Как опытный искатель приключений, путешествовавший по обширным ландшафтам Хайрула, я могу сказать вам по своему личному опыту, что выносливость играет решающую роль в завоевании большего количества святилищ и достижении новых высот. Проведя бесчисленные часы, исследуя каждый уголок этой прекрасной страны, я научился ценить каждую каплю выносливости, которой обладаю.
Проще говоря, Мастер-меч — это знаменитая эмблема The Legend of Zelda, которая присутствует почти в каждой игре с момента ее появления в «A Link to the Past». Согласно фольклору Зельды, только доблестный герой с чистым сердцем и крепким телосложением может размахивать им, тогда как злым существам запрещено даже прикасаться к нему. Однако этот почитаемый статус может быть преувеличением его истинных полномочий, как показано в начале «Слез Королевства». Здесь Ганондорф легко разбивает Мастер-Меч во время стычки с Линком и Зельдой. Хотя Линка спасает призрак Рауру, который переносит его на Остров Великого Неба, поврежденный Мастер-Меч больше не функционирует.
Завершив строительство Острова Великого Неба, Линк возвращает проржавевший Главный Меч в исходную временную шкалу. Он не вернет к нему доступ, пока не будет выполнена важная миссия. Игрокам рекомендуется забрать его как можно скорее из-за его потенциальной силы. Удивительно, но разложившийся Мастер-меч все еще сохраняет некоторую ценность во время обучения. Линк использует его, чтобы прорезать лозы в Комнате Пробуждения, и даже может использовать его против монстров. Однако его сила равна 1, а прочность равна 6, что делает простую ветку дерева более эффективным выбором. Более того, об этом оружии нет записи в Компендиуме Хайрула, поскольку оно уже было отремонтировано к тому моменту, когда Линк нашел его с помощью своей камеры на своем Пурах Пад.
Найдите все 12 слез дракона, чтобы найти главный меч.
Великое Дерево Деку может обойти это
Координаты Слез дракона | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геоглифы | Рауру | Замок Рауру | Пура Пад | Молдова | Ганондорф | Соня | Ятаган Герудо | Король демонов | Секретный камень | Надгробие Сони | Мастер-меч |
Х | -1412 | -2550 | 1828 | 0695 | -3178 | -3096 | 3325 | -1863 | 4467 | -0649 | 0892 |
Да | 0966 | 1888 | 0737 | -1309 | -1699 | -0077 | -3566 | 3621 | -0305 | -2682 | 2951 |
Я | 0123 | 0319 | 0089 | 0053 | 04188 | 0211 | 0004 | 0236 | 0074 | 0068 | 0362 |
По мере продвижения геймеров по основному повествованию им в конечном итоге будет предоставлена обучающая миссия «Импа и геоглифы». Это задание служит инструкцией по поиску Слёз Дракона. Для этого игрокам необходимо:
Как преданный поклонник игры, я могу вам сказать, что каждый раз, когда Линк встречает одну из двенадцати Слез Дракона, ему дается особое Воспоминание. Каждая Слеза Дракона дает этот уникальный дар. Остальные шесть воспоминаний можно получить за выполнение основных квестов. Кроме того, игроков направят в Забытый храм, где они смогут найти карту, показывающую расположение большинства этих драгоценных камней. Если вы уже разблокировали функцию камеры, сделайте снимок карты для дальнейшего использования. В противном случае я рекомендую вернуться к нему, как только вы освоите этот полезный инструмент.
Начиная с этого момента, у меня есть свобода открывать каждую Слезу Дракона в любой последовательности, которая мне нравится. Эти драгоценные камни представляют собой крошечные бассейны сияющей изумрудной воды, расположенные внутри геоглифа. Они напоминают мерцающие огни из «Легенды о Зельде: Дыхание дикой природы». С помощью надежной карты Линка, Purah Pad, я могу отслеживать все Слезы Дракона, с которыми мне пришлось столкнуться, гарантируя, что я случайно не посещу один и тот же геоглиф дважды. В качестве альтернативы игроки, предпочитающие более стратегический подход, могут обратиться к таблице выше для получения информации о местоположении, вообще не нуждаясь в карте. Ролевые игроки могут возразить, что это несправедливое преимущество, но как поклонник исследований и открытий я считаю это захватывающим дополнением к игре.
Собрав первые одиннадцать Слез Дракона, Светлый Дракон выпустит дополнительную слезу в регионе Аккала без связанного с ним геоглифа. Эту уникальную Слезу можно найти на оконечности спиралевидного полуострова, граничащего с морем Аккала. Храм Гемимик удобно расположен неподалеку, чтобы игроки могли легко добраться до него, если его обнаружат. Получение этой последней Слезы завершит основной квест «Слезы Дракона» и продвинет игрока на шаг дальше к владению Мастерским Мечом.
Если в этой версии игры игроки захватят Храм Духов, у них будет возможность вообще избежать встречи со Слезами Дракона. Вместо этого им будет дан основной квест «Путь Мастера Меча», который предписывает им вместо этого посетить Великое Дерево Деку. Однако, в отличие от предыдущей части, игроки вообще не могут войти в туманный лес, известный как Затерянный лес. Попытка сделать это, будь то с земли или с воздуха, приведет к возврату Линка в начало.
Чтобы получить доступ к загадочному Затерянному лесу, нужно подняться из его глубин. Роща Корок, дом этих игривых короков, расположена к северо-западу от входа в пропасть, среди обширного Великого леса Хирул. У игроков есть возможность переключаться между наземными и подземными картами. Чтобы пройти дальше, найдите в роще висячую колонну и используйте ее, чтобы подняться в Затерянный лес. Первоначально ни короки, ни Дерево Деку не признавали присутствия Линка из-за повсеместного мрака в этом районе. Следовательно, игроки должны очистить этот регион, прежде чем продолжить.
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом пребывания в мистической стране Хайрул, я могу сказать вам, что отправиться в сердце Великого Древа Деку – немалый подвиг. Но для тех, кто достаточно смел, чтобы принять этот вызов, награда велика.
Светлый Дракон бродит только по небу
В отличие от оригинальных трёх драконов, этот никогда не причинит вреда. Ссылка
Мастер-меч расположен на лбу Светлого Дракона, но найти его может оказаться непростой задачей. Прежде чем приступить к поискам, игроки должны приобрести как минимум пять Сосудов Выносливости — что эквивалентно двум полностью заряженным Колесам Выносливости — что позволит Линку цепляться за Мастерский Меч в течение длительного периода, пока Светлый Дракон не успокоится.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: когда я сталкиваюсь с роликами, которые мешают еде и эликсирам восстановить мою выносливость, у меня есть альтернативные варианты. Я могу исследовать больше святилищ, чтобы заработать дополнительные контейнеры с сердечками, которые затем можно обменять у Рогатой статуи на смотровой площадке на сосуды с выносливостью. С двумя полностью заряженными колесами выносливости я смогу заметить величественного Светлого Дракона, парящего высоко над Хайрулом.
Светлый Дракон обладает уникальными характеристиками, которые отличают его от Динраала, Фароша и Найдры. Он не ныряет в Глубины, не изменяет климат и не причиняет вреда Линку ни в какой форме. Примечательно, что он кружит над каждой башней Skyview, за исключением смотровой площадки, и этот процесс длится около двух часов игрового времени. Как и все драконы, Светлый Дракон остается неуязвимым для повреждений, но Линк может собирать чешую, когти, фрагменты рогов и зубы, ударяя по его телу или определенным конечностям.
После получения Мастерского Меча с пьедестала я предлагаю игрокам воспользоваться создающими ветер Светлыми Драконами, чтобы скользить к его лбу, вместо того, чтобы полагаться на Слезы Дракона или Великое Дерево Деку. Хотя эти предметы не являются строго необходимыми для получения Мастерского Меча, они могут быть полезной альтернативой, если кто-то случайно встретит Светлого Дракона и обладает достаточной Выносливостью. В таких случаях я рекомендую игрокам использовать любые доступные им средства, чтобы добраться до лба дракона, где его ждет Мастер-Меч.
Владение обновленным легендарным мечом
Только Мастер-Меч может победить финального босса
Как фанат, я могу сказать вам, что, по моему опыту работы с «Легендой о Зельде: Слезы Королевства», Мастер-меч функционирует аналогично своему аналогу из «Дыхания дикой природы». После поломки ему потребуется десять минут для перезарядки, как и раньше. Однако, в отличие от того, что показано в меню оружия, его стандартный урон наносит 30 единиц.
По своему опыту преданного фаната я заметил, что в последней игре прочность Мастера Меча была уменьшена, как и у другого оружия. Хотя теперь его можно комбинировать с другими материалами для плавленого оружия, долговечность самого меча не будет повышена. Более того, дополнительный урон, наносимый врагам мрака, не будет увеличиваться от материала. Кроме того, Пелисон не может извлечь слитый материал обратно из Мастера Меча, поскольку он больше не является отдельным объектом в инвентаре Линка. Вместо этого материал стал неотъемлемой частью самого меча, который соответствующим образом изображен в игре.
Альтернативный сценарий заключается в том, что если Линк не владеет Мастер-мечом во время последнего столкновения с Демоническим Драконом, он все равно может получить его, вытащив со лба Светлого Дракона, независимо от уровня его выносливости. Это действие становится важным, поскольку Мастер-меч незаменим для нанесения решающего удара, независимо от того, насколько мощным оружием могут обладать другие игроки.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-15 04:37