Краткое содержание
- Эбигейл удивляет зрителей, сочетая жестокость с юмором и современным повествованием о вампирах.
- Эбигейл обманывает ожидания, демонстрируя озорное обаяние и уникальный вампирский характер Эбигейл.
- Несмотря на кровавые сцены, «Эбигейл» предлагает свежий взгляд на истории о вампирах и привлекает нишевую аудиторию.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Эбигейл», который сейчас идет в кинотеатрах.
В сфере фильмов ужасов о вампирах рекламные материалы часто подчеркивают жестокие и устрашающие повествования. Этот акцент проистекает из богатого фольклора, окружающего этих ночных существ. Например, классический роман Брэма Стокера «Дракула» представляет собой более старую английскую интерпретацию вампира, сочетающую в себе элементы ужаса, романтики и драмы. И наоборот, «Последнее путешествие Деметры» черпало вдохновение из подхода, использованного в таких фильмах, как «Чужой», где Дракула превратился в свирепого зверя, преследующего людей, перевозящих его гроб из Трансильвании в Лондон.
Кажется, у студий есть привычка завлекать зрителей привлекательностью кровавых событий и более глубоким исследованием выбранных ими тем, примером чего является «Носферату» Роберта Эггерса. Следовательно, когда Universal Pictures представила Эбигейл как жестокое изображение молодой балерины-вампира, пожирающей похитителей, такой результат не был неожиданным. Некоторые предположили, что это может быть попыткой вернуться к прерванной Темной Вселенной и потенциально обновить концепцию. Тем не менее крайняя жестокость Эбигейл была лишь второстепенным аспектом. Маркетинговая команда допустила ошибку, не подчеркнув вместо этого его самую привлекательную особенность.
В Эбигейл гораздо больше комедии
Трейлеры вводят в заблуждение, недооценивая комедийные аспекты Эбигейл. На начальном этапе фильма персонаж Мелиссы Барреры Джои, Фрэнк (которого играет Дэн Стивенс из «Годзиллы против Конга») и их товарищи проводят большую часть своего времени, выясняя, что нацелилось на них в особняке. Они понимают, что за ними что-то охотится, но они никогда не ожидали, что миниатюрная балерина Эбигейл выйдет на свободу и станет преследовать их как потенциальную добычу.
Как фанат, я бы описал это так: в первой половине фильм черпает вдохновение из такой классики, как «Челюсти», создавая напряжение за счет пугающих прыжков и держа зрителей в напряжении зловещим присутствием, скрывающимся в тени в роли главного хищника. . Но затем во второй половине «Эбигейл» происходит нечто неожиданное. Он привносит свежую порцию юмора, напоминающую о том, как режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт оживили сериал «Крик» своими пятой и шестой частями. Эти фильмы продемонстрировали новую волну жертв, столкнувшихся с Призрачным Лицом, но герои привнесли в историю веселый и дерзкий поворот.
В отличие от более ранних фильмов «Крик», в которых сочетались элементы комедии и слэшера, «Эбигейл» привносит уникальный тон. Главные герои обмениваются между собой остроумными репликами, когда осознают свою роль жертв. В то же время Эбигейл дерзко насмехается над ними, отражая ее надменный характер, но также раскрывая ее детский склад ума. Это иллюстрируется ее ужасными действиями, такими как обезглавливание Дина Ангуса Клауда и танец с его безжизненной головой.
Она стремится привнести удовольствие и развлечение в ситуацию, а не сделать ее утомительной. Преследуя свои цели, она добавляет немного веселья своим танцем, который может показаться глупым, хаотичным или даже банальным. Ранние фильмы о Дракуле включали такие причуды, чтобы вызвать смех, и этот вдохновитель наслаждался своим доминирующим положением. В этой постановке Эбигейл намерена продемонстрировать, что она тоже может играть в эту игру, получая удовольствие от своих манипуляций и сохраняя веселое поведение при общении со своей добычей. Этот элемент придает фильму легкомыслие и бросает вызов предположениям, добавляя глубины как злодею, так и героям.
