Краткое содержание
- Diablo II, шедевр серии мрачных боевиков, представил классовые навыки и разъёмное оборудование, произведя революцию в игровой индустрии.
- Игра предлагает бесконечную настройку через пять классов, четыре действия, три уровня сложности и различные редкости предметов для улучшения игрового процесса.
- В многопользовательском режиме с участием до восьми игроков виртуальная экономика Diablo II процветает за счет торговли предметами с использованием драгоценных камней и рун в качестве валюты.
Будучи ребенком конца 90-х, я отчетливо помню часы, проведенные за семейным компьютером, погруженные в темный и демонический мир Diablo II. Игра стала абсолютным открытием: ее инновационная система предметов, многопользовательские функции и запутанная история произвели неизгладимое впечатление на меня и многих других.
Уже больше года Diablo IV радует игроков регулярными обновлениями и тематическими сезонами, чтобы сохранить свою привлекательность. Невероятно, насколько далеко продвинулась серия темных ролевых игр Blizzard Entertainment от простого начала в Тристраме. Даже опытные охотники на демонов могут недооценивать достижения, к которым они привыкли. Такие элементы, как классовые способности и снаряжение с опциями гнезд, являются визитной карточкой франшизы Diablo, но их не было в оригинальной Diablo. Именно своим продолжением «Diablo II» серия действительно оставила неизгладимый след.
Разработчики игр часто перерабатывают ресурсы и программное обеспечение при создании сиквелов для экономии ресурсов. Однако в Diablo II все было создано заново. Персонажи двигались более плавно, игровой процесс ускорился, а фоны стали более уникальными. Это привело к созданию монументальной работы, которая превзошла возможности первой игры как по размеру, так и по величию. Ее римейк, Diablo II: Resurrected, предлагает всю оригинальную игру вместе с ее расширением.
Пять занятий, четыре действия, три трудности
Акт V, Друид и Убийца в дополнении
В Diablo II у вас есть пять уникальных персонажей на выбор: амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница. Расширение Lord of Destruction представляет еще два варианта — Друида и Ассасина. Каждый персонаж обладает уникальным набором навыков, на которых игроки могут специализироваться, а это означает, что даже если два человека выберут одного и того же персонажа, их стили игры могут значительно отличаться. Каждый персонаж может похвастаться 30 навыками, сгруппированными в три дерева навыков, по 10 в каждом.
Персонажи зарабатывают очко навыков за каждый уровень, на котором они продвигаются, а иногда квесты также дают очки навыков. Каждый навык может хранить до 20 базовых очков, что позволяет игрокам настраивать свои очки в соответствии со своим предпочтительным подходом к игровому процессу. Имея 98 уровней и 12 очков в награду за квесты, каждый персонаж может накопить максимум 110 очков навыков.
В видеоигре Diablo II сюжетная линия разделена на четыре отдельные главы, каждая из которых имеет уникальные настройки. Вот краткий обзор:
В обычно изображаемом окружении огненного ада есть небесная крепость, служащая святилищем. Расширение для Diablo II под названием Lord of Destruction представляет собой пятый акт, характеризующийся ледяными пейзажами, суровыми крепостями, холодными пещерами и впечатляющим последним логовом в готическом стиле.
Как игрок, я начинаю свое путешествие в Акте I на нормальной сложности со всеми новыми персонажами. По мере прохождения основного сюжета игры я постепенно открываю доступ к последующим актам. Когда я завершаю Акт IV (для классических персонажей) или Акт V (для персонажей из дополнения), это похоже на «Новую игру плюс», поскольку я получаю доступ к сложности «Кошмар», но на этот раз враги значительно жестче, чем раньше, и это полезно использовать. статистики и снаряжения, которые я заработал за время своего путешествия.
В этой игре персонажи сталкиваются с недостатком сопротивления и теряют прогресс, если погибают, а пиявки и холодные воздействия становятся менее мощными. Статус вашего персонажа (классический или расширенный, мягкий или хардкорный) определяет присвоенный вам уникальный титул. Завершение режима «Кошмар» открывает вашему персонажу сложность «Ад» и дает более престижный титул. На уровне сложности «Ад» проблемы обостряются, поскольку и сила монстров, и штрафы для игроков усиливаются еще больше. В конечном счете, победа над адом дает самый выдающийся титул.
Бесконечное разнообразие оборудования обеспечивает исключительную настройку
Diablo II изобрел размещённые предметы как игровой механик
Как геймер, погружающийся в мир Diablo, я могу снабдить своего персонажа такими предметами первой необходимости, как бронежилет, шлем, оружие или щит (или двуручное животное), кольца и амулет. Загвоздка в том, что более прочное снаряжение экипируется только в том случае, если мой персонаж соответствует определенным требованиям к характеристикам. Но эй, кто не любит вызовы? Награды того стоят — не только в виде усиленной защиты, но и дополнительных привилегий, таких как увеличение силы, устойчивости к огню или увеличение урона!
Diablo II совершенствует систему случайной добычи своей предшественницы, добавляя перчатки, ремни и ботинки, каждый из которых предлагает до 12 дополнительных ячеек для зелий, а также защитные преимущества и льготы. Кроме того, в нем представлены различные типы оружия, такие как дротики, копья и жезлы. У варваров теперь есть возможность использовать второе оружие вместо щита, а пакет расширения «Повелитель разрушения» предлагает предметы, адаптированные для каждого класса, предоставляя уникальные бонусы, которые нельзя найти у других типов предметов.
Как давний игрок в Diablo II, я могу с уверенностью сказать, что понимание редкости предметов в этой классической игре имеет решающее значение для любого начинающего искателя приключений. Из своего личного опыта я заметил, что редкость предметов в Diablo II следующая: от самой распространенной до самой редкой: обычный (белый), магический (синий), редкий (желтый), комплектный (зеленый) и уникальный ( Тан).
Предметы, классифицируемые как «плохие», часто имеют приставки, такие как «треснутый» или «поврежденный», что указывает на их низкое качество. Напротив, «магические» предметы могут иметь до двух случайно назначенных преимуществ для своих пользователей. «Редкие» магические предметы могут иметь до шести случайных преимуществ вместо двух. Наконец, «комплектные» предметы обладают постоянными бонусами и являются частью согласованного набора снаряжения, отсюда и название.
Как заядлый игрок, я обнаружил, что когда я приобретаю и использую полный набор предметов, я получаю необычайные бонусы, которые в противном случае были бы недоступны. Эти уникальные предметы также обладают постоянными преимуществами — многие из этих преимуществ отсутствуют у обычных магических предметов. Что делает эти уникальные предметы еще более интригующими, так это их редкость; они часто выпадают из могущественных врагов, которые выделяются своим ярким цветом, что отличает их от обычных монстров.
В мире Diablo отличительной чертой является снаряжение, которое можно наполнить драгоценными камнями — концепция, зародившаяся в Diablo II. Существует семь разновидностей этих драгоценных камней: аметист, алмаз, изумруд, рубин, сапфир, череп и топаз. Качество каждого драгоценного камня варьируется от «Сколотый» (самый слабый) до «Совершенный» (самый прочный).
В игре Diablo II различные доспехи, такие как оружие, щиты и шлемы, могут быть оснащены разъемами. Каждый драгоценный камень, помещенный в эти гнезда, дает уникальные преимущества в зависимости от конкретной части оборудования, в которую он вставлен. Размещенные предметы представляют собой третью категорию обычных предметов, визуально отличающихся серым шрифтом, и их можно дополнительно улучшить с помощью драгоценных камней, чтобы обеспечить дополнительные преимущества.
Расширение «Повелитель разрушения» предоставляет возможность вставлять драгоценные камни (драгоценности) и магические надписи (руны) в слоты нагрудной брони. Хотя драгоценности имеют случайные свойства, руны индивидуально дают уникальные бонусы. Однако интригующим аспектом является то, что игроки могут стратегически комбинировать несколько рун в обычных предметах для создания рунических слов — мощных предметов, обладающих способностями, сравнимыми с уникальными предметами.
