Быстрые ссылки
- Страсть Эндрю заменяет то, что важно
- Флетчер — токсичный образец для подражания
- Есть что-то зловещее в динамике Эндрю и Флетчера
Темная сторона музыкального совершенства: анализ «Whiplash» и его токсичной ролевой модели, Терренс Флетчер
Как преданный поклонник получившего признание критиков фильма «Whiplash», я имею удовольствие быть свидетелем трансформации многообещающего барабанщика по имени Эндрю, которого блестяще сыграл Майлз Теллер, под интенсивной опекой его безжалостного учителя музыки Теренса Флетчера, которого мастерски сыграл актер. Дж.К. Симмонс. Почти два часа я с трепетом наблюдал, как неустанные тренировки Флетчера довели Эндрю до эмоционального предела. Но в захватывающей кульминации ситуация изменилась, когда Эндрю воспользовался возможностью взять на себя руководство выступлением на джазовом фестивале, который проводил Флетчер. Этот момент, после нескольких часов душевных и эмоциональных страданий от рук Флетчера, стал огромным удовлетворением как для персонажей, так и для зрителей.
В финальной сцене «Whiplash» триумф главного героя может показаться достойной целью, но существуют скрытые проблемы, которые делают это достижение проблематичным. В фильме содержится серьезное предупреждение об уязвимости молодых художников, стремящихся к совершенству. Однако когда эти художники наконец достигают своих целей, мы видим истинные риски.
Страсть Эндрю заменяет то, что важно
Хлыстовая травма:
- Режиссер: Дэмиен Шазель
- В главных ролях: Дж.К. Симмонс, Майлз Теллер. Пол Райзер, Мелисса Бенойст
- Продолжительность: 106 минут
- Бюджет: $3,3 миллиона.
- Кассовые сборы: 49 миллионов долларов.
Я полностью поглощен своим стремлением достичь величия игры на барабанах, что заставляет меня искать совета у тех, кто, возможно, не ставит мое благополучие выше своих собственных интересов. Наиболее квалифицированным человеком в этом отношении является Терренс Флетчер, сложный персонаж, чья одержимость музыкой часто закрывает ему глаза на человеческий аспект создания искусства, такого как джаз.
Как геймер, я бы перефразировал это так: В напряженном мире «Whiplash» мой персонаж Эндрю разительно отличается, когда дело доходит до его связи с Флетчером и моим экранным отцом Джимом, которого блестяще сыграл Пол. Райзер. В то время как Флетчер доводит меня до предела, бросая вызов каждой клеточке моего существа, любовь и поддержка моего отца являются маяком тепла и понимания. Тем не менее, в кульминационный момент фильма я делаю душераздирающий выбор: я покидаю утешительные объятия отца и возвращаюсь к Флетчеру, движимый одержимостью, превосходящей даже мою привязанность к собственной плоти и крови. К сожалению, мое обожание Флетчера оказывается сильнее, чем моя связь с отцом, осознаю я это или нет. Несмотря на сердечные объятия Джима после унизительного поражения от Флетчера, я предпочитаю покинуть его, чтобы еще раз получить одобрение от человека, который испытывает меня, как никто другой.
Флетчер — токсичный образец для подражания
Другие известные Дж.К. Выступления Симмонса | Персонаж |
---|---|
Ла-Ла Ленд (2016) | Билл |
Спасибо за курение (2005) | Б.Р. |
Бегущий впереди (2018) | Билл Диксон |
День патриотов (2016) | Сержант Джеффри Пульезе |
Убийцы леди (2004) | Гарт Блин |
В воздухе (2009) | Боб |
Человек-паук (2002) | Дж. Джона Джеймсон |
Джуно (2007) | Мак МакГафф |
Дж.К. Изображение Терренса Флетчера в исполнении Симмонса представляет собой персонажа, который является полной противоположностью тому, что можно ожидать от настоящего человека. Несмотря на свой очевидный талант, Флетчер внешне добр, но по своей сути вреден. Он часто принимает дружелюбное поведение, когда это ему выгодно, но впоследствии возвращается к манипулятивному поведению. Например, Флетчер утешает Эндрю в личные моменты, хваля и подбадривая его, но затем безжалостно критикует его во время репетиций группы, эксплуатируя его слабости и неуверенность в себе. Более того, бывают случаи, когда Флетчер проявляет нежность к ребенку бывшего ученика, в то время как другие наблюдают за ним, заставляя аудиторию задаваться вопросом, было ли это подлинным выражением эмоций или просто еще одним действием в пользу Флетчера.
Во время наших семейных встреч я, Эндрю, зашёл слишком далеко в учениях Флетчера. Я позволил своему разочарованию по отношению к нему и моей девушке выплеснуться наружу, устроив сцену за обеденным столом, унижая двух моих двоюродных братьев за то, что они сделали карьеру в футболе низшего уровня. Я чувствовал потребность утвердить свое предполагаемое превосходство, несмотря на собственные ошибки. Хотя обе профессии требуют умственной силы, моя страсть к игре на барабанах стала навязчивой идеей, затуманившей мои суждения. Я начал подражать высокомерному поведению Флетчера по отношению к другим музыкантам, которых он тренировал. Однако в эти моменты я непреднамеренно продемонстрировал разрушительный цикл насилия. Флетчер, который должен был быть образцом для подражания, вместо этого способствовал хаосу, а не творческому росту.
Есть что-то зловещее в динамике Эндрю и Флетчера
В захватывающем финале «Whiplash» Эндрю изливает свои эмоции в интенсивном барабанном соло, а Флетчер наблюдает за ним с неожиданным восторгом. Несмотря на попытку испортить выступление Эндрю всего несколько минут назад, Флетчер рад видеть, что плоды его труда приносят свои плоды на джазовом фестивале JVC. В конечном итоге Флетчер достигает своей цели: создать легендарного барабанщика, которого он сможет поставить в заслугу, независимо от сомнительных методов, которые он использовал. После того, как Эндрю был исключен из консерватории Шаффера из-за психического расстройства, приведшего к ожесточенной конфронтации со своим учителем, Флетчер все еще мог указать на свое обучение как на катализатор одного из самых знаковых выступлений на барабанах в истории. Хотя этот финал принес радость и Эндрю, и Флетчеру, нельзя отрицать, что это был печальный вывод для всех, кто осознавал, какое огромное психическое напряжение пришлось пережить Эндрю, чтобы достичь этого момента.
Как фанат, я не мог не провести параллели между динамикой Флетчера и Эндрю и печально известным дуэтом Императора Палпатина и Дарта Вейдера. Флетчер тщательно превратил Эндрю в своего идеального ученика, игнорируя при этом важные аспекты его жизни. Кульминацией фильма стала многозначительная улыбка между ними, что некоторые могли бы посчитать удовлетворительным решением. Однако я считаю, что это сигнализировало о пугающем продолжении манипулятивных и оскорбительных учений Флетчера.
«Whiplash», несомненно, является шедевром, богатым захватывающей актерской игрой и захватывающей музыкой, но ему явно не хватает радостного завершения. Фильм не погружается в полное несчастье, но в его финале изображен молодой человек, которого его обидчик безжалостно подгонял под предвзятый идеал. Эндрю, возможно, и перехитрил Флетчера во время их выступлений, но тем самым он также укрепил репутацию Флетчера как одного из самых влиятельных музыкантов в истории.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-09 05:40