Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам, я должен сказать, что сравнивать City of Heroes и World of Warcraft — это все равно, что противопоставлять яркую, сверхмощную вселенную комиксов великой эпической саге об Азероте.
В 2000-е годы значительную популярность приобрели жанры видеоигр MMORPG (многопользовательские ролевые онлайн-игры). С ростом использования Интернета в домашних хозяйствах из-за его растущей доступности и скорости, благодаря улучшенным модемам, у компьютеров и игровых консолей открывались все более широкие возможности использовать это цифровое расширение.
В 2000-х годах многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG) не были совершенно новой концепцией, но за этот период они сделали значительный шаг вперед. Именно в 2000-х консольные игры стали частью MMO благодаря Phantasy Star Online. Кроме того, за это время появилось множество бесплатных вариантов игры. Многие из наиболее известных и успешных MMORPG были представлены в 2000-х годах.
15 Guild Wars была инновационной игрой без абонентской платы
Революционный подход к онлайн-ролевым играм
Дата выпуска | 28 апреля 2005 г. |
---|---|
Разработчик | АренаНет |
Guild Wars выделялась в мире MMORPG во многом благодаря своей инновационной бизнес-стратегии. В отличие от других MMORPG, требующих ежемесячной подписки, в Guild Wars выбрана система единоразовых покупок, часто называемая «покупка для игры». Такой подход позволял игрокам покупать игру и получать доступ ко всем ее онлайн-функциям без периодических платежей, что сильно отличалось от стандартной модели. В результате он стал более инклюзивным, привлекая более широкий круг геймеров.
В захватывающем фэнтезийном мире Тирии игра Guild Wars представляет собой увлекательное сочетание контента «игрок против среды» (PvE) и «игрок против игрока» (PvP). Игра получила признание благодаря своим инстанс-зонам, которые предлагали более регулируемую игровую среду, сводя к минимуму задержки и нагрузку на сервер, часто возникающие в многопользовательских онлайн-играх с открытым миром. Аспект PvP, особенно конфликты между гильдиями, был заметной особенностью, которая привлекала преданных геймеров из-за своего сложного и соревновательного характера.
14. MapleStory добавила в MMO 2D-экшн с боковой прокруткой
Красочное приключение с бесконечными возможностями настройки
Дата выпуска | 29 апреля 2003 г. |
---|---|
Разработчик | Визет |
MapleStory внесла освежающие изменения в MMORPG-сцену, представив уникальное приключение с боковой прокруткой в двух измерениях, что было редкостью среди преимущественно 3D-сред. Эта игра, доступная бесплатно, быстро завоевала популярность во всем мире благодаря привлекательному художественному оформлению, захватывающей, но простой игровой механике и множеству возможностей настройки. Благодаря множеству классов профессий, предлагающих уникальные навыки и стили игры, он предоставил разнообразный игровой опыт своей огромной базе игроков.
В MapleStory игра предлагала живую, художественно созданную обстановку, изобилующую необычными существами, сложными миссиями и секретной добычей, создавая захватывающий мир, вдохновляющий на исследования. Одной из главных причин его триумфа были его социальные аспекты. Геймеры могли взаимодействовать друг с другом, объединяться в группы, чтобы преодолевать более сложные препятствия, а также участвовать в игровых мероприятиях и праздниках, тем самым укрепляя связи сообщества.
13 Dark Age of Camelot была новаторской PvP-MMO
Место рождения Realm против Realm Warfare
Дата выпуска | 10 октября 2001 г. |
---|---|
Разработчик | Мифические развлечения |
Игра, известная как Dark Age of Camelot, или DAoC, была пионером в мире многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) и стала известна благодаря своей инновационной битве Realm vs. Realm (RvR). система. Действие этой захватывающей игры разворачивается в мире, богатом сказками о короле Артуре, скандинавской мифологией и кельтскими преданиями. В этой вселенной игроки были сгруппированы в три отдельных мира — Альбион, Мидгард и Хиберния. Эти королевства находились в состоянии постоянного конфликта, каждое из которых стремилось доминировать на ключевых территориях и ресурсах.
В сфере многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) меня полностью увлекла система Realm vs. Realm (RvR). Это революционное нововведение позволило мне объединиться с сотнями других игроков и участвовать в впечатляющих, поистине эпических битвах.
12 EVE Online — это научно-фантастическая песочница с беспрецедентной свободой
Вселенная, в которой игроки формируют историю
Дата выпуска | 6 мая 2003 г. |
---|---|
Разработчик | КПК Игры |
EVE Online выделяется как одна из самых сложных и управляемых игроками MMORPG, когда-либо созданных. Погруженная в колоссальную, непрерывную вселенную под названием Новый Эдем, EVE Online дает игрокам возможность прокладывать свой уникальный путь. Игроки могут участвовать в космических сражениях, торговать товарами, добывать ресурсы или создавать предметы, и они могут свободно выбирать различные профессии, и все это влияет на сложную экономику, которой управляют игроки в этой игре.
Одной из поразительных особенностей игры EVE Online является ее самогенерирующийся игровой процесс, в котором решения игроков существенно влияют на виртуальную вселенную. Сражения на обширных космических просторах, корпоративный саботаж и политические игры — обычное явление в Новом Эдеме, где игроки объединяются для создания альянсов, корпораций и федераций, которые могут контролировать целые сектора космоса. Эти истории, управляемые игроками, из-за своей масштабности и сложности часто привлекают внимание за пределами игровой сферы.
11 Lineage II была PvP-ориентированной MMORPG с глобальным влиянием
Эпический фэнтезийный мир с осадами замков и клановыми войнами
Дата выпуска | 28 апреля 2004 г. |
---|---|
Разработчик | NCSoft |
Продолжение популярной MMORPG «Lineage II» укрепило свой статус в жанре, уделив особое внимание боям между игроками и массовым клановым конфликтам. Действие этой игры разворачивается в тщательно проработанном средневековом фэнтезийном ландшафте, приглашая игроков участвовать в грандиозных конфликтах, в которых кланы соперничают за контроль над замками и территориями. Осада этих замков была определяющей особенностью игры, обеспечивая интенсивные, масштабные PvP-опыты, одновременно сложные со стратегической точки зрения и насыщенные действиями.
В Lineage II игровой процесс был в первую очередь сосредоточен на клановой системе, позволяющей игрокам создавать кланы или присоединяться к ним для участия в крупномасштабных сражениях. Система классов в игре предлагала множество классов профессий и деревьев навыков, предлагая высокую степень настройки персонажа. Благодаря своей потрясающей графике и обширному миру Lineage II стала заметной игрой, особенно на азиатском рынке, где она приобрела значительную базу поклонников.
10. Волшебник 101 — волшебное приключение в школе Рейвенвуд.
Где юные волшебники учатся искусству боя
Дата выпуска | 2 сентября 2008 г. |
---|---|
Разработчик | КингсАйл Развлечения |
В 2008 году была выпущена бесплатная MMO-игра Wizard 101, которая быстро завоевала большое количество поклонников. В этой игре вы берете на себя роль волшебника, обучающегося в прославленной Школе магических искусств Рейвенвуд. На протяжении всего обучения вы участвуете в магических боях, в частности в командных битвах, которые происходят по очереди, как против людей, так и против противников, созданных искусственным интеллектом.
В 2008 году многие оказались перенесены в очаровательный мир с захватывающими боевыми системами в любимой игре, известной как Wizard 101. Этот волшебный мир был доступен детям всех возрастов, что сделало его заветной частью детства для бесчисленного количества людей. Поскольку серия о Гарри Поттере завоевала аудиторию по всему миру, эта игра предоставила игрокам уникальную возможность воплотить в жизнь своих собственных волшебников.
9. EverQuest была революционной MMORPG в жанре фэнтези
MMO, определившая будущее онлайн-игр
Дата выпуска | 16 марта 1999 г. |
---|---|
Разработчик | Верант Интерактив |
В 1999 году вышла революционная игра EverQuest, оставившая неизгладимый след в игровом мире. Будучи одной из первых коммерчески успешных MMO (массовых многопользовательских онлайн-игр), она произвела настоящий фурор в индустрии, вдохновив на создание многочисленных последующих проектов. EverQuest предлагал игрокам обширное фэнтезийное царство, в котором можно было исследовать и потеряться, что было новинкой для игровой индустрии того времени.
Сегодня EverQuest остается активным игровым сообществом и продолжает получать ежегодные расширения, демонстрируя свое непреходящее влияние на видеоигры. Хотя в наши дни расы и классы могут показаться обычными чертами, EverQuest впервые ввела эти элементы, черпая вдохновение из таких игр, как Dungeons & Dragons. С тех пор эти компоненты стали отличительными чертами жанра многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG).
8 Phantasy Star Online стала первой консольной MMORPG
Веха в эволюции консольных онлайн-игр
Дата выпуска | 21 декабря 2000 г. |
---|---|
Разработчик | Команда Соника (SEGA) |
Когда-то я, как преданный фанат, был совершенно поражен Phantasy Star Online — захватывающим спин-оффом любимой серии ролевых игр SEGA, ставшей пионером жанра MMORPG на консолях. Эта революционная игра продемонстрировала мастерство Dreamcast (и других консолей) в области многопользовательских онлайн-игр, проложив путь к новой эре в играх и сделав ее важной вехой в эволюции онлайн-игр.
В Phantasy Star Online игроки могли выбирать разные классы персонажей и отправляться в виртуальные путешествия вместе с тремя другими игроками в рамках одной кампании. Удобная система чата, дополненная настраиваемыми смайликами, способствовала беспрепятственному общению между игроками. Эта революционная игра существенно повлияла на развитие MMO (многопользовательских онлайн-игр).
7. Club Penguin была социальной MMO для всех возрастов
Цифровая игровая площадка, захватившая поколение
Дата выпуска | 24 октября 2005 г. |
---|---|
Разработчик | Новый Горизонт Интерактив |
Club Penguin, основанная в 2005 году, представляла собой виртуальную игровую платформу, которая позволяла игрокам играть в роли пингвинов, участвуя в играх, действие которых происходит в арктических условиях. Игра подходит для всех возрастов и открыта для всех, кто хочет присоединиться. В результате многие молодые геймеры проводили бесчисленные часы в Club Penguin, наслаждаясь играми и общаясь с другими.
Игра представляла собой бесплатный сервис, но предлагала систему подписки, позволяющую игрокам покупать дополнительные привилегии, такие как косметические предметы и виртуальных питомцев. Использование валюты для покупки косметических предметов, таких как одежда и волосы, в будущем станет основным продуктом онлайн-игр.
6. Ragnarok Online — MMORPG, вдохновленная скандинавской мифологией
Бесплатная классика с аниме-наследием
Дата выпуска | 31 августа 2002 г. |
---|---|
Разработчик | Компания Гравитация, ООО |
Ragnarok Online, зародившаяся в манхве, была популярной бесплатной MMORPG, вдохновленной скандинавскими легендами. Он быстро собрал огромное сообщество геймеров и даже породил аниме-сериал.
Ragnarok Online в свое время была широко известной бесплатной MMO, которая остается активной и сегодня. Эта классическая игра предлагает множество классов персонажей и инновационную функцию, известную как «возрождение персонажа». Эта уникальная система сбрасывает персонажей игроков до первого уровня, но они получают несколько преимуществ, таких как возможность получить второстепенный класс профессии в игре. Когда она была впервые представлена, геймеры сочли эту систему невероятно новаторской.
5 RuneScape была пионером бесплатных MMORPG
Наследие развития навыков и бесконечных приключений
Дата выпуска | 4 января 2001 г. |
---|---|
Разработчик | Ягекс |
В 2001 году дебютировала RuneScape, которая вошла в число новаторских бесплатных MMORPG и остается одним из лучших примеров этого формата. Уникальный среди аналогов, RuneScape включает в себя систему, позволяющую продвигать задания, выполняя задания. Хотя большинство вакансий были доступны бесплатно, для некоторых требовалась премиум-подписка.
За время своего существования RuneScape приобрел огромную популярность и собрал более 300 миллионов аккаунтов. Будь то последняя версия RuneScape 3 или классическая RuneScape старой школы, миллионы игроков продолжают заходить в систему каждый день. По сей день RuneScape остается одним из лучших вариантов бесплатных MMORPG-игр.
