Кажется, вы написали рецензию на серию комиксов «Бэтмен: Один плохой день», сосредоточив внимание на четырех конкретных выпусках, посвященных Пингвину, Бэйну, Мистеру Фризу и Глиняному лицу. Вы выразили признательность за то, что в каждом выпуске раскрываются уникальные аспекты персонажей, а также представлены увлекательные истории, которые выделяются из предыдущих рассказов.
Коллекция злодеев в комиксах Бэтмена известна, и на протяжении многих лет им посвящено множество сольных историй. Серия «Бэтмен: Один плохой день» продолжила эту тенденцию, развившись из влиятельного комикса «Бэтмен: Убийственная шутка». Целью этой серии было углубиться в биографию и мотивы восьми самых смертоносных противников Готэма. В создание этого интригующего названия внесли свой вклад такие талантливые писатели, как Том Кинг и Дж. Уиллоу Уилсон.
Последующая последовательность событий была отмечена непростым началом, но вскоре набрала обороты, принося успех за успехом. Примечательно, что «One Bad Day» получил множество номинаций на премию Эйснера, причем один конкретный выпуск триумфально завоевал титул лучшего сингла/One-Shot. Несмотря на нетрадиционный подход, этот сериал представляет собой заставляющие задуматься истории, исследующие психику самых отъявленных преступников Готэма.
8. История Двуликого не пошла на пользу персонажу
Творческая группа: Марико Тамаки, Хавьер Фернандес, Джорди Беллер и Ариана Махер.
Двуликий часто был недостаточно представлен или плохо написан в прошлых антологиях Бэтмена, таких как «Убежище Джокера» и «Один плохой день». В этих историях его либо полностью исключали, либо обращались с ним некачественно. К сожалению, эта тенденция продолжилась в выпуске «Один плохой день», где вместо этого в центре внимания оказался жестокий отец Харви Дента. В этом комиксе представлено обыденное изображение обычного человека, которым Харви манипулировал, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, затмевая богатое развитие персонажа Двуликого из предыдущих историй.
Проще говоря, в комиксе «Один плохой день» Двуликий изображен как безнадежное дело, в которое Бэтмен, похоже, вложил чрезмерные усилия, а Стефани Браун выразила свою критическую точку зрения по отношению к другу Брюса. Негативный взгляд на миссию реабилитации Бэтмена и неразвитость персонажа сделали эту историю наименее эффективной в «Одном плохом дне».
7. Проблема Риддлера была противоречивой и необычной
Творческая группа: Том Кинг, Митч Джерадс и Клейтон Коулз
В сборнике графических романов «Один плохой день» рассказ Риддлера под названием «Путь Риддлера» получил широкое признание и премию Эйснера. Однако реакции фанатов разделились. Некоторые читатели были ошеломлены новой, более мрачной интерпретацией персонажа Риддлера, в то время как другие оценили заставляющие задуматься темы и увлекательные иллюстрации. Интересно, что этот образ имеет сходство с изображением Загадочника Томом Кингом в его сериале «Бэтмен», в котором также представлена более безжалостная и жестокая версия культового злодея.
История представляет собой необычайно резкое и интенсивное изображение персонажа Риддлера, что, кажется, противоречит его традиционно причудливому и безумному изображению злодея. Хотя элементы основы сюжета интригуют, например, загадка, связанная с внезапным изменением поведения Риддлера и его новой предысторией, в целом его подача выглядит как чрезмерный ответ на критику, называющую его устаревшим или нелепым в современном повествовании. Эта версия Риддлера демонстрирует пугающую манеру поведения, которая может показаться пугающей только недовольному подростку. Несмотря на отважные усилия по исследованию трансформации Риддлера как персонажа, в других историях «Одного плохого дня» более эффективно исследуется развитие главных героев.
6. Комикс о Женщине-кошке был написан в спешке и ей не подошел
Творческая группа: Дж. Уиллоу Уилсон, Джейми МакКелви и Клейтон Коулз.
Среди выбранных персонажей неожиданным выбором выделилась Женщина-кошка. У большинства других злодеев из Готэма в тот период не было собственных сольных комиксов, поскольку им не хватало индивидуального подхода, необходимого для таких историй. Напротив, Селина Кайл, также известная как Женщина-кошка, могла похвастаться продолжающимся сериалом, написанным Тини Ховард, который дебютировал одновременно. Тем не менее, очарования и хитрости знаменитого кошачьего вора Готэма не бывает слишком много.
Как преданный фанат, я должен признать, что был разочарован, когда «Женщина-кошка: Один плохой день» наконец увидела свет после серии неудач. У этой истории был потенциал, поскольку она выступала против истеблишмента и заставляла задуматься о том, как истинная ценность предмета оживает. И все же что-то не совсем подходило, например, неподходящее платье.
5. Плохой день Ра’с Аль Гула преподнес приятный сюрприз
Творческая группа: Том Тейлор, Иван Рейс, Дэнни Мики, Брэд Андерсон и Уэс Эбботт.
При неожиданном повороте событий в выпуске One Bad Day «Один плохой день» раскрывается интригующая предыстория Головы Демона и ее сложного антигероя Ра’с Аль Гула, написанная писателем Томом Тейлором. , имел оглушительный успех. Работы Ивана Рейса, известного художника, завершавшего свою работу в DC Comics, добавили к повествованию изысканный слой, создав захватывающее впечатление от чтения.
Эта история заинтриговала меня тем, что я углубился в планы Ра на светлое будущее и обдумывал последствия, если он выйдет победителем, несмотря на неожиданный и несколько чрезмерный поворот ближе к концу: предполагаемую смерть значимого персонажа. Хотя рассказы «Один плохой день» не следуют непрерывности, что делает эту конкретную кончину возможной, она разворачивалась слишком быстро, чтобы оставить неизгладимое впечатление на читателей из-за ее быстрого разворота. К сожалению, в этой истории отсутствовала Талия Аль Гул, чьи отношения с отцом сами по себе могли бы составить увлекательную историю. Однако противостояние Раса и Дэмиена Уэйна стало интригующим дополнением к повествованию.
4. У Пингвина была занимательная история проигравшего
Творческая группа: Джон Ридли, Джузеппе Камунколи, Кэм Смит и Ариф Прианто.
На первых этапах сериала «Готэм» сказки о Риддлере и Двуликом оставляли желать лучшего. Однако выпуск The Penguin «Один плохой день» привнес глоток свежего воздуха в однообразие. Наблюдать за тем, как Кобблпот изо всех сил пытается восстановить контроль над своими преступными владениями, было невероятно увлекательно. Этой истории неудачника удалось сделать то, что удавалось немногим другим: заставить читателей порадоваться успеху Освальда Кобблпота, также известного как Пингвин. Несмотря на то, что «Один плохой день» разделяет темы с предыдущими комиксами и придерживается знакомого шаблона, он отличился своей новаторской задумкой и восхитительным актерским составом.
В этой истории было интересно наблюдать за утонченным поведением Пингвина, подвергнутым испытанию, несмотря на его невыгодное положение. Ему не хватало силы манипулировать событиями или доминировать над другими, поэтому наблюдать, как он полагается на свой ум, вежливые манеры и удачу, было освежающим отходом от его типичной роли безжалостного вора в законе преступного мира Готэма. Повествование завершилось печально, когда внешность Пингвина рухнула, обнажив зверскую натуру, которой он так печально известен.
3. «Рассказ Бэйна» был любовным письмом злодею
Творческая группа: Джошуа Уильямсон, Ховард Портер, Томеу Мори и Стив Уондс.
В другой части этого повествовательного исследования комикс «Один плохой день: Бэйн» изобретательно углубляется в поверхностное понимание истинного характера злодея. С течением времени Бэйн превратился в пожилого человека, едва выживающего, воссоздавая свой самый знаменитый поступок на малобюджетных борцовских аренах. Эта захватывающая история остро передает эмоциональное смятение человека, который рано добился величия в жизни, но теперь пытается соответствовать своим прошлым достижениям.
Несмотря на то, что Бэйн погряз в страданиях после того, как «Веном» был вновь запущен в массовое производство, он не позволил своей истории застопориться. Решив остановить операцию, он вернулся к действиям. Антагонист повествования стремился превратить его в зависимую от Венома оболочку самого себя, что сделало возможную победу Бэйна гораздо более полезной. Этот захватывающий выпуск One Bad Day был искренней данью уважения персонажу и наполнен неожиданными поворотами сюжета.
2. Рассказ мистера Фриза был холодным и убедительным
Творческая группа: Джерри Дагган, Маттео Скалера, Дэйв Стюарт и Дерон Беннетт.
Мистер Фриз не получил широкое признание благодаря обширной коллекции знаковых историй из комиксов. Он появлялся в таких известных произведениях, как «Gotham Central» и его сольный выпуск 1997 года, но в первую очередь извлекает выгоду из славы, дарованной ему «Бэтменом: мультсериал». Тем не менее, это не означает отсутствия отличных комиксов с участием этого злодея, о чем свидетельствует этот впечатляющий кадр.
Автономный комикс Виктора «Один плохой день» изображает душераздирающую историю человека, который застревает во времени, стремясь сохранить прошлое, которое он теряет. Однако Виктор не изображается незапятнанным святым; Характер Фриза глубоко сложен и несовершенен, что делает его эмоциональную суматоху интересной, но тревожной. Хотя его преданность утраченной любви понятна, она также разрушительна, причиняя вред окружающим. Это изображение персонажа попадает в серую моральную зону: любовь мистера Фриза к своей жене глубока, но она подталкивает его к саморазрушительному и собственническому поведению, которое в конечном итоге причиняет боль другим.
1. История Clayface стала незабываемым триумфом
Творческая группа: Джексон Ланцинг, Коллин Келли, Херманико, Ромуло Фахардо-младший и Том Наполитано
Среди всех других историй выпуск Clayface «Один плохой день» выделялся почти идеальным. Этот рассказ превосходен во всех аспектах. Он мастерски обновил сложного персонажа с сомнительным прошлым, предложив потрясающие произведения искусства, наполненные замысловатыми деталями, дополняющие его глубоко нюансированный сценарий. Оставляя резкие комментарии о современном Голливуде, они высмеивали создание художественного фильма, отражающего такие постановки, как «Джокер», критикуя бесчувственность и сенсационность, часто встречающиеся в фильмах, основанных на реальных историях.
Бэзил Карло предпринял серьезную попытку получить роль в фильме по законным каналам, но в конечном итоге ему было отказано. Разочарованный, он превратился в свое чудовищное альтер-эго, Глиноликое, и развязал ярость насилия. Он безжалостно лишил жизни актеров, членов съемочной группы и даже продюсера фильма, напоминающего жуткие сцены из классических фильмов ужасов категории B. Однако истинная глубина Бэзила Карло заключается не в его личности как человека, а в бесчисленных лицах, которые он принимает. Этот рассказ исследует сильную ярость и неуверенность, которые сопровождают отсутствие самоопределения, оставляя неизгладимый след в характеристике Глиняного Лица.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-13 06:20