Краткое содержание
- Последний единорог — уникальная культовая классика 1982 года, сочетающая мрачные темы с великолепной анимацией.
- Среди детских фильмов он выделяется уникальным сочетанием светлых и темных элементов, продукт другой эпохи.
- В фильме задействован богатый актерский состав и съемочная группа, в том числе знаковые аниматоры, актеры и музыканты, которые вносят свой вклад в его непреходящее наследие.
Как страстный геймер и любитель кино, я начал ценить причудливую привлекательность культовой классики, которая, казалось бы, возникает из ниоткуда, бросая вызов общепринятому мнению о тщательном планировании и огромных бюджетах. В мире кино непредсказуемость — наше второе имя, и алхимию действительно выдающегося фильма невозможно принудить или поторопить. Анимация с ее сложными слоями артистизма и сотрудничества еще больше усугубляет эту загадку. Требуются десятилетия, чтобы воплотить эти шедевры в жизнь, и когда нам посчастливится стать свидетелями результата, он окажется таким же захватывающим и исключительно уникальным, как «Последний единорог» 1982 года, вневременная анимационная классика, которая вскоре будет переосмыслена в живом исполнении.
В захватывающем путешествии по очаровательным пейзажам, наполненным причудливыми существами, магией, ужасом и смертностью, «Последний единорог» выделяется как неожиданная классика, изначально рекламировавшаяся как детский фильм, но любимая зрителями уже более четырех десятилетий. Эта выдающаяся постановка стала результатом сотрудничества легендарных пионеров покадровой анимации и анимации Ранкина/Басса и Топкрафта, а также известного автора песен Джимми Уэбба, впечатляющего актерского состава и, что удивительно, группы America. Рожденный во время увлечения фэнтези 1970-х годов и под влиянием движения хиппи той эпохи, «Последний единорог» является свидетельством уникальной синергии своего времени. Он представляет собой фильм, который мог быть снят только в 70-х и начале 80-х годов, и занимает видное место в анналах анимационного фэнтезийного кино.
«Последний единорог» — доказательство того, что «Детский фильм» в 80-х имел другое значение
- Последний единорог предположительно — фильм для детей, но в 1980-е годы детские фильмы были гораздо мрачнее.
- В фильме представлена захватывающая смесь легкой детской еды и странных, извращенных образов и темных концепций.
- Последний единорог — уникальный фильм своего времени, достаточно глубокий для взрослых.
Как геймер и заядлый поклонник как анимационных, так и игровых фильмов, я не могу не заметить значительный сдвиг в детских развлечениях за эти годы. Сейчас студии крайне избирательно подходят к тому, что включают в детские фильмы, в основном уделяя внимание анимационным фильмам. Эта эпоха сильно отличается даже от 90-х, которые принесли нам более мрачные детские произведения, такие как «Король Лев» и «История игрушек». Однако ничто не может сравниться с необычными элементами, которые проникли в детские программы в 1980-е годы.
Если человек посмотрел только первые пятнадцать минут TLU, ему может быть трудно поверить, что этот фильм входит в число мрачных и запутанных фильмов 1980-х годов. Сцена открывается захватывающим дух лесным пейзажем, населенным лесными существами и внимательными людьми, что создает безмятежное начало. Значительная часть экранного времени отведена бабочке (озвученной Робертом Кляйном, одним из многих актеров, удостоенных премии «Тони»), которая быстро делится с единорогом отрывками из известных песен. Тон восхитительный, но даже в этом сегменте начинают проявляться зловещие оттенки «Последнего единорога». Бабочка рассказывает единорогу, что человек сообщил ей, что она последний единорог из-за ужасающего огненного Красного Быка, который привел их к гибели.
Как поклонник этой очаровательной истории, я должен сказать, что концепция одинокого эфирного единорога, являющегося последним на Земле, в то время как все другие магические существа предположительно уничтожены, представляет собой глубоко мрачный контраст. Эта мрачная идея особенно сбивает с толку, когда ее сравнивают с игривой резвостью бабочки, которая кажется такой неуместной в этом царстве отчаяния.
Фильм сильно отходит от более легких и невинных историй, таких как «Моана». Хотя некоторые родители могут выразить обеспокоенность по поводу его пригодности для детей, включение более мрачных моментов наполняет детский фильм глубиной, которая нравится зрителям всех возрастов. Этот фильм в сказочном стиле стоит особняком от таких эпических фантазий, как «Властелин колец», поскольку традиционные сказки содержат гораздо более мрачные элементы, чем их современные диснеевские адаптации – тема, исследованная в злополучном сотрудничестве Мэтта Дэймона и Хита Леджера. Затрагивая темы смерти, утраты, боли, эго и других форм тьмы, противопоставляя их чистоте сердца, красоте, невинности и природе, «Последний единорог» создает подлинное напряжение и значимость в своей очаровательной истории о жизни единорога. стремление найти себе подобных.
Над «Последним единорогом» работали актерский состав и съемочная группа
Сотрудничество Рэнкина и Басса с Topcraft
Фильм/шоу | Год |
---|---|
Сила ребенка | 1972-1974 |
‘Это была ночь перед Рождеством | 1974 |
Первый пасхальный кролик | 1976 |
Зимняя страна чудес Фрости | 1976 |
Хоббит | 1977 |
Самый скупой человек в городе | 1978 |
Возвращение короля | 1980 |
Полет драконов | 1982 |
Последний единорог | 1982 |
Конусы (специальный анимационный фильм) | 1983 |
- Фильм Последний единорог был создан актерами и съемочной группой с легендарными именами.
- Анимация была сделана Topcraft для Rankin/Bass, обеих студий, в фильмографиях которых есть знаковые названия.
