
Как преданный поклонник, я с нетерпением жду, что «Кровь Зарящего» предложит достаточную продолжительность для игр в жанре RPG с открытым миром, главным образом потому, что талантливые разработчики, в числе которых ветераны из The Witcher 3, отдают приоритет насыщенности контента над его объемом в процессе создания. Такой подход обещает захватывающий опыт, а не растянутый из-за избыточного наполнения.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа Gamescom 2025 Патрик Фиялко́вски, ведущий дизайнер квестов Rebel Wolves, объяснил GamesRadar+, что предстоящая игра с вампирской тематикой не будет чрезвычайно масштабной – хотя она и наполнена контентом, они намеренно избегали создания открытого мира, рассчитанного на сотни часов. Вместо этого предполагается, что типичное прохождение займет от 36 до 44 часов, предлагая разумный игровой опыт.
Проще говоря, Фиялко́вски сказал, что, хотя мир игры может быть не таким обширным, как в некоторых других масштабных играх с открытым миром, это позволило им сосредоточиться на предоставлении контента высокого качества. По сути, они выбрали качество, а не количество, что помогло им оставаться сосредоточенными и создать хороший игровой опыт.
Фиялко́вски подчеркнул, что тщательное планирование с самого начала было крайне важно для создания такой сложной игры, как Кровь Заряжающего. Примечательно, что для завершения основной сюжетной линии в этой игре отводится примерно 30 дней, и у вас появляется возможность заниматься заданиями, когда наступает ночь, раскрывая кровожадную сторону вашего персонажа, что значительно влияет на определенные аспекты игрового процесса.
С самого начала разработки наша команда руководствовалась четким видением – оно было необходимо, учитывая сложную задачу создания системы прогрессии времени в нашей игре. Это потребовало от нас создания всей структуры игры на ранних этапах, что включало в себя такие аспекты, как количество и взаимодействие заданий, а также их потенциальные применения.
В связи с этой корректировкой стало ясно, что мир игры будет меньше изначально задуманного, более сфокусированным, а не обширным. Наличие этой структуры на раннем этапе позволило нам свободно исследовать различные варианты, наращивать детали и постоянно совершенствовать нашу работу.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Человек-бензопила: Фильм о арке Резе — это 10/10 мгновенная классика аниме.
- «Дом динамита» «Производит впечатление», говорят критики, когда апокалиптический триллер выходит на Netflix.
- Криптовалюта в киберспорте: мгновенная добыча и цифровые махинации, которых вы не ожидали!
- 10 элементов, которые не появились ни в одном фильме о Batman.
- Arc Raiders завершает плейтест ‘Server Slam’ с большим количеством одновременных игроков в Steam, что говорит о сильном старте в будущем.
2025-08-23 13:10