Кажется, вы обсуждаете различные варианты дальнего боя в Dungeons & Dragons 5th Edition (D&D 5e), уделяя особое внимание заговорам и стилям боя, которые могут улучшить возможности дальнего боя персонажа.
В «Dungeons & Dragons Fifth Edition» боевые стили представляют собой универсальные боевые приемы, которые могут быть переняты многочисленными классами или персонажами с помощью навыка Fighter Initiate. Эти стили позволяют специализироваться на определенном боевом искусстве или владении оружием, тем самым формируя боевую стратегию персонажа и играя ключевую роль в принятии решений на ранних этапах игры. Примечательно, что боевые стили в «D&D 5e» хорошо сбалансированы, гарантируя, что каждый из них предлагает определенные преимущества в зависимости от того, насколько умело они используются игроком.
Как поклонник настольных ролевых игр, я сталкивался с некоторыми стилями боя в различных играх, которые дают уникальные преимущества и дополняют разные классы. Хотя не каждый стиль может быть самым мощным или ярким вариантом, они могут принести ценную пользу или взаимодействовать с определенными сборками персонажей. Например, мастер боевых искусств может выбрать стиль, который обеспечивает дополнительную мобильность или улучшает его способность защищаться от атак дальнего боя. В качестве альтернативы варвар может выбрать стиль, который увеличивает его урон или обеспечивает дополнительную выживаемость в труднодоступных местах. Независимо от предпочитаемого вами класса, изучение различных стилей боя может привести к появлению новых и захватывающих концепций персонажей, поэтому их стоит рассмотреть в качестве своего следующего компаньона по приключениям.
Последнее обновление: 30 июня 2024 г., Джереми Дево: При создании боевого персонажа в D&D 5e выбор боевого стиля является решающим решением, которое определяет способ участия персонажа игрока в бою. Этот выбор существенно влияет на предпочтительный стиль игры персонажа и может значительно повысить его эффективность при продуманном применении. Ниже мы пересмотрели наш список, добавив информацию и рекомендуемые навыки для каждого боевого стиля, за исключением Превосходной техники, Воина-друида и Благословенного воина, оптимальные пары которых уже подробно описаны отдельно.
Каждый боевой стиль по классам
Боевые стили бардов (только Коллегия мечей) | Дуэль, бой с двумя оружиями |
---|---|
Стили боя бойца | Стрельба из лука, Бой вслепую, Защита, Дуэль, Бой с использованием тяжелого оружия, Перехват, Защита, Превосходная техника, Бой с метательным оружием, Бой с двумя оружиями, Бой без оружия |
Боевые стили паладина | Любимый боец, Невидимый скандалист, Защита, Игра на мечах, Мастерское обращение с оружием, Упреждающие удары, Защита. Эти парафразы передают значения, аналогичные исходным терминам, но выражены в более естественной и легкой для чтения форме для тех, кто, возможно, не знаком со специальной боевой терминологией. |
Стили боя рейнджеров | Стрельба из лука, Бой вслепую, Защита, Воин-друид, Дуэль, Бой с метательным оружием, Бой с двумя оружиями |
13 Защита помогает воину защитить своих уязвимых союзников
Боец и Паладин – Справочник Игрока, стр. 72
Лучшие навыки для стиля боя «Защита»:
- Мастер щита: дает новое бонусное действие и реакцию на использование щита, а также дает преимущество долговечности игроку, если у него есть щит.
- Предупреждение: дает игроку полезные преимущества, которые позволяют ему держаться рядом и принимать атаки вместо своих союзников, которых они хотят защитить.
- Мобильно: позволяет игрокам устранить два самых больших препятствия на пути движения и легче добраться до своих союзников за счет увеличения скорости передвижения.
Один из основных боевых стилей в D&D 5e, названный «Защита» в «Руководстве игрока», воплощает в себе классическую роль телохранителя. Если игрок оснащен щитом и находится в пределах пяти футов от союзника, он может использовать свою реакцию, чтобы нанести ущерб любой атаке, направленной на этого союзника.
Хотя выбор стиля боя 5e возможен, за него приходится платить значительную цену в виде упущенных возможностей. Это требует тщательного позиционирования и владения щитом, а также своевременной реакции для эффективного применения. Более того, по мере того, как сражения в вашей кампании D&D 5e становятся все более сложными, а существа с более высоким CR могут похвастаться большими модификаторами атаки, эффективность стиля защиты постепенно снижается. Для сравнения, стиль боя с перехватом является преднамеренным улучшением этого выбора, что делает защиту приемлемым вариантом, но вряд ли самым оптимальным.
12. Слепой бой жизненно важен при сражении с невидимыми врагами или при уклонении от атак взглядом.
Боец, Паладин и Рейнджер – Котел всего Таши, стр. 52
Лучшие навыки для стиля боя вслепую:
- Эксперт по навыкам: если игроки фокусируются на силе, возьмите «Эксперт по навыкам», чтобы получить навыки по легкой атлетике, и используйте борьбу, чтобы удерживать цели в пределах 10 футов от слепого зрения, предоставляемого «Слепым бойцом».
- Посвящение в магию: используйте этот навык, чтобы взять заклинание первого уровня «Туманное облако» и два заговора на выбор из списка заклинаний любого класса, которые могут скрыть видение врагов, в то время как игрок может использовать свое слепое зрение в той же области действия без ущерба. .
- Предупреждение: предотвращает получение преимущества при атаках невидимых нападающих, поскольку, хотя слепое зрение отслеживает невидимых существ, игроки все равно могут потерять их из виду, если существо успешно скроется.
Создание слепого воина в качестве персонажа в D&D 5e когда-то было сложной задачей из-за отсутствия у него зрения. Однако с появлением «Котела всего Таши» эта проблема была решена. Дарованный им стиль боя вслепую обеспечивает радиус слепого зрения в 10 футов, позволяя им ясно видеть все, что не скрыто полным укрытием или невидимостью в пределах этого диапазона.
Как геймер, я считаю эту способность невероятно полезной, когда сталкиваюсь со скрытыми врагами или против существ с устрашающими атаками взглядом. Он добавляет глубину моей стратегии, обеспечивая необходимую контригру для таких заклинаний, как «Тьма», «Туманное облако» и других, которые затемняют поле битвы. Хоть это и не дает никакого прямого бонуса, постоянное знание того, что происходит вокруг, дает мне значительное преимущество в игре.
11. Великие бои с оружием позволяют воинам перебрасывать свои самые слабые результаты на кубиках
Боец и Паладин – Справочник Игрока, стр. 72
Лучшие навыки для великолепного стиля боя с оружием:
- Великий мастер оружия: Для двуручного или универсального оружия с тяжелым свойством этот навык добавляет уменьшение движения к критическим ударам и способность наносить + 10 урона при попадании со штрафом -5 к попаданию.
- Крушитель, Пирсер и Слэшер: эти умения повышают эффективность оружия, которое наносит соответствующий тип урона, и для каждого есть тяжелый двуручный вариант.
- Страж: предоставляет игроку больше возможностей нанести удар своим оружием с высоким уроном, либо обеспечивая Атаку Возможности, либо посредством атаки, основанной на реакции, которую дает умение.
Тяжелое двуручное оружие — одно из самых разрушительных видов оружия в D&D 5e. Помимо своих кубиков с высоким уроном, они открывают доступ к некоторым из лучших бойцовских навыков D&D 5e, однако соответствующий им боевой стиль 5e не является гарантированным бонусом. Отличный бой с оружием позволяет игроку перебрасывать любые единицы или двойки в своих бросках на урон, что может незначительно повысить средний наносимый урон.
Хотя бой Великим Оружием обеспечивает ситуативный переброс, он не действует как постоянное усиление, как другие боевые стили. Вместо этого он вступает в игру время от времени и может даже не дать своего преимущества – явление, которое редко встречается в других боевых стилях, за исключением неудачных проверок Маневров Полководца. Тем не менее, если игрок полон решимости владеть Великим Оружием, этот стиль боя остается ценным выбором.
10. Бои без оружия позволяют бойцам подражать монахам, если они того пожелают
Боец – Котел всего Таши, стр. 42
Лучшие навыки для стиля боя без оружия:
- Эксперт по навыкам: опыт в легкой атлетике неоценим для начала и поддержания захватов, предоставляя больше возможностей нанести бесплатный 1d4 урона схваченным существам в рукопашном бою.
- Мастер щита: для невооруженных бойцов, планирующих использовать одну свободную руку и щит в другой, все черты Мастера щита значительно улучшают телосложение и стиль игры.
- Tavern Brawler: Для невооруженных бойцов, у которых обе руки свободны, наличие захвата бонусного действия, который можно использовать после удара, является хорошим вариантом, даже если другие преимущества Tavern Brawler остаются неиспользованными.
В D&D 5e в течение длительного периода у игроков были ограниченные возможности специализироваться на рукопашных ударах, за исключением класса Монах. Однако с появлением стиля боя без оружия в TCE (Котел всего Таши) удары без оружия теперь считаются оружием, которое наносит d6 урона (d8, если обе руки пусты) плюс ваш модификатор Силы. Кроме того, когда вы схватываете существо, вы автоматически наносите ему 1d4 дополнительного урона каждый ход.
В D&D 5e выбор стиля боя без оружия сопряжен с некоторыми рисками, поскольку без определенных улучшений он не так эффективен против более сильных противников. Кулаки могут показаться грозными, но им не хватает магических свойств, присущих конкретным предметам монахов или шести уровням продвижения класса Монах. Следовательно, этот подход может оказаться неэффективным во время столкновений с противниками с более высоким рейтингом опасности (CR), что делает его в целом менее желательным по сравнению с другими стилями боя.
9. Защита делает любого игрока более выносливым простым способом
Боец, Паладин и Рейнджер – Справочник игрока, стр. 72
Лучшие навыки в стиле защитного боя:
- Мастер тяжелой брони: обеспечивает фиксированное снижение урона на 3 от немагических дробящих, колющих и рубящих атак. Это также дает +1 увеличение показателя способности к силе.
- Мастер средней брони: персонажи, ориентированные на ловкость, если их Ловкость равна 16 или выше, они могут добавить 3 к модификатору своей средней брони вместо 2. Средняя броня также больше не накладывает помеху на проверки Ловкости (Скрытности).
- Мастер щита: не обладая навыком «Мастер легкой брони», «Мастер щита» является сильной альтернативой для пользователей легких доспехов, желающих увеличить свой AC с помощью щита.
Проще говоря, стиль защитного боя в D&D 5e, хотя и является фундаментальным, обеспечивает повышение класса брони (AC) персонажа на +1 при ношении доспехов. Поскольку большинство боевых персонажей носят это защитное снаряжение, оно, по сути, не требует дополнительных затрат и не ограничивает их стиль боя или выбор оружия.
В D&D 5e боевой стиль «Защита» — отличный выбор для персонажей, желающих взять на себя роль танка, или для тех, кто хочет обращаться с разнообразным оружием. Тем не менее, поскольку на продвинутых этапах игры бонусы атаки врагов превосходят значения AC, этот стиль боя становится менее эффективным. Несмотря на это, Защита остается ценным активом для большинства сессий D&D и классов персонажей.
8. Бой с двумя оружиями усиливает дополнительные атаки оружием
Коллегия знаний Бард, боец и рейнджер — Справочник игрока, стр. 72
Лучшие навыки для стиля боя с двумя оружиями:
- Два оружия: этот навык дает +1 AC, когда в каждой руке находится отдельное оружие, в дополнение к другим преимуществам, которые предоставляют более широкий выбор оружия для использования в бою с двумя оружиями и упрощают использование оружия. два оружия одновременно.
- Сокрушитель, Пронзающий и Слэшер: игроки, владеющие боем двумя оружиями, могут использовать один или несколько из этих навыков для работы в тандеме с предпочтительными вариантами оружия.
- Дикий атакующий: поскольку бой с двумя оружиями приводит к большему количеству атак персонажа за ход, возможность перебрасывать бросок на меньший урон один раз за ход помогает поддерживать постоянный урон.
В каждой версии «Подземелий и драконов» реализация боя с использованием двух оружий представляла собой проблему. Что касается «D&D 5e», персонаж, вооруженный двумя легкими видами оружия, может выполнить дополнительную атаку во время своего бонусного действия, однако урон от его оружия в левой руке не увеличивается за счет его способности.
В D&D 5e стиль боя с двумя оружиями усиливает вашу атаку бонусным действием, позволяя вам добавить модификатор способности, эффективно превращая ее в дополнительную атаку. На более низких уровнях дополнительная атака является значительным усилением, но по мере того, как боевые персонажи прогрессируют и получают возможность использовать свое атакующее действие несколько раз посредством повышения класса, это бонусное действие может стать менее полезным из-за его ограниченного использования.
7 превосходных техник, основанных на множестве крутых маневров мастера боя
Боец – Котел всего Таши, стр. 41
Лучшие варианты маневров для превосходного технического стиля боя:
- Угрожающая атака: добавьте кубик превосходства, полученный от превосходной техники, к успешной атаке оружием. Если цель атаки проваливает спасбросок мудрости, цель пугается игрока до следующего хода игрока.
- Точная атака: до или после броска атаки оружием игрок может добавить свой кубик превосходства от превосходной техники.
- Ответный удар: используйте кубик превосходства из «Превосходной техники», чтобы атаковать в качестве реакции, когда противник промахивается по игроку в рукопашной атаке.
Как преданный поклонник D&D 5e, я не могу не превозносить достоинства боевого стиля «Высшая техника». Эта универсальная опция позволяет любому бойцу воспользоваться арсеналом боевых маневров Мастера боя – по одному на короткий или длительный отдых. Разнообразие маневров в вашем распоряжении поистине впечатляет: доступно множество вариантов, особенно после захватывающего добавления новых в Dungeons and Dragons: Tasha’s Cauldron of Everything.
Хотя у Superior Technique есть преимущество, важно отметить, что ее применение зависит от структуры каждой игровой сессии. Традиционно сеансы D&D 5e рассчитаны примерно на 6–8 встреч в день. Учитывая продолжительность типичного боевого столкновения, многие сеансы могут включать не так много столкновений или коротких перерывов, как предполагалось. Тем не менее, наличие дополнительного маневра Battlemaster имеет значительную ценность.
6. Бои с метательным оружием делают метательное оружие более смертоносным
Котел всего бойца и рейнджера Таши, стр. 42
Лучшие навыки боя с метательным оружием:
- Снайпер: хотя этот навык работает только с боем с метательным оружием при использовании дротиков, единственного метательного оружия со свойством дальнего боя, эффективность комбинации слишком мощна, чтобы ее не упоминать. Это можно дополнительно совместить со стилем стрельбы из лука, если получить его путем перехода на уровни класса рейнджера, или с умением «Начинающий бой».
- Dual Wielder: Для персонажей, сражающихся с метательным оружием, бросающих обе руки, Dual Wielder улучшает их AC +1 и позволяет им складывать или вынимать два оружия одновременно.
- Крушитель, Пирсер и Слэшер: полезны для повышения эффективности предпочтительного метательного оружия, которое игрок хочет использовать для построения своего персонажа.
В D&D 5e вытягивание оружия для дальней атаки в рамках действия является свободным действием, но как только игрок использовал все свое метательное оружие, он может вытащить и бросить еще одно оружие за ход в соответствии с фундаментальными правилами. Однако способность «Бойец с метательным оружием» отменяет это ограничение для оружия, которое можно метать, и дает бонус +2 к броскам на урон при успешном нанесении дальних атак таким оружием.
Создание персонажа в D&D 5e с использованием стиля боя с метательным оружием может стать приятным и необычным опытом, позволяющим ему участвовать в рукопашном бою, а также метать оружие на расстоянии. Тем не менее, важно отметить, что этот стиль боя жертвует чистым уроном ради гибкости. Следовательно, без правильной настройки и подходящего оборудования стиль боя с метательным оружием может отставать от других стилей с точки зрения мощи на более поздних этапах игры.
5 пар простых дуэлей со щитом для большего эффекта
Коллегия Мечей Бард, Боец, Паладин и Рейнджер – Справочник Игрока, стр. 72
Лучшие навыки для дуэльного стиля боя:
- Мастер щита: Поскольку дуэли лучше всего использовать со щитом, Мастер щита дает большую пользу любому пользователю щита, от которой трудно отказаться, особенно для персонажей, основанных на ловкости.
- Страж: этот навык позволяет игрокам блокировать свои цели с помощью атак ближнего боя, которые также получают выгоду от фиксированного бонуса к урону Дуэли.
- Крушитель, Пирсер и Слэшер: дополнительные преимущества стека помимо бонуса +2 к урону от Дуэли с умением, которое лучше всего соответствует оружию, которое игрок использует для своего персонажа.
В сфере боя в D&D 5e дуэли являются одним из основных боевых стилей и имеют наступательную роль. Он дает бонус +2 к урону при выполнении атак, пока персонаж держит одно оружие без атрибута двуручного оружия и не имеет дополнительного оружия. Это делает его идеальным для типичного воина «меча и щита», но этим оно не ограничивается. Персонажи, владеющие заклинаниями, и другие роли, соответствующие требованиям боевого стиля, также могут получить пользу от этого подхода.
Дуэль — это надежный боевой стиль 5e, который становится активным, как только он выбран, и остается эффективным на протяжении всей кампании. Хотя он, возможно, и не бросается в глаза по сравнению с другими стилями, его последовательность делает его сильным соперником, ставя его на второе место после тех стилей боя, которые предлагают более существенные улучшения боевых способностей и полезности.
4. Перехват — отличный способ предотвратить причинение вреда товарищам по команде
Боец и Паладин – Котел всего Таши стр. 41
Лучшие навыки для стиля боя при перехвате:
- Мастер щита: хотя для способности «Перехват» также можно использовать простое или боевое оружие, при использовании со щитом лучше также взять Мастера щита.
- Мобильный: как и в случае с Защитой, всегда будет полезно иметь меньше препятствий на пути к союзнику, для которого игрок хочет использовать Перехват.
- Оповещение: пользователи «Перехвата» всегда рады возможности оказаться рядом с союзником, который может получить максимальную выгоду от способности «Перехвата» в начале боя, а также воспользоваться другими преимуществами «Предупреждения».
Как игрок D&D 5e, я хотел бы поделиться захватывающей альтернативой боевому стилю «Защита» из «Котела всего Таши». Вместо традиционного стиля защиты, требующего щита, вы можете выбрать «Перехват». Этот стиль использует вашу реакцию и позволяет вам находиться в пределах 5 футов от союзника. Если вы предпочитаете не использовать щит, вы все равно можете активировать его, используя простое или боевое оружие. Так что в следующий раз, когда вы будете искать универсальный вариант защиты, подумайте о том, чтобы попробовать боевой стиль «Перехват»!
В отличие от стиля боя «Защита» в D&D 5e, «Перехват» предлагает больше, чем просто это одно преимущество. Вместо того, чтобы создавать неудобства, которые могут потерять значение по мере того, как бонусы атаки продолжают увеличиваться, Перехват уменьшает урон от атаки на 1d10 плюс ваш бонус мастерства. В мире D&D надежное снижение урона — редкая находка, что делает «Перехват» исключительным выбором боевого стиля для тех, кто заботится о своих союзниках.
3. Воин-друид дает рейнджерам доступ к отличным вариантам заговоров
Рейнджер – Котел Всего Таши, стр. 57
Лучшие варианты заговоров для боевого стиля воина-друида:
- Шиллелах: отличный вариант для рейнджеров, ориентированных на ближний бой и желающих использовать дубинку или посох, поскольку по умолчанию урон оружия устанавливается на 1d8 и позволяет рейнджеру использовать свою мудрость в качестве модификатора атаки вместо силы.
- Обморожение: Заговор с масштабируемым уроном, нацеленный на Телосложение, что более ценно из-за его эффекта: если цель проваливает спасбросок Телосложения, ее следующая атака оружием проводится с помехой до конца следующего хода.
- Наведение: служебный заговор, который входит в число лучших заговоров в игре для общего использования, позволяя Рейнджеру быть дополнительным источником помощи при сложных проверках способностей.
В D&D 5e боевой стиль, известный как «Воин-друид», доступен исключительно персонажам-рейнджерам. Вместо усиления ударов оружием ближнего боя этот стиль дает следопыту два заговора из списка заклинаний друида. Поскольку у рейнджеров нет собственного репертуара заговоров, приобретение этих заклинаний может значительно расширить их возможности, особенно потому, что для произнесения этих выбранных заговоров используется Мудрость.
Как геймер, я могу вам сказать, что рейнджеры в D&D 5e известны своими универсальными способностями в дальнем бою. Но имея опыт воина-друида, они получают доступ к заговорам друида, предоставляя им дополнительные возможности. Хотя у большинства рейнджеров уже может быть сильная дальняя атака и даже дополнительный боевой стиль благодаря навыку «Боевой инициатор», они все равно могут рассмотреть возможность выбора более специализированных заговоров, таких как «Плесневеющая земля», «Придание формы воде» или «Лечение». Эти заговоры предлагают уникальные преимущества, которые могут пригодиться в различных ситуациях вашего настольного приключения. Таким образом, «Воин-друид» позволяет рейнджеру эффективно использовать свой показатель мудрости в различных аспектах игры.
2 «Благословенный воин» дает паладинам доступ к столь необходимым заговорам
Паладин — Котел Всего Таши, стр. 52
Лучшие заговоры для боевого стиля Благословенного Воина:
- Священное пламя: заговор с масштабируемым уроном для паладина, который игнорирует укрытие и является отличным резервным вариантом дальнего боя, даже если он поражает только цель, которая проваливает спасбросок ловкости.
- Слово Сияния: Когда вас окружают на более низких уровнях или окружают слабые существа, это Заговор масштабируемого урона, который нацеливает Телосложение на все цели в пределах 5 футов от заклинателя, является полезным вариантом, когда он сильно окружен.
- Руководство: В качестве полезного варианта «Наведение» часто является одним из лучших доступных заговоров, и его всегда стоит использовать. Нет никаких недостатков в повышении проверки навыков с практически нулевыми затратами, когда вы не в бою.
Подобно воину-друиду, эксклюзивный боевой стиль паладинов в D&D 5e, называемый «Благословенный воин», не дает немедленных преимуществ в бою. В качестве альтернативы, он дает паладинам возможность выучить два заговора из списка заклинаний Священника. Поскольку заговоры обычно недоступны паладинам, этот боевой стиль предлагает им ценные дополнения, которые повышают их роль и устраняют некоторые присущие ему пробелы.
В мире Dungeons & Dragons 5e большинство заговоров наносят меньше урона, чем одиночный удар паладина. Тем не менее, они предоставляют Паладину дополнительные полезные действия в ситуациях, когда их обычные атаки могут оказаться неэффективными. Более того, этот боевой стиль открывает возможность использовать множество мощных вспомогательных заклинаний, которые необходимы для различных аспектов игрового процесса D&D 5e.
1. Стрельба из лука делает боевой дальний бой невероятно последовательным
Боец и рейнджер – Справочник игрока, стр. 72
Лучшие навыки для стиля боя стрельбы из лука:
- Снайпер: делает все атаки оружием дальнего боя невероятно мощными; устраняет неудобства на дальней дистанции и игнорирует все укрытия, кроме полного. Игрок также может получить штраф -5 к попаданию при атаке оружием дальнего боя, чтобы дальняя атака нанесла +10 урона, если она все же попала.
- Эксперт по арбалетам: для пользователей стиля стрельбы из лука, которые хотят быть ближе к своим целям, этот навык неоценим, поскольку позволяет им сохранять эффективность даже в упор; а также обеспечивает бонусную атаку с помощью ручного лука, если он имеется.
- Пирсер: Нет лучшего времени, чтобы воспользоваться этим умением, улучшающим тип урона. Большинство атак оружием дальнего боя наносят колющий урон, а их повышенная точность благодаря стилю боя со стрельбой из лука означает, что эффекты Писера будут действовать более последовательно; увеличение их среднего урона и критические удары наносят дополнительный кубик урона.
На первый взгляд стиль боя со стрельбой из лука в версии Archery для D&D 5e кажется весьма впечатляющим, но не слишком. Однако важно помнить, что в D&D 5e используется концепция под названием «ограниченная точность». Это означает, что класс брони (AC) и бонусы атаки не увеличиваются существенно с ростом уровня персонажа; вместо этого на них в первую очередь влияет лучшее и дефицитное оборудование. Наличие фиксированного бонуса +2 к атакам оружием дальнего боя, который можно комбинировать с модификатором Ловкости игрока и снаряжением для поздней игры, невероятно ценно.
Как заядлый поклонник D&D 5e, я не могу не превозносить достоинства стиля боя со стрельбой из лука. Этот знак навыка гарантирует, что мой персонаж наносит более последовательные удары из оружия дальнего боя, делая счет каждой стрелы или болта. Более того, преимущества выходят за рамки простой точности. Для рейнджера этот стиль боя неоценим, поскольку он улучшает применение «Метки охотника», увеличивая наносимый урон с течением времени. А для бойца, специализирующегося на маневрах Battlemaster, стрельба из лука дает дополнительное преимущество: каждый маневр становится более эффективным при дальней атаке, расширяя тактические возможности на поле боя. Я твердо уверен, что благодаря своей универсальности и значительным бонусам, стиль боя со стрельбой из лука является наиболее выгодным выбором в D&D 5e.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-01 16:36