Краткое содержание
- Lawless — фильм о самогонщиках из сельской местности штата Вирджиния, живших в период, незадолго до окончания сухого закона.
- Лоулесс сочетает в себе жанры гангстера и вестерна, демонстрирует сильную игру актеров, в том числе Тома Харди, и уникальный, подрывной финал.
- Фильм исследует токсичную мужественность, семейную преданность, последствия насилия и жизнь по моральному кодексу в захватывающей истории о незаконном распространении спиртных напитков и преступниках вокруг него.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов за просмотром вестернов и гангстерских фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Лоулесс» — это уникальное произведение кино, в котором мастерски сочетаются элементы обоих жанров. Увидев изрядную долю перестрелок, драмы маленького городка и токсичной мужественности, я должен признать, что Бондюранты больше похожи на защитников образа жизни на Диком Западе, чем на безжалостных гангстеров, которых мы часто видим на экране.
В фильмах принято изображать раненых или убитых гангстеров — традиция, уходящая корнями в историю гангстерских фильмов, где преступники изображались морально развращенными. В пост-мафиозную эпоху 1920-х и 30-х годов в США фильмы о гангстерах должны были демонстрировать их правонарушения, показывая, что они получают соответствующее наказание из-за строгих правил цензуры. Однако что происходит, когда режиссер хочет рассказать историю о, казалось бы, непобедимых гангстерах, таких как реальная семья Бондюран, действовавшая во времена сухого закона? Ответ — «Беззаконие», фильм 2012 года, посвященный этой семье и их деятельности, в котором Том Харди, Джейсон Кларк и Шайа ЛаБаф играют неудержимых братьев Бондюран.
Под пером известного музыканта Ника Кейва и под руководством режиссера Джона Хиллкоута, который сотрудничал с ним в главном австралийском вестерне «Предложение», «Lawless» представляет собой захватывающий фильм. смесь классической истории американских гангстеров, происходящей в Чикаго 30-х годов, и сельской саги о преступниках, сражающихся с правоохранительными органами на юге Америки. По своей сути, он может похвастаться захватывающим изображением Тома Харди как жестокого патриарха семьи Бондюран. Актерский состав второго плана также впечатляет: Гэри Олдман в роли грозного босса чикагской мафии, Гай Пирс в роли причудливого и опасного федерального агента, а также выдающаяся игра Джессики Честейн и Миа Васиковска в роли любовных увлечений Харди и ЛаБафа. Примечательно, что эта история о закате лет сухого закона могла не увидеть свет в ту эпоху, которую она изображает. Примечательно, что «Лоулесс» умело ориентируется в традициях гангстерского и вестерн-жанра, ловко подрывая их интригующими способами в ключевых сценах.
Изображение гангстеров в «Лоулессе» даже не было бы разрешено в фильме того года, в котором он изображен.
- Интересно, что именно те вещи, которые показаны в Беззаконии, были запрещены в фильмах, снятых в 1930-х годах, когда действие большей части этих фильмов происходило.
- Лоулесс изображает семью Бондюран, которая в 1930-е годы была настоящей самогоноварной организацией и семьей, о которой их предок написал книгу Самый влажный округ в мире.
- История сообщества, где почти каждый был вовлечен в производство и распространение спиртных напитков, Lawless работает на темы деревни и города, преступников против правительства и семьи превыше всего.
Как фанат, я нахожу удивительным то, что многие гангстерские фильмы 1930-х годов, особенно те, в которых гангстеры часто изображаются героями, никогда бы не дошли до зрителей после запрета. В течение 12 лет, когда алкоголь был незаконным в США (с 1920 по 1933 год), именно преступники, такие как гангстеры, заполняли пустоту среди населения, которое продолжало жаждать своих любимых напитков. Сухой закон, инициатива, которая была одновременно неудачной и широко нелюбимой в Америке, наконец подошла к концу в 1933 году. Что еще более интригующе, так это то, что строгий «Кодекс Хейса», который значительно ограничивал содержание фильмов, не стал широко применяться до 1934 года, всего лишь в 1934 году. через год после отмены запрета.
Во время Великой депрессии, когда производство испытывало финансовые трудности и студии считали его слишком рискованным, Голливуд ввел Кодекс Хейса как добровольное регулирование. Это было связано со сложностью и бременем соблюдения различных законов о государственной цензуре. Вместо того, чтобы ориентироваться в этом юридическом лабиринте, Кодекс Хейса стремился обеспечить единый отраслевой стандарт. Хотя он был основан в 1930 году, он не получил значительной поддержки до 1934 года, когда Управление производственного кодекса (PCA) сделало обязательным для фильмов, стремящихся к широкому прокату, сначала получить одобрение PCA.
1. Изображения ни в коем случае не должны изображать что-либо аморальное, поскольку это может поставить под угрозу этические ценности зрителей. Поэтому сочувствие аудитории всегда следует поддерживать на праведной стороне, вдали от преступных действий, несправедливости, зла или греха.
2. Уровень жизни, отвечающий исключительно требованиям драмы и развлечений, будет изображен точно.
3. Закон, будь то продукт природы или общества, не должен становиться предметом насмешек и не следует прилагать усилия, чтобы вызвать сострадание к его нарушению.
В фильме Беззаконие последовательно игнорируются все правила, представленные в его кадрах, изображая эпоху сельских преступников, которые изготавливали незаконные самогонные аппараты, спрятанные в лесах, чтобы утолять жажду Америки. Используя высокоскоростные транспортные средства для уклонения от правоохранительных органов и конкурентов, эта история с самого начала твердо поддерживает самогонщиков. В округе Франклин братья Бондюран почитаются как местные легенды и даже столпы общества, причем большинство жителей в то время занимались торговлей самогоном, который был печально известен как «самый влажный округ в мире». Стоит отметить, что, по оценкам историков, 99 из каждых 100 жителей округа Франклин были связаны с нелегальной торговлей спиртными напитками в 1920-х годах, и этот факт побудил потомка братьев Бондюран, Мэтта Бондюрана, написать исторический фантастический роман об истории своей семьи в 2008 г., также названный Самый влажный округ в мире.
Книга послужила основой для фильма «Беззаконие», кинематографической адаптации, написанной Ником Кейвом, австралийским музыкантом и писателем, известным своей работой с Ником Кейвом и группой Bad Seeds, который даже написал сценарий для продолжения «Гладиатора». Музыка Ника Кейва обычно вращается вокруг американского Юга, углубляясь в темы смерти и насилия, напоминающие «Самый влажный округ в мире». Этот фон ярко изображен в «Беззаконнике». Фильм можно рассматривать как сказку, пропитанную фольклором, с грандиозным символизмом (село против города, преступник против правоохранительных органов, семья против внешнего мира, ценности против материального богатства). Несмотря на обилие действий и насилия, фильм также предлагает моменты спокойствия и сложные детали эпохи и обстановки, которые делают его более мрачным и эстетически приятным, чем большинство гангстерских фильмов.
Том Харди — один из величайших актеров-гангстеров в кино, и «Лолесс» — не исключение, но это еще и отличный вестерн.
- Фильм представляет собой экранизацию известного певца и автора песен Ника Кейва и режиссера Джона Хиллкоута («Дорога», Предложение).
- Все актеры в Lawless выверены, Гай Пирс играет особенно эффектного злодея, а Гэри Олдман перехватывает сцены, в которых он участвует.
- Том Харди затмевает превосходный актерский состав, а изображение его мифического стрелка Форреста Бондюранта является частью того, что делает Лоулесс не только вестерном, но и гангстерским фильмом.
Режиссер Джон Хиллкоут, широко известный за свою адаптацию произведения Кормака Маккарти «Дорога», а также «Предложение», умело снял этот фильм при содействии оператора Бенуа Деломма (известного для таких фильмов, как Артемизия и Теория всего). Ник Кейв и его коллега по группе Уоррен Эллис, который не является автором комиксов, создали исключительный саундтрек на тему бутлегерства, который глубже погружает зрителей в атмосферу самогонного дела. «Лоулесс» не только является визуально ошеломляющим изображением взлетов и падений Вирджинии во времена золотого века самогона (с горами Голубого хребта, украшенными огнями по производству спиртных напитков), но также служит платформой для проявления таланта актеров. .