- Помимо анимации, актеры и музыканты, написавшие саундтрек, являются одними из самых громких имен в своих областях.
Как страстный фанат, я бы сказал так: особенности «Последнего единорога» поначалу, возможно, не привлекут вашего внимания, но они действительно должны! Этот фильм является творением Rankin/Bass Animated Entertainment, продюсерской компании, известной своими покадровыми рождественскими выпусками, такими как «Красноносый олень Рудольф» (1964) и «Снеговик Фрости» (1969). В конце 70-х и начале 80-х Рэнкин/Басс начал заниматься анимационными фэнтезийными фильмами, и «Последний единорог» стал частью этой впечатляющей линейки после успехов «Хоббита» в 1977 году и «Возвращение короля» в 1980 году. Что интригует, так это то, что Рэнкин/Басс не продюсировал ни одного фильма по первым двум книгам «Властелина колец» — эти права принадлежали маэстро анимации Ральфу Бакши.
Рэнкин/Басс часто сотрудничал с внешними анимационными студиями, особенно с японскими. Например, аниме-студия Topcraft участвовала в создании «Последнего единорога». Команда Topcraft, основанная в 1972 году бывшими членами Toei Animation во главе с Тору Хара, ранее работала над такими культовыми аниме-сериалами, как «Сейлор Мун», «Дигимон», «One Piece» и «Жемчуг дракона». Их сотрудничество с Рэнкином/Бассом привело к созданию отличительного визуального стиля таких фильмов, как экранизации «Властелина колец» и «Последний единорог». Однако самая известная работа Topcraft вышла всего два года спустя — «Навсикая из долины ветров», которая ознаменовала начало работы студии Ghibli после ее роспуска. Интересно, что «Последний единорог» послужил предшественником «Навсикаи». Как объясняет историк анимации Цзы-юэ Г. Ху:
Как преданный поклонник аниме, я не мог не выбрать Topcraft для своего проекта. Имея в то время лишь несколько студий в Токио, способных создать полноценный анимационный фильм, Topcraft выделялся наряду с Toei как один из самых оснащенных и опытных претендентов.
В отличие от многих аниме-проектов, команде аниматоров Topcraft приходилось синхронизировать свою работу с ранее записанным звуком талантливых актеров озвучивания. Впечатляющий ансамбль включает Миа Фэрроу в роли единорога/Леди Амальтеи, Джеффа Бриджеса, Кинана Винна, Тэмми Граймса, Рене Обержонуа из «Звездного пути», а также легенду актерского мастерства, обладательницу Оскара Анжелу Лэнсбери в роли мамочки Фортуны и икону ужасов Кристофера Ли в роли короля Хаггарда. Примечательна игра актеров озвучивания, позволяющая им привнести в постановку свою уникальную индивидуальность и современную речь, что приводит к захватывающей гармонии.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как персонаж Джеффа Бриджеса в «Последнем единороге» оживляет музыку в романтических сценах фильма. Удивительно и в то же время восхитительно, что это уникальное произведение СМИ выделяется в сфере музыки. Этот детский фильм, ставший совершенно другим, может похвастаться коллекцией песен, и именно Джимми Уэбб написал их очаровательные мелодии.
Для очень странного фильма, который потерпел коммерческий провал, «Последний единорог» оставил прочное наследие в фэнтези
- Стиль фэнтези в Последнем единороге принадлежит к более древней эпохе, чем то, что стало большинством фэнтези после Властелина колец.
- Великолепная графика, избегающая стиля LotR, — лучшая часть отличного фильма.
- Хотя TLU не преуспел на момент своего выпуска, он стал фаворитом во всем мире и заслуживает своего места в каноне фэнтези.
В «Последнем единороге» все элементы объединяются, создавая удивительно странное и захватывающее произведение фэнтезийного кинопроизводства. Эта уникальная постановка выделяется на фоне современного фэнтези, поскольку ее повествовательные и художественные корни уходят в более раннюю эпоху фэнтези. Вызывая воспоминания о средневековом фольклоре, он представляет дикий, загадочный фэнтезийный мир, соседствующий с нашим собственным, полный жизни и тайн. Фильм усиливает это сравнение благодаря сцене вступительных титров, демонстрирующей замысловатые средневековые гобелены, а также визуальному стилю анимации Topcraft, который перекликается со средневековой эстетикой, а не со стилем «Властелина колец» 60-70-х годов, который продолжает влиять на современность. фантазия.
Как геймер и поклонник анимации, я не могу не быть очарован «Последним единорогом» (TLU), помимо его увлекательной музыки, актерской игры и завораживающего сюжета. Для меня это захватывающее дух искусство, его средневековые декорации, напоминающие «Спящую красавицу», создают потрясающий холст для воплощения в жизнь персонажей в стиле аниме. Неудивительно, что этот визуальный шедевр оставил неизгладимый след в истории анимации.
«Последний единорог» — интригующий фильм, имеющий значение как с исторической точки зрения в кинематографе, так и как уникальное художественное произведение. Несмотря на то, что из-за смеси зрелых и детских элементов, частых интермедий психоделических народных баллад 70-х годов и контраста с фэнтезийной эстетикой «Властелина колец», фильм не произвел впечатления в прокате, он пришелся по вкусу не каждому. Однако его непреходящая популярность на VHS и DVD, а также постоянное участие автора в этой истории подчеркивают ее глубокое влияние на зрителей. Благодаря своей пленительной красоте и потусторонности «Последний единорог» выделяется как один из, если не самый исключительный мрачный анимационный фэнтези, когда-либо созданный. Спустя 40 лет и бесчисленное количество поклонников разных поколений, он закрепил свое место как в кинематографе, так и в фэнтези как легендарное произведение высокого фэнтези.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-10 00:25