Как опытный дальнобойщик, у меня было немало машин, но ни одна из них не сравнилась с этим колесом Moza R12 H-Shifter Wheel. Этот коренастый зверь не просто крепок, он чертовски неуязвим! Приятный звук каждого переключения передач кажется мне симфонией, а какое действие необходимо для доступа к задней передаче и 7-й передаче? Это настоящий ритуал, приятель.
Не похоже, что я вспоминаю туфли в стиле Форреста Гампа, позвольте мне сказать вам, что за эти годы у меня было множество колес и педалей. Думаю, если я достаточно сконцентрируюсь, то смогу вспомнить свою первую пару. (Mad Catz обещали, что отвезут меня на PS One, хотя их скрепляли резинки и надежда.) На протяжении многих лет я управлял многими из этих устройств, но сегодня я, наконец, добился давняя мечта – заполучить установку «большого дальнобойщика».
Возможно, вы заметили мои недавние положительные комментарии о колесной базе Moza R12 Direct Drive, особенно в ее конфигурации F1/GT3 в специализированной кабине. На этот раз я существенно изменю эту настройку, чтобы она соответствовала конфигурации большого грузовика (большой буровой установки). Вместо того, чтобы прикрепляться к гоночному сиденью, он будет установлен на столе с помощью мощного переключателя передач Moza HGP.
Во время процесса восстановления я также включу на повторе песню Джонни Кэша Convoy.
Давайте обсудим стоимость установки, прежде чем углубиться в оценку оборудования и перечислить необходимые зажимы и крепления. Производство полуприцепа, автобуса или крупного сельскохозяйственного орудия стоит недешево, поэтому важно учитывать связанные с этим затраты. Вот текущие цены на оборудование Moza, если вы хотите взглянуть. Вы можете обойти этот раздел сравнения цен, нажав здесь, чтобы перейти к моим дальнейшим мыслям.
Тестовая установка Moza Truckin’
Колесная база Moza R12 и педали CRP
Давайте начнем с основного элемента нашей системы — прочной и универсальной колесной базы Moza R12. Это оборудование является незаменимым, поскольку предлагает отличное соотношение цены и качества. Он действует как центральный узел взаимозаменяемой экосистемы колес, педалей и переключателей Moza.
Обладая корпусом из алюминиевого сплава авиационного стандарта, украшенным стильной лазерной гравировкой, это устройство обеспечивает силовую обратную связь 12 нм, что может быть чрезмерным, если вы в первую очередь заинтересованы в менее захватывающих симуляциях дорожных грузовиков (более подходящим вариантом станет модель R9 от Moza). . Тем не менее, R12 воодушевляет, если ваша цель — имитировать экстремальную мощность и потрясающий крутящий момент гоночного грузовика.
Одним из преимуществ R12 является наличие предварительно просверленных монтажных отверстий на шасси для надежной фиксации с помощью зажима для колес грузовика (приобретается отдельно). Я сейчас углублюсь в это, но позвольте мне сообщить, что все предыдущие колесные базы Moza совместимы с этим устройством. Всегда приятно работать в уютной обстановке.
Я хотел бы кратко изложить свои прошлые впечатления относительно надежных и эстетичных педалей CRP Moza. Начнем с того, что я ценю использование ими датчиков нагрузки, установленных сзади, и магнитных датчиков Холла, которые повышают их долговечность в течение многих часов интенсивного топания. Однако имейте в виду, что их сборка может занять около пятнадцати минут, начиная с крепления металлической опорной пластины и стопорной полоски до установки трех педалей в различные доступные промежутки, которые на удивление обширны.
Как опытный велосипедист с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что возможности настройки этой конструкции педалей действительно выделяются. Такое ощущение, что у меня есть собственный набор Mechano для велосипедов, в комплекте со всеми видами регулируемых инструментов, сменными пружинами и резиновыми амортизаторами. Приложив всего лишь немного усилий, я могу легко настроить ощущение от быстрого и резкого хода педалей F1 до более глубоких нажатий, необходимых при использовании якорного капельника или «громкой педали» на моем первичном двигателе. Эта универсальность делает его идеальным для настройки всего в соответствии с моими предпочтениями и стилем езды, как я поступал с бесчисленным количеством велосипедов на протяжении многих лет.
Колесо грузовика Moza TSW
Трудно не свистеть в знак признательности, когда видишь, как этот мастерский колесный манипулятор высвобождается из контейнера. Я уже выражал это мнение раньше и более чем готов сделать это снова — чем больше колесо, тем большее влияние оно на меня оказывает. Колесо первого грузовика Moza со своим культовым дизайном с четырьмя спицами и стандартным диаметром 400 мм действительно воплощает собой реальность. На самом деле кажется, что он сделан даже более тщательно, чем руль моей собственной машины.
Это колесо с прочным кожаным чехлом из микрофибры на раме из алюминиевого сплава аэрокосмической промышленности весом 2 кг обеспечивает прочность и комфорт при длительном использовании, даже после поездок на дальние расстояния. Он также оснащен двумя тактильными колесами прокрутки и 14 удобно расположенными кнопками с коротким ходом, которые подсвечиваются светодиодами (идеально подходит для вождения в ночное время). Кроме того, он включает в себя два джойстика, которые имитируют аналоговый «нуб» PSP, хотя они функционируют как цифровые переключатели.
По моему опыту работы почти со всеми высокопроизводительными или специализированными периферийными устройствами для симуляторов я обнаружил, что кнопок немного меньше, чем идеально, особенно когда дело касается указателей поворота, фар и дворников. Однако я слышал, что Mova предлагает многофункциональный кластер Stalk, который может эффективно выполнять эти функции. Наличие 26 дополнительных функций сделало бы его абсолютно идеальным.
Возможно, он сделан лучше, чем руль моей настоящей машины.
Говоря о менее удобном аспекте, разочаровывает то, что монтажный кронштейн, который продается отдельно, не поставляется с четкими печатными инструкциями. Вместо этого на коробке есть лишь маленькие диаграммы. Для первоначальной настройки требуется всего несколько винтов, но может возникнуть некоторая путаница, поскольку эту систему можно настроить двумя разными способами. Эти прочные двойные С-образные зажимы могут подниматься над столом или опускаться ниже, обеспечивая регулировку высоты примерно на 60 мм. Лично я предпочитаю нижнее положение, так как оно выглядит чище.
Как только вы разберетесь с этим, у вас будет доступно примерно 70 градусов регулировки. Я предлагаю сначала отрегулировать его примерно на 30 градусов, а затем использовать обширное приложение Moza Pit House, чтобы твердо установить максимальное вращение вашего колеса на 1440 градусов. Это обеспечит подлинное ощущение поворота, подобное оригинальной модели.
Переключатель передач Moza HGP
Проведя первые годы вождения, осваивая механическую коробку передач, а затем перейдя на современные автомобили с автоматической коробкой передач, я не могу не подчеркнуть, насколько сильно я обожаю HGP Shifter. Он прочный, построен как танк и создает успокаивающее ощущение «куска керна» при каждом переключении передач. Процесс нажатия его вниз при переключении на задний ход и 7-ю передачу особенно приятен. Этот рычаг переключения передач – не шутка: он идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, идеально подходит для крупного такелажа.
Для начинающих водителей-дальнобойщиков, которым это интересно, действительно можно адаптировать коробку передач 12-14 к 7-ступенчатой. В автомобилях большой грузоподъемности не всегда требуется большее количество положений, поскольку проблема решается переключателем, рычагом или воротником на рычаге переключения передач. Этот элемент управления обычно перемещается «вниз» для более низких передач (задний ход, 1–6) и «вверх» для более высоких передач (от 7 до более высоких).
К сожалению, на рычаге переключения передач отсутствуют физические кнопки для реального управления, поэтому вместо этого вам придется установить специальные кнопки на руль. Хоть это и не идеально, мне удалось к этому привыкнуть. Как известно опытным водителям, управление трансмиссией грузовика более сложное по сравнению с обычным автомобилем. Он предлагает многочисленные интеллектуальные переключения передач и ярлыки для достижения оптимальных оборотов, независимо от того, едете ли вы на пустом или полностью загруженном грузовике. Переключатель передач Moza HGP легко справлялся с этими сложными переключениями.
Все вместе сейчас
Как опытный путешественник, проведший бесчисленное количество часов на открытой дороге, я могу подтвердить тот факт, что нет ничего лучше, чем находиться за рулем хорошо оборудованного грузовика. Мой покойный дедушка, настоящая легенда грузоперевозок, всегда называл меня «Билли Биг Риггер» — новичком, хвастающимся моим блестящим снаряжением. Но теперь, глядя на установку Moza, я должен признать, что даже мой дальнобойщик был бы впечатлен. Эта машина не только серьезна по своим функциям, но и имеет внушительное пространственное решение: она доминирует над любым рабочим пространством, которое занимает, словно семитонный титан на асфальте. Подражать такому титану на дороге — это уже половина дела. Все дело в том, чтобы иметь подходящие инструменты для работы, и эта установка, безусловно, работает. Я могу только представить, какие приключения меня ждут, когда рядом со мной этот плохой мальчик!
Основываясь на характеристиках этого колеса, я резко скорректировал его, чтобы подобрать подходящие названия тестов. По сути, она объединила в себе элементы симуляторов высокоскоростных гонок на грузовиках, точных игр по перевозке грузов и забавно сложных головоломок-бегунов, которые включают в себя перемещение по сложным ландшафтам. Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать, я предлагаю:
- Европейский симулятор грузовиков 2
- Американский симулятор грузовиков
- Снежный бегун
- BeamNG
- Экспедиции: игра MudRunner
- Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA.
Прежде всего, позвольте мне отметить, что с самого начала вы можете заметить уменьшение ощущения обратной связи по усилию. Это связано с тем, что колесо симулятора R12 больше и тяжелее по сравнению с колесами меньшего размера, такими как колесо Moza F1. Вы можете найти эту разницу несколько удивительной. Однако я должен сказать, что даже несмотря на уменьшившиеся ощущения от прямого привода, R12 все же был способен четко сообщать через шины о неровностях дороги, изменениях текстуры поверхности и грохотах.
Как ярый энтузиаст, я баловался различными играми, но мое сердце постоянно отдает предпочтение симуляторам погрузки грузовиков, особенно Euro Truck Simulator 2. Реалистичная периферийная установка в этой игре меняет обыденную задачу по транспортировке руды по Германии ( прибытие вовремя с оптимальным расходом топлива и без повреждений) в увлекательную медитативную поездку.
Я просто не могу сейчас вернуться к использованию чего-либо еще.
Я наслаждался необузданной мощью моего мощного Renault T High Sleeper мощностью 480 л.с., трона на колесах, который господствовал на асфальте внизу. Для геймера путешествие на этом звере в те острые моменты короткой игры было волнующим опытом. Для непосвященных симуляция грузовика — это не просто гонка по открытым шоссе; Речь также идет об изяществе — доставке вашего груза в ограниченное пространство, например, в яму терминала. Если вам нужен неуловимый бонус XP за точную парковку, гибкая установка Moza — ваш билет к овладению этими важными моментами мелкой моторики.
В конечном счете, я полностью убежден в идее этой установки; его мастерство и ощущение интеграции с автомобилем действительно завораживают. По общему признанию, испытать эту роскошь приходится дорого, но вы получаете то, за что платите. Это впечатляющий дебют на рынке колес для грузовиков, и мне не терпится увидеть, как Moza будет расти в этой специализированной области аксессуаров, особенно с запланированным дополнением-индикатором.
Как опытный геймер, питающий слабость к симуляторам грузовиков и вызывающим ностальгию боевикам, я, безусловно, понимаю ваше утверждение! С нетерпением ожидая выхода Truck World: Australia, я вспоминаю свои виртуальные приключения с Джеком Бертоном в American Truck Simulator. Острые ощущения от путешествия по открытой дороге на моем надежном «Pork Chop Express» Freightliner Classic XL, путешествуя по пиксельной версии Сан-Франциско, — это опыт, который никогда не перестает вызывать улыбку на моем лице.
Вернуться наверх
Адам Мэтью — наш специалист по австралийским сделкам. Он играет практически во всё, часто на .
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-12 03:13