Donkey Kong Bananza, вышедшая для Switch 2 в июле, позволяет игрокам ощутить мир глазами культового обезьяны, Донки Конга. Вы можете свободно перемещаться по красочным, необычным уровням, используя свои кулаки, чтобы бить, крушить и откапывать спрятанные сокровища. Игра восхитительно причудлива, с большим упором на фрукты и даже включает в себя уникальные звуковые эффекты, созданные командой разработчиков — по сообщениям, с использованием множества игривых звуков укусов и еды!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКента Мотокура, продюсер Donkey Kong Bananza, недавно поделился интересной деталью в интервью с Famitsu: звук копания на самом деле создан из записей того, как кто-то ест арбуз! Звуковая команда пошла на все ради достижения аутентичного звука и даже купила арбузы, чтобы его записать.
Перерыв на перекус оказался не таким расслабляющим, как ожидалось. По словам гейм-директора Ватару Танаки, записи проходили в довольно напряжённой обстановке, поскольку у них не было возможности делать много повторов.
Наото Кубо, звуковой режиссер игры Donkey Kong Bananza, недавно поделился с Nintendo Dream Web тем, сколько усилий команда приложила к записи и настройке бытовых звуков — известных как звуковое оформление — чтобы сделать звуки в игре такими приятными.
Команда собрала широкий спектр реалистичных звуков, которые они тщательно улучшали и перерабатывали, прежде чем внедрить их в игру. По словам Кубо, создание звуков, таких как осыпающиеся камни, потребовало многолетней работы и точной настройки. Весь звуковой ландшафт был создан внутренней звуковой командой игры.
В Donkey Kong Bananza используются различные звуковые эффекты, в зависимости от того, к чему прикасается или взаимодействует Донки Конг. Интересно, что звук ударов Донки Конга по арбузам в игре был создан путем разбивания настоящих арбузов! Однако, по словам Кубо, добиться *идеального* звучания оказалось довольно сложной задачей.
Он объяснил, что к моменту начала записи лето закончилось, и арбузы уже были не годны. Однако на следующий год ему удалось записать звук разбивающихся арбузов.
Чтобы создать звук взаимодействия с яблоком, команда действительно откусывала от различных предметов и записывала результаты – от яблок и печенья до сельдерея и даже твердых конфет! В конечном итоге они обнаружили, что звук откусывания настоящего яблока работает лучше всего. Для внутриигровых звуков золота они экспериментировали с разными металлами, купленными в хозяйственном магазине.
Звуковые эффекты в игре были созданы путем комбинирования различных записей. Например, звук ломающейся котлеты в игре Donkey Kong Bananza на самом деле включает в себя звуки разбивания арбузов – как объяснил звукорежиссер Кубо, реальные звуки укусов гамбургера звучат не очень хорошо! Аналогично, упругий звук, который издают камни при разрушении, был создан путем добавления стрекота цикады.
Чтобы узнать больше о том, как создавалась Donkey Konga, прочитайте наше интервью с Мотокурой и Такахаси. Вы также узнаете, почему мы поставили игре высший балл в нашем обзоре!
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона
- Dying Light: The Beast — Обзор оружия
- Уилл из «Большого Брата» 27-го сезона беспокоится об одном участнике после своего выбывания, но считает, что другой союзник «придет в себя».
- У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC
- Я люблю «Чужого: Земля», но как фанату «Звёздного пути» это, честно говоря, разбивает мне сердце.
2025-09-23 08:44