Краткое содержание
- «Сквозь снег» рассказывает о классовой войне в поезде, а «Килл» представляет более жестокую историю личной революции в поезде.
- Kill исследует общественный раскол и классовую борьбу на микроуровне, очеловечивая злодеев и добавляя слои тьмы и реализма.
- И Snowpiercer, и Kill затрагивают глубокие социально-политические темы, но Kill углубляется в сложности классового разделения, используя более интуитивный подход.
Как кинокритик с социологическим образованием, я провел годы, анализируя тонкости кино и общества. Выросший в Индии, я воочию стал свидетелем резкого классового разделения, которое пронизывает наше общество и часто приводит к отчаянным мерам со стороны тех, кто остался позади.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Убийство», который сейчас идет в кинотеатрах.
В сфере боевиков мало найдется претендентов, столь же убедительных, как «Сквозь снег». Этот южнокорейский спектакль 2013 года, умело поставленный Пон Джун Хо, рассказывает о группе повстанцев в поезде после катастрофического «Большого заморозка», охватившего мир. Единственным средством выживания стал загадочный «Вечный двигатель», который неустанно путешествовал по земному шару, и все жители полагались на его движение.
Как историк, специализирующийся на социальных волнениях и расколе сообществ, я воочию был свидетелем того, как политика может расколоть сообщества, что приводит к классовой войне, которая оставляет шрамы еще долгое время после прекращения боевых действий. Воспоминания о таких конфликтах до сих пор живы в моей памяти, такие же яркие и острые, как и в тот день, когда они развернулись.
Что сделало «Сквозь снег» ужасающей историей?
В суровой реальности Snowpiercer не было предпринято никаких попыток приукрасить суровые реалии социальных слоев поезда. Менее удачливым пассажирам пришлось сидеть сзади, терпеть скудный рацион и условия жизни, которые порождали конфликты и болезни. Средние автомобили обслуживали средний класс, а привилегированные располагались впереди. Этот пугающий образ послужил ярким отражением классового неравенства в нашем мире. Неимущие были вынуждены выполнять тяжелую работу, поддерживать основные услуги, такие как сельское хозяйство и производство электроэнергии, а также готовить еду для своих богатых коллег.
В прежние времена воротилы индустрии наслаждались роскошью и привилегиями благодаря элитному образованию и социальным связям своих детей. Но как только мир превратился в колоссальную замерзшую пустошь, я, Кертис Эверетт (персонаж Криса Эванса), почувствовал, что что-то не так. Я обнаружил доказательства того, что мой народ угнетали и заставляли замолчать, чтобы скрыть отвратительные тайны. Мой наставник Гиллиам преподал мне ценные уроки, не позволив мне стать диким каннибалом и в конечном итоге отдать свою жизнь за это дело.
Я был полон решимости добиться равенства и освобождения людей любой ценой, даже если это означало участие в жестоких битвах. К сожалению, эти конфликты унесли жизни невинных мужчин, женщин и детей. Но как только я начал терять надежду, я обнаружил, что Гиллиам все это время был в сговоре с Уилфордом. Они организовали восстание как коварную уловку с целью проредить население в поезде. Это открытие только усилило мой гнев и решимость. Благодаря упорству и решимости моя импровизированная армия одержала победу над нашими врагами. Мы отомстили за свои потери и вернули себе контроль над собственной жизнью. И, к нашему изумлению, как только мы разбили поезд, мы обнаружили, что жизнь способна процветать за его пределами.
Трагическая кончина Кертиса и других взрослых дала надежду на светлое будущее детям, за которых они так упорно боролись. Эта захватывающая история получила множество похвал за уникальное сочетание стиля и содержания. Теперь есть даже адаптация телесериала под названием «Сквозь снег», который ориентирован на новую аудиторию, сохраняя при этом элементы ужасов и политические интриги в поезде.
Как Kill Nod влияет на Snowpiercer?
В «Убийстве» в основе истории лежит долгое путешествие на поезде. Это путешествие не бесконечное, но оно занимает значительное время. На борту также разворачиваются жестокие потрясения. В центре фильма Амрит, коммандос индийской армии, который тайно садится в поезд, чтобы воссоединиться со своей возлюбленной Туликой. Опустошенный ее предстоящим браком по расчету, он вместо этого планирует убедить ее сбежать. Однако в этом захватывающем боевике группа из примерно 40 сплоченных бандитов маскируется под пассажиров и берет на себя управление. Их цель — грабить путешественников, создавая зловещую террористическую среду. К сожалению, Тулику похищают и держат в плену.
Когда бандиты обнаруживают, что семья Амрит богата, они видят в ней свой золотой билет и решают нацелиться на нее. В ответ Амрит, Виреш и их команда начинают действовать. Их цель — добраться до машины, в которой она едет, раньше, чем это сделают бандиты.
Он чувствует себя обязанным покончить с собой, чтобы защитить женщину, на которой собирается жениться. Он заманивает людей и импровизирует, используя различные предметы, например огнетушители. Эту ужасающую волну насилия можно провести параллелью с фильмами «Джон Уик». Это очень эмоциональное путешествие, вызывающее сочувствие и отсылающее к другим индийским сказкам, таким как «Человек-обезьяна». Более того, сестра Тулики, Ана, застряла на противоположном конце поезда. После того, как бандиты убили Тулику, Амрит меняет свою миссию и сосредотачивается на спасении своего брата и сестры. Его искупление больше не привязано к физическому миру – он жаждет смерти, позволяя своему духу освободиться и воссоединиться с возлюбленной в следующей жизни.
Когда Амрит достигает своей цели и умирает, Килл продолжает подпитывать миссию Тулика непоколебимой решимостью и неугасимым духом бунта. Результат: двигатель Snowpiercer работает еще громче. Несмотря на то, что команда Амрита была импровизированной и состояла в основном из него и Виреша, они отважно сражались, используя предметы повседневного