Как опытный искатель приключений, повидавший изрядную долю подземелий и драконов, я не могу не восхищаться рассказами об этих смельчаках — Сенши, Лайосе, Марсилле, Фалине и даже Кабру, несмотря на его сомнительные методы. Их путешествие по подземелью является свидетельством их стойкости, духа товарищества и непоколебимой решимости.
В серии под названием «Вкусно в подземелье» раскрывается интригующая формула: исследуйте монстра, победите его, а затем полакомьтесь им. Что отличает это аниме от других, так это его творческий подход к подземельям, сочетающий в себе знакомые элементы фэнтези, чтобы создать захватывающий опыт в аниме-фэндоме. Хотя еда кажется аппетитной, монстры, несомненно, являются главной достопримечательностью шоу.
В каждом эпизоде группа сталкивается с отдельным монстром и затруднительным положением в, казалось бы, бесконечном лабиринте, и все они направлены на спасение Фалина. Благодаря множеству монстров на выбор сражения добавляют дополнительный уровень азарта для тех, кто ценит сочетание комедии и рискованных действий. Поскольку спасение Фалина занимает центральное место в сюжетной линии, бои предлагают как захватывающие эпизоды, так и возможность для автора представить увлекательную историю, не забывая по пути вкусные кусочки!
10. Чилчак против Мимика
Жадность Чилчака чуть не стоила ему всего
На ранних этапах нашей миссии по спасению Фалина я рискнул нарисовать картину, которая казалась реальной, в надежде найти пропитание. Однако я обнаружил, что Безумный Маг и еда на картине были всего лишь иллюзиями. Проголодавшись, мы устроились на ночлег, и Чилчук, наш хитрый вор, заметил мимиков, скрывающихся в коридорах и соседней комнате. Помня о своих прошлых встречах с этими обманщиками, он решил не делиться этой информацией с остальными из нас.
В комнате он обнаружил три таинственных настенных выключателя, однако угрожающие шипы на полу служили четким предупреждением о потенциальной опасности. Не обращая внимания на эти знаки, Чилчук успокоился и уселся на предмет мебели, полагая, что он в безопасности. Однако замаскированное существо набросилось, заставив его действовать быстро. В порыве вдохновения Чилчак воспользовался скрытой ловушкой в комнате – усеянным шипами полом – чтобы подбросить обманчивое существо вверх. Этот неожиданный ход дал ему драгоценные секунды, чтобы манипулировать кнопками, стратегически расставленными по комнате, в конечном итоге отперев дверь и едва избежав смертельной хватки монстра.
9. Оборотень
Лайос спас вечеринку с помощью догадки
Когда они спустились в подземелье, внезапный шторм вынудил команду искать убежище в древней части лабиринта, где они наткнулись на многочисленные копии каждого члена команды. Лайос, имевший опыт общения с оборотнями, придумал план, как отделить настоящих членов от их дубликатов с помощью приготовления пищи. Поскольку фальшивые копии его товарищей не могли воспроизвести его кулинарные способности, он смог идентифицировать в них самозванцев. Взяв на себя роль судьи, Лайос затем приступил к определению подлинности остальных членов группы, оценивая их реакции и действия во время еды.
Будучи геймером, я понял, что, готовя еду для всех, я могу наблюдать уникальные причуды и привычки моих товарищей до того, как чары оборотней начнут действовать. Методом проб и ошибок мне удалось сократить количество оборотней до тех пор, пока не осталось только две версии каждого члена партии. В конце концов я выбрал настоящего компаньона, но ни оригинал, ни двойник не убедились в моем методе, что привело к ожесточенной битве.
8. Живая броня против Любопытства Лайоса
Кенсуке вступил в партию
Группа наткнулась на комнату, заполненную бронированными статуями, что вызвало большое беспокойство Лаоя, поскольку его предыдущая встреча в темнице произошла из-за того, что он был пронзен одной из них, когда защищал Фалина. Несмотря на обширные книжные знания и взаимодействие с Живой Броней, Лайос так и не понял, что эти костюмы не были зачарованы, а населены живым организмом, обитающим внутри металлического каркаса. По мере того как вечеринка продвигалась вперед, возникло множество исков. Марсилла, Сенши и Чилчук остались, чтобы отвлечь большинство из них, в то время как Лайос сражался с сильнейшими в отдельной комнате, чтобы раскрыть то, что охраняли эти бронированные фигуры.
В отличие от предыдущей камеры, Живая броня, которую нашел Лайос на этот раз, была значительно сильнее. Подойдя к нему, он понял, что броня защищает скопление яиц, принадлежащих колонии Живой Брони. Ему удалось схватить его шлем, обнаружив внутри обитающего моллюска. До него дошло, что броня не была зачарована, а скорее состояла из живой колонии моллюсков, командующих костюмами. Своим ловким умом и быстрыми действиями Лайос победил Живые доспехи, разобрав их во время боя. Когда его группа была на грани поражения, его сообразительность и стратегическое мышление спасли их от поражения.
7. Доверие воинов к келпи
Сенши против Келпи
Достигнув подножия замка, группа наткнулась на огромное озеро, мешающее их продвижению. Марсилла использовала свое колдовство, чтобы дать всем возможность пересекать воду, но Сенши возражал, предпочитая идти через нее с Энн, келпи, с которой он подружился. Однако Лайос предостерег Сенши от доверия такому существу, напомнив ему, что все существа могут быть опасными, несмотря на их внешнее дружелюбие. К сожалению, Сенши не принял слова Лайоса близко к сердцу и решил пойти наперекор Анне. К сожалению, вместо этого Келпи попытался его утопить.
Как преданный фанат, я был вынужден следовать за Анной, пока она тянула Сенши под поверхность воды. Это действие заставило меня, Лайоса, прыгнуть за ними. Нам удалось быстро подчинить Энн, оставив Сенши убитым горем из-за предательства его компаньона-келпи. Учитывая, что Сенши проживает в подземелье и служит его стражем, воспитывая различных чудовищных существ, таких как големы, которых он использует для выращивания овощей, можно было бы подумать, что его обширное понимание тонкостей и обитателей подземелья подготовит его к потенциальным угрозам. К сожалению, непоколебимая вера Сенши в гармонию экосистемы оставила его в неведении о хитрой и коварной природе монстров, скрывающихся за ее пределами и готовых эксплуатировать свою ничего не подозревающую добычу.
6. Кокатрис
Мановая болезнь Лайоса спасла положение
После того, как Лайос был вынужден использовать магию, он заразился болезнью маны и стал слишком болен, чтобы двигаться, что вынудило его товарищей покинуть его, пока они искали путь к отступлению. Это произошло из-за того, что Безумный Маг начал менять планировку этажа. Земля под Марсиллой, Чилчаком и Сенши внезапно значительно возросла, заставив их спрыгнуть и приземлившись прямо в логове кокатриса. Используя свои знания о Василисках, они разделились, и Марсилла отвлекала внимание Кокатриса до тех пор, пока Сенши не смогла ударить его сбоку. В завязавшейся драке Марсилле удалось уничтожить голову Кокатриса, но при этом она была укушена.
В отсутствие Лайоса троице пришлось полагаться на свою командную работу, чтобы победить Кокатриса. К сожалению, Марсилле не удалось отвлечь только одну голову, вместо этого привлекая внимание обеих, в результате чего из-за колебаний она превратилась в камень. К счастью, эта трансформация была лишь временной. Стычка с Кокатрисом стала одним из редких случаев, когда троица не полагалась на стратегическое мышление Лайоса, чтобы обеспечить победу, повысить свою уверенность в себе и обеспечить им сытную еду.
5. Кошмар Марсиллы
Лайос спас Марсилью от тьмы
Группа расположилась на ночь, и Марсилла попыталась отдохнуть, но, к сожалению, оказалась в ловушке в мире снов из-за злонамеренной сущности, преследующей ее сон. Используя информацию, полученную в результате приключений Фалина во сне Шуро, чтобы спасти его, Лайос подражал действиям своей сестры и отправился в сон Марсиллы, чтобы освободить ее. Лайос быстро нашел Марсиллу, но их преследовал Кошмар — ужасающее воплощение тревоги и прошлых травм Марсиллы.
Лайос попытался заставить Марсиллу использовать магию, но понял, что она не может использовать ее из-за чувства вины за то, во что превратила Фалина ее собственная магия, поэтому, не имея другого выбора, Лайос принес себя в жертву монстру, вынудив Марсиллу преодолеть свой страх и чувство вины, чтобы победить кошмар и вернуть контроль над своей мечтой. Если оставить в стороне логику сновидений, Лайос доказал, насколько он предан своим друзьям, изо всех сил стараясь добровольно войти в сон Марсиль и пожертвовать собой, не до конца зная, выживет ли он в реальном мире, если умрет. в чужом сне.
4. Кабру против Морского Змея
Последняя позиция партии B
Неустанно преследуя Лайоса, Кабру и его товарищи столкнулись с бандой грабителей, намеревавшихся их шантажировать. Однако за считанные секунды Кабру расправился с каждым грабителем. После этой быстрой стычки они рискнули переправиться через озеро по следам Лайоса, но внезапно были окружены колоссальным морским чудовищем. В отличие от своих товарищей, Кабру храбро противостоял зверю, но как раз в тот момент, когда он был вовлечен в бой, в решающий момент вмешалась группа Шуро, без особых усилий убив морское чудовище.
Кабру кажется безжалостным по отношению к людям из-за его целеустремленной решимости уничтожить Безумного Мага и захватить контроль над подземельем. С его точки зрения, любой, кто препятствует этим амбициям, несущественен и не заслуживает жалости или снисхождения. Хотя он и не может похвастаться необычайной силой, стратегический интеллект и острое чутье Кабру делают его грозным противником для любого человека, путешествующего по подземелью.
3. Грифон против Вины Сенши
Предыстория Сенши раскрыта через простую еду
После стычки с грифоном Сенши сопроводили в его логово, что позволило остальной части их группы придумать план спасения. Тем временем Марсилла призвала группу духов-спутников. Поскольку остальная часть команды предположила, что Сенши были не из поверхностного мира, а потенциально из самого подземелья, Марсиль использовала своих вновь призванных духов, чтобы выследить гнездо грифона и найти Сенши. К сожалению, грифон убил одного из спутников Марсиллы. После двух неудачных попыток Марсилле вместе со своим последним духовным спутником удалось достаточно ранить грифона, чтобы тот упал на землю, после чего Лайос нанес последний удар.
В этой короткой стычке напряжение было ощутимым – судьба моего товарища Сенши висела на волоске, а его прошлое окутано тайной. Поскольку на кону была его жизнь, моя группа была полна решимости спасти его и раскрыть правду о его происхождении. После успешного спасения Сенши от опасности он приготовил еду, которой я давно боялся: мясо грифона. Это блюдо вернуло воспоминания о нашей группе гномов, которая отважилась войти в подземелье много лет назад – группе, которая была безжалостно уничтожена этим самым грифоном, и только мой наставник выжил и рассказал эту историю. Однако, откусив кусок еды, я с облегчением обнаружил, что это была не человеческая плоть, а скорее мясо грифона, что избавило меня от нежелательной встречи с каннибализмом. Вместо этого мой наставник, похоже, нечаянно подал мне блюдо, приготовленное из останков наших павших товарищей. К счастью, вкус грифона подтвердил, что я не каннибал, а мой наставник случайно спас меня от этической дилеммы.
2 Красный Дракон против партии
Последний шанс Лайоса спасти Фалина
Войдя в комнату Красного Дракона, группа разработала стратегию, как направить дракона в узкий проход для решающей битвы. Как только они успешно привели дракона туда, их план начал рушиться, но им удалось адаптироваться, заставив Сенши использовать свой мифриловый нож, чтобы временно ослепить дракона на один глаз, что дало им преимущество. Затем Лайос взобрался на башню, чтобы соответствовать росту дракона, и прыгнул ему в лицо, подставив ногу дракону для укуса, что позволило ему свисать с его шеи и целиться точно в уязвимое место дракона.
1. Храбрость Лаоиса, ампутировавшего себе ногу, чтобы убить дракона и спасти свою сестру, была поистине похвальной, учитывая агонию, которую ему пришлось вынести ради их победы. Несмотря на то, что все пошло не так, как планировалось, единство группы было непоколебимым, что позволило им убить дракона, который оставил их побежденными в их предыдущем путешествии вместе с Фалином. После победы над Красным Драконом группе в конце концов удалось спасти Фалина, хотя и применив немного темной магии.
1 Химера Фалин
Темная магия Марсиллы стала причиной чудовищного падения Фалина с благодати
Найдя останки Фалина внутри Красного Дракона, группа поняла, что у них нет другого выбора, кроме как использовать запрещенное колдовство, чтобы вернуть Фалина к жизни, действие, которое было строго запрещено за пределами темницы. Несмотря на предупреждения Сенши, у группы не было другого выбора, кроме как продолжать свои тайные приготовления, включив плоть дракона в качестве жизненно важного компонента в ритуал воскрешения. Однако неприятным последствием стало то, что Фалин после возрождения была испорчена магией Безумного Мага, что привело к искажению ее разума и превращению ее в своего ужасного приспешника, заменившего Красного Дракона.
После загадочного исчезновения Фалин группа позже встретила ее, но она уже не была собой. Объединив силы с группой Шуро и группой Кабру, три группы исследователей оказались под атакой колоссальной химеры, у которой явно была верхняя часть туловища Фалина. Теперь, превратившись в это грозное существо, Фалин сеял хаос среди различных искателей приключений, нанеся особенно тяжелые потери команде Кабру. Последовавшая битва была опасно близка к разгрому их объединенных отрядов, но Фалин ушел прежде, чем удалось принять какие-либо контрмеры. В то время как группа Шуро и Кабру, возможно, решила отступить к Лорду Острова, группа Лайоса решила продолжить свое путешествие с намерением спасти своего друга.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-12 22:06