Вот несколько интересных и уникальных вариантов для персонажей-друидов в DND! Вот краткое описание каждой расы и почему из них могут получиться хорошие друиды:
Создавая нового персонажа в «Подземельях и драконах», игроки должны сначала определить его основные атрибуты, такие как раса и класс, прежде чем углубляться в такие интересные аспекты, как создание предыстории или оснащение магическими предметами и умениями. Игроку рекомендуется сначала определить свой класс и вид, учитывая, что определенные комбинации дают оптимальные результаты. Игрок может принять это решение последовательно или выбрать одно, а затем тщательно рассмотреть другое, чтобы обеспечить гармоничное развитие персонажа.
Как поклонник ролевых игр, я был бы рад сообщить, что, когда вы изначально выбираете класс своего персонажа, вы можете изучить широкий спектр вариантов типов игроков, чтобы обогатить свой игровой опыт. Например, если вы выберете класс друида, который известен своей связью с природой и магией, вы сможете выбирать из различных фэнтезийных видов, каждый из которых приносит уникальные преимущества и улучшения характеристик вашего персонажа-друида.
Последнее обновление: 9 июня 2024 г., автор Луи Кемнер: Ниже приводится пересмотренный список исключительных друидических существ для игроков в настольные ролевые игры. В список добавлено пять новых видов, что расширяет возможности создания персонажей-друидов в различных сценариях D&D или одноразовых приключениях.
15. Земляные дженази с легкостью справляются со сложной местностью
Четыре вида дженази, каждый из которых основан на определенном элементе, демонстрируют различные природные характеристики и, в некоторых случаях, обладают присущими им магическими способностями или устойчивостью к определенным повреждениям. Например, огненные дженази невосприимчивы к урону от огня. Среди квартета земные дженази обладают наименее яркими чертами, но они предлагают привлекательные качества для друидов, начиная со способности видеть в темноте.
Друиды обычно используют исцеляющие и сдерживающие заклинания, такие как Spike Growth, чтобы нанести вред и замедлить противников, однако сложная местность также может помешать продвижению вашей группы. К счастью, земные дженази обладают способностью с легкостью перемещаться по сложным ландшафтам посредством Земной прогулки, даже с помощью своих собственных шиповатых наростов. Эта сильная раса также может естественным образом использовать Blade Ward, предоставляя дополнительный уровень защиты друиду земляных дженази.
14. Шадар-Кай может телепортироваться от опасности
Как геймер, я заметил, что эльфы являются фаворитами фанатов в D&D из-за их увлекательного дизайна, вдохновленного литературой Толкина. Они привносят стиль в игру благодаря своему впечатляющему владению оружием и уникальным природным способностям. Чаще всего вы можете столкнуться с лесными эльфами или высшими эльфами, но для тех, кто ищет чего-то более экзотического, обратите внимание на эльфа Шадар-Кай.
Как преданный поклонник загадочных эльфов Шадар-Кай, я был бы рад поделиться с вами их уникальными способностями. Эти эфирные существа обладают способностью телепортироваться на расстояние до 30 футов с помощью Благословения Королевы Воронов, которое они могут использовать несколько раз во время длительного отдыха. Это бесценный актив для таких хрупких друидов, как я, позволяющий нам быстро уклоняться от опасности.
13 глубинных гномов имеют хорошие врожденные заклинания и сопротивление магии
Глубинные гномы, общепризнанные за свои способности в качестве жуликов и ремесленников, предлагают универсальность в построении характера. Хотя эти черты и выгодны, глубинные гномы также могут преуспеть в роли друидов, особенно в кампаниях, сосредоточенных вокруг подземных сред, таких как «Из бездны». Настраиваемые бонусы к характеристикам глубинных гномов еще больше расширяют эту опцию, в результате чего глубинный гном-друид получает бонус +2 к Мудрости и дополнительное очко либо к Ловкости, либо к Телосложению.
Как энтузиаст глубинных гномов, я в восторге от их уникальной способности естественно использовать маскировку, что особенно полезно для мошенников, ищущих скрытность и обман. Тем не менее, этот навык выходит за рамки классов разбойников – он также может помочь друидам сохранять маскировку, когда Дикая Облик невозможна. Более того, глубинные гномы могут похвастаться присущим им преимуществом в спасбросках Мудрости, Харизмы и Интеллекта против вражеской магии. Друиды часто оказываются в ситуациях, когда им необходимо держаться на расстоянии от противников, что делает их главной мишенью для заклинателей. Следовательно, враги с большей вероятностью будут бросать в друидов заклинания типа «Удержание человека», что требует этих особых спасбросков.
12 гитзераев обладают врожденным защитным заклинанием
Гитзераи и гитьянки — два разных народа, каждый из которых обладает впечатляющими псионическими способностями. Хотя гитзерайский друид может предпочесть полагаться на Мудрость, а не на Интеллект при использовании своего врожденного заклинания, уникальная сила гитзераев заключается в их защитной магии. Эта защитная магия особенно полезна для более уязвимых классов, таких как волшебники, колдуны и друиды.
Гитзерайские друиды обладают исключительной врожденной способностью под названием «Щит», которую они могут использовать, начиная с 3-го уровня. Это заклинание дает значительный бонус +5 к классу брони (КД) цели, что делает его особенно полезным для классов с более низким КД, таких как друиды. Примечательно, что друиды-гитцераи могут использовать свои стандартные ячейки заклинаний для многократного применения этого щита, если это необходимо в критических ситуациях. Однако помните, что друид может использовать эту врожденную способность Щита только один раз во время длительного отдыха. Следовательно, для длительных приключений, таких как ползание по подземельям, этого может оказаться недостаточно для обеспечения их выживания.
11. Закаленные в бою — сильные искусственные существа по своей природе
Закаленные в бою виды, изначально задуманные как монстры, теперь можно использовать в играх. С точки зрения ролевой игры, кованые могут адаптироваться к различным классам благодаря своей способности определять свой собственный путь и опыт, что делает кованых ремесленника или друида одинаково подходящими.
Персонажи, закаленные в бою, могут похвастаться настраиваемыми характеристиками, позволяющими просто увеличить их показатель Мудрости на +2. Оставшийся бонус +1 можно распределить где-нибудь еще. Примечательно, что эти механические существа естественным образом обладают бонусом +1 к классу брони (AC), что делает их отличным выбором для друидов. Кроме того, кованые обладают сильной устойчивостью к пагубным воздействиям, таким как магический сон, болезни и яды, и легко отмахиваются от них.
10. Голиафы могут выжить, обладая каменной выносливостью
Для друидов бонусы, которые дает статус Голиафа, невелики, но они исключительно полезны. Таким образом, персонаж-друид с прошлым Голиафа — интригующий выбор. Способность Голиафов «Выносливость Камня» дает значительное преимущество друидам, которые не могут выдержать много ударов. Реагируя на удар, они могут уменьшить получаемый урон на 1d12 очков, что особенно ценно для танковых классов, таких как варвары, но также очень эффективно для более уязвимых сборок друидов.
Выносливый характер голиафов позволяет им противостоять холоду благодаря привычным условиям жизни на морозных горных вершинах. Эта черта может сделать друида-голиафа лучше подготовленным к таким кампаниям, как «Долина Ледяного Ветра: Иней Ледяной Девы», где решающее значение имеет сопротивление холоду. Однако в других кампаниях сопротивление урону от холода может использоваться реже.
9. Фирболги отлично подходят для занятий, ориентированных на природу
Племя Фирболгов — колоссальные существа, обладающие глубокой связью с природой. С точки зрения игрового процесса и вкуса они представляют собой исключительный выбор для классов рейнджеров и друидов. Например, при создании персонажа-друида Фирболга вы можете назначить специальные бонусы к характеристикам, что приведет к увеличению мудрости +2 и бонусу +1 к любому другому атрибуту. Кроме того, друиды Фирболга могут похвастаться уникальной способностью общаться с животными и растениями с помощью навыков «Речи зверей и листьев», что устраняет необходимость произнесения заклинаний для этого взаимодействия.
