Я не могу не согласиться с вашей оценкой того, что «Far Harbor» является одним из, если не лучшим, DLC серии Fallout. Его интригующая загадка, запоминающееся местоположение и захватывающие фракции делают его выдающимся дополнением к Fallout 4. Плотность и сложность выбора, побочные квесты, такие как «Brain Dead», и ощущение настоящей истории Fallout делают его отличным напоминанием для долгого времени. Поклонники Fallout, почему они вообще любят эту серию. И да, Фар-Харбор немного короче Ядер-Мира, но это компенсируется глубиной. Спасибо, что поделились своим мнением об этих двух фантастических DLC!
Приятно наблюдать возрождение любимой серии Fallout. Выпуск этим летом нового расширения карты для Fallout 76 дополнил историю восстановления. Более того, серия Fallout от Prime Video стала одной из самых успешных в 2024 году. В довершение всего, Fallout 4 присоединился к моде с обновленной версией для PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональные компьютеры.
Обновление следующего поколения для Fallout 4 обнаружило некоторые проблемы, которые Bethesda постоянно решает. Новые покупатели игры получат автоматический доступ к трем DLC, посвященным поселениям, и трем сюжетным расширениям. Однако те, кто хочет обновиться, должны уже иметь эти дополнения. Хотя вокруг основной кампании Fallout 4 много дискуссий, давайте изучим ценность ее DLC. Какие DLC для Fallout 4 заслуживают инвестиций с точки зрения времени и удовольствия? Как DLC улучшают общее впечатление от Fallout 4?
6. Wasteland Workshop расширяет механику поселений некоторыми морально сомнительными дополнениями
Дополнение | Время HowLongToBeat |
---|---|
Автоматрон | 3,5 часа |
Мастерская Пустоши | 2 часа |
Фар-Харбор | 7 часов |
Мастерская хитроумных устройств | 44 минуты |
Мастерская «Волт-Тек» | 2,5 часа |
Мир ядерной энергии | 11 часов |
Как преданный поклонник Fallout 4, я не могу не быть очарован ее интригующей особенностью поселений. В этой игре у меня есть уникальная возможность захватывать заброшенные территории, такие как открытые пространства или пригородные улицы, и строить на них постройки. Возможности безграничны, поскольку я могу заселить эти поселения людьми и наслаждаться, казалось бы, бесконечным запасом ресурсов. Однако жизнь в моем процветающем сообществе не лишена проблем. Защита от нападающих имеет решающее значение, а поддержание общего благополучия среди поселенцев является постоянной обязанностью. Эта глубокая механика подарила таким игрокам, как я, бесчисленные часы развлечений.
Bethesda признала значительную привлекательность этой функции в Fallout 76 не только из-за ее включения в C.A.M.P. система, но также и потому, что почти половина загружаемого контента Fallout 4 сосредоточена вокруг нее. Вторым из этих DLC является Wasteland Workshop, вышедший после него. В этом пакете расширения представлено множество новых предметов, таких как костры, бетон и светофоры.
Суть Wasteland Workshop заключается в возможности устраивать засады и ловить неосторожных противников. Рейдеров и печально известных зверей Fallout, таких как Яо Гуай, радскорпионы и даже Когти Смерти, можно поймать и заключить в клетках. Кроме того, у игроков есть возможность создавать арены, на которых они заставляют пленников сражаться. Если оставить в стороне этику, этот элемент, по сути, является единственной достопримечательностью Wasteland Workshop, однако для некоторых игроков он довольно быстро становится однообразным. Те, кто предпочитает поддерживать моральные ценности, могут отказаться от этой функции, если только они не гонятся за несколькими трофеями или достижениями.
