Это несколько интересных описаний различных версий пояса и костюмов Бэтмена на протяжении многих лет. Вот краткое изложение:
Костюм Бэткостюма и его владелец, Бэтмен, стали легендарными фигурами в анналах комиксов, фильмов, телешоу, мультфильмов и видеоигр. Несмотря на различия в их изображениях, существует общая нить: характерный Бэткостюм. Большинство художников сохраняют суть этого персонажа, однако каждая версия демонстрирует уникальные аспекты культового костюма.
Каждая интерпретация серии фильмов «Темный рыцарь» оставила неизгладимое впечатление на характере Бэтмена, о чем свидетельствует характерная броня, которую он носил при каждом вызове и столкновении с противниками, что в конечном итоге восстановило справедливость в Готэм-сити. Какие исполнения запомнились больше всего? При таком большом количестве вариантов может быть сложно выбрать один костюм, воплощающий непреходящее наследие Бэтмена.
Последнее обновление: Кристофер Рэйли, 25 июня 2024 г. Непреходящая популярность Бэтмена проявляется в его постоянном присутствии на различных медиа-платформах, включая комиксы, литературу и кино. Взглянув на эволюцию Бэтмена на протяжении десятилетий, можно увидеть значительные изменения в его культовом костюме. Эта статья была недавно отредактирована, чтобы включить в нее самые последние разработки костюма Бэтмена.
86 мая 1939 года: Бэтмен впервые появился.
Боб Кейн и Билл Фингер основали легенду
Билл Фингер был художником-новатором, создавшим отличительный стиль Бэтмена в конце 1930-х — начале 1940-х годов, придав персонажу мрачный и зловещий тон. Такой подход к «Крестоносцу в плаще» вдохновлял художников на протяжении 1940-х и 1950-х годов, хотя со временем и в меньшей степени. Однако в последующие десятилетия различные художники пересматривали готическую интерпретацию Бэтмена Фингером, пытаясь уловить устрашающую суть оригинальной концепции супергероя.
В первоначальном дизайне Бэтмен носил черную накидку и спидометр под ней, а также яркий желтый пояс. Уши капюшона были остро заостренными, слегка выдающимися в стороны, напоминая уши летучей мыши. Для создания волнистых краев плаща Бэтмена Фингер черпал вдохновение из крыльев летучей мыши. Кроме того, пояс имел изогнутую застежку, а перчатки фиолетового цвета завершали образ.
85. 1939: Бэткостюм начал медленно развиваться в комиксах.
Изменения начались почти сразу же, как и Бэтмен
Как преданный геймер и страстный поклонник истории комиксов о Бэтмене, я не могу переоценить важность признания роли художников-призраков в первые годы существования Бэтмена. Эти непризнанные создатели привнесли свои уникальные стили в комиксы о Бэтмене, часто внося тонкие, но впечатляющие изменения в Бэткостюм, когда они передавали эстафету. Это объясняет, почему мы начали наблюдать изменения в культовом костюме супергероя еще в 1939 году – в тот самый год, когда появился Бэтмен.
Первоначальное появление Бэтмена в комиксах, возможно, не полностью раскрыло его характер, что позволило Бобу Кейну и другим впоследствии усовершенствовать его. Примечательно, что эта эволюция включала добавление черных перчаток, более четких и вертикально расположенных ушей, напоминающих уши летучей мыши, и накидки, способной развеваться и превращаться в крылья летучей мыши.
84 1940-е: цвета костюма Бэтмена стали привычными синим и серым
Эта цветовая схема доминировала над Темным рыцарем на протяжении многих лет.
Когда я впервые вошел в игровой мир в роли Бэтмена, мой костюм был простым, но культовым: каждое крыло летучей мыши украшало три точки, мою голову украшал остроконечный капюшон, а также присутствовала классическая цветовая гамма синего, серого, золотого и черного цветов. Со временем я стал сильнее в игре, и художники тонко подчеркнули мое физическое развитие, сделав костюм более плотным на моем мускулистом теле.
Естественным и понятным языком: в течение этого десятилетия синий оттенок капюшона и накидки служил тонким контрастом доминирующему серому цвету. Маска, скрывающая его глаза, была окрашена в черный цвет, что добавило глубины синему и сделало его более сильным акцентом. Однако дизайн некоторых элементов у разных художников различался. Некоторые изображали его уши удлиненными и заостренными, другие — укороченными. Пряжка ремня безопасности на протяжении всего этого периода оставалась круглой.
83 1943: Бэтмен становится игровым сериалом
Первоначально в фильме снимался Льюис Уилсон.
В этой экранизации «Бэтмена», вышедшей в 1943 году, дизайнеры черпали вдохновение непосредственно из внешности культового персонажа комиксов 1940-х годов. Накидка на костюме Бэтмена имеет трехмерный скульптурный дизайн, повторяющий изображения из комиксов, а логотип на груди очень напоминает классическую трехконечную эмблему. Кроме того, капот имеет замысловатый заостренный нос.
Как поклонник классических фильмов, не могу не отметить, что монохромная кинематография именно этой постановки, возможно, повлияла на внешний вид костюма Бэтмена. Хотя рекламные материалы демонстрировали Крестоносца в плаще в его культовом сине-сером одеянии, вполне вероятно, что в этой черно-белой версии вместо этого костюм приобрел бы оттенки серого. Достаточно интригующе то, что в ходе этого захватывающего фильма Бэтмен становится неожиданным союзником в военных действиях, сорвав гнусный японский заговор, направленный на подрыв демократии с помощью коварных методов контроля над разумом.
82 1949: Костюм продолжал меняться
Продолжение сериала с Робертом Лоури в главной роли
В фильме 1949 года «Бэтмен и Робин» Бэтмен еще раз появился на большом экране, где роль взял на себя Роберт Лоури. В отличие от более ранних изображений, уши Бэтмена были более заметно наклонены в стороны, а знак летучей мыши был увеличен, покрывая значительную часть груди Лоури.
Точно так же, как и более ранний костюм из сериала, но в этой версии были более острые уши и более плотно прилегающая накидка, которая ближе прилегала к плечам актера. В новом изображении Бэтмена капюшон приобрел вид шлема и маски. В отличие от своих предыдущих видов транспорта, Бэтмен и Робин хранили свои костюмы в шкафу и путешествовали в кабриолете, спеша пресечь преступную деятельность.
81 1950-е: логотип и костюм были упрощены
По мере продолжения комиксов костюм Бэтмена стал более обтекаемым
В этой версии комикса создатели изменили символ летучей мыши на груди Бэтмена, чтобы на каждом крыле было только две точки. Они также улучшили текстуру его пояса, сделав его более заметным. Кроме того, они сделали шипы на его перчатках менее запутанными на вид. Хотя время от времени случались несоответствия, форма тела Бэтмена стала более прямоугольной, а на лице появился квадратный подбородок.
Управление по кодексу комиксов, которое уже давно оказывает влияние на содержание комиксов, ввело в действие правило, не одобряющее темы насилия. Следовательно, художники стремились смягчить устрашающий образ Бэтмена, изменив его внешний вид в некоторых комиксах в сторону более светлых или юмористических тонов.
80. 1952: Бэтмен №72 показал свой костюм из джунглей.
Крестоносец в плаще сделал странный модный поворот
В соответствии со склонностью Бэтмена к более легким историям, мальчики столкнулись с заброшенным островом после кораблекрушения. Этот неожиданный поворот событий привел к появлению Бэтмена из Джунглей, чей «Бэткостюм» больше напоминал костюм Тарзана, чем традиционный наряд Бэтмена, и для завершения ему не хватало только рисунков кожи животных.
В 1950-х годах Бэтмен приобрел необычный внешний вид в костюме из шкуры животного, что отличалось от его традиционного пояса. Эта трансформация могла произойти из-за адаптации к необитаемому острову, где он и Робин потерпели кораблекрушение. Таким образом, эта версия Бэтмена, получившая прозвище «Бэтмен из джунглей», представляла собой одно из многих причудливых воплощений Крестоносца в плаще той эпохи.
79. 1957: Бэтмен выбрал новые цвета.
Несколько красочных костюмов Бэтмена сделали комиксы ярче
В комиксе «Детективные комиксы», выпуск 241, опубликованном в 1957 году, впервые появился Радужный Бэтмен, созданный Эдмондом Гамильтоном и Шелдоном Молдоффом. На первый взгляд может показаться необычным, что Бэтмен надел костюм цвета радуги. Однако при ближайшем рассмотрении эта яркая трансформация оказывается более интригующей, чем можно было предположить на первый взгляд.
Храбрый и смелый».
78 1958/2009/2011: Бэтмен Серебряного века из Зур-Эн-Арра
Костюм его альтер-эго позже был переосмыслен.
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: когда Бэтмен отправляется в межзвездное путешествие, он встречает еще одну необычную версию самого себя, родом с далекой планеты. Этот Бэтмен, известный как Тиано, может похвастаться впечатляющими технологиями — Бэтмобилем с атомным двигателем и Бэт-радией, которая манипулирует молекулами атмосферы, вызывая у меня трепет.
Как заядлый фанат, я не могу забыть интригующую версию Бэтмена, известную как Зур-Эн-Арр. Его костюм представляет собой визуальное зрелище с яркими красными, фиолетовыми и золотыми оттенками. Логотип летучей мыши на его костюме больше похож на простую черную закорючку, но основной дизайн остается прежним, за исключением этих ярких цветов. Во время правления Гранта Моррисона, а затем, в 2024 году, Хорхе Хименеса, этот костюм претерпел изменения.
Как и в случае с
77 января 1960 года: выпущены детективные комиксы № 275. . . Зебра
Магнитный костюм зебры Бэтмена стал радикальной переменой
Как геймер, я бы описал это так: в комиксе я встречаю учёного, который подвергся воздействию собственного экспериментального излучения, превратившего его в Человека-Зебру с четкими полосками. Эта новая личность дает ему уникальные способности притягивать и отталкивать природные элементы. Неудивительно, что он решает злоупотребить своими полномочиями в преступной деятельности. В конце концов, Бэтмену удается найти Человека-Зебру, но, к сожалению, во время их противостояния оборудование ученого выходит из строя, что приводит к облучению и Бэтмена. Мгновенно я обнаруживаю, что на мне те же полосы, что и у моего врага.
В этом сценарии все во внешности Бэтмена, за исключением его желтого пояса, превращается в принт зебры. Это неожиданное изменение превращает Бэтмена в невольный источник замешательства и опасности, поскольку он непреднамеренно вызывает или сдерживает различные реакции окружающих. В конце концов, после долгой борьбы, Бэтмену удается обуздать эту силу и использовать ее, чтобы трансформировать Человека-Зебру и его преступных сообщников. Однако эти усилия истощают его, возвращая его Бэткостюм обратно в первоначальную форму.
76 октября 1963 года: Бэтмен и Робин завершили преступление.
Дуэт ненадолго стал «мумией борцов с преступностью».
В комиксах появилось «Приключение Бэтмена и Робина на тему мумий», в котором дуэт представлен в мумифицированном виде, их тела завернуты в белую ткань. И снова непредвиденные обстоятельства потребовали трансформации костюма. Встреча с инопланетянином привела к тому, что их кожа стала зеленой, что побудило их дополнительно маскироваться, полностью обернув себя бинтами мумии, чтобы зеленая кожа не была видна.
Робин скрыл свое лицо, как это сделал Бэтмен, но Темный рыцарь дополнительно скрыл часть его своим капюшоном. Его характерный желтый пояс все еще был виден. Знаменитой накидки и капюшона Бэтмена с короткими заостренными ушами было достаточно, чтобы сохранить его личность узнаваемой.
75. 1960-е: костюм Бэтмена получил желтый овальный логотип
Этот логотип стал неотъемлемой частью костюма Бэтмена
Во время «Серебряного века» комиксов о Бэтмене костюм персонажа снова приобрел культовый дизайн, который позже вдохновил его на классический образ, который можно увидеть в популярном сериале с участием Адама Уэста. Именно в это время сформировалась внешность Бэтмена, которая послужила образцом для многочисленных костюмов Бэтмена в будущем.
Желтая овальная эмблема на этом костюме была украшена двуконечным логотипом летучей мыши, а пояс имел квадратную пряжку ярких желтых оттенков. В цветовой палитре костюма доминировал серый цвет, подчеркнутый синими деталями перчаток, ботинок, накидки, капюшона и спидометра. Телосложение Бэтмена было еще раз точеным, обнажая рельефный пресс и более тонкую талию под серой тканью.
74. 1966–1968: Когда Адам Уэст носил спидометр
По телевизору показали семейную версию Бэткостюма
Это изображение Бэтмена, как с точки зрения костюма, так и с точки зрения сериала в целом, сохранило свою популярность после завершения сериала. Дизайн отражает эстетику серебряного века, наполненную заметно беззаботной и игривой атмосферой. Следовательно, эта версия Бэтмена вернула фанатам более юмористический тон, преобладавший в комиксах 1950-х годов. В изображении Адама Уэста не было никаких признаков задумчивого символа летучей мыши с заостренными ушами, который обычно ассоциируется с Темным рыцарем Готэма. Вместо этого его Бэтмен был явно более веселым и менее зловещим.
Несмотря на сохранение классической цветовой схемы и символов костюма Бэтмена, прославившихся Адамом Уэстом в комиксах 1950-х годов, таких как эмблема двухконечной летучей мыши и ярко-желтый пояс, в телешоу были некоторые заметные отличия. Синие акценты на костюме превратились в черные. Иногда кажется, что костюм на экране казался фиолетовым, но это могло быть связано с выцветанием оригинального костюма под светом студии.
73 1973–1989: Бэтмен отправляется в новые приключения
Это привело к появлению популярного мультфильма «Супер друзья»
Как заядлый геймер, я заметил некоторые интригующие различия между костюмом Super Friends из оригинальной серии Адама Уэста 1960-х годов и его современной версией. Синий оттенок современного костюма Супер Друзей заметно светлее, чем у его винтажного аналога. Кроме того, окрас тела, хотя и преимущественно серый, иногда имеет мягкий, светлый или бледно-фиолетовый оттенок. Что касается культовой эмблемы Бэтмена, я заметил, что она представляет собой желтый овал, но этот дизайн простирается выше и шире, напоминая эмблему костюма Серебряного века с обширным символом летучей мыши, занимающим большую часть нагрудника.
В отличие от дизайна капюшона Уэста, костюм Бэтмена «Супер друзья» отличался тонким, но заметным отличием от дизайна капюшона Бэтмена: заостренный нос и лицевые маски со скульптурными чертами, похожими на черты Уэста, но с явными вариациями. Уши на этой версии были удлиненными, напоминая те, которые можно увидеть в костюме Серебряного века. Кроме того, глаза маски были просто белыми, возможно, как часть дизайна или сознательного выбора, который позже появится в «Бэтмене: мультсериал».
72 1980-е – 1990-е: костюм Серебряного века потемнел
Этот костюм Бэткостюма также отличался более острыми краями.
Как заядлый фанат, я заметил в этом дизайне костюма интригующую смесь влияний внешности Бэтмена Серебряного и Золотого веков. Классические элементы остаются: синий капюшон и накидка, серые колготки и желтый пояс с квадратной пряжкой. Тем не менее, цветовая палитра склоняется к более темным оттенкам синего и серого, что придает ей более современный и острый вид. Знаменитый логотип по-прежнему выделяется в желтом овале.
Как преданный геймер, погруженный в богатую историю комиксов, я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое Нил Адамс оказал на визуальную идентичность Бэтмена в 70-е годы. Взяв на себя обязанности художественного руководителя комиксов о Бэтмене, Адамс придал персонажу зловещую готическую атмосферу, которая глубоко нашла отклик у фанатов. Эта трансформация была ответом на растущее внимание к более темной личности Бэтмена как Ночного существа.
71. 1986: У фильма «Возвращение Темного рыцаря» появился новый логотип
И Бэтмен вернулся к основам, чтобы вести войну будущего
В «Возвращении Темного рыцаря» культовый капюшон Бэтмена выглядел более квадратным и располагался на квадратной линии подбородка. Новый костюм Бэткостюма отличался более короткими ушами летучей мыши и приглушенной цветовой палитрой, которая временами напоминала больше оттенков серого, чем обычные синий и серый. Этот дизайн идеально сочетается со стареющим Брюсом Уэйном, который появляется, чтобы защитить Готэм-сити. Это также может символизировать внутреннюю борьбу Бэтмена со своими убеждениями.
Темно-серый костюм очень напоминал культовый логотип Бэтмена 1950-х годов благодаря большой черной эмблеме на груди. Напротив, пояс, свободно висящий на талии, был преимущественно бледным, с заметным акцентным аксессуаром, украшающим левую голень Бэтмена. Общий внешний вид излучал устаревший и изношенный образ крестоносца в плаще. Хотя остальная часть костюма была черной, ее выцветший вид делал ее незаметной.
70. 1986: Бэтмен носил бронекостюм
В «Возвращении Темного рыцаря» он сражался с Суперменом
В новаторском комиксе Фрэнка Миллера 1986 года я был очарован тем, как Бэтмен надел бронированный костюм Бэтмена, чтобы уравнять шансы с Суперменом во время их легендарного противостояния. Конструкция костюма была более прочной по сравнению с его обычным, но сохранил знакомый выцветший желтый пояс.
Механика этой версии костюма Бэтмена включала перчатки с жесткими плавниками, которые усиливали его ударную силу, а также обеспечивали защиту от огромной силы Супермена. Это был не единственный случай, когда Бэтмен использовал броню, чтобы одержать победу, особенно над Суперменом. Со временем бронекостюм претерпел небольшие изменения и получил дальнейшее развитие для двухсерийного мультфильма.
69. 1987: Бэтмен: Год первый переосмыслил свой оригинальный костюм
Год первый вернулся к истокам Темного рыцаря
В комикс-сериале «Год первый» Бэтмен принял привычный для многочисленных фанатов облик, как и его костюм. Он вернулся к черно-серому костюму, украшенному золотым поясом и более простой эмблемой летучей мыши – черной летучей мышью, охватывающей его грудь. Логотип не был таким большим, как в «Возвращении Темного рыцаря», но он был больше, чем Бэткостюмы, которые видели до работы Фрэнка Миллера.
Как преданный фанат, я бы описал это так: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» углубляется в происхождение Бэтмена, предлагая богатое и полное изображение, которое упускалось из виду в предыдущих выпусках. Хотя все элементы мифа присутствовали и раньше, эта история оживила их по-новому и увлекательно. Это проложило путь для множества других интерпретаций, включая анимационный шедевр «Маска Фантазма» и последний фильм о Бэтмене «Бэтмен».
68. 1989: «Готэм при газовом свете» добавляет новый поворот
Бэтмен XIX века представил костюм викторианской эпохи
С точки зрения преданного фаната, комикс «Готэм при газовом свете» выделяется как интригующее отклонение от канона Бэтмена. В этой захватывающей истории Брюс Уэйн надевает плащ и капюшон прямо перед тем, как печально известный Джек-Потрошитель терроризирует Готэм-сити. Следовательно, не так-то просто вписать эту историю в хронологическую последовательность с другими приключениями из-за совершенно иного времени действия.
Несмотря на то, что в контексте дискуссий о Бэткостюме придерживались другого графика, Брайан Огюстин и художники адаптировали костюм, чтобы изобразить Бэтмена викторианской эпохи. Они тщательно разработали эту версию, в результате чего получился наряд, включающий плащ, рубашку с центральным рядом пуговиц и коричневый пояс, украшенный держателями для ножей. Однако капот сохранил свой первоначальный дизайн.
67. 1989: Лечебница Аркхэм: серьезный дом на серьезной земле
В этой итерации использовался остроконечный костюм Бэтмена.
В то время этот костюм особо не отличался от других костюмов. Однако уникальный художественный стиль этого графического романа смог увлечь поклонников в альтернативный мир. Изображение Бэткостюма в этом произведении подчеркивает тонкую грань между модификациями костюма и художественными трансформациями. Этот рендеринг отличался почти импрессионистическим стилем, с интенсивным акцентом на крупных планах персонажей или сложных деталях на туманном фоне.
Что касается изображения Бэтмена, то его плечи высоко подняты, а уши стоят исключительно высоко. Его накидка была обширной и эффектно струилась, создавая замысловатые узоры. Однако из-за художественного стиля это изображение Бэтмена было окутано глубокой тьмой, скрывающей от зрителей многочисленные детали его костюма. Это исполнение воплотило неуловимую природу крестоносца в плаще, действующего в тени.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-02 01:36