Эбигейл вписывается в нишу вампирского рынка
Существует множество комедий о вампирах, которые напоминают людям, что кровососы не обязательно должны быть одномерными и одномерными. В фильме 1995 года Дракула: Мертвый и любящий его был пародирован Дракула, используя Лесли Нильсен в качестве главного героя и Мела Брукса в качестве лидера стаи Ван Хельсинга. Помимо пародий, юмор присутствовал в фильмах Blade, а также в новых фильмах, таких как Renfield с Николасом Кейджем и Николасом Холтом. Точно так же у Вампира Реджинальда канала Syfy в старшей школе была аура Баффи — истребительницы вампиров.
Те, кто ищет более жуткий взгляд на сверхъестественный жанр, могут захотеть изучить «От заката до рассвета», будь то фильм или телесериал. Что касается «Эбигейл», то он имеет некоторое сходство с «Что мы делаем в тени», но предлагает более наглядное изображение. Этот повышенный реализм добавляет привлекательности вампирскому фольклору, особенно потому, что Эбигейл изображена как жертва. Ее не заметил ее предполагаемый отец, которому намекнули, что он сам Дракула, и она жаждет продемонстрировать свою ценность, уничтожив его противников.
Когда похитители обнаруживают, что их перехитрили, их шок вызывает волну юмористических реакций, сохраняя стильную атмосферу вычурного вампирского жанра. Публика устала от мрачных реалий, изображенных в таких фильмах, как «30 дней ночи» и «Рассветы». Переэкспонированные темы включают города, осажденные кровососами, распространение вампиризма как глобального явления и отчаянные поиски человечества лекарства.
Неожиданная шутка Эбигейл над своими потенциальными похитителями и превращение их в еду — это освежающий творческий поворот в жанре вампиров. Такое новаторство следовало бы подчеркнуть в трейлерах, чтобы отличить эту историю от типичных клише о вампирском насилии. Чрезмерная зависимость от этих стереотипов может отпугнуть фанатов, ожидающих еще одного предсказуемого и монотонного изображения кровопролития.
Эбигейл по-прежнему придерживается своего изображения насилия и жестокости
Создатели фильма «Эбигейл» отказываются смягчать насилие в своих сценах, но избегают чрезмерной жестокости. Например, обезглавливание Дина явно не показано, поскольку его уводят в темноту, но позже его обезглавленная голова и труп появляются на видном месте среди похитителей. Точно так же, когда Сэмми попадает под контроль над разумом Эбигейл, она наслаждается Питером в ужасной сцене, предполагающей еще большее кровопролитие.
В финале «Эбигейл», когда Сэмми, Ламберт (изображаемый Джанкарло Эспозито из «Во все тяжкие») и Фрэнк погибают, они взрываются с огромным количеством крови. Режиссеры наслаждаются экстравагантным использованием крови во всех своих работах, усиливая представление о том, что смерти являются настолько смехотворными, насколько это возможно. Это угодило двум группам фанатов: тем, кто жаждет зрелищных смертей, и тем, кто предпочитает более тонкие интерпретации. Например, смерть Риклза происходит тихо в коридоре с изуродованным лицом, без какой-либо грандиозной драки или шумных сцен. Тем не менее, даже в самой спокойной кончине могут быть волнующие моменты.
Как фанат, я бы сказал это так: Эбигейл умело проводит границу между жестокостью и юмором, предлагая достаточно каждого из них, чтобы заинтересовать зрителей. Диалоги и сюжетная линия не всегда протекают гладко, но удачное сочетание боевика и комедии выполнено впечатляюще. Если в разработке будет продолжение, я был бы рад увидеть, как они расширят этот уникальный стиль повествования. Однако жаль, что маркетинг не сделал большего акцента на комедийных элементах фильма, поскольку они могли бы сыграть ключевую роль в привлечении более широкой аудитории.
В кульминации образ Дракулы в исполнении Мэтью Гуда с его причудливым и милым поведением во время воссоединения с дочерью и обмена остроумными шутками предлагает интригующую перспективу для более глубокого погружения в этот мрачный комедийный мир. По сути, эти сложные существа – будь то люди или вампиры – обладают недостатками и уязвимостями, которые делают их противниками, поскольку они одновременно развлекают друг друга и своих врагов юмористическими шутками. Что особенно важно, подчеркивается их человечность, что способствует эмоциональной связи с аудиторией.
Эбигейл сейчас играет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-30 18:40