Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Непобедимый vs IS — это брутальный и кровавый трехсторонний тэг-файт.

Posted on 10.06.2025 By iggn

Есть что-то инстинктивное в том, как выглядит Invincible VS, которое кажется мне совершенным. Увидев её впервые, я сразу почувствовал, что это был логичный выбор. Если бы вам пришлось выбрать комикс для превращения его в файтинг, то есть определенно худшие варианты, чем шедевр Роберта Киркмана – Invincible. Он содержит все необходимые элементы для tag-файтинга: мощные атаки, широкий список персонажей, привлекательный художественный стиль, многочисленные уникальные способности, которые могут быть трансформированы в специальные приемы и многое другое. Однако что действительно выделяет Invincible VS из толпы — это ее команда разработчиков, Quarter Up. Хотя их имя может еще не быть всем известным – они новая студия – но далеко от новичков. Многие члены команды размером более 40 человек играли ключевые роли при создании игры Killer Instinct в 2013 году. Испытав Invincible VS на себе, я знал, что сижу среди близких по духу людей — термин, которым я пользуюсь с любовью.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одной из проблем при тестировании файтинг-игр является то, что редко удается получить достаточно времени на игру для полного понимания механик, поскольку этот жанр настолько сложен и каждая новая игра предлагает уникальный опыт. Хотя некоторые аспекты похожи на управление велосипедом (например, удерживание назад для блока или нажатие кнопки помощи для тэга), многие другие функции требуют изучения схемы управления, освоения комбинаций, понимания защитных систем, обнаружения специальных приемов и многого другого. В идеале я бы провел бесконечное количество часов в тренировочном режиме Invincible VS, экспериментируя с командами и разбираясь во всем этом. Однако из-за временных ограничений я смог уделить игре только час, но все равно чувствовал себя знакомым с механикой Invincible VS после того как отложил свой файтинг.

Давайте разберемся с очевидным: Invincible VS находится на ранних стадиях разработки. Несмотря на это, она удачно передает суть и атмосферу оригинального сериала благодаря тесному сотрудничеству Quarter Up с его создателями. Хотя есть некоторые аспекты, требующие дальнейшего улучшения (например, синхронизация губ), будьте уверены, что ваши опасения по поводу соответствия исходному материалу будут сняты.

Если ты беспокоишься о том, будет ли это соответствовать исходному материалу, не волнуйся.

В игре «Invincible VS», повествование является грубым, насильственным и порой ошеломляющим, что явно проявляется во взаимодействии персонажей на экране. Если вы наносите удар, то у вашего персонажа несомненно появятся следы крови, не обязательно вашей собственной. Напротив, если получаете удары, это будет сложно не заметить. Частое использование лица для защиты приведет к видимым синякам, показывая, что вы участвовали в драке, подобно человеку, который боролся с газонокосилкой или боксеру после двенадцати раундов против тяжеловеса – или просто Марку самому после битвы с отцом.
Игра «Invincible VS» не первая файтинг-игра, представляющая реальный урон в реальном времени, но она несомненно выделяется визуально. Мне понравилось то, что я мог легко определить победителя без обращения к шкале здоровья вверху экрана, поскольку это хорошо соответствует визуальному стилю сериала. В игре много крови, будьте осторожны, зрители! И если удастся правильно выполнить специальный или супер прием, вы можете оторвать голову Атому Эве или превратить Буллетпруфа в набор конечностей без торса. Я подробно рассмотрю механику геймплея в следующей части.

Не только персонажи берут на себя основную тяжесть этих интенсивных сражений, но и окружающая среда страдает от значительных повреждений. Хотя луна может показаться незатронутой из-за своей пустоты, города будут нести основной урон обвалившихся зданий, полностью разрушенных транспортных средств и инфраструктуры. Битвы супергероев зачастую имеют тяжелые последствия для находящихся поблизости людей, а бой на городской улице легко может перекинуться в космическое пространство, отправляя кого-нибудь далеко за пределы Земли или вовсе в другое место.

Ясно, что презентационные аспекты Invincible VS впечатляют, но главное в файтинге – это собственно боевой опыт. Хотя мне не удалось глубоко исследовать сложную механику игры, важно, чтобы файтинг был чем-то большим, нежели просто хорошо спроектированная механика. Ощущение удовлетворения от нанесения ударов также крайне значимо, и Invincible VS превосходно справляется с этой задачей. Во многих аспектах Invincible VS напоминает классические командные файтинги, но при этом вносит несколько заметных инноваций. Вы найдете типичные легкие, средние и тяжелые атаки, а также удобную автоматическую комбинацию для новичков вроде меня. Специальные приемы назначены на свои собственные кнопки, что отличает Invincible VS от других игр с использованием движений руками. Вместо этого вы выбираете направление для своего специального приема подобно тому, как это делается в Super Smash Bros., выбирая направление и нажимая соответствующую специальную кнопку.

Основной игровой механизм напоминает игры типа Marvel или Dragon Ball FighterZ: прогрессия от легких атак к средним, а затем тяжелым (хотя можно смешаться с переходом между наклоном и стоячими нормалями для дополнительного разнообразия и новых возможностей). Тяжелая атака вниз служит прыжковым ударом для воздушного комбо. Вы также можете улучшить свои специальные приемы уникальными свойствами и дополнительными ударами, используя бар энергии, и выпускать разрушительные суперприемы, дополненные впечатляющими анимациями, которые могут оставить противника буквально на полу (просто нажмите тяжелую атаку и специальный одновременно; легко выполнить). Привлекательность игры кроется в ее основных механиках, особенно в системе Invincible VS.

