Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Новая трилогия Ведьмака настраивает себя на противоречия, но больше игр должны пойти по тому же пути.

Posted on 21.12.2025 By iggn

Поклонники были разочарованы, узнав, что The Witcher 4 не выйдет в 2026 году, и CD Projekt Red ещё не объявила точную дату выхода. Однако это неудивительно – создание действительно великой игры требует времени, и CD Projekt Red, из всех разработчиков, должна это понимать. Именно поэтому некоторые недавние сообщения об игре были настолько неожиданными.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

CD Projekt Red планирует выпустить новую Witcher трилогию в течение следующих шести лет, стремясь к выпуску новой игры каждые три года. Это очень быстрый график для такой масштабной и сложной RPG серии. Хотя это может показаться амбициозным, The Witcher 4 уже находится в разработке четыре года, и первая игра с участием Цири, вероятно, заложит основу для следующих двух. Однако разработка игр печально известна своей сложностью и дороговизной – что CD Projekt Red прекрасно понимает – поэтому вполне разумно скептически относиться к их амбициозным срокам.

Почему стремительная стратегия выпуска The Witcher может быть к лучшему

Для любой игровой студии это большая задача — выпустить три ролевые игры с открытым миром всего за шесть лет — этот жанр печально известен своей сложностью и трудоемкостью в создании. Некоторые могут даже сказать, что это слишком амбициозно, что потенциально вынуждает разработчиков идти на компромиссы. Мы обычно видим быстрые графики выпуска для игр, таких как Call of Duty, но не для серии, известной своими детализированными мирами и сюжетом, как The Witcher.

Рассмотрите God of War Ragnarok. Многие игроки критиковали её за повторное использование ресурсов из предыдущей игры и за недостаток новых идей. Легко понять, почему God of War Ragnarok ощущается так похоже на God of War (2018), когда вы смотрите на то, как создавались игры. Ragnarok имела на год меньше времени на разработку, и разработчики опирались на существующий мир и успешную формулу. Попытка соответствовать масштабу и амбициям игры 2018 года была бы дорогостоящей, сложной и рисковала изменить вещи, которые игроки уже любили.

Как огромный поклонник, я думаю, что God of War Ragnarök поступила разумно, развивая то, что сделало игру 2018 года такой великолепной. Это позволило разработчикам действительно удачно завершить историю Кратоса и Атрея в скандинавской мифологии. Честно говоря, именно в этом игра действительно сияет. Если бы они попытались все переделать с нуля, я думаю, это был бы огромный риск – они могли бы не успеть закончить игру вовремя, или она могла бы получиться не такой отполированной. Они сосредоточились на сильном завершении, и я это очень ценю.

Повторное использование ресурсов может привести к большему количеству, более качественным играм.

Вполне справедливо критиковать игры, которые выходят слишком быстро. Ежегодные или раз в два года франшизы, такие как Call of Duty, EA Sports FC (ранее FIFA) и Assassin’s Creed, часто критикуют за недостаток оригинальности и наличие ошибок. Эти сжатые сроки выпуска часто обвиняют в этих проблемах. Хотя выпуск новой игры каждый год может показаться чрезмерным, это не автоматически означает, что игра будет плохой.

Не многим долгоиграющим игровым сериям удается постоянно оставаться великолепными, несмотря на частый выпуск новых игр, но серия Yakuza/Like a Dragon является ярким примером. С 2005 года Ryu Ga Gotoku Studio выпустила девять основных игр Yakuza — не считая спин-оффов. Такой быстрый темп возможен благодаря тому, что они часто повторно используют ресурсы, особенно локации. Действие большинства игр происходит в вымышленном районе Камурочо, и даже новые области, такие как Идзинчо и Гавайи, имеют тенденцию появляться в более поздних частях.

Несмотря на то, что это долгоиграющая серия, Yakuza неизменно ощущается новаторской, с чем испытывают трудности многие другие франшизы. Она достигает этого благодаря продуманному дизайну, особенно в плане повествования. Хотя некоторые элементы иногда переиспользуются, квесты, персонажи и побочные истории часто ощущаются новыми и уникальными в каждой игре. Как и God of War Ragnarok, Yakuza предпочитает развиваться и опираться на свои устоявшиеся основы, а не полностью переосмысливать себя с каждым релизом.

Как будущие игры вселенной The Witcher могут преуспеть, даже при повторном использовании ресурсов

Первые три игры Witcher каждая ощущалась очень по-разному по сравнению с предыдущей, но следующему набору игр необязательно следовать этой схеме. Если новая трилогия сосредоточится на истории Цири, было бы полезно вернуться к знакомым местам и персонажам. Это позволило бы игрокам увидеть, как их выбор и события каждой игры влияют на мир и его обитателей. CD Projekt Red даже мог бы черпать вдохновение из Mass Effect, позволяя игрокам переносить свой прогресс и решения из одной игры в другую.

GR Отчёт

Level up your gaming knowledge with Game Rant, packed with news, reviews, and insights from the gaming world.

Отчёт GR

Level up your gaming knowledge with Game Rant, packed with news, reviews, and insights from the gaming world.

By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.

В то время как каждой новой игре всё ещё потребуется свежий и интересный контент, она могла бы опираться на то, что было сделано ранее, вместо того, чтобы начинать всё сначала. Например, решение, которое принимает Цири в одной игре, может создать конфликт с группой в следующей, или сюжет может перенестись вперёд во времени, представляя новые локации и сообщества. Представьте себе каждую новую Witcher игру как добавление чего-то к существующему рецепту, а не как создание совершенно нового.

На создание первых трёх игр Witcher ушло восемь лет. Однако, с сегодняшними технологиями, такими как Unreal Engine 5, CD Projekt Red может сократить это время разработки на пару лет.

Почему больше франшиз могут захотеть последовать примеру The Witcher?

Серия Assassin’s Creed строится на идее постоянного представления новых сеттингов и персонажей, что понятно для этой франшизы. Однако многие другие игровые серии, такие как Resident Evil, Pokémon и Final Fantasy, на самом деле могли бы выиграть от развития существующих основ вместо того, чтобы переизобретать себя с каждым новым выпуском. Хотя инновации важны, они не всегда требуют полной переработки. Повторное использование и расширение установленных элементов может быть разумным, экономически эффективным и творческим способом развития франшизы, не жертвуя увлекательными историями или игровым процессом. На самом деле, может быть предпочтительнее иметь серию, которая эволюционирует постепенно, чем ту, которая постоянно выбрасывает все ради новизны.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.

  • Почему стоит купить Lenovo Legion Go вместо Steam Deck

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV

  • Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)

2025-12-21 15:05

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Крипто-мошенник разоблачён! 😱
Next Post: Доктор Дум Роберта Дауни-младшего был представлен в фильме «Мстители: Финал» и Marvel покажет это в 2026 году в огромной теории киновселенной MCU.

Интересное

Обзор дополнений «Ведьмак: Путь судьбы» – добавляют ли они какую-либо тематику? Ведьмак
О, мой бог, теперь у меня может быть машина в игре’: разработчики CD Projekt Red были в восторге от ‘новизны’ современных технологий после перехода от Witcher к Cyberpunk 2077. Ведьмак
Ведьмак 3 Может Получить Новое Дополнение, Если Слухи Правдивы Ведьмак
Ведьмак 4 в действии может выглядеть так хорошо. Разработчики из CD Projekt Red демонстрируют будущее самой продаваемой серии RPG. Ведьмак
CD Projekt ‘взломали время и пространство’, чтобы пригласить Чарльза Дэнса в The Witcher 3, потому что им было необходимо объявление до того, как обратный отсчёт на их веб-сайте достигнет нуля. Ведьмак
Ведьмак 3 получит еще одно обновление, которое добавит поддержку кроссплатформенных модов. Ведьмак
Актер Геральта говорит раздраженным фанатам Ведьмака 4 читать чертовы книги Ведьмак
Поклонники The Witcher 3 в восторге от новой «предыстории», запланированной на 2026 год. Ведьмак
Немного грустно, что ни одна игра с открытым миром не превзошла по качеству побочные квесты из The Witcher 3. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme