Краткое содержание
- Сцена борьбы сумо с крысами в «Отряде самоубийц Исэкай» отдает дань уважения студии Ghibli и японскому фольклору, добавляя аниме глубины.
- Нэдзуми-но сумо, японская народная сказка, упоминаемая в «Отряде самоубийц Исэкай», демонстрирует темы доброты и культурной значимости.
- Знаменитый танец Джокера на лестнице в «Джокере» тонко упоминается в «Отряде самоубийц Исэкай», где исследуются темы идентичности и трансформации.
В данном тексте автор исследует потенциальные связи между фильмом «Джокер» и японским фильмом о борьбе сумо «Нэдзуми но сумо». Хотя на первый взгляд они кажутся несвязанными, автор утверждает, что обе истории глубоко погружаются в человеческую природу и исследуют темы отчуждения, признания и социальных течений.
В дебюте «Отряда самоубийц Исекай» краткое содержание Харли Квинн в тюрьме Бель Рив представляет собой интригующий момент: по телевизору в ее камере разворачивается причудливая сцена прямо перед тем, как Аманда Уоллер утаскивает ее на тестирование: крыса, занимающаяся сумо, элегантно танцует вниз. лестница. Этот танец напоминает Джокера Хоакина Феникса из одноименного фильма 2016 года, но это больше, чем просто отсылка к этой культовой сцене. Такие упоминания часто встречаются в рассказах «Отряда самоубийц» как дань непредсказуемому и юмористическому характеру коллеги Харли Джокера. Тем не менее, за этим игривым чествованием скрывается неожиданный, восхитительный сюрприз в результате сотрудничества студии Wit и DC Comics.
Западные зрители могут упустить из виду важность крысы сумо, помимо того, что она просто забавна. Этот символизм выходит за рамки японского фольклора и тонко отсылает к мощной аниме-студии Ghibli и ее основателю Хаяо Миядзаки. Слияние восточного и аниме-влияния напоминает отсылки к истории комиксов DC, усиливая ажиотаж вокруг Отряда самоубийц, что делает необходимым более глубокое изучение тонкостей этой связи.
Что такое Нэдзуми-но сумо?
Вечная японская сказка «Нэдзуми-но сумо» возникла в неопределенном прошлом, но продолжает привлекать зрителей как излюбленный элемент японского повествования. Это очаровательное повествование представляет собой заманчивую смесь причудливых элементов, переплетающихся с глубокими идеями. В трогательной сюжетной линии группа мышей натыкается на удивительный способ процветания, овладев древним искусством борьбы сумо, которому они обучаются у пожилой пары, которая по счастливой случайности открыла их.
Тихим утром на тихой лесной поляне пожилую пару встречает удивительное зрелище: миниатюрная арена сумо, где яростно сражаются мыши. Тронутая их стойкостью, пара решает помочь этим крошечным воинам, обеспечив им поддержку и защиту. Без их ведома их доброта запускает цепную реакцию, которая в конечном итоге самым необычным образом меняет их жизнь.
Как геймер, я встречал множество историй, несущих глубокий аллегорический смысл, но ни одна из них не сравнилась с «Нэдзуми но Сумо». Эта вневременная история продолжает оставаться актуальной в японской культуре благодаря своей мощной теме щедрости и взаимности. Эта история оставила неизгладимый след в памяти многих поколений, включая упоминания о ней в «Отряде самоубийц Исэкай» и адаптации студии Ghibli «История о борьбе сумо». Шедевр Миядзаки 2010 года еще больше укрепил свою значимость, поделившись этой историей с миром, тронув сердца посланием доброты и красоты, которую можно найти в простых актах благотворительности.
Что такое хвост борца сумо?
Адаптация Nezumi No Sumo Studio Ghibli
Короткометражный фильм «Хвост борца сумо», скрытая жемчужина студии Ghibli, представляет собой кропотливую работу режиссера Акихико Ямаситы. Известный своей сложной анимацией в таких фильмах, как «Ходячий замок Хаула» и «Когда там была Марни», Ямасита мастерски изображает как напряженную конкуренцию, так и дух товарищества и стойкость борцов сумо на фоне культовых зеленых пейзажей Гибли. Несмотря на преимущественное влияние японского фольклора, на создание «Хвоста борца сумо» повлияло множество других факторов.
Подробные наблюдения антрополога Цунеичи Миямото сыграли решающую роль в создании короткометражного фильма Хаяо Миядзаки. Кроме того, его вдохновили боевые сцены из ранних мультфильмов «Том и Джерри». Движимый своей интригой с мышами-воинами, Миядзаки черпал вдохновение из разных источников, которые позже стали основой для его сюжетных идей. Впоследствии он поделился этими концепциями и иллюстрациями с режиссером Акихико Ямаситой. Ямасита умело использовал этот материал, отразив характерные элементы студии Ghibli – очаровательных существ и трогательные истории, несущие ценные моральные послания – в развлекательной и полезной постановке.
Создавая «Хвост борца сумо», Наоя Танака придал постановке подлинную аутентичность. Он тщательно создавал фоны, которые передавали деревенское очарование горного ландшафта Симогури и традиционных японских резиденций. Скрупулезное внимание Танаки к деталям, основанное на его личном опыте и проницательности Миямото, оживило сцены, в которых Джии и Баа готовят сытную еду на потрескивающем огне. Эти яркие изображения переносили зрителей в ушедшую эпоху, погружая их в виды и звуки этого чарующего мира. Премьера фильма с большим успехом прошла в музее Гибли, что привлекло внимание зрителей всех возрастов. «Хвост борца сумо» добавляет еще один шедевр в замечательную коллекцию студии Ghibli, демонстрируя их уникальный талант объединять фольклор с трогательными историями и прославлять как обыденные, так и волшебные аспекты повседневной жизни.
В поисках параллелей между Джокером и Нэдзуми-но Сумо
Можно ли что-нибудь почерпнуть из того, что эти двое упоминаются рядом друг с другом?
На первый взгляд кажется, что между «Джокером» и «Нэдзуми но сумо» нет никакой связи. Однако при более внимательном рассмотрении они имеют некоторые интригующие сходства. Обе работы углубляются в сложности человеческой натуры с честностью без цензуры. В то время как «Джокер» исследует спуск Артура Флека в безумие из-за давления общества и бедности, «Нэдзуми но сумо» рассказывает историю маргинализированной пары, которая ищет счастья в своих отчаянных обстоятельствах. Интересно, что в обеих работах персонажи стремятся вопреки всему: Флек стать Джокером, а мышь в «Нэдзуми но Сумо» достичь легендарного статуса.
Обе истории интригующим и разными способами глубоко затрагивают темы отчуждения и стремления к признанию. Одна история разворачивается на суровом, песчаном ландшафте Готэм-сити, где каждое действие, будь то Артур или кто-то другой, несет в себе тяжелое символическое значение. Другой рассказ переносит нас в древние традиции сумо в Японии, погружая в мир, где каждое взаимодействие перекликается с глубокой аллегорией. Оба повествования мастерски противопоставляют внутреннюю суматоху своих героев более широкому социальному контексту, побуждая зрителей задуматься о сложных границах общества.
Значение сцены шагов Джокера
Почему об этом упоминается в «Отряде Самоубийц Исэкай»?
В фильме «Джокер» с Хоакином Фениксом сцена танца на лестнице выходит за рамки просто постановки; он символически представляет значительную трансформацию Артура Флека. Сопровождаемый сначала «Rock and Roll Part 2» Гэри Глиттера, а затем захватывающей музыкой Хильдура Гуднадоттира, этот момент служит компактным визуальным представлением сползания Артура в безумие и его окончательной метаморфозы в Джокера. Здесь личные страдания переплетаются с разложением общества.
Как геймер, я могу перефразировать это более увлекательно и захватывающе так: Танцы на самом деле не мое дело, Артур, но с каждым шагом вниз по этой самой лестнице я попадаю в другое измерение, в мир, в котором все мое. собственный. Эти обыденные городские шаги когда-то служили фоном для моих монотонных утренних поездок на работу, но теперь они являются порогом в царство самопознания. Танцевальная последовательность отражает более широкие социальные истории, переплетая личное путешествие Артура с острыми комментариями о психическом здоровье, пренебрежении обществом и изоляции, которую чувствуют те, кто живет на окраинах общества. И, боже мой, Феникс демонстрирует захватывающее представление, обнажающее эмоциональное смятение Артура – непоколебимое свидетельство человеческого духа.
В фильме «Отряд самоубийц» есть момент, когда крыса, похожая на борца сумо, спускается по лестнице, что связывает его сюжетную линию с темой борьбы сумо в другом мире. Эта тонкая отсылка отдает дань уважения Джокеру и подчеркивает, как оба повествования углубляются в темы идентичности и трансформации в неспокойных обстоятельствах. Подобно тому, как Артур обретает свободу, приняв свою альтернативную личность, путешествие Харли Квинн на неизведанные территории намекает на аналогичные открытия и испытания в мультивселенной.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-11 05:05