Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне рассказать вам о двух персонажах, которые действительно оставили свой след в серии Super Smash Bros.: Клауде Страйфе и Джокере.
Проще говоря, «Super Smash Bros. Ultimate», новейшее дополнение к популярной серии кроссоверных боев от Nintendo, явно предназначено для групповой игры. Эта философия дизайна делает игру легкой для понимания даже тем, кто не знаком с файтингами. В отличие от других файтингов, она намеренно проста и предлагает последовательное и интуитивно понятное управление, которое легко понять.
В этой игре представлено множество разнообразных персонажей, которые подойдут как опытным любителям файтингов, так и новичкам, которые, возможно, впервые играют в файтинг. Некоторые из этих персонажей невероятно просты, их сильные и слабые стороны легко понять, в то время как другие представляют более сложный тип персонажа, который легче понять. Тем не менее, они делают выбор приятным и требуют минимальных усилий для изучения, что делает их идеальными для обычных игроков, только окунувшихся в мир файтингов.
10 Кирби превосходит своих конкурентов
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
Страна грез Кирби | 1992 год | Братья Супер Смэш |
С момента своего дебюта в оригинальной игре Super Smash Bros. Кирби заработал впечатляющее наследие и стал отличным выбором для новичков. Известный своей простой стратегией и быстрыми атаками с близкого расстояния, он является персонажем, которым легко управлять и понимать. Хотя его специальный прием «Последний резак» иногда может привести к непреднамеренному нокауту, Кирби выигрывает от пяти дополнительных прыжков в воздух, что позволяет ему легко восстанавливаться после падений. Эта функция также позволяет ему выводить акции за пределы сцены, не вылетая самому.
Кирби выделяется своей способностью копирования, позволяющей ему на мгновение выводить из строя врага и использовать его специальную атаку в качестве нейтральной техники. Хотя это не всегда выгодно, это может привести к мощным комбо в определенных столкновениях, например, против Ганондорфа с «Ударом чернокнижника» или против Изабель с «Карманом». Учитывая, что у Кирби иногда возникают проблемы с убийством, решающее значение приобретает эффективный завершающий прием, особенно более быстрый, чем его основной убийственный прием, Hammer Flip.
9 Саймон контролирует все аспекты
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
Кастлвания | 1986 г. | Super Smash Bros. Ultimate |
Персонажей можно упростить для новичков, снабдив их приоритетными атаками, что означает, что они имеют преимущество перед другими приемами. Например, арсенал Саймона в основном состоит из дальних атак, способных уничтожить другие снаряды. Это дает ему возможность доминировать на средней дистанции и усложняет задачу противникам подобраться к нему. Его стратегия проста: он использует мощные, долговечные снаряды, чтобы подготовить своего противника к провалу, а затем использует это преимущество, чтобы подготовиться к своим смертельным движениям, таким как специальные атаки вверх или заряженные атаки кнутом.
По моему игровому опыту, каждый выпущенный мной снаряд выполняет определенную функцию, что делает его универсальным инструментом в моем арсенале. Такая универсальность особенно полезна, поскольку позволяет мне адаптировать свою стратегию в зависимости от того, как играет мой оппонент. Следовательно, я слежу за меньшим количеством ходов на протяжении всей игры, что дает новичкам вроде меня более продуманный контроль над своими решениями.
8 Donkey Kong блокирует противников
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
Осел Конг | 1981 год | Братья Супер Смэш |
Донки Конг, известный как одна из самых легендарных фигур в игровой индустрии, с самого начала был частью серии Smash. Учитывая его статус, он преуспевает в основных приемах, которые дают ему преимущество. Одна из его самых сильных способностей — его боковой специальный прием «Удар головой», который временно оглушает противников. Этот ход эффективно дополняет его сильные обычные атаки, позволяя одерживать ранние победы при благоприятных обстоятельствах.
Для персонажа ДК его способность терпеть и оставаться в живых является одним из его самых значительных преимуществ. Хотя у него меньше возможностей для движения вверх, его впечатляющие способности к восстановлению мешают противникам нокаутировать его с любой стороны сцены. Более того, из-за его значительного веса противникам будет сложно сбить его со сцены на начальных этапах. Это означает, что у новичков больше шансов на победу, если они выживут дольше, чем если бы они играли более легкими персонажами.
7 Ридли правит небом
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
Метроид | 1986 г. | Super Smash Bros. Ultimate |
Для начинающих игроков Ридли — идеальный выбор благодаря сочетанию ловкости движений и высокой живучести. Будучи самым высоким персонажем в игре, он может похвастаться большим размахом рук, чем большинство других, что позволяет игрокам любого уровня навыков сохранять дистанцию от противников. Более того, его механика восстановления сильна, предлагая два дополнительных прыжка и специальный прием быстрого движения вверх, Wing Blitz, а также статистику тяжелого веса, которая позволяет ему выдерживать атаки и возвращаться в бой даже после того, как он был запущен за пределы экрана некоторыми ударами. .
Его сильная сторона – впечатляющее мастерство в воздухе. Воздушные атаки Ридли мощны и обширны, что позволяет ему создавать быстрые и разрушительные комбо, отрываясь от земли. В сочетании с его методами восстановления это делает его трудным для победы в воздухе и даже за пределами сцены.
6 Марио процветает в любой ситуации
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
Осел Конг | 1981 год | Братья Супер Смэш |
Марио, главный персонаж игры, олицетворяет простоту и является неофициальным талисманом игры. Поэтому его можно считать универсальным универсалом, делающим упор на надежные комбо. Это качество делает его идеальным выбором для новичков, ищущих персонажа, у которого есть варианты в любой ситуации.