Вы уже сталкивались с некоторыми приемами, такими как отталкивающие блоки для отражения атак, рывки назад для спасения раненого члена команды, защитные сохранения для появления нового персонажа и защиты того, кто под угрозой, ассисты для персонажей, не находящихся на поле (поскольку это командная игра), отскоки от земли для создания интересных возможностей комбинаций и так далее. Здесь существует множество стратегий, которые можно изучить. Однако если вы думаете, что упрощенная система управления может сделать Invincible VS менее захватывающим, могу вас заверить – это совсем не так. Когда я оказался в ловушке из-за использования рекки Буллетпруфом (high/low mixup), то понял, что эта игра предназначена для тех, кто любит сложные стратегии (что опять же воспринимаю как преимущество).

Я планирую изучить метод определения длины комбо в Invincible VS. Когда ты наносишь удары противнику, счетчик постепенно заполняется. Как только он заполнится, комбо завершится, и твой противник упадет из кадра. Таким образом, хотя базовые комбо в Invincible VS не являются особенно короткими, они значительно короче чем те, что встречаются в Marvel 3 или Dragon Ball FighterZ. Это значит, что ты окажешься вне комбо и вернешься к действию (или будешь побежден) до следующего дня рождения.

В то время как базовые комбо в Invincible VS не короткие, они короче тех, что вы найдете в Marvel 3 или Dragon Ball FighterZ.

Однако существует альтернативное решение этой проблемы. Можно ввести еще одного персонажа, что обнулит часть счетчика комбо для вас. Это даст возможность нанести больше урона. Эффективное использование персонажей предполагает управление их счетчиками или переключение между ними. Ни одна из этих идей не является новой, но я восхищаюсь усилиями Quarter Up в создании отличительной особенности Invincible VS. К тому же, мне нравится то, насколько каждый персонаж ощущается отличным от других. Хотя сборка, которую я играл, предлагала выбрать только четырех бойцов, Bulletproof и Thuła сразу привлекли мое внимание, в то время как ни Инвинсибл, ни Атом Ева не казались менее интересными. Обаяние файтинга с тегами заключается в создании команды, которая подходит вашему стилю игры; наличие уникальных персонажей является плюсом. Наблюдать, как Thuła наносит удары своими волосами? Круто. Bulletproof предлагает вызвать вам такси? Классически.

Другим аспектом, которым я восхищаюсь, является внимание к деталям: например, характерные диалоги между персонажами (что встречается реже в современных файтингах) и драматические столкновения, напоминающие ‘Dragon Ball FighterZ’, происходящие при появлении нового персонажа. Эти моменты не только изменяют поле боя, но и предоставляют кратковременную паузу, позволяя игрокам отдышаться. Кроме того, по всему игре больше разговоров, что добавляет ей погружения. Мне действительно нравятся эти элементы, и приятно видеть, как Quarter Up включает их с такой увлеченностью.

Примерно через час игры в Invincible VS на моей аркадном джойстике я почувствовал удовлетворение. Экспериментировать с новой файтинговой игрой похоже на первую поездку за рулем нового автомобиля — есть общее представление о том, что предстоит столкнуться, но истинная сложность заключается в деталях. Я остался доволен своим первым тестовым прогоном. Quarter Up еще нужно внести некоторые улучшения, однако мне не терпится полноценно испытать Invincible VS и увидеть его возможности на поле боя. Файтинги могут быть весьма сложными, но очевидно, когда они идут правильным путем. Invincible VS обладает талантливой командой, всеми необходимыми инструментами и ресурсами для достойного представления комикса и сериала, а также некоторыми перспективными концепциями. Будем надеяться, что они смогут успешно реализовать задуманное и продолжать впечатлять нас.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Holstin — Официальный трейлер новой демки

  • Фрестлесс — Гнев Риффсона — Трейлер с инди-шоукейса 2025 года

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Соник Расинг: Кроссовер Миров

  • Лучшие Пауэрбанки для Nintendo Switch 2

  • Рейтинги ESRB предполагают, что игроки смогут использовать мелее-оружие из трейлера в Death Stranding 2

  • Все, что мы увидели на выставке Access-Ability Summer Showcase

  • 10 персонажей Огненной силы, о которых вы не знали, что они такие умные

  • Пузл Адвенчер – Официальный Геймплей Трейлер | Зеленый Игровой Показ 2025

2025-06-10 18:46

Новости

Навигация по записям

Previous Post: несанкционированный запрос
Next Post: Удивительно быстрый рост AVAX на 275%: сможет ли он пробить отметку в $24 или же окажется ниже?

Интересное

Эксклюзив: Behavior рассказала все, что нам нужно знать о Five Nights at Freddy’s в Dead by Daylight Новости
Не смотрите вниз: третий сезон игры кальмаров будет играть на вашем страхе высоты. Новости
Убийствобот Сезон 1 Обзор Новости
Nioh 3 раскрыт на PlayStation State of Play в июне 2025 года Новости
Автобус: Официальный анонс трейлер Новости
Total Chaos – Официальный геймплейный трейлер Новости
Судьба: Восхождение — Официальный трейлер закрытого бета-теста игрового процесса Новости
Аяса: Тени Молчания — Официальный Геймплейный Трейлер | Черные Голоса в Игросфере Новости
Как начать семейную группу Nintendo для Nintendo Switch Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme