Краткое содержание
- Пиксельная графика Minish Cap неподвластна времени, из-за чего ремейк теряет очарование оригинального визуального стиля.
- Twilight Princess предлагает незабываемые впечатления от 3D-игры Zelda с превосходными подземельями и художественным оформлением.
- Ocarina of Time держится хорошо, поскольку в ремастере требуется улучшенное управление, а не ремейк с нуля.
Отличная работа над статьей! Я согласен с вашим мнением об уникальном вкладе каждой игры в серию и о том, почему они по-своему остаются вечными.
Серия «Zelda» имеет историю ремейков, а «The Legend of Zelda: Link’s Awakening» (2019) вызвала среди фанатов дискуссии о том, какие другие классические игры «Zelda» могли бы выиграть от обновлений на продвинутых консолях Nintendo. Хотя многие 2D-игры «Zelda» с видом сверху остаются приятными, некоторые из них наверняка выиграют от современных улучшений, отвечающих текущим игровым ожиданиям. Однако не все игры «Zelda» требуют такого подхода.
Как заядлый геймер, я не могу не признать непреходящую привлекательность некоторых классических игр Zelda. Такие игры, как Ocarina of Time и Majora’s Mask, уже получили новую жизнь благодаря ремейкам, однако их оригинальные версии остаются важными по причинам, выходящим за рамки простой ностальгии. Определенно есть несколько игр Zelda, таких как Zelda 2, полноценный ремейк которых мог бы принести большую пользу. Тем не менее, другие игры Zelda настолько хорошо продуманы и вечны по своему игровому процессу, что в обозримом будущем они будут по-прежнему приносить удовольствие и воспроизводиться в своей первоначальной форме.
10. Великолепный пиксельный арт Minish Cap невозможно повторить
Ремейку Minish Cap, скорее всего, не хватит очарования визуального стиля оригинала
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: Кепка Миниша | 4 ноября 2004 г. | Game Boy Advance | 89 |
Как заядлый геймер, я имел удовольствие познакомиться с уникальной жемчужиной в огромном мире игр Zelda — Minish Cap, созданной Capcom, а не Nintendo. Несмотря на это небольшое отклонение от нормы, Minish Cap заслужила почетную репутацию одной из лучших когда-либо созданных 2D-игр Zelda.
Отличительной особенностью The Minish Cap была уникальная способность Линка уменьшаться до размеров муравья. Это открывало множество интригующих головоломок и возможностей для исследования, из-за чего компактная карта игры казалась более обширной, чем большинство других. 3D-адаптация мира The Minish Cap может быть интересной, но воссоздание его в любом другом визуальном формате может лишить его очарования, которое определяет его первоначальную привлекательность.
9. «Принцесса Сумерек» — лучший опыт 3D Zelda
Дизайн Линка в «Сумеречной принцессе» — такой, каким фанаты всегда представляли этого персонажа
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса | 19 ноября 2006 г. | GameCube | 95 |
Известную 3D-инсталляцию из знаменитой серии Zelda, Twilight Princess, часто называют воплощением классической игры Zelda, предшествующей открытому миру. революция, инициированная BOTW. Хотя Skyward Sword вызывает глубокую любовь фанатов, именно Twilight Princess воплощает в себе типичный дизайн игрового процесса, впервые представленный в Ocarina of Time. Обладая одними из самых впечатляющих 3D-подземелий и художественным оформлением во вселенной Zelda, эта игра с годами вызывает все большее восхищение фанатов.
Как заядлый геймер, внимательно следящий за серией Zelda, я не могу не расстраиваться из-за того, что «Twilight Princess» не пополнила ряды других классических игр, таких как «Ocarina of Time» и «ALttP» на Switch. В течение многих лет ее отсутствие на платформе ограничивало ее охват новой аудиторией, даже несмотря на то, что эти вечные игры стали доступны через эмуляцию Nintendo Switch Online (NSO).
8. «Дыхание дикой природы» снова изменило определение франшизы Zelda
В BOTW все еще стоит играть в мире после TOTK
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы | 3 марта 2017 г. | Nintendo Switch | 97 |
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить свое путешествие по Хайрулу в «Дыхании дикой природы» семь лет назад. Несмотря на выпуск продолжения «TOTK», эта игра со временем стала только лучше, как изысканное вино. Многие фанаты вернулись в «BOTW» и обнаружили, что он продолжает устанавливать высокую планку для впечатлений от Zelda в открытом мире. Эта игра произвела революцию во франшизе так, как это удалось лишь нескольким предыдущим частям, заработав ей место среди таких легендарных игр, как «Ocarina of Time» и «A Link to the Past».
Как геймер, глубоко погрузившийся в серию Legend of Zelda, я могу сказать, что Breath of the Wild (BOTW) вернула некоторые элементы, напоминающие оригинальную The Legend of Zelda, но это также был значительный шаг вперед по сравнению с тем, что мы знали после АЛттП. Хотя BOTW все еще относительно новая игра, ее графику в ближайшее время нельзя будет считать ретро. Тем не менее, я твердо верю, что ее обширный открытый мир, захватывающая боевая система и новаторский физический движок по-прежнему сделают эту игру интересной, к которой можно будет вернуться через годы.
7. Связь между мирами — лучший вариант для 2D-версии Zelda следующего поколения
ALBW — недооцененная 2D Zelda, требующая переиздания на Switch
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: связь между мирами | 22 ноября 2013 г. | 3DS | 91 |
Как заядлый геймер, могу сказать вам, что мой опыт работы с A Link Between Worlds начался с предположения, что это будет ремейк классической игры A Link to the Past. . Однако, когда я углубился в ее богатый игровой процесс и захватывающую сюжетную линию, я пришел к выводу, что, хотя она и имела большое сходство, она превратилась в нечто новое и уникальное. Несмотря на то, что игра официально не признана продолжением из-за ее размещения на временной шкале Zelda, я считаю ее духовным преемником, отдающим дань уважения любимой прошлой части.
Несмотря на свою историю, ALBW (A Link Between Worlds) представляет собой фантастическое введение в серию Zelda, известную своим игровым процессом сверху вниз. Он сохранил наследие 2D Zelda, в то время как 3D-игры Zelda расширили границы приключенческих игр на платформах Nintendo. Уникальные элементы, такие как трансформация Линка при рисовании и способность ходить по стенам, а также свобода проходить подземелья в любой последовательности с помощью системы аренды предметов, отличают ее от других игр серии. Благодаря улучшенной 3D-графике и более мультяшному изображению Линка, ALBW станет отличным дополнением к библиотеке Switch, воспользовавшись успехом римейка Link’s Awakening.
6. «Окарина времени» по-прежнему остается золотым стандартом для франшизы Zelda
OOT выдержан намного лучше, чем кажется
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: Окарина времени | 23 ноября 1998 г. | N64 | 99 |
Классическую игру «Окарина времени» часто просят о современном обновлении из-за ее непреходящей популярности. Тем не менее, важно отметить, что эта игра ранее претерпела недооцененные изменения. Удивительно, но ее графика и механика продолжают привлекать внимание, несмотря на то, что она относительно старая.
Как геймер, я заметил, что в моем прохождении «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» (OOT) единственным аспектом, который действительно выдает ее возраст, является система управления камерой. В современных 3D-играх мы привыкли настраивать камеру с помощью правильного джойстика, но в OOT я часто нажимаю Z, чтобы сбросить угол камеры. Хотя для своего времени это было новаторством, современным игрокам это может показаться немного громоздким. Таким образом, обновленная версия OOT с расширенными средствами контроля будет более полезной, чем полная переработка, с точки зрения сохранения и улучшения ее непреходящего наследия.
5. Меч Skyward только начал получать заслуженное уважение
За сомнительными элементами управления Skyward Sword скрывается одно из лучших впечатлений от 3D Zelda
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: Небесный меч | 20 ноября 2011 г. | Wii | 93 |
Игра «The Legend of Zelda: Skyward Sword» была спорным дополнением к уважаемой серии «Zelda», когда она впервые вышла, но со временем ее авторитет значительно улучшился. Значительный толчок этой эволюции произошел с ремейком высокой четкости для Nintendo Switch в 2021 году. Первоначально одной из основных причин неоднозначного приема игры было исключительное использование элементов управления движением Wii. Однако благодаря дополнительной функции в версии Switch игра стала более инклюзивной и привлекательной для более широкого круга игроков.
Те, кому удалось обойти нетрадиционную систему управления Skyward Sword, открыли для себя некоторые из самых необычных подземелий и битв с боссами во франшизе Zelda. Игра может похвастаться захватывающим повествованием, особенно примечательным уникальным изображением связи принцессы Зельды и Линка, которое, возможно, уступает только сюжету в BOTW и TOTK. Графически SS обеспечивает идеальный баланс между затененными визуальными эффектами и реализмом, открывая путь для художественного направления BOTW.
4. Маска Маджоры продолжает вдохновлять фанатов
Тайна маски Маджоры, возможно, никогда не будет раскрыта
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: Маска Маджоры | 25 октября 2000 г. | N64 | 95 |
После огромного успеха «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», которую многие считают лучшей видеоигрой в истории, ее продолжение «Majora’s Mask» столкнулось с огромным давлением, требующим предоставить еще один революционный опыт. Вместо того, чтобы пытаться повторить эпический размах своей предшественницы, команда разработчиков решила расширить основы, заложенные «Ocarina of Time», и исследовать неизведанную территорию в сфере повествования и игрового процесса в серии «Zelda». Этот смелый шаг привел к созданию уникально странного, мрачного и ценного дополнения к франшизе.
Как заядлый геймер, я имел удовольствие познакомиться с ремейком Majora’s Mask на Nintendo 3DS. Хотя эта версия, безусловно, улучшает игровой процесс и визуальные эффекты, она не меняет того факта, что уникальный визуальный стиль и игровая механика Majora’s Mask заставляют меня возвращаться снова и снова с момента ее первого выпуска на N64. более трех десятилетий назад. Замысловатые теории фанатов, окружающие персонажей, сюжетную линию и сеттинг этой игры, являются свидетельством ее непреходящего наследия, выходящего за рамки самого римейка.
3. Связь с прошлым определила будущее Zelda
Классический игровой процесс ALTTP продолжает вдохновлять на создание новых игр сегодня
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: связь с прошлым | 21 ноября 1991 г. | SNES | 95 |
Со времени выхода «A Link to the Past» в 1991 году последовало множество игр «Zelda». Однако лишь немногие избранные оставили столь глубокий след в истории видеоигр, как «ALTTP». Основываясь на игровом процессе исследования подземелий сверху вниз, заложенном в первой «Legend of Zelda», «ALTTP» стала пионером в нескольких ключевых функциях, которые стали определять дальнейшее развитие серии «Zelda». По сути, можно утверждать, что каждая игра «Zelda», выпущенная до «Breath of the Wild», была в некотором роде реинтерпретацией или развитием «ALTTP».
В отличие от современных приключенческих игр с ультрареалистичной графикой и жестокими боями, The Legend of Zelda: A Link to the Past (ALTTP) продолжает впечатлять своей потрясающей пиксельной графикой и упором на сложные головоломки и исследование подземелий. Хотя возможности ремейка ALTTP включают в себя улучшение простого повествования или преобразование Hyrule в огромный трехмерный открытый мир, ни одна из модификаций не может превзойти влияние оригинала на серию Zelda как знаковую игру для SNES.
2. Художественный стиль Wind Waker остается вечным
Toon Link продолжает расти среди поклонников Zelda на протяжении многих лет
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде: Путешественница Ветра | 24 марта 2006 г. | GameCube | 96 |
Как страстный фанат, я заметил интригующий парадокс, связанный с игрой The Wind Waker из серии Zelda. Первоначально встреченная критикой после выпуска из-за уникального визуального стиля, эта игра неожиданно превзошла другие игры франшизы. Я твердо верю, что благодаря очаровательным персонажам и захватывающему повествованию, вызывающему глубокий отклик, Wind Waker можно переосмыслить как анимационный фильм в стиле студии Ghibli. Волшебный мир, который он представляет, столь же очарователен, когда он воплощен в жизнь посредством анимации, как и в видеоиграх.
Оживленный игровой процесс Wind Waker, основанный на трехмерной боевой системе с функцией блокировки, впервые представленной в OOT, является важной причиной ее неизменной привлекательности. Огромное открытое море, элементы поиска сокровищ и визуальные эффекты с клеточной затенением предвосхитили исследование открытого мира в таких играх, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Критики однажды указали на недостатки дизайна Wind Waker, такие как обширный, но, возможно, пустой мир и причудливый художественный стиль. Однако теперь фанаты с любовью вспоминают эти аспекты как очаровательные причуды, а не явные недостатки.
1. Legend Of Zelda — игровой момент, который невозможно воссоздать
Ограничения TLOZ — большая часть того, что делает его великим
Название | Дата выпуска | Консоль | Оценка на Metacritic |
---|---|---|---|
Легенда о Зельде | 21 февраля 1986 г. | РЭШ | 84 |
Выпуск The Legend of Zelda в 1986 году занимает особое место в истории игр, оставив неизгладимый след, который не удалось повторить ни одной другой игре. Эта революционная игра фактически положила начало жанру приключенческих боевиков, очаровывая зрителей своим загадочным миром, который сохранял свою привлекательность и удерживал игроков на протяжении почти четырех десятилетий.
Хотя это первая часть серии, The Legend of Zelda (TLOZ) еще не получила ремейка, и была только одна неудачная попытка. Первоначально разработанная как римейк Game Boy Color для Oracle of Seasons, эта игра имеет множество визуальных сходств с оригинальной Zelda. Что делает TLOZ таким привлекательным, так это ограничения его аппаратного обеспечения. Ограничения усложняют задачу и создают почти мошеннический стиль игры, гарантируя, что возвращение к классической Legend of Zelda останется приятным даже несмотря на появление новых основных игр на продвинутых платформах Nintendo.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-13 18:26