Краткое содержание
- Правила причинности в Берсерке представляют собой компромисс между свободой воли и судьбой, причем правила представляют собой механику того, как может разыграться судьба.
- Члены «Руки Бога» используют причинно-следственную связь, чтобы предсказать, но не могут контролировать каждый результат.
- Такие персонажи, как Гатс и даже Граф, демонстрируют свободу воли в мире, которым правит судьба, давая поклонникам Берсерка надежду на собственную жизнь.
В знаменитой манге-саге «Берсерк» разворачивается необыкновенная история с заставляющими задуматься мотивами. Среди этих тем — вдохновляющая сила надежды против невзгод и удивительное влияние любви. Эти эмоциональные элементы гармонично контрастируют с жестокой реальностью сериала и неожиданными поворотами сюжета, в результате чего получается захватывающая сюжетная линия, наполненная противоречивыми идеями, которые удерживают аудиторию. Например, концепция причинности, которая, кажется, управляет каждым действием, является правилом, глубоко понимаемым членами Руки Бога.
В манге «Берсерк» персонажи Гатса, Каски и Гриффита сталкиваются с темами противостояния свободы воли и судьбы. Хотя эти детерминированные элементы существенно формируют их жизнь, они остаются сложными личностями, обладающими свободой воли. Автор Кентаро Миура и сверхъестественные силы, такие как Рука Бога, могут диктовать свои обстоятельства, но непредсказуемая природа судьбы оставляет Гатсу возможность бросить вызов своему разрушительному миру.
Как причинно-следственная связь работает в Берсерке, а почему нет
В мире Берсерка концепция причинности связана с великими идеями, такими как судьба, судьба и воля Бога. Однако эти концепции не означают, что причинность является неизменной судьбой или действием Бога. Вместо этого принципы причинности просты: одни события непосредственно вызывают другие как часть более широкой судьбы. Хотя Бог во вселенной Берсерка дарует человечеству судьбу, в конечном итоге люди сами решают, как реагировать. Причинность служит посредником между свободной волей и судьбой, описывая, как разворачиваются эти события, когда Бог определил их исход.
Хотя Рука Бога обладает потусторонними способностями и пониманием будущих событий, они признают свои ограничения и не являются непогрешимыми. Их называют «темными ангелами», но они не обладают властью диктовать судьбу или манипулировать ею в своих целях. Вместо этого члены «Руки Бога» интуитивно понимают тонкости причины и следствия и глубоко связаны с паутиной событий, разворачивающихся вокруг них. Они не определяют ход истории; вместо этого они видят, как различные возможности взаимосвязаны, когда одно событие порождает другое. В результате их предсказания о человеческом поведении, как правило, точны и основаны на внутренних законах причинности. В этом контексте они рассматривают неизбежные, заранее определенные события, такие как Затмение в повествовании Золотого Века, как часть неизбежной цепной реакции.
Члены Руки Бога не могут диктовать действия человека, когда его вызывают. Вместо этого они предлагают, что люди «должны» делать и что вероятно, исходя из их знания ситуации. Они не могут заставить Гриффита и Графа пойти по одному конкретному пути или предсказать их точные действия. Следовательно, члены Руки Бога неоднократно призывают призывателей завершить ритуал, поскольку они понимают вероятные результаты и причины, стоящие за ними. Если бы причинность считалась абсолютной судьбой, такие участники, как Войд и Слан, не чувствовали бы необходимости убеждать Гриффита или Графа. Они могли просто стоять на месте и наблюдать, как разворачивается заранее запланированная судьба.
В оригинальном повествовании члены Руки Бога используют принципы причинности как средство для осуществления предопределенных судеб людей после использования Бехелита. Вместо этого они используют эти принципы, чтобы убедить призывателей завершить Призыв Рока, используя их в качестве инструмента аргументации. Они называют такие события судьбой призывателя, но хотя вполне вероятно, что призыватель выполнит их требования в соответствии с правилами причинности, это не является уверенностью. Например, в сюжетной линии «Черный мечник» Граф не выполнил просьбы членов «Руки Бога» и отказался принести Терезию в жертву для получения большей власти, несмотря на предположения о причинно-следственной связи. Следовательно, члены «Руки Бога» использовали принципы причинности, чтобы сделать обоснованное предположение, которое впоследствии оказалось неверным.
Как правила причинности повлияли на сюжетные арки «Золотой век» и «Осуждение» в «Берсерке»
В мире «Берсерка» члены «Руки Бога» иногда могут делать ошибочные предположения, когда их призывают. Однако их предположения оказываются верными, когда это имеет наибольшее значение в сюжетной линии. Арки «Золотой век» и «Убеждение» манги иллюстрируют эту концепцию с помощью действующих правил причинности. Эти основные повороты сюжета показывают, что судьба – это то, что в конечном итоге происходит, в то время как правила причинности диктуют, как она разворачивается. При выполнении этих событий есть место для непредвиденных действий или результатов. Например, затмение в арке Золотого Века служит основной и первоначальной иллюстрацией этой концепции.
В сказке о Золотом Веке, во время самого низкого состояния Гриффита, все, что он имел, — это загадочный Бехелит, Яйцо Короля. Каким-то божественным вмешательством Гриффит вернул себе этот артефакт после его потери. Имея четкое представление о своей роли, Гриффит действовал соответствующим образом. Космический план развернулся, когда однажды днём небо затемнило затмение, заставившее Отряд Ястреба бежать из столицы Мидленда. Орды апостолов следовали за ними. Как и было предсказано законами причины и следствия, Гриффит приступил к осуществлению своей стратегии во время затмения, что привело его к призыву Руки Бога. Следовательно, действия Гриффита привели к появлению Руки Бога, что в конечном итоге привело его к выполнить Призыв Рока и принести в жертву каждого текущего члена Отряда Ястреба.
Проще говоря, хотя Гриффит потенциально мог изменить свой образ действий, это было крайне маловероятно, учитывая строгие законы причинности. Члены «Руки Бога» были уверены в своем предсказании, основанном на этой почти уверенности. Однако правила причинности допускают неожиданные происшествия, о чем свидетельствует выживание Отряда Ястреба благодаря вмешательству Рыцаря Черепа. Это показывает, что, хотя основные события разворачиваются в соответствии с судьбой, правила причинности все еще сохраняют некоторую гибкость.
Принципы причинности еще раз повлияли на сюжет «Берсерка» во время арки «Осуждение», поскольку судьба во многом повторила инцидент «Затмение» в Башне Альбиона. Как обычно, Рука Бога служила Идее Зла, и Гриффит продвинулся к своей мечте, переродившись в теле, очень похожем на себя прежнего. Это должно было произойти, не оставив никаких шансов на предотвращение со стороны Гатса или отца Мозгуса. Однако были возможности для незначительных изменений со стороны таких людей, как Гатс. По сути, хотя возрождение Гриффита соответствовало заранее определенному плану, Гатс мог утвердить свою свободу воли и сформировать свою собственную судьбу среди непреклонной последовательности событий в Башне Альбиона. Кроме того, из-за его роли аутсайдера в этом событии причинно-следственная связь не стала бы предрешением судьбы Гатса.
«Правила причинности» соответствуют теме «Свободная воля против судьбы» в «Берсерке».
Концепция причинности в «Берсерке» описывает последовательность событий, когда судьба приводится в движение Рукой Бога и такими персонажами, как Гриффит. Однако эти правила не приравниваются к неизбежной судьбе. Хотя они взаимосвязаны, они отличны от судьбы. Термин «правила» может подразумевать, что определенные события должны произойти, когда приходит судьба, но, как показано на примере встречи Графа с Рукой Бога в арке Черного Мечника, эти правила просто описывают обычное развитие событий, следующих друг за другом. Этот баланс между судьбой и свободой воли добавляет глубину темам истории, делая ее более захватывающей, чем если бы каждое отдельное событие и поворот сюжета были предопределены. Если бы Гатс и Гриффит были просто марионетками в руках судьбы, повествование не вызывало бы такого же эмоционального отклика и не служило бы источником вдохновения.
В мире «Берсерка» судьба играет значительную роль, и нарушить ее законы — непростая задача. Тем не менее, остается крошечное пространство для гибкости, как показано в таких случаях, как встреча Графа, Затмение и воскрешение Гриффита в Башне Альбиона. Этот элемент дает персонажам ощущение контроля над своими действиями, как с точки зрения повествования, так и тематически, вселяя надежду. Хотя стихийные бедствия и войны могут показаться предопределенными в этом мире, оставляя читателей бессильными изменить свой курс, люди все равно могут реагировать на эти роковые события так, как они считают нужным. В совокупности их выбор может изменить траекторию самой человеческой истории.
С более личной точки зрения такие персонажи, как Гатс и Граф из манги «Берсерк», иллюстрируют, что, хотя правила причинности обладают значительной силой, они не являются негибкими. Это демонстрируется продолжающейся борьбой Гатса с судьбой, а не пассивной жертвой, захваченной ею. Читатели этого жестокого и мрачного, но вдохновляющего сериала стремятся стать свидетелями этого послания в каждой захватывающей части повествования.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-12 18:55