
Donkey Kong Bananza, вышедшая для Switch 2 в июле, позволяет игрокам ощутить мир глазами культового обезьяны, Донки Конга. Вы можете свободно перемещаться по красочным, необычным уровням, используя свои кулаки, чтобы бить, крушить и откапывать спрятанные сокровища. Игра восхитительно причудлива, с большим упором на фрукты и даже включает в себя уникальные звуковые эффекты, созданные командой разработчиков — по сообщениям, с использованием множества игривых звуков укусов и еды!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКента Мотокура, продюсер Donkey Kong Bananza, недавно поделился интересной деталью в интервью с Famitsu: звук копания на самом деле создан из записей того, как кто-то ест арбуз! Звуковая команда пошла на все ради достижения аутентичного звука и даже купила арбузы, чтобы его записать.
Перерыв на перекус оказался не таким расслабляющим, как ожидалось. По словам гейм-директора Ватару Танаки, записи проходили в довольно напряжённой обстановке, поскольку у них не было возможности делать много повторов.
Наото Кубо, звуковой режиссер игры Donkey Kong Bananza, недавно поделился с Nintendo Dream Web тем, сколько усилий команда приложила к записи и настройке бытовых звуков — известных как звуковое оформление — чтобы сделать звуки в игре такими приятными.
Команда собрала широкий спектр реалистичных звуков, которые они тщательно улучшали и перерабатывали, прежде чем внедрить их в игру. По словам Кубо, создание звуков, таких как осыпающиеся камни, потребовало многолетней работы и точной настройки. Весь звуковой ландшафт был создан внутренней звуковой командой игры.
В Donkey Kong Bananza используются различные звуковые эффекты, в зависимости от того, к чему прикасается или взаимодействует Донки Конг. Интересно, что звук ударов Донки Конга по арбузам в игре был создан путем разбивания настоящих арбузов! Однако, по словам Кубо, добиться *идеального* звучания оказалось довольно сложной задачей.
Он объяснил, что к моменту начала записи лето закончилось, и арбузы уже были не годны. Однако на следующий год ему удалось записать звук разбивающихся арбузов.




















Чтобы создать звук взаимодействия с яблоком, команда действительно откусывала от различных предметов и записывала результаты – от яблок и печенья до сельдерея и даже твердых конфет! В конечном итоге они обнаружили, что звук откусывания настоящего яблока работает лучше всего. Для внутриигровых звуков золота они экспериментировали с разными металлами, купленными в хозяйственном магазине.
Звуковые эффекты в игре были созданы путем комбинирования различных записей. Например, звук ломающейся котлеты в игре Donkey Kong Bananza на самом деле включает в себя звуки разбивания арбузов – как объяснил звукорежиссер Кубо, реальные звуки укусов гамбургера звучат не очень хорошо! Аналогично, упругий звук, который издают камни при разрушении, был создан путем добавления стрекота цикады.
Чтобы узнать больше о том, как создавалась Donkey Konga, прочитайте наше интервью с Мотокурой и Такахаси. Вы также узнаете, почему мы поставили игре высший балл в нашем обзоре!
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 выйдут на Nintendo Switch
- Всем фанатам ‘Все умрут, но это неточно’ стоит посмотреть ‘Сладкий дом’.
- Обзор контроллера Hyperkin Competitor для Xbox и ПК – Чувствуется дуэль
- Я сейчас же это предсказываю, это несправедливое игнорирование на Оскаре обязательно произойдет.
- Я желаю вам всего самого лучшего (2025) – Официальный трейлер
- Почему стоит купить Lenovo Legion Go вместо Steam Deck
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
2025-09-23 08:44