Мастерская 5 хитроумных приспособлений позволяет игрокам создать собственную сборочную линию
Заметные дополнения в Мастерской приспособлений:
- Структура склада
- Строительные леса
- Товарные вагоны
- Лифты
- Логические ворота
- Конвейерные ленты
- Кузницы
- Витрина
Contraptions Workshop — второе расширение для поселений и четвёртое издание в линейке загружаемого контента Fallout 4. Это дополнение предлагает более захватывающий опыт, чем «Мастерская пустошей». Он представляет различные привлекательные улучшения для вашего поселения, включая лифты, стеллажи для хранения брони и оружия, а также лестницы.
Основное очарование Мастерской хитроумных приспособлений заключается в том, что она фокусируется, как вы уже догадались, на хитроумных приспособлениях. Эта игра идеально подходит для инженеров по натуре и позволяет игрокам создавать гениальные системы для достижения целей. Они могут построить заводы по производству оружия и брони, создать завод по производству боеприпасов и даже создать пищевой завод с соединительными конвейерными лентами.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этой игре каждый компонент машины, с которым я сталкиваюсь, настраивается с помощью различных логических элементов. Эти логические элементы позволяют выполнять определенные задачи при определенных условиях. Эта функция имеет сходство с общим программированием и другими творческими играми, такими как LittleBigPlanet. «Мастерская хитроумных устройств» доставляет значительное удовольствие от моего пребывания в Содружестве, делая мое путешествие в качестве Единственного Выжившего более эффективным и плавным.
4. Vault-Tec Workshop — это дополнение к поселению с реальной историей
Название квеста | Награда |
---|---|
«Вызов Волт-Тек» | 300+ опыта, доступ к Убежищу 88 |
«Лучше жить под землей» | 300+ опыта, поселение Убежище 88 |
«Образцовый гражданин» | 350+ опыта |
«Исследуйте Убежище 88» | 300+ опыта |
«Власть народу» | 350+ опыта, цикл мощности 1000 |
«Водопой» | 350+ опыта, фонтанчик содовой |
«Видение будущего» | 350+ опыта, Фороптер |
«Госпожа Удача» | 400+ опыта, игровой автомат, комбинезон Убежища 88 |
«Самый разыскиваемый надзиратель» | Местоположение компаньона |
Как заядлый игрок Fallout 4, я могу сказать вам, что Мастерская Vault-Tec — это интригующее дополнение к нашему постапокалиптическому опыту. В отличие от двух предыдущих DLC «Поселения», это пятое по счету и последнее среди расширений, посвященных мастерской. Что отличает его от других, так это увлекательное повествование, которое добавляет глубину игровому процессу.
Как преданный поклонник Fallout 76, я рад сообщить, что как только ваш Единственный Выживший достигнет 20-го уровня, вы получите доступ к новому увлекательному опыту: Мастерской Vault-Tec. Эта сюжетная линия начинается автоматически и знакомит вас с Валери Барстоу, одурманенной надзирательницей из Убежища 88. Несмотря на то, что она является последней выжившей в своем некогда процветающем Убежище, которое теперь наводнено агрессивными дикими гулями, она обращается к вам по радио с просьбой о помощи. Это захватывающее повествование из девяти квестов отличается от других дополнений Settlement.
Погружаясь в захватывающий мир дополнения Vault-Tec Workshop, я беру на себя роль Единственного Выжившего, тщательно очищая и трансформируя Убежище 88 в соответствии со своим уникальным видением. По пути Барстоу представляет непрерывный поток потенциальных новых обитателей и интригующих экспериментов, которые стоит рассмотреть. Кульминационный квест «Самый разыскиваемый надзиратель» служит эффективным инструментом для поиска пропавших товарищей, что делает его неотъемлемой частью моего приключения.
В запутанном мире Fallout Убежища имеют большое значение. Самое интересное заключается в том, чтобы заново создать Убежище и получить свободу выбирать, какие эксперименты проводить в нем.
3. «Автоматрон» — короткая, но приятная квестовая линия
Название квеста | Награда |
---|---|
«Механическая угроза» | 250+ опыта, верстак для роботов |
«Новая угроза» | 300+ опыта |
«Охота за головами» | 400+ опыта |
«Восстановление порядка» | 300+ опыта, шлем и броня механиста, а также многочисленные схемы роботов |
«Робот-бродяга» (Сияющий) | 300+ опыта |
Проще говоря, «Автоматрон» — это начальный загружаемый контент для «Fallout 4», отмечающий его как первое настоящее сюжетное расширение. Как только Единственный Выживший достигнет уровня 15, это дополнение запускается автоматически посредством сигнала бедствия. Произошел неожиданный всплеск агрессивных роботов! После завершения вступительного квеста под названием «Механическая угроза» Единственный Выживший встречает Аду — измененный Штурмотрон, который был частью каравана, подвергшегося нападению роботов.
Как геймер, я могу вам сказать, что Ада — потенциальный союзник в Fallout 76: Automatron. В отличие от других компаньонов, Ада позволяет настраивать компоненты робота через систему Мастерской или Поселения, что делает его увлекательным занятием. Ада рассказывает Единственному Выжившему, что этих роботов послала загадочная фигура по имени Механист. Большую часть времени в Automatron вы тратите на поиск и подавление мошеннических ботов Механиста. Подводя итог, можно сказать, что, хотя Automatron может быть и короче, он может быть более привлекательным, чем DLC, ориентированные на поселения, из-за своей специальной сюжетной линии.
Проще говоря, «Механист» вдохновлен злодеем по имени Серебряный Плащ. Желательно заранее выполнить соответствующий побочный квест в основной игре Fallout 4, поскольку это не только один из лучших квестов в серии, но и его выполнение также дает эксклюзивный и забавный диалог во время финальной встречи, как только вы выполните Наряд Серебряного Плаща.
2. Nuka-World — это очень весело, но не слишком глубоко
Название квеста | Награда |
---|---|
«Все на борт» | 200+ опыта, доступ в Ядер-Мир |
«Прокатились» | 500+ опыта, силовая броня Сверхбосса |
«Амбициозный план» | 400+ опыта, Портер Гейдж в качестве компаньона и пистолет «Решатель проблем» |
«Гранд-тур» | 400+ опыта |
«Волшебное королевство» | 400+ опыта, цилиндр Освальда, Меч чудес и смокинг волшебника |
«Мир обиды» | 350+ опыта, завод по розливу Ядер-Колы |
«Ровно в полдень в ущелье» | 400+ опыта, 200 кепок, ковбойская шляпа, западный костюм, западный револьвер и Ущелье Сухих Камней |
«Приключение в сафари» | 400+ опыта, приключение в сафари и блестящее оружие Сито |
«Звездный контроль» | Модификации роботов «400+ опыта», «Галактическая зона» и «Ядер-мир» |
«Дом, милый дом» | 500+ опыта, перк «Военачальник пустошей» |
«Игра в силе» | 400+ опыта, усиленный мир Ядер-мира и как минимум два бонуса в зависимости от выбора |
Проще говоря, «Nuka-World» представляет собой последнее крупное расширение для «Fallout 4», выпущенное после пакета текстур высокого разрешения в следующем году, но с обновлением следующего поколения больше нет необходимости сосредотачиваться на этих текстурах. Вместо этого давайте изучим тонкости «Ядер-Мира» как существенного дополнения к «Fallout 4».
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что Nuka-World в Fallout 4 — это обширное DLC, прохождение которого, по оценкам, займет около одиннадцати часов. Это масштабное дополнение переносит Единственного Выжившего в пресловутый парк развлечений «Ядер-Мир», но только после достижения 30-го уровня. Парк представляет собой яркую и хаотичную сцену, теперь контролируемую рейдерами.
В роли Одинокого Выжившего вам придется наблюдать и управлять делами трех отдельных рейдерских групп под вашим руководством в качестве Сверхбосса: Учеников, Операторов и Стаи. Ученики, возглавляемые Нишей, — это дикая группа, ответственная за разработку изнурительного испытания, с которым вы ранее столкнулись. Операторы, возглавляемые братьями и сестрами Мэгсом и Уильямом Блэком, действуют как рейдерский преступный синдикат с более структурированным подходом к беззаконию. Наконец, Мейсон возглавляет Стаю, которая следует за более примитивной организацией, созданной по образцу стаи животных.
Как фанат, я не могу не найти интригующей каждую фракцию в Fallout 76. Однако ни одна из них не сравнится с очарованием Фар-Харбора. Nuka-World — это развлекательное DLC с ролью Overboss, позволяющее игрокам расправляться с рейдерами и захватывать контроль над поселениями. Дополнительный уровень ролевой игры делает ее обязательной для одиноких выживших, которые оставили свою мораль в Убежище 111. Игра может похвастаться не только увлекательной основной сюжетной линией, но также множеством побочных и интересных квестов, которые сохранят азарт от игры. этот парк развлечений живой.
1. Far Harbor — одно из лучших DLC Fallout за всю историю
Название квеста | Награда |
---|---|
«Вдали от дома» | 400+ опыта, 300+ крышек, доступ в Фар-Харбор |
«Прогулка в парке» | 400+ опыта, поселение Лонгфелло-Кабин |
«Где твое место» | 500+ опыта, 500+ крышек, доступ в Аркадию |
«Лучшее, оставленное забытым» | 500+ опыта, штурмовая броня морского пехотинца |
«Какой должна быть жизнь» | 600+ опыта, перк «Разрушитель Акадии» (на выбор игрока), щит Аркадии и винтовка «Счастливый Эдди» |
«Очищение земли» | 600+ опыта, перк «Выживший в Фар-Харборе» (выбор игрока) и перк «Крестоносец Атома» (выбор игрока) |
«Реформация» | 600+ опыта, перк «Защитник Аркадии» (на выбор игрока) и броня «Оплот Атома» |
«Рядом с домом» | 400+ опыта, тайник со случайным легендарным оружием |
В Fallout 4 интригующее третье расширение и второе важное дополнение к сюжетной линии называется «Far Harbor». Это DLC высоко оценено энтузиастами Fallout и часто считается одним из лучших в серии. Увлекательная история начинается с расследования пропавшей женщины, которое в конечном итоге приводит Единственного выжившего в окутанный туманами штат Мэн, остров Маунт-Дезерт. В завораживающе красивой, но зловещей обстановке «Фар-Харбора» преобладает густой и стойкий туман, известный как «Туман».
Исследуя Фар-Харбор, я столкнулся с тремя очаровательными фракциями. Первые — портовики, живущие в причудливой портовой деревне. Состоящие преимущественно из рыбаков, эти люди просто стремятся к существованию среди смертоносных существ, окутанных туманом. Следующее мое открытие — Церковь Детей Атома, пресловутый культ во вселенной Fallout. Поклоняющиеся атомному божеству и ядерному оружию, они придерживаются убеждений, которые резко контрастируют с распространенными страхами, окружающими эти элементы. И последнее, но не менее важное: я наткнулся на Аркадию, убежище синтов под предводительством загадочного ДиМА. Каждая фракция сталкивалась с невзгодами, и мне приходится решать, какой путь приведет к наиболее благоприятному исходу.
В захватывающем мире Fallout 4 Фар-Харбор выделяется как настоящая история Fallout. В отличие от других частей игры, здесь эффективно представлены интригующие фракции и сложные решения. Кроме того, неизгладимое впечатление оставляют увлекательные побочные квесты, такие как забавная загадка убийства роботов-мозгов «Мозг мертв». Несмотря на то, что Far Harbor короче, чем Nuka-World, Far Harbor компенсирует это богатой детализацией и служит восхитительным намеком для давних энтузиастов Fallout, напоминая нам всем о том, почему мы изначально влюбились в эту серию.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-18 18:25