Фирболги предлагают друидам расширенный набор врожденных магических способностей, повышая их универсальность, не истощая драгоценные ячейки заклинаний. Среди них — полезные заклинания «Обнаружение магии» и «Маскировка себя». Кроме того, Фирболги могут использовать «Скрытый шаг» в качестве бонусного действия, чтобы скрыть себя, становясь невидимыми до тех пор, пока они не решат атаковать или не заставят противника совершить спасбросок. Этот более скрытный подход помогает друидам привлекать меньше нежелательного внимания противников.
8 фей, обладающих способностью летать и врожденными заклинаниями
Персонажам, ищущим мягкую, но эффективную стратегию защиты от противников ближнего боя, рассмотрите возможность включения сказочных существ в свою ролевую игру. Этот выбор особенно выгоден для таких классов, как волшебник, клерик и друид. Способность фей летать делает их отличным средством спасения при столкновении с противниками, ориентированными на ближний бой. Кроме того, они предлагают дополнительные преимущества: феи обладают полезными заговорами для друидов, а возможность использовать Мудрость вместо другой способности для произнесения заклинаний добавляет универсальности вашему игровому процессу.
Друиды обладают способностью произносить большинство заклинаний, присущих феям. Это не ограничивает их, а позволяет друидам использовать дополнительные ячейки заклинаний для других магических способностей, повышая их универсальность. Эту способность активирует заговор Друидкрафта, за которым следует Огонь Фей – эффективное заклинание поддержки, которое приносит пользу как друидам, так и бардам.
7 бледных эльфов получают мудрость, усиление навыков и врожденное колдовство
Уникальные характеристики бледных эльфов сами по себе не особенно выделяются в классе друидов, однако они могут стать интригующим выбором вида для этого класса. В воображении игроков эльфы обычно ассоциируются со рейнджерами и друидами, что делает бледных эльфов-друидов привлекательным и гостеприимным выбором для новичков. Хотя эльфы исключительно хорошо проявляют себя в качестве рейнджеров и разбойников, подтип бледных эльфов представляет собой особую ситуацию.
Каждому эльфу предоставляется бонус 2 к его атрибуту Ловкости, что делает его особенно подходящим для классов рейнджеров и разбойников. Друиды также получают выгоду от этого повышения, хотя и в меньшей степени, обеспечивая им скромное увеличение класса брони. Кроме того, бледные эльфы обладают дополнительным преимуществом: бонусом 1 к показателю Мудрости, что выгодно друидам. Кроме того, они превосходно распознают тонкие знаки и подсказки, поскольку получают преимущество при проверках Проницательности и Расследования при исследовании своей лесной среды обитания на предмет потенциальных угроз. Бледные эльфийские друиды также могут использовать врожденные колдовские способности, такие как сон и невидимость, что при необходимости дает им дополнительную универсальность.
6 Знак обнаружения. Полуэльфы обладают сильной мудростью и дополнительными заклинаниями.
Для тех, кто играет роль друида в настольной ролевой игре, выбор полуэльфа вместо обычного эльфа может быть интригующим выбором. Вопреки распространенному мнению, полуэльфы не получают того же бонуса DEX (ловкости), которым от природы обладают эльфы. Однако важно отметить, что не все способности друидов в значительной степени зависят от этого атрибута выживания.
Полуэльфы с чертой «Знак обнаружения» обладают улучшенной интуицией, что дает им бонус +2 к их показателю Мудрости. Это преимущество особенно ценно для друидов из-за его значения в восприятии и магии. Кроме того, они получают повышение на +1 к одному другому показателю способности по своему выбору. Во время расследований и проверок понимания они испытывают небольшое улучшение, поскольку бросают дополнительные 1d4. Более того, они от природы наделены способностью произносить захватывающие заклинания, такие как «Обнаружение магии», «Обнаружение мыслей» и «Ясновидение».
5 черепах с толстым панцирем, обеспечивающим впечатляющие показатели AC
С точки зрения вкуса, породы черепах могут показаться необычным выбором для воинственных персонажей, агрессивных и проворных, но друиды представляют собой уникальный сценарий. С точки зрения вкуса и игровой механики черепаха — отличный вариант для создания нового персонажа-друида. Изначально черепахи обладают природными характеристиками и преимуществами, такими как способность приобретать навыки выживания и медицины посредством природной интуиции.
Тортлы могут похвастаться прочными защитными панцирями, обеспечивающими им начальный AC, равный 17. Хотя их DEX не позволяет использовать дополнительные улучшения брони, и они не могут надеть обычную броню, преимущества для друида перевешивают ограничения. В критических ситуациях тортл-друид может даже использовать деревянный щит, чтобы еще больше усилить свою защиту.
4 эладринских эльфа могут телепортироваться в безопасное место
Как геймер, я бы описал это так: эладрины, как и другие эльфы и черепахи, используют свое друидское наследие с сильным друидским подтекстом. Мы обладаем уникальной способностью перемещаться сквозь туман по своему желанию, известной как «шаг фей». Этот навык позволяет нам спонтанно применять «Туманный шаг». Специфика нашего шага фей может варьироваться в зависимости от сезонного аспекта каждого отдельного эльфа-эладрина.
Умение эффективно использовать Fey Step незаменимо для друида с меньшим количеством очков жизни и классов брони, чтобы обеспечить его выживание в опасных ситуациях. Дополнительные преимущества эладринов также могут привлечь друидов, особенно осенних эладринов, которые могут зачаровывать других во время этого маневра, зимних эладринов, способных пугать противников, весенних эладринов, способных передавать телепортацию другому существу, и летних эладринов, наносящих урон огнем при телепортации.
3 полуорка выстояли с неустанной выносливостью
Вообще говоря, полуорки преуспевают в боевых ролях, таких как варвары и бойцы. Однако для тех игроков, которые отдают предпочтение высокой выносливости в напряженных битвах, такие классы, как священнослужители и друиды, также могут рассмотреть возможность выбора персонажа-полуорка. Это связано с тем, что эти классы часто служат целителями внутри группы, и если их уничтожить, группа столкнется с серьезными проблемами.
Как геймер-полуорк, я могу сказать вам, что наша стойкость не имеет себе равных. Благодаря черте «Безжалостная выносливость» я не сдаюсь, даже когда у меня осталось последнее здоровье. Возможно, я травмирован, но еще не вышел из игры. Это дает мне уникальное преимущество в битвах, позволяя мне отступить и использовать свои друидские заклинания исцеления, чтобы сохранить свою группу в живых. Кроме того, интрига игры за полуорка, связанного с природой и исцелением вместо ожидаемого воинственного наследия, представляет собой захватывающую возможность для ролевой игры.
2. Автогномы — крепкие маленькие роботы
Как геймер, я бы сказал: автогномы отлично подходят для ремесленников из-за их способностей к самоисцелению с помощью Mending, но тем, кто ищет уникальных персонажей, стоит рассмотреть автогнома-друида. Возможно, кто-то устал от лодок и возни и вместо этого решил соединиться с природой и использовать ее магические силы.
Как поклонник настольных ролевых игр, я не могу не восхищаться уникальными чертами автогномов в нашей кампании. Черта «Доспеховой корпус» меняет правила игры для меня как друида, обеспечивая впечатляющий AC с самого начала. Мой AC равен 13 плюс мой модификатор DEX, что дает мне прочную защитную основу. Кроме того, черта «Создан для успеха» добавляет d4 к любому моему броску. Этот дополнительный бонус пригодится любому классу, включая моего персонажа-друида и его колдовские способности.
1. Ааракокра: держитесь подальше от опасности в воздухе
Люди-птицы ааракокры — отличный выбор для друидов из-за нескольких общих преимуществ со сказочными существами. Обладая врожденной способностью летать, ааракокры могут уклоняться от опасности в сражениях, оставаясь в воздухе и избегая атак такого оружия, как мечи, когти и клыки. Более того, это преимущество в воздухе позволяет друидам сражаться с грозными противниками, такими как драконы, в предпочитаемой ими среде – бескрайнем открытом небе.
Для друида-ааракокра ограничение на неспособность носить средние или тяжелые доспехи во время полета несущественно, поскольку для выполнения своих друидских обязанностей они обычно надевают легкие кожаные доспехи. В случае потенциальных угроз этот друид может использовать свои колдовские способности, начиная с 3-го уровня, и произнести заклинание «Порыв ветра», чтобы сохранить безопасное расстояние.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-11 22:57