Как опытный искатель приключений и давний поклонник ролевых игр, я подошел к Flintlock: The Siege of Dawn с чувством волнения и предвкушения. Проведя бесчисленные часы, исследуя огромные открытые миры и оттачивая свои боевые навыки в таких играх, как The Witcher 3, Dark Souls и Monster Hunter, мне не терпелось увидеть, как сложится эта новая игра.
Вначале Flintlock: The Siege of Dawn может представлять некоторые трудности, но по мере того, как вы углубляетесь в эту душевную игру, вы открываете множество интригующих способностей, которые улучшают ваши последовательности атак и увеличивают получаемый опыт. Чтобы получить максимум удовольствия, выходите за рамки обычных путей и открывайте побочные квесты, дополнительные сражения или взаимодействуйте с различными NPC. К счастью, Flintlock позволяет исследовать местность с помощью удобных ярлыков, быстрого перемещения и других приятных функций. Хотя время игры в ней короче, чем во многих ролевых играх, она эффективно использует это время, выполняя увлекательные побочные миссии и увлекательную мини-игру. Однако повествование «Кремневого замка» становится несколько бессвязным в середине и упускает возможности полностью раскрыть своих главных героев. Несмотря на эти недостатки, мне интересно последовать за Нором и Энки в их следующем путешествии.
В различных ролевых играх с участием таких персонажей, как Кратос, Байонетта, Терра Брэнфорд и многих других, тема убийства богов приобрела популярность. Последним дополнением к этому списку стали Нор и Энки из Flintlock: The Siege of Dawn, ролевой игры в стиле Soul. Эти новые персонажи имеют общую предысторию: они были оскорблены божествами своего мира и движимы жаждой мести. Тем не менее, Flintlock не может превзойти своих аналогов, поскольку включает в себя множество элементов из других жанров, не оставляя при этом особого следа. Тем не менее, на протяжении всего 26-часового прохождения я был увлечен захватывающими боевыми сценами и быстрым движением персонажей.
Я открыл для себя хитовую игру Ashen от A44 немного поздно в 2018 году, но вскоре стал ее преданным поклонником, поскольку оценил ее душевные особенности, особенно острые ощущения от победы над грозными боссами с помощью совместного компаньона. Шесть лет спустя A44 выпустила Flintlock, который, несмотря на свой особый внешний вид, имеет сходство с Ashen в бою, повествовании и дизайне. Тем не менее, Flintlock предлагает более напряженный и кинематографичный боевой опыт с впечатляющими финишами и представляет новую механику, которая усиливает стандартную динамику риска и вознаграждения в играх типа Souls.
Вместо «Нор начинает как осторожный и решительный солдат, ищущий славы, которого я бы назвал человеком, который «думает, прежде чем действовать», в то время как ее партнер Энки — милое, но могущественное божество, ушедшее из мира», вы мог бы сказать: «Поначалу Нор производит впечатление благоразумного и амбициозного солдата, ищущего признания, которое я бы отнес к категории «обдумать последствия». Напротив, Энки — милый и могущественный бог, который решил уйти из существования. Позже он решает сопровождать Нора в ее мстительных поисках, принося ей на помощь свои магические силы и знания о своих владениях. Более того, Энки проявляет детское рвение при открытии новой информации, что делает его самым захватывающим аспектом повествования».
В начале Flintlock вы быстро погружаетесь в гущу войны с нежитью, сделав лишь краткое введение. К сожалению, эта первоначальная установка не пробудила во мне интереса к конфликту или персонажам, за которых я сражался. Большинство NPC проявили безразличие или нежелание по отношению к Нору, что затрудняло эмоциональную связь. Геймплей в первые часы несколько грубый с ограниченными боевыми возможностями, из-за чего сражения могут казаться недостаточно развитыми, и меня беспокоит его потенциал глубины. Однако ситуация улучшается, когда вы приобретаете новое оружие и улучшения навыков, даже если это заняло больше времени, чем ожидалось.
Бой быстрый и протекает очень хорошо, сочетая атаки с легкостью.
В дополнение к основным персонажам, четыре неигровых персонажа (NPC) становятся частью вашего лагеря и улучшают ваше оружие без примечательной предыстории или запоминающейся квестовой линии, за исключением одного дуэта братьев и сестер. Эти NPC были представлены на ранних стадиях игры, но позже исчезли в безвестности, чтобы вновь появиться только тогда, когда потребуется спасение или помощь. Если бы они не были помещены в основную сюжетную линию, я мог бы предположить, что они погибли, и не задуматься о них. Тем не менее, неигровые персонажи, встреченные в ходе побочных квестов, оставляют неизгладимое впечатление: например, были два брата, управляющие ареной, на которой я мог соревноваться, и еще один необычный персонаж, который увеличил мое максимальное количество зелий здоровья, поделился ценной информацией и предоставил альтернативные наряды после освобождения города. .
Как геймер, я могу вам сказать, что бой в этой игре на удивление плавный и стремительный. Каждая атака плавно переходит в следующую, обеспечивая ритмичный и приятный опыт. Каждый удар моих топоров, молотков, винтовок, гранат и магических способностей, дарованных Энки, резонирует с силой. Кроме того, можно обнаружить множество частей брони, каждая из которых наделяет особыми способностями: взрывать врагов, когда проклятия достигают определенного порога, дробить гранаты на две для более широкого охвата или увеличивать дальность моих атак. Эти наборы брони оснащены синергетическими бонусами, стимулирующими сбор и объединение как минимум двух доспехов для повышения эффективности. По мере вашего продвижения игра продолжает предлагать все более увлекательные варианты.
У Энки есть способность проклинать врагов, что оглушает их и дает Нору возможность совершить очень яркий ход, который либо сорвет броню, либо прямо казнит их, в зависимости от типа врага и его здоровья. Энки также можно улучшить, чтобы он мог сдерживать, сбивать с ног, отвлекать и атаковать самостоятельно, до такой степени, что он часто чувствовал себя немного слишком сильным, даже когда я играл на самой сложной из трех сложностей. Я имею в виду, что он бог, так что я думаю, это справедливо, но в более поздних областях я мог уничтожать целые группы определенных врагов только его атаками. (Мне это удалось благодаря креативной сборке, которая взрывала врага после накопления четырех баффов в течение 10 секунд.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя сложные миры и оттачивая свои боевые навыки, я оказался совершенно очарован этой последней приключенческой игрой. Чувство удовлетворения, получаемое от выполнения сложных комбо и применения разрушительных специальных приемов, было непревзойденным. Мне казалось, что я был мощным штормом, с легкостью сбрасывающим врагов.
Иногда Энки чувствовал себя слишком сильным, уничтожая целые группы в одиночку.
Механика множителя комбо в игре сталкивается с некоторыми проблемами, в первую очередь из-за непредсказуемости некоторых атак противника. Я не имею в виду неожиданные атаки, которые вынуждают меня провалить блок или уклониться — они распространены среди различных противников, таких как нежить, рыцари, владеющие щитами и палашами, гигантские птицы, похожие на чокобо, пауки и боги. Вместо этого проблему создают непредвиденные анимации атак, которые привязаны к моему персонажу. Когда я пытаюсь уклониться, используя стандартные маневры уклонения или отпрыгивая, эти враги все равно могут наносить удары, корректируя угол и продолжая замахиваться. К счастью, я сталкивался с этой проблемой только в битвах с обычными врагами, а не с грозными боссами, где потенциально она могла бы быть гораздо более разрушительной.
Проще говоря, вы можете выбрать один из трех различных путей развития навыков для улучшения оружия, магии и урона в ближнем бою. Ветви этих деревьев сливаются по мере вашего продвижения, что позволяет вам пропустить улучшения более низкого уровня в одном дереве, если вы предпочитаете сначала инвестировать в другие. Эта настройка была полезна для меня, потому что на раннем этапе я сосредоточился на магическом дереве, приобретая такие способности, как подвешивание врагов Энки и навык самовозрождения, который перезаряжался во время периодов отдыха. Эти возможности оказались решающими во время сложных схваток с боссами, где возрождение после фатальной ошибки имело неоценимое значение. Получив способность высшего уровня из волшебного дерева, я мог позволить себе самые высокие улучшения в других деревьях без необходимости пролезать через ненужные улучшения между ними.
В Flintlock компактная кампания приводит к тому, что практически каждый маршрут ведет к важным открытиям. Используйте навыки двойного прыжка и рывка Нора, чтобы найти спрятанные сокровища, такие как новое оружие или улучшения здоровья. Кроме того, часто существуют быстрые методы повторения ваших шагов: либо путем быстрого перемещения к назначенным точкам отдыха, либо путем активации интерактивных черепов на пьедесталах, которые вызывают энергетические разломы. Эти разломы создают захватывающие и легко адаптируемые короткие пути, позволяющие быстро вернуться к цели. Более того, они часто предоставляют доступ к ранее недоступным областям, служа любимой механикой в «Кремневом замке» из-за их удобства и универсальности. Они эффективно перенесут вас обратно к крупным боссам или более мелким противникам, похожим на боссов, если вы погибнете.
В каждой открытой зоне вы найдете несколько взаимосвязанных побочных квестов, большинство целей которых сгруппированы вместе. Эта настройка позволяет вам выполнять их эффективно и в быстрой последовательности, побуждая вас заняться ими по мере их появления. Однако не все побочные квесты следуют этой схеме: одна миссия потребовала от меня подняться на гору, чтобы найти пропавшую дочь неигрового персонажа, который не смог приехать на ежегодное собрание. В другом случае мне поручили обыскать шахту, чтобы найти пропавшего рабочего. Большинство этих побочных квестов были несложными, но интересными и часто включали в себя сюрпризы — например, рыцарь вызвал меня на дуэль и пригрозил покинуть свою крепость, если я победю его, не используя пороховое оружие. Однако, когда я проигнорировал это условие во время нашей битвы, правила резко изменились.
По всему игровому миру разбросаны маркеры с сияющим свечением, указывающие на то, что это коллекционные предметы. Большинство из них вы найдете в областях, связанных с квестами, что дает возможность взглянуть на игровой мир с разных точек зрения. Кроме того, над первыми двумя зонами подвешено около тридцати флагов. Уничтожение этих флагов дает награды за репутацию и предмет коллекционирования, как только все они будут уничтожены в зоне. По сравнению с другими ролевыми играми этот управляемый список дополнений был освежающим, поскольку избавил меня от бремени сбора бесчисленных предметов или безделушек, тем самым подогревая мое любопытство к дальнейшему исследованию этого увлекательного мира.
Sebo — еще одна увлекательная мини-игра с быстрым ходом. В этой игре вам нужно за заданное количество ходов расставить монеты на доске в виде треугольника раньше, чем это сделает противник. Каждая игра длится менее двух минут, а победа дает вам дополнительные очки репутации. Задача усложняется по мере того, как меняются игровые поля и появляются новые стратегии, обнаруживающие спрятанные особые монеты в колодцах мира. Эти уникальные монеты могут обеспечивать обмен монет, способности к прыжкам или создавать барьеры, препятствующие движению.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-19 00:12