Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Команда Blood of Dawnwalker ‘не очень большая’, потому что её небольшая команда, состоящая из ветеранов, работавших над ‘Ведьмаком 3’, предпочла сосредоточиться на ‘слоях’ и ‘не хотела создавать открытый мир на 400 часов’.

Posted on 23.08.2025 By iggn

Как преданный поклонник, я с нетерпением жду, что «Кровь Зарящего» предложит достаточную продолжительность для игр в жанре RPG с открытым миром, главным образом потому, что талантливые разработчики, в числе которых ветераны из The Witcher 3, отдают приоритет насыщенности контента над его объемом в процессе создания. Такой подход обещает захватывающий опыт, а не растянутый из-за избыточного наполнения.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На Gamescom 2025 Патрик Фиялко́вски, ведущий дизайнер квестов Rebel Wolves, объяснил GamesRadar+, что предстоящая игра с вампирской тематикой не будет чрезвычайно масштабной – хотя она и наполнена контентом, они намеренно избегали создания открытого мира, рассчитанного на сотни часов. Вместо этого предполагается, что типичное прохождение займет от 36 до 44 часов, предлагая разумный игровой опыт.

Проще говоря, Фиялко́вски сказал, что, хотя мир игры может быть не таким обширным, как в некоторых других масштабных играх с открытым миром, это позволило им сосредоточиться на предоставлении контента высокого качества. По сути, они выбрали качество, а не количество, что помогло им оставаться сосредоточенными и создать хороший игровой опыт.

Фиялко́вски подчеркнул, что тщательное планирование с самого начала было крайне важно для создания такой сложной игры, как Кровь Заряжающего. Примечательно, что для завершения основной сюжетной линии в этой игре отводится примерно 30 дней, и у вас появляется возможность заниматься заданиями, когда наступает ночь, раскрывая кровожадную сторону вашего персонажа, что значительно влияет на определенные аспекты игрового процесса.

С самого начала разработки наша команда руководствовалась четким видением – оно было необходимо, учитывая сложную задачу создания системы прогрессии времени в нашей игре. Это потребовало от нас создания всей структуры игры на ранних этапах, что включало в себя такие аспекты, как количество и взаимодействие заданий, а также их потенциальные применения.

В связи с этой корректировкой стало ясно, что мир игры будет меньше изначально задуманного, более сфокусированным, а не обширным. Наличие этой структуры на раннем этапе позволило нам свободно исследовать различные варианты, наращивать детали и постоянно совершенствовать нашу работу.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.

  • Обновление о тревожном браке Шекина и Сарпера из шоу ’90 День Невесты’ раскрыто в ток-шоу

  • Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Дельта Форс – Официальный Трейлер Сезонного Перерыва Cinematic

2025-08-23 13:10

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Metroid Prime 4: За кадром игрового процесса
Next Post: Crimson Desert — 30 минут игрового процесса в 4K | Gamescom 2025

Интересное

Неудачная попытка 4-го сезона The Witcher разрешить споры вокруг романа Яскера и Радовида. Ведьмак
ОК, теперь ты часть нашей компании: Актер, сыгравший Яскера в The Witcher, поделился милым способом, которым актеры приветствовали Лиама Хемсворта. Ведьмак
Руководитель CDPR советует поклонникам «Ведьмака 4» сохранять спокойствие, пока подогревается ажиотаж вокруг Summer Game Fest: «Не забывайте, что на следующей неделе мы выпустим Cyberpunk 2077: Ultimate Edition для Nintendo Switch 2». Ведьмак
Ведьмак: Перекрёстки воронов представляет новый образ молодого Геральта Ведьмак
Лошади в игре ‘Ведьмак 4’ настолько детально проработаны, что вызвали слезы радости у настоящего эксперта: ‘О боже, они серьезно относятся к лошадям’ Ведьмак
19 августа станет печальным днем для подписчиков PS Plus Ведьмак
Путешествие Цири с Крысами в 4 сезоне Ведьмака Ведьмак
Автор книг о Ведьмаке заявляет, что не вносил вклад в The Witcher 4. На это может быть несколько причин. Ведьмак
Не ожидайте, что четвертый Ведьмак будет выглядеть как тот демонстрационный ролик технологии Unreal при запуске на PlayStation 5. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme