bethesda, The Elder Scrolls, уже есть Elder Scrolls Online, которая популярна, имеет активное сообщество и получает регулярные обновления. Однако MMO, действие которой происходит во вселенной Fallout, предложит исключительно уникальный игровой опыт. Пустошь с ее уникальным сочетанием запустения и интриг — это мир, непохожий ни на один другой.
Несмотря на то, что игровая механика Fallout 76 и его предшественника Fallout 4 имеет сходство, для многопользовательской игры Fallout 76 потребовались значительные изменения. Например, V.A.T.S. Система (система вспомогательного прицеливания Vault-Tec) была адаптирована для работы с несколькими игроками. В более ранних играх Fallout, когда игрок активировал V.A.T.S., игра замедлялась, чтобы обеспечить точное нацеливание на части тела противника. Однако в Fallout 76 эта система претерпевает значительные изменения для эффективной работы в многопользовательской среде.
Будучи игроком Fallout 76, я заметил, что новый V.A.T.S. (Система прицеливания Vault-Tec) не позволяет нам замедлять время, как в предыдущих играх. Это связано с тем, что в общем мире присутствуют другие игроки, и было бы несправедливо и непрактично, если бы игра для всех постоянно разворачивалась в замедленном режиме. Хотя это был бы захватывающий опыт, имеющий постоянный эффект замедления для всех игроков, использующих V.A.T.S. может негативно повлиять на общую производительность игры. Вместо этого, V.A.T.S. Fallout 76. Система дает нам возможность нацеливаться на определенные части тела наших врагов и накапливать счетчик критического удара. Как только этот счетчик будет полностью заряжен, мы сможем потратить его на нанесение мощного критического удара по врагу, нанося значительный урон.
Fallout 76 лишился множества элементов ролевой игры
- Fallout 76 сочетает в себе шутерскую сторону Fallout , а не ролевую сторону.
- Навыки можно перераспределять по выбору игрока.
Как заядлый геймер франшизы Fallout, я заметил, что каждая часть привносит в игру уникальные элементы ролевой игры. Однако, когда дело доходит до Fallout 76, похоже, наблюдается значительный отход от традиционной механики ролевой игры, поскольку она плохо сочетается с игровым процессом в стиле MMO. В отличие от предыдущих игр, где создание персонажа было сложным процессом, формирующим различные стили игры посредством навыков, Fallout 76 предлагает другой подход к настройке персонажа. Игроки по-прежнему могут создавать свои уникальные сборки, но этот процесс заметно отличается от того, что мы видели раньше в серии.
В мире Fallout 76 система SPECIAL была переработана по сравнению с другими играми серии. Первоначально каждый игрок начинает со всеми СПЕЦИАЛЬНЫМИ характеристиками, установленными на 1 для его персонажа на уровне 1. По мере прохождения уровней они получают возможность повышать одну характеристику на 1 за каждый уровень. Эта настройка предоставляет игрокам большую свободу и универсальность при создании уникальных сборок персонажей. Статистика включает в себя: силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу.
В Fallout 76 система SPECIAL обеспечивает универсальность, поскольку очки характеристик можно перераспределять, позволяя игрокам опробовать различные варианты сборки и в конечном итоге выбрать предпочтительный стиль игры. В отличие от предыдущих игр, где характеристики персонажей были постоянными, эта функция дает свободу исследовать различные стили игрового процесса, не привязываясь к одному выбору.
В «Fallout 76» отсутствуют компаньоны, какими мы их знаем по прошлым играм. Вместо этого другие игроки могут вмешаться и действовать в качестве временных компаньонов, объединяясь во время игры. Хотя ранее существовавших NPC-персонажей, к которым можно было бы присоединиться и сражаться вместе, нет, игроки могут создавать союзы с друзьями или незнакомцами в лобби. Однако стоит отметить, что в предыдущих играх Fallout присутствовали побочные квесты, связанные с персонажами-компаньонами, которых нет в Fallout 76. Первоначально, после выпуска, в Fallout 76 не хватало персонажей NPC для взаимодействия.
В самой ранней из всех игр серии Fallout «Fallout 76» представлены Выходцы из Убежища как первые граждане, появившиеся в Америке после ядерной катастрофы. Первоначально, когда игра была запущена, Bethesda заявила, что, поскольку эти жители будут первопроходцами Пустоши, у них не будет людей, с которыми можно было бы взаимодействовать. Вместо этого единственными неигровыми персонажами (NPC) были остатки до конфликта в виде роботов. Однако, благодаря многочисленным отзывам игроков, Bethesda представила неигровых персонажей-людей и основную линию квестов, с которыми игроки могут участвовать.
Хотя некоторые функции Fallout 76 значительно отличаются от предыдущих игр, эта игра сохраняет фундаментальные аспекты, которые определяют ее как опыт Fallout. Тем, кто ищет богатую ролевую игру со сложными персонажами и увлекательными квестами, Fallout 76 может не хватать этого. Однако для игроков, желающих путешествовать по Пустошам вместе со своими друзьями, участвовать в захватывающих боях с использованием уникального оружия и собирать ценную добычу в многопользовательском режиме, Fallout 76 предлагает беспрецедентный опыт во вселенной Fallout.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-06 21:05