4. Toontown — причудливая мультипликационная MMO от Disney.
Семейная MMO с уникальной боевой системой
Дата выпуска | 2 июня 2003 г. |
---|---|
Разработчик | Дисней Интерактив |
За последнее десятилетие компания Disney разработала увлекательную MMORPG, известную как Toontown, которая понравится людям всех возрастов. Благодаря огромной базе фанатов эта игра привлекла миллионы игроков по всему миру. В Toontoon игроки брали на себя роли мультяшных животных, чья миссия заключалась в том, чтобы победить магнатов механического бизнеса, называемых винтиками, в боевых сценах, которые следовали систематическому подходу. Они добивались этого, запуская пирожки или роняя пианино на винтики.
В 2000-х годах миллионы детей еженедельно играли в Toontown, занимаясь такими видами деятельности, как сражения с роботами или различные мини-игры. Чтобы обеспечить безопасность детей, разговоры ограничивались заранее одобренными фразами из меню, что сделало эту игру одной из первых, в которой была принята такая система.
3 Final Fantasy XI стала первой кроссплатформенной MMO Final Fantasy.
Захватывающее путешествие во вселенную Final Fantasy
Дата выпуска | 16 мая 2002 г. (Япония) |
---|---|
Разработчик | Сквер Эникс |
Проще говоря, Final Fantasy XI — это многопользовательская ролевая игра (MMORPG), действие которой происходит в мире знаменитой серии Final Fantasy. Она была уникальной, поскольку в нее можно было играть как на компьютерах, так и на консолях, что делало ее первой MMO, предлагающей такую гибкость. Кроме того, игроки в Final Fantasy XI могли менять классы профессий в любое время, подобно тому, что было в Final Fantasy III. Они могли выполнять квесты и миссии для развития сюжета или просто повышать уровень своих персонажей.
Впервые игроки могли полностью погрузиться в мир Final Fantasy. Производство версий для PlayStation 2 и Xbox 360 было прекращено в 2016 году, однако версия для ПК остается доступной и сегодня. Final Fantasy XI ознаменовала собой значительный прогресс для консольных MMO, предоставив геймерам множество возможностей для игры и проведения досуга.
2 City of Heroes была MMORPG на тему супергероев.
Смелый отход от традиционных стереотипов MMO
Дата выпуска | 28 апреля 2004 г. |
---|---|
Разработчик | Криптик Студии |
City of Heroes — многопользовательская онлайн-игра, дебютировавшая в 2004 году и посвященная супергеройской тематике. Эта игра получила высокую оценку за отход от традиционного жанра меча и волшебства. Персонажи могли выбирать из пяти различных классов, каждый из которых может похвастаться несколькими вариантами способностей.
Городская ролевая игра о супергероях, известная как «Город героев», претерпела несколько расширений и породила два дополнительных продукта: «Город злодеев» и «Going Rogue». Несмотря на свою широкую привлекательность, ее часто затмевала мощная сила «World of Warcraft». В 2012 году команда разработчиков прекратила работу, что привело к закрытию игры. Тем не менее, ее по-прежнему с любовью помнят как пионера концепции MMORPG на тему супергероев.
1 World of Warcraft — культовая MMORPG Азерота
Игра, определившая поколение онлайн-геймеров
Дата выпуска | 23 ноября 2004 г. |
---|---|
Разработчик | Близзард Развлечения |
С момента своего дебюта в 2004 году популярность World of Warcraft резко возросла, войдя в число величайших MMO, когда-либо созданных. Эта эпическая игра была создана Blizzard Entertainment и предлагает игрокам исследовать мир Азерота в составе Альянса или Орды. На протяжении 2000-х годов World of Warcraft расширялась каждые два-три года, обогащая игру множеством дополнительного контента.
После своего дебюта популярность игры, известной как World of Warcraft, резко возросла благодаря положительным отзывам критиков и ее связи с известной франшизой Warcraft. Фактически, Эпизод Южный парк продемонстрировал это в 2006 году. Хотя World of Warcraft не совсем изменил дизайн игрового колеса, он предлагал обширную вселенную, наполненную захватывающим игровым процессом, который привлекал игроков снова и снова. .
ухо
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-25 22:51