Как преданный фанат, я хотел бы выделить некоторые замечательные черты Марио, которые сделают его сильным атакующим игроком как можно дольше. Например, его специальный аксессуар, «Накидка», может похвастаться светоотражающими свойствами, позволяющими мне уклоняться от летящих снарядов и приближаться к противникам, которые в противном случае могли бы представлять угрозу. Кроме того, его снаряд «Огненный шар» позволяет мне доминировать над землей впереди, обеспечивая более безопасный подход и более контролируемое продвижение. Его набор ходов тщательно продуман, чтобы поставить игроков в выгодные позиции, предоставляя нам возможность извлечь из этого выгоду.
5 Капитана Сокола не остановить
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
F-ноль | 1990 год | Братья Супер Смэш |
Персонажи в игре Ultimate обычно оказываются где-то между двумя противоположными категориями: быстрые, но слабые, или медлительные, но сильные. Что отличает капитана Сокола, так это его способность сочетать эти контрастные черты. Его самые сильные приемы, такие как его нейтральный специальный прием «Соколиный удар», изначально медленные и могут оставить его незащищенным, если им не удастся достичь цели. Тем не менее, его скорость позволяет ему преследовать противников более слабыми атаками, готовясь к решающему удару.
Что делает его отличным стартовым выбором, так это его мобильность, которая делает его эффективным в воздухе или на земле. Его приземленная скорость рывка, которая является второй по скорости за всю игру, позволяет ему быстро избегать неприятных ситуаций и готовиться к контратаке, позволяя использовать тактику «бей и беги», если игрок не уверен в своей комбо-игре.
4 Самус берет на себя ответственность за сцену
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
Метроид | 1986 г. | Братья Супер Смэш |
Как и следовало ожидать от охотника за головами, Самус всегда имеет наготове множество метательного оружия. Например, ее нейтральная специальная способность «Рычажный выстрел» служит мощным оружием, которое держит противников в напряжении, когда они опережают ее, в то время как ее дополнительная специальная способность «Ракеты» наносит удары на средней дистанции. Это позволяет ей продвигаться вперед и извлекать выгоду из своих регулярных атак.
Самус использует свои снаряды для управления обширными частями сцены, концентрируясь при этом на атаках с близкого расстояния. Этот уникальный аспект позволяет ей сочетать атаки на дальние дистанции с комбинациями ближнего боя, в отличие от других бойцов на расстоянии, таких как Снейк или Р.О.Б. В результате она является отличным выбором для освоения основ боя на снарядах. Ее способности дальнего действия являются ценным ресурсом, но они служат в первую очередь для обеспечения безопасного подхода.
3 Волк идет на убийство
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
Стар Фокс 64 | 1997 год | Потасовка Super Smash Bros. |
Покидая Super Smash Bros. Brawl, Вольф оснащен множеством инструментов, которые окажутся полезными практически в любом сценарии. Его основным инструментом является Волчий бластер, мощное оружие дальнего действия, которое существенно влияет на его стратегию борьбы с противниками, создавая основу для его грозных комбо ближнего боя. Этот снаряд также служит средством подобраться достаточно близко для выполнения бросков, которые полезны для запуска таких комбо.
Потенциальные приемы восстановления, доступные Вольфу, значительно повышают его полезность в воздушных боях. Его впечатляющий диапазон горизонтальных и вертикальных возможностей делает его сложным для победы при тактической игре, особенно в менее интенсивных игровых сессиях. Следовательно, Wolf — отличный выбор для новичков, которым может быть сложно вернуться на сцену, поскольку он позволяет им научиться выполнять комбо в воздухе.
2 Клауд заработал свой завершающий комбо
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
Последняя фантазия VII | 1997 год | Super Smash Bros. для Wii U и 3DS |
Клауд лучше всего проявляет себя на близком расстоянии, а его Бастер-меч способен легко побеждать противников с близкого расстояния. Хотя у него есть атака снарядом в Blade Beam, ее лучше всего использовать в ситуациях, когда ему нужно ненадолго оглушить противника, чтобы лучше продолжить атаку. Остальные его специальные способности, такие как Cross Slash, являются полезными финишерами, способными завершить серию атак взрывным уроном.
Ключевые способности Клауда проистекают из его системы лимитов. Шкала предела заполняется за счет получения и нанесения урона, а также за счет использования его специального приема вниз. При полной зарядке счетчик лимита открывает доступ к нарушению лимита для всех специальных приемов направления. Они особенно полезны в сложных матчах, помогая новичкам держаться самостоятельно, выбирая стратегические моменты для активации лимит-брейков, что потенциально может изменить ход боя.
1 Джокер становится только сильнее
Первое появление | Год выпуска | Первое появление в Super Smash Bros. |
Персона 5 | 2016 год | Super Smash Bros. Ultimate |
В популярной JRPG «Persona 5» главный герой Джокер был первым платным персонажем из DLC, представленным в Ultimate. Он прибыл с отличным набором приемов, подходящим для простых и доминирующих стилей игры. В его арсенал входят атаки средней дальности, такие как Gun и Eiha. Кроме того, его специальный прием «Абордажный крюк» служит не только мощным инструментом восстановления, когда он находится рядом со сценой, но также позволяет ему подтягивать врагов ближе для выполнения расширенных комбо, сохраняя тем самым контроль над полем боя.
После защитного действия с помощью своей особой способности Джокер может вызвать Арсена, увеличивая силу всех своих атак. Это улучшение позволяет ему совершать впечатляющие камбэки в сложных ситуациях. Таким образом, он может быть полезен новичкам, которым сложно удержаться на ногах во время боя. Более того, его техника восстановления трансформируется в Крылья Восстания, значительно повышая его устойчивость за пределами досягаемости Абордажного Крюка.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-07 07:09