В этом фильме все горожане, связанные с семьей Бондюран, впечатляют, а Билл Кэмп еще раз убедительно сыграл соучастника шерифа Ходжеса. Дэйн ДеХаан очарователен в роли гениального эксперта по автомобилям и винокурению Крикета Пейта, а Миа Васиковска убедительно изображает немецкую баптистку с дикими наклонностями. Персонаж Джессики Честейн, Мэгги, добавляет нотку женственности суровому миру Бондюрантов, хотя ее история включает в себя ненужный сюжетный ход, связанный с сексуальным насилием. Роль гангстера из Чикаго сэра Иэна Маккеллена меньше, но впечатляет, излучая мощное, угрожающее присутствие, намекающее на надвигающееся насилие. Гай Пирс великолепно сыграл главного антагониста, играя пугающего и тревожащего городского полицейского, который игнорирует сообщество, которое он поклялся защищать.
Фильм в первую очередь вращается вокруг трех братьев Бондюран, где Джейсон Кларк великолепно сыграл Говарда Бондюрана, но по-настоящему фильм оживляют главным образом Шайа ЛаБаф и Том Харди. ЛаБаф, известный по таким фильмам, как «Оппенгеймер», «Терминатор: Генезис» и «Ноль темных тридцати», сыграл еще одну выдающуюся роль второго плана в роли Джека Бондюранта. Хотя персонаж Кларка демонстрирует силу и решимость семьи, в повествовании доминируют ЛаБаф и Харди. История в первую очередь фокусируется на Джеке, которого изображает ЛаБаф, который изо всех сил пытается установить свою личность за пределами теней своих братьев. Поначалу игра Джека привлекательна, но предсказуема, но по мере того, как фильм углубляется в насилие, и персонаж, и образ ЛаБафа превращаются в нечто более глубокое и многомерное.
В «Беззаконии» Харди изображает Форреста Бондюранта как персонажа, олицетворяющего грубую, естественную силу, демонстрирующего суровую и бескомпромиссную игру (с еще одним впечатляющим акцентом). Это изображение и сам персонаж выводят фильм за рамки типичного гангстерского кино, прочно помещая его в жанр вестернов. В отличие от злодеев из фильмов о мафии, эти сельские «гангстеры» глубоко укоренены в своем провинциальном провинциальном окружении, ценят семью превыше всего и пользуются уважением и любовью со стороны своего сообщества. Насилие и хаос, изображенные в фильме, исходят не от Бондюрантов, а, скорее, навязаны им внешними силами, побуждая их защищаться способом, напоминающим героев классических вестернов.
Лоулесс следует за реальной историей до нетипичного и интересного финала фильма о кровожадных гангстерах
- Как и многие вестерны и фильмы о мафии, Беззаконие рассказывает о долгосрочных последствиях цикла насилия.
- У Lawless уникальный и неожиданный финал, который придает фильму глубину смысла.
- Поклонникам Тома Харди обязательно нужно посмотреть Лоулесс.
В духе вестернов семья Бондюран олицетворяет образ жизни, напоминающий скорее защитников границ, чем жадных до денег персонажей из фильмов о мафии. В фильме умело изображены эти контрастирующие группы, сосуществующие и даже взаимодействующие в одну и ту же эпоху. По своей сути, Лоулесс исследует глубокое влияние насилия на отдельных людей и сообщества, а также глубоко укоренившуюся токсичную мужественность, которая подпитывает это насилие. Многие события в фильме происходят из-за того, что мужчины прибегают к насилию, чтобы установить превосходство или отомстить агрессии другого мужчины, что часто приводит к безрассудным и поспешным решениям, перерастающим в длительные сцены насилия, некоторые из которых длятся годы.
В фильме «Беззаконие» насилие перерастает от личных столкновений и затрагивает весь округ и за его пределами, отражая темы, распространенные в вестернах и фильмах о мафии. Однако что отличает этот фильм от других, так это его неожиданный финал, который ниспровергает типичные жанровые стереотипы, делая его глубоким и нетипичным дополнением к коллекции фильмов о жестоких мужчинах. Во избежание спойлеров, для интересующихся оставлю концовку в секрете. Поклонникам гангстеров, вестернов или любых упомянутых актеров обязательно стоит посмотреть этот фильм, поскольку он предлагает уникальную перспективу своего послания, хотя и неуловимую. «Лоулесс» продолжительностью час пятьдесят шесть минут представляет собой увлекательное, заставляющее задуматься путешествие в мир самогоноварения, особенно для поклонников Тома Харди. Фильм доступен на Hulu и его можно взять напрокат на большинстве потоковых платформ.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-17 01:09