Краткое содержание
- Версия «Вторжения похитителей тел» 1978 года превосходит оригинальный фильм 1956 года почти во всех отношениях.
- Действие фильма происходит в Сан-Франциско, что добавляет леденящей душу атмосферы, поскольку главные герои не подозревают о вторжении инопланетян.
- Игра Дональда Сазерленда в роли главного героя Мэтью Беннелла стала ключевым фактором успеха фильма.
Говоря о покойном Дональде Сазерленде, в первую очередь на ум, несомненно, приходит его пугающий образ во «Вторжении похитителей тел». Захватывающий финал, показывающий его застывшее лицо и неземной крик, идеально отражает ужас этого классического фильма ужасов. Сазерленд время от времени, но незабываемо украшал жанр ужасов, каждое выступление добавляло проекту глубины и интриги. Однако ни одно из других его выступлений в этом жанре не могло сравниться по интенсивности и долговечности с «Похитителями тел». Непреходящее влияние этого фильма еще более примечательно, учитывая, что это римейк.
Как страстный поклонник научной фантастики и фильмов ужасов, я не могу не восхищаться замечательным достижением, которым является версия «Вторжения похитителей тел» Филипа Кауфмана 1978 года. Хотя оригинальный фильм 1956 года занимает особое место в сердцах многих как классика жанра, адаптации Кауфмана удается превзойти его во многих отношениях.
Ремейк «Вторжения похитителей тел» расширяет оригинал
Название | Дата выпуска | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|---|
Вторжение похитителей тел | 5 февраля 1956 г. | 85% | 92 | 7,7 |
Вторжение похитителей тел | 22 декабря 1978 г. | 82% | 75 | 7.4 |
Классический фильм «Вторжение похитителей тел» режиссера Дона Сигела служит проницательной метафорой широко распространенного страха и подозрительности в эпоху холодной войны. История разворачивается в тихом городке, жителей которого постепенно заменяют инопланетные копии, выращенные из семенных коробочек, спустившихся из космоса. Эти копии до жути идентичны своим оригинальным аналогам, но обладают зловещим намерением. Они манипулируют доверием своих жертв посредством обманных действий, усыпляя их ложным чувством безопасности, прежде чем полностью взять на себя управление, когда ничего не подозревающие люди засыпают.
Классический фильм прошлого «Похитители тел» продолжает очаровывать зрителей своим ужасом, что делает его редкой находкой среди фильмов ужасов той же эпохи, которые все еще могут вызывать страх. Несмотря на свою мощь, постановка подвергалась цензуре того времени. «Код Хейса» вынудил режиссера Дона Сигела смягчить тревожную природу инопланетян, а студия не одобряла мрачный финал, в котором персонаж Кевина Маккарти отчаянно выбегает на встречную полосу движения при приближении капсул с инопланетянами. Чтобы успокоить, была введена новая концовка, в которой фигурирует вмешательство ФБР до того, как грузовики с капсулами зайдут слишком далеко. Однако этот оптимистичный вывод противоречит общему настроению фильма и ослабляет его воздействие, хотя и неуловимо.
В игровом мире кинопроизводства к концу 70-х Кодекс Хейса для меня остался в прошлом. Теперь я мог свободно исследовать темные уголки своих сценариев без каких-либо ограничений. Достижения в области спецэффектов, отчасти вызванные ошеломительным успехом фильма «Звездные войны: Эпизод IV: Новая надежда» в прошлом году, стали долгожданным дополнением к моему арсеналу. И позвольте мне сказать вам, что аппетит зрителей к более суровому и мрачному финалу значительно вырос со времен войны во Вьетнаме. Итак, я ухватился за эту возможность обеими руками, уладил все оставшиеся проблемы в работе моего предшественника и приложил все усилия, чтобы сделать захватывающий, заставляющий задуматься вывод.
Человеческое безразличие решает нашу судьбу в ремейке «Похитителей тел»
Как геймер, я бы описал это так: вначале Кауфман переносит сцену из причудливого городка в шумные городские джунгли Сан-Франциско. Он кажется таким же пустым и непривлекательным, как бесплодная сторона Луны. Стручки инопланетян поначалу выглядят как интригующие цветы, тихо копируя своих несчастных хозяев, не вызывая подозрений. Однако по мере эскалации вторжения главные герои по-прежнему ничего не замечают, продолжая заниматься своими повседневными делами, в то время как в их умах остаются небольшие сомнения. Ничего не подозревающие жертвы в панике разбегаются по улицам, в то время как некоторые зрители заинтригованы или равнодушны. Когда угроза становится очевидной, становится уже слишком поздно — «люди-капсулы» захватили город, и за нашими героями охотится целый мегаполис, наполненный монстрами.
