Как поклонник Avalanche Studios и франшизы Just Cause, я глубоко опечален известием о решении компании уволить 50 сотрудников и закрыть филиалы в Нью-Йорке и Монреале. Прискорбно видеть, что такая талантливая команда пострадала от этих сокращений, особенно с учетом того, что монреальская локация была открыта всего менее года.
Как преданный поклонник Avalanche Studios и франшизы Just Cause, я глубоко опечален новостью о том, что они увольняют 50 членов команды, поскольку планируют закрыть свои студии в Нью-Йорке и Монреале. Это болезненный выбор для компании, который они называют «исключительно трудным».
Я рад сообщить, что наша компания недавно объявила на своем веб-сайте о некоторых изменениях, затрагивающих нашу команду. В частности, эти изменения затронут примерно девять процентов нашей глобальной рабочей силы. Причиной этого решения является обеспечение прочного и устойчивого будущего для нашей организации.
«Лично я хочу выразить нашу глубокую признательность каждому Avalancher, который внес значительный вклад в нашу студию. Несмотря на то, что в настоящее время мы расстаемся с некоторыми членами команды, наша непоколебимая приверженность обеспечению исключительного игрового опыта для вас, наших дорогих игроков. , остается нашим главным приоритетом».
В настоящее время неясно, какие меры Avalanche предпримет, чтобы помочь тем, кто пострадал от недавнего закрытия их офисов в Нью-Йорке и Монреале. В результате закрытия останутся три действующих объекта в Стокгольме, Ливерпуле и Мальмё. Офис в Монреале проработал всего около восьми месяцев и открылся в октябре 2023 года, а офис в Нью-Йорке был открыт в июне 2022 года.
Разрушительная тенденция продолжается
В компании Avalanche, которая участвовала в создании таких игр, как Mad Max (2015), Rage 2 и предстоящей эксклюзивной игры Contraband для Xbox, произошли увольнения. Это объявление способствует растущей тенденции сокращения рабочих мест в отрасли в прошлом году. По оценкам, только в 2023 году уволили около 10 000 разработчиков. Крупные игровые компании, такие как Sony, Microsoft, Riot и EA, также объявили о масштабных увольнениях в течение 2024 года.
За последние несколько месяцев Take-Two Interactive объявила об увольнениях 579 сотрудников в апреле, Microsoft приняла решение закрыть студии Bethesda Arkane и Tango Gameworks в мае, а Square Enix готовится к мерам по сокращению расходов как в США, так и в США. Европа.
Около 100 разработчиков Avalanche стали членами шведского профсоюза Unionen в октябре прошлого года. В апреле организация достигла соглашения с Avalanche о ведении коллективных переговоров от имени этих членов профсоюза.
Как заинтересованный наблюдатель, я бы рекомендовал углубиться в причины, по которым некоторые разработчики считают, что волна увольнений в этом году была особенно жесткой. Кроме того, важно лучше понять, на кого больше всего влияют эти потери рабочих мест.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-03 22:23