Краткое содержание
- Такие издатели, как Marvel и DC, способны изменить индустрию комиксов, в которой доминируют мужчины, путем поощрения разнообразия персонажей и создателей.
- Репрезентация имеет значение в комиксах, влияя на погружение читателей, эмпатию и качество повествования; издателям следует стремиться к более инклюзивной отрасли.
- Гендерное неравенство сохраняется в комиксах, где доминируют мужские персонажи и создатели; фанаты могут поддерживать разные истории, чтобы способствовать изменениям в отрасли.
В статье рассматривается проблема гендерного дисбаланса в индустрии комиксов и предлагаются пути решения этой проблемы. В нем показано, как новый издатель увековечил отраслевые стереотипы, выпустив дебютный состав авторов-мужчин, и как издатели, авторы и фанаты могут предпринять шаги для продвижения более инклюзивного повествования.
В комиксах исторически доминировали мужчины, как с точки зрения создателей, так и с точки зрения потребителей. Зародившись в начале 20-го века, комиксы изначально нравились детям всех полов: в 1940-х годах более 90% детей читали комиксы независимо от их пола. Однако большинство первых создателей комиксов были мужчинами, что привело к непропорциональному представлению мужских персонажей и историй в комиксах к 1960-м годам. Эта тенденция продолжилась благодаря преимущественно мужской аудитории, которая приносила издателям наибольшую прибыль. В результате преобладает заблуждение, что заядлыми потребителями комиксов являются только мужчины.
В 2024 году исполнилось почти столетие с тех пор, как началась всерьез борьба за гендерное равенство. Примечательно, что прогресс был достигнут в большинстве отраслей. Однако комиксы остаются исключением, где мужские персонажи и создатели продолжают господствовать. Ситуация еще более мрачная для цветных женщин и небинарных личностей. Важно отметить, что половина населения мира идентифицирует себя как женщина, и когда дело доходит до повествования или изобразительного искусства, нет никаких преимуществ, основанных на гендерной принадлежности. Существует множество авторов комиксов и художников всех полов, рас и сексуальных ориентаций. Тем не менее, степень того, насколько их голоса будут услышаны, в конечном итоге зависит от издателей.
Как преданный геймер и страстный поклонник комиксов, я заметил, что такие издатели, как Marvel и DC, обладают значительной властью в формировании историй, которые мы читаем, и персонажей, которых мы любим. Они решают, кому писать и какие истории рассказывать, часто сосредотачиваясь на контенте, в котором доминируют мужчины, для аудитории, состоящей в основном из мужчин. Однако в их силах бросить вызов этому циклу и создать более инклюзивную отрасль. Издатели могут поддержать различные голоса, способствовать гендерному равенству и расширить сообщество комиксов. Пришло время активизировать свою игру и принять перемены.
Почему представительство имеет значение?
Почему так важно, чтобы истории имели разное представление? Чтобы инициировать дискуссию, люди естественным образом знакомятся с повествованиями, в которых они узнают аспекты себя. Чем глубже эта идентификация, тем больше читателей вовлекается в сюжетную линию. Однако, когда в историях преобладают мужские персонажи, а женщины маргинализируются, женская аудитория может почувствовать себя исключенной или недооцененной. Такие изображения могут показать, что взгляды и опыт женщин не имеют большого значения в повествовании. Это особенно актуально для комиксов, поскольку чрезмерная зависимость от главных героев-мужчин может отбить у женщин желание заниматься этим жанром. В конечном счете, недостаточное представительство женщин в историях не только подрывает позиции поклонниц, но и препятствует потенциальному росту издателей, игнорируя огромную и неиспользованную аудиторию.
Как заядлый геймер, я осознал силу репрезентации в историях. Речь идет не только о погружении в новые миры; речь также идет о наведении мостов между людьми разного происхождения. Читая или переживая истории людей с уникальными взглядами, мы расширяем свой кругозор и развиваем более глубокое понимание различных сфер жизни.
Представление значительно улучшает историю, представляя разнообразных персонажей. Это монотонно и неинтересно, когда все персонажи имеют одни и те же черты. Читатели жаждут новизны и уникальных точек зрения. Представление людей из разных слоев общества и жизненного опыта обогащает повествование, делая его более аутентичным и отражающим нашу многогранную реальность.
Цифры рассказывают мрачную историю о гендерном равенстве в комиксах
Чтобы оценить нынешнее состояние гендерной репрезентации в комиксах, необходимо присмотреться к цифрам. На тройку крупнейших издателей комиксов — Marvel, DC и Image Comics — приходится примерно 71,4% доли рынка. ICv2 сообщает, что оставшаяся доля принадлежит более мелким независимым издателям, каждый из которых вносит менее 5%. В апреле 2024 года новых выпусков комиксов от Marvel насчитывалось 64, DC — 41, а Image Comics — 44 выпуска. Однако в этих публикациях фигурировали преимущественно мужские персонажи и создатели.
Marvel Comics помещает в команды большую часть женщин
Всего выпусков за апрель 2024 г. | 64 | |
---|---|---|
Названия команд или антологий | 24 | 37,5% |
Комиксы с участием мужчин | 35 | 54,7% |
Комиксы с участием женщин | 5 | 7,8% |
Общая сумма кредитов автора | 200 | |
Кредиты авторов-мужчин | 177 | 88,5% |
Авторские права женщин | 23 | 11,5% |
Как страстный геймер и заядлый читатель комиксов, я всегда восхищался комиксами Marvel за то, что они раздвигают границы и прокладывают путь к представлению. В свое время Marvel представила на сцене культовых женщин-супергероев, украсив страницы таких фильмов, как «Фантастическая четверка», «Мстители» и «Люди Икс». Marvel даже открыла новые горизонты, показав первый гей-поцелуй и брак. Более того, половина создателей последнего сериала «Люди Икс» — женщины.
Marvel может похвастаться впечатляющим списком героев-женщин, чьи истории могли бы заслужить отдельные комиксы. Оса, которая является одним из основателей Мстителей и дала команде название, является выдающейся фигурой во вселенной Marvel с впечатляющими достижениями. В отличие от своих коллег-мужчин, таких как Железный Человек, Капитан Америка и Тор, у нее в настоящее время нет собственного специального сериала, хотя Эл Юинг добился заметных успехов в ее продвижении ограниченными тиражами. Шторм, обладающий огромной силой и интригами, возможно, затмевает Росомаху, бывшего лидера Людей Икс, который часто украшает страницы множества изданий. Такие персонажи, как Черная Вдова и Алая Ведьма, которые ранее снимались в сольных комиксах, теперь делят центр внимания с персонажами мужского пола в своих недавних выпусках. Похоже, Marvel предполагает, что герои-мужчины способствуют увеличению продаж.
Как заядлый поклонник комиксов Marvel, я рад отметить один из похвальных аспектов компании: их приверженность разнообразию в составе команд. По моему мнению, сбалансированное сочетание полов — это самое справедливое представление, о котором мы можем мечтать, при условии, что как мужским, так и женским персонажам уделяется равное значение в сюжетной линии. Команды супергероев Marvel затмевают своих конкурентов более значительным присутствием цветных людей, решая постоянную проблему в комиксах, связанную с недостаточной представленностью.
DC во многом полагается на нескольких героев-мужчин
Всего выпусков за апрель 2024 г. | 41 | |
---|---|---|
Названия команд или антологий | 7 | 17,1% |
Комиксы с участием мужчин | 27 | 65,8% |
Комиксы с участием женщин | 7 | 17,1% |
Общая сумма кредитов автора | 149 | |
Кредиты авторов-мужчин | 124 | 83,2% |
Авторские права женщин | 25 | 16,8% |
Как преданный поклонник комиксов DC, я заметил, что компания довольно сильно полагается на своих знаковых мужских персонажей, таких как Бэтмен и Супермен, для увеличения продаж. Следовательно, большая часть (65,8%) их комиксов с апреля 2024 года была сосредоточена на мужских персонажах. Тем не менее, за последние годы они добились определенного прогресса в продвижении женщин-создателей и персонажей по сравнению с Marvel.
С точки зрения гендерного равенства, округ Колумбия сталкивается с серьезным препятствием, поскольку в значительной степени полагается на несколько избранных знаковых мужских персонажей вместо того, чтобы демонстрировать более разнообразный набор команд. Бэтмен и Супермен доминируют в самых продаваемых играх DC. Следовательно, DC выпускает множество комиксов, посвященных этим героям-мужчинам. Чтобы расширить представление, округ Колумбия мог бы извлечь выгоду из популярности Бэтмена, представив или выделив родственных женских персонажей, таких как Бэтгерл и Бэтвумен, даже представив их вместе с Бэтменом в командах. Хотя Чудо-женщину часто сравнивают с Бэтменом и Суперменом, в настоящее время у нее есть только один текущий титул. При должной маркетинговой поддержке «Чудо-женщина» может стать инициатором серии игр, похожих на героев-мужчин DC. Однако самая значительная возможность улучшения DC заключается в увеличении представительства цветных женщин, которые почти полностью отсутствуют в комиксах DC.
Как преданный геймер и заядлый поклонник комиксов, я заметил впечатляющее преимущество DC Comics перед Marvel и Image в сфере женщин-создателей. Хотя ни один из этих издателей еще не достиг гендерного паритета, округ Колумбия может похвастаться самым высоким процентом женщин, пишущих или художниц в комиксах. Такое разнообразное представительство значительно повышает качество игр DC, возглавляемых женщинами.
В комиксах Image продвигаются женские персонажи, но не хватает женщин-создателей
Всего выпусков за апрель 2024 г. | 44 | |
---|---|---|
Названия команд или антологий | 19 | 43,2% |
Комиксы с участием мужчин | 14 | 31,8% |
Комиксы с участием женщин | 11 | 25% |
Общая сумма кредитов автора | 107 | |
Кредиты авторов-мужчин | 94 | 87,9% |
Авторские права женщин | 13 | 12,1% |
Image Comics привносит уникальный взгляд на представление полов благодаря фокусу на работе, принадлежащей создателям. Поскольку эти комиксы не привязаны к уже существовавшим вселенным и персонажам, они предлагают безграничные возможности для разнообразного повествования от разных авторов. В апреле 2024 года демографические показатели создателей изображения составляли 87,9% мужчин и 12,1% женщин, что лучше, чем у Marvel, но немного отстает от DC. Однако когда дело доходит до персонажей новых комиксов, есть существенная разница. Из выпусков за апрель 2024 года в 31,8% главными героями были мужчины, в 25% — женщины, а в 43,2% — смешанный состав или антологии. Эти данные свидетельствуют о том, что, получив творческую свободу, авторы – независимо от пола – пишут истории с почти равным представительством обоих полов. Marvel и DC могли бы извлечь уроки из этой тенденции.
Среди издателей комиксов Image выделяется исключительным изображением персонажей, превосходя в этом отношении Marvel и DC. К апрелю 2024 года было выпущено почти равное количество комиксов с участием женщин и мужчин. Известные названия, такие как «Сага» и «Монстресс», опубликованные Image, могут похвастаться значительным представительством женщин, причем многие из них созданы самими женщинами. Более того, успешные сериалы Image часто включают актерский состав смешанного пола, что обеспечивает достаточно времени на страницах для женских персонажей. Другие издатели комиксов получили бы большую выгоду, если бы переняли подход Image к гендерному представлению.
Как заядлый геймер, погруженный в динамичный мир комиксов, я заметил, что Image Comics, хотя и может похвастаться впечатляющим списком признанных авторов, могла бы выиграть от большего разнообразия в своих рядах. В индустрии комиксов исторически доминировали авторы-мужчины, что может создать несправедливое преимущество, когда дело доходит до подачи новых предложений для серий комиксов.
Издатели имеют возможность сократить гендерное неравенство как на странице, так и за ее пределами
Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир комиксов, я заметил, что некоторые отраслевые системы циклически увековечивают гендерное неравенство. Издатели обладают значительной властью в этом цикле. Когда они сосредотачиваются преимущественно на мужских историях, они привлекают в первую очередь мужскую аудиторию. Это может создать ложное впечатление, что комиксами увлекаются только мужчины. Следовательно, издатели продолжают обслуживать мужскую аудиторию, создавая истории, адаптированные для мужчин, что еще больше увековечивает этот цикл.
Укоренившиеся в секторе комиксов механизмы, поддерживающие мужеориентированных персонажей и создателей, являются самоподдерживающимися, подразумевая, что изменения не произойдут естественным путем. Издатели, особенно Marvel и DC, обладают значительным влиянием, чтобы спровоцировать трансформацию в этой отрасли. «Большая двойка» имеет право выбирать, какие персонажи будут появляться в текущих сериях комиксов, а также выбирать авторов и художников для этих проектов. Более того, они активно рекламируют и рекламируют определенные книги. Независимые издатели также принимают важные решения относительно того, какие комиксы создавать, и сотрудничают с создателями. Выступая за разнообразное представление персонажей и создателей, издатели могут направить индустрию к более сбалансированным стандартам, тем самым повышая равенство в изображении.
Когда издатели не признают разнообразие своих создателей и контента, они непреднамеренно исключают значительную часть своей потенциальной читательской аудитории. Например, Ghost Machine, новое издание Image Comics, представило свои первые три игры в апреле 2024 года. Среди 11 создателей только одна женщина. Ни в одной из этих дебютных игр не были представлены выдающиеся женские персонажи и даже не упомянуты они в описаниях. Ни одна женщина-создатель не участвовала ни в одной из книг. Хотя этот дисбаланс, возможно, и непреднамеренный, он возникает, когда команда наблюдателей, состоящая преимущественно из мужчин, упускает из виду разнообразие нарративов, которые они выносят на всеобщее обозрение. Ghost Machine имела свободу публиковать что угодно, но невольно усиливала предвзятость отрасли и потенциально теряла некоторых потенциальных читателей-женщин (важно признать, что Ghost Machine действительно имеет названия с участием женских персонажей в своих предстоящих превью).
Создатели и фанаты могут оказать давление, чтобы изменить индустрию
Как страстный геймер и заядлый читатель комиксов, я заметил гендерный дисбаланс в индустрии, но верю, что мы, фанаты и создатели, обладаем некоторой властью, чтобы внести изменения. Мы можем обратиться к издателям и выразить наше желание более инклюзивного повествования. Дайте им знать, что нам нравятся разные персонажи и истории, и что существует рынок фильмов с участием женщин. Последовательно выступая за перемены, мы можем повлиять на издателей, чтобы они выпускали более широкий спектр изданий, отражающих разнообразие их аудитории. Вместе мы можем изменить ситуацию и создать среду развлечений, в которой каждый почувствует себя представленным.
Как страстный сторонник инклюзивности и представительства в комиксах, я настоятельно рекомендую авторам расширять разнообразие своих историй и персонажей, предлагая издателям новые идеи. Вместо того чтобы автоматически присваивать каждому персонажу пол или этническую принадлежность, подумайте, необходимо ли это для истории. Например, может ли у вашего героя-мужчины быть начальник или коллега-женщина? А как насчет разнообразных второстепенных персонажей, таких как соперница или лучшая подруга?
Для любителей комиксов наиболее эффективным способом стимулирования перемен является финансовая поддержка различных комиксов, авторов и издательств посредством подписки и покупок. Подписываясь на такие сериалы, как «Сенсационная женщина-Халк» или «Хищные птицы», фанаты посылают Marvel и DC четкий сигнал о том, что истории, демонстрирующие женские персонажи, имеют равную рыночную ценность и прибыльность, чем те, которые сосредоточены вокруг главных героев-мужчин. Кроме того, существует множество талантливых женщин и небинарных создателей комиксов, чьи работы заслуживают признания. Покупая произведения таких художников, как Келли Томпсон, Сана Такеда или Дж. Уиллоу Уилсон, фанаты не только способствуют этичному представлению, но также повышают качество публикаций и продажи для издателей.
Я страстный сторонник гендерного равенства в индустрии комиксов. Прискорбно видеть, что эта проблема сохраняется, несмотря на обилие талантливых женщин и небинарных авторов и захватывающие истории о женских персонажах. Крупные издатели упускают возможность продемонстрировать разнообразные голоса и опыт. Я считаю, что комиксы процветают, когда отражают сложности нашего мира, отражая широкий спектр точек зрения и перспектив. Тем не менее, мы потерпим неудачу, если продолжим игнорировать половину населения. Давайте усилим эти недостаточно представленные голоса и создадим более инклюзивный ландшафт комиксов, которым смогут наслаждаться все.
В секторе комиксов небольшое количество издателей обладает значительной властью. Если эти фирмы адаптируют свои методы, чтобы отразить разнообразие реального мира и удовлетворить потребности более широкой читательской аудитории, отрасль претерпит трансформацию. Содействие равенству выгодно как издателям, так и читателям. Привлекая больше фанаток-женщин, компании, выпускающие комиксы, могут увеличить продажи и расширить рынок, тем самым способствуя созданию еще более убедительных повествований. Комиксы предназначены для всех, и при некоторой преданности делу они действительно могут быть инклюзивными.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-06 03:55