Также существуют талисманы, которые дают бонусы только за то, что они находятся в инвентаре персонажа, но их слишком много затрудняет подбор удивительного предмета в многопользовательской игре. Наконец, любое оружие или доспехи в дополнении могут быть эфирными, если они соответствуют определенным критериям — они не являются оружием дальнего боя, неразрушимыми предметами или предметами из комплекта. Эфирные предметы имеют 50% бонус к урону или защите и более низкие требования к Силе и/или Ловкости, но имеют меньшую прочность и не подлежат ремонту.
В серии Diablo Хорадрический куб выделяется как весьма узнаваемый артефакт, дебютировавший в Diablo II. Геймеры обнаруживают этот священный артефакт в Залах Мертвых во втором акте, где его защищает уникальный персонаж по имени Кровавая Ведьма Дикая, Охотница. Основная функция куба — объединить два или более элементов в другой элемент. Он участвует в двух квестах по созданию Хорадрического посоха и Воли Халима, но остается с игроками на неопределенный срок. Популярный рецепт, который часто используют игроки, включает в себя улучшение драгоценных камней: объединив три одинаковых драгоценных камня одного и того же класса, они могут создать один драгоценный камень следующего более высокого класса.
Хорошо известный рецепт включает в себя уровень «Секретной коровы»: объединение ноги Вирта со свитком городского портала в первом акте после завершения игры на самой высокой сложности. Это действие создает красный портал в неизвестную область, наполненную смертоносными коровами с алебардами. Вы можете найти Ногу Вирта в Тристраме, где лежит его тело. Расширение «Повелитель разрушения» вводит дополнительный уровень редкости «Изготовленные (оранжевые)» — предметы, которые можно создать только путем объединения магического предмета, драгоценного камня, определенной руны и совершенного драгоценного камня определенного вида.
Сложная система предметов в Diablo II послужила основой для будущих игр в жанре ролевых боевиков, включая Path of Exile и Grim Dawn. Даже после того, как 12 лет спустя было выпущено продолжение Diablo III, популярные модификации, такие как Median XL и Project Diablo 2, сохранили игру. Созданный фанатами контент, такой как «1000 забегов Мефисто» и «Завершения ада без снаряжения», продолжает очаровывать сообщество даже сегодня.
До восьми игроков могут объединиться… или убить друг друга
Совместная многопользовательская игра, PvP и торговля предметами
В конце 90-х многопользовательские игры с четырьмя участниками были обычным явлением, и такие системы, как Nintendo 64 и Sega Dreamcast, демонстрировали эту функцию в своей рекламе. Diablo II представляет начало нового тысячелетия, вмещая до восьми игроков в одной игре. Чтобы управлять большим количеством игроков, в игру была включена партийная система, которая запрещала дружественный огонь и распределяла очки опыта между все участвующие игроки.
Кроме того, определенные деревья навыков, такие как Ауры Паладина и Боевые кличи Варвара, помогают всем союзникам поблизости. Активировать команды враждебности можно только в городе, что исключает возможность неожиданного предательства среди играющих вместе членов группы. Многопользовательская игра Diablo II для восьми игроков послужила ранней моделью процветания онлайн-игр в середине 2000-х годов, проложив путь Xbox Live к установлению нового стандарта, которого многие современные консоли придерживаются до сих пор.
В мире Diablo II я узнал, что игроки могут обмениваться с трудом заработанной добычей друг с другом, независимо от того, союзники они или нет. Интересно, что в этой игре есть сложный виртуальный рынок, где одни предметы имеют большую ценность, чем другие. Поскольку золото не особо полезно, кроме торговли с продавцами, игроки часто вместо этого используют драгоценные камни и руны в качестве валюты.
Хотя Diablo II была выпущена более двух десятилетий назад, она продолжает оказывать влияние на другие ролевые игры из-за введенных ею условностей, которые до сих пор распространены. Эта серия остается важной опорой для Blizzard Entertainment, внося значительный вклад в их признание в игровой индустрии. Даже несмотря на некоторые элементы, которые со временем могут потерять свою актуальность, Diablo II навсегда останется классикой, почитаемой среди величайших игр, когда-либо созданных.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-10 01:20