Как большой поклонник Kill la Kill, я полностью согласен с творческими умами, стоящими за этим шедевром. Кадзуки Накашима и Хироюки Имаиси взяли на себя смелую задачу раздвинуть границы в аниме, используя фан-сервис не только как развлекательную ценность, но и как важный компонент, позволяющий зрителям оставаться вовлеченными и живыми для новых впечатлений. Их непримиримый подход — это глоток свежего воздуха в среде, которая иногда может быть слишком осторожной или стерильной.
Как заядлый геймер и заядлый поклонник аниме, я столкнулся с некоторыми интригующими взглядами на популярный сериал студии Trigger «Kill la Kill». Создатели привели веские аргументы в пользу того, что явный фансервис сериала не просто беспричинный, но и является неотъемлемой частью среды и самой сути этого увлекательного произведения. Они считают, что это играет решающую роль в судьбе человечества.
Японский источник Фебри, как упомянул Фебри, разговаривал с Кадзуки Накашимой, сценаристом «Kill la Kill», и Хироюки Имаиси, его режиссером. Во время обсуждения Накашама игриво предположил, что раскрытие сцен, связанных с заглядыванием в ванну, больше не может быть приемлемым, за исключением веских причин, таких как опасность для жизни персонажа. Затем он более серьезно изложил свою позицию по отношению к фансервису. «Поскольку мы производим продукт, предназначенный для коммерческого потребления, — объяснил Накашама, — мы хотим, чтобы аудитория стала его свидетелем. Неважно, если они не поймут это сразу, но я не желаю, чтобы они чувствовать беспокойство или огорчение без необходимости. И наоборот, если мы создадим что-то слишком лишенное эмоций, люди потеряют интерес, и сама работа может погибнуть».
Хироюки Имаиси и Кадзуки Накашима из Studio Trigger создают фан-сервис с «высокими стремлениями»
Когда мы оба рассмеялись, Накашима поделился своим глубоким убеждением: «Мы делаем это с твердым убеждением, что «это имеет решающее значение для выживания человечества». Возможно, мы не получим признания за наши усилия, но мы готовы столкнуться с насмешками ради человечества. Есть способ сделать это с такой решимостью (смеется)». Имаиси повторил: «Как бы то ни было, я не собираюсь встречать свой конец, если еще есть шанс выжить».
«Kill la Kill» студии Trigger стал новаторским аниме-телесериалом, ознаменовавшим дебют студии и ставшим одним из самых любимых аниме-продуктов за последние десять лет. Эта революционная игра заняла 55-е место среди более чем 20 000 аниме-названий в MyAnimeList, база пользователей которого насчитывает более 1,7 миллиона пользователей. «Kill la Kill» подготовил почву для впечатляющей линейки оригинальных работ студии Trigger. Их отличительный художественный стиль, характеризующийся плавной и выразительной анимацией, последовательно демонстрировался в их последующих играх, таких как «Дорогая во Франксе», «Киберпанк: Бегущие по краю», «Кизнайвер», «Маленькая академия ведьм» и продолжающемся сериале Netflix. , «Вкусно в подземелье».
Прошло шесть долгих лет с момента революционного аниме-сотрудничества Хироюки Имаиси и Кадзуки Накашимы, создателей Tengen Toppa Gurren Lagann. Теперь они вернулись, чтобы снова привести нас всех в трепет! В своем странствующем путешествии в поисках ответов о кончине своего отца — печально известной «женщины с лезвием ножниц» — Рюко Матой оказалась в Академии Хоноудзи.
Смотрите также
- Дом Дракона возвращает актера первого сезона в лучшем виде
- Гадкий Я 4 Обзор
- Поклонники «Аколита», возможно, уже догадались, кто оставил Кимиру его шрам
- Продюсеры «Джона Уика» снимают ремейк нашумевшего индийского боевика
- Последний сезон «Убийцы демонов» выйдет в виде кинотрилогии
- Роберт Таун, легендарный сценарист китайского квартала, умер в возрасте 89 лет
- Самые важные саги о драконьем жемчуге в рейтинге
- Стивен Кинг защищает новый вестерн Кевина Костнера после грубого открытия
- Кевин Бэкон и Гленн Хоуэртон присоединились к актерскому составу нового сериала Netflix
- Каждая головоломка с семенами короков в Tears of the Kingdom
2024-05-15 21:09