В отличие от интерпретации Сигела, никакой спасательный отряд не собирается предотвратить ситуацию. Последние оставшиеся люди могут просто спрятаться и в страхе ждать, пока злоумышленники методично подавляют любое сопротивление. Это значительно усиливает тревогу, в результате чего даже обыденные взаимодействия приобретают пугающий оттенок по мере распространения инопланетных дубликатов. Адаптация Кауфмана «Похитители тел» усиливает повествование за счет нескольких улучшений, таких как изображение ранней метаморфозы клонов в ужасной манере и, в конечном итоге, появление собаки с человеческими чертами, возникшей в результате неудачной капсулы.
Это чувство почти такое же сильное, как и сам неожиданный финал. Актеры играют достойную внимания, особенно выделяются Джефф Голдблюм и Вероника Картрайт. Маккарти также выглядит восхитительно злобно. Леонард Нимой в разгар своей фазы «Я не Спок» блистает, изображая, казалось бы, доброжелательного вулканца из «Звездного пути» в неожиданном свете – как лживого клона психолога Нью-Эйдж, который заманивает жертв ложным чувством безопасности. В отличие от адаптации Сигела, интерпретация Кауфмана позволяет повествованию достичь леденящей душу кульминации.
В этом альтернативном сценарии злоумышленники выходят победителями, захватывая Сан-Франциско и, предположительно, вскоре после этого приводя к концу света. Происшествие такого события в всемирно признанном городе является одновременно пугающе возможным и тревожным. Ближе к концу персонаж Сазерленда, кажется, преодолел вторжение и адаптируется к жизни в лишенном эмоций, пустынном мире. В шокирующем повороте персонаж Картрайта показывает, что она тоже человек, что вызывает у Сазерленда ответ потусторонним воплем, уничтожая всю оставшуюся надежду, когда экран становится черным, оставляя зрителей в унынии и оторванности.
Главный герой Сазерленда подчеркивает послание фильма
Я эксперт в перефразировании, и я бы предложил следующее:
Как геймер, я могу перефразировать это следующим образом: в леденящей душу научно-фантастической сказке «Похитители тел» я, Мэтью Беннелл, изображен обычным и заботливым медицинским инспектором, наполненным человечностью. Возможно, я и обычный рабочий, но я порядочный и даже смелый, когда это необходимо. Однако поворот оказывается мучительно жестоким: я, похоже, последний настоящий человек, оставшийся в городе. Повествование ловко вводит нас в заблуждение, прерывая процесс в тот момент, когда начинается моя трансформация (обычно срабатывает, когда я засыпаю). Подобно Нэнси в рассказе, которую в экранизации сыграла Кэрри Фишер, этот трюк используется, но вместо этого Кауфман предпочитает больше сосредоточиться на мне.
Когда Нэнси обнадеживающе улыбается Мэтью, публика ожидает его положительной реакции. Однако вместо этого он неожиданно издает ужасающий вопль, предвещая надвигающуюся гибель человечества. Страшное выступление Сазерленда в предыдущие два часа лишь усиливает ужас. Все версии «Вторжения похитителей тел» исследуют страх соответствия и потенциальную потерю индивидуальности. Версия 1978 года отличается тем, что углубляется во тьму, подчеркивая значительную стоимость.
Прямо и ясно: захват инопланетянами изображен как неоспоримая реальность, лишенная хипстерского цинизма или какого-либо прославления недостатков человечества. Игра Сазерленда усиливает воздействие этого послания, лишая зрителей возможности его небрежно игнорировать. В большей степени, чем персонаж Маккарти в первом фильме, Сазерленд воплощает серьезность такой ситуации и превращает «Похитителей тел» в неизгладимый ужас.
Как страстный геймер и любитель кино, я рад сообщить, что вы можете бесплатно транслировать культовый фильм 1978 года «Вторжение похитителей тел» на Amazon Prime, хотя и с некоторыми рекламными перерывами. Наслаждайтесь пугающим опытом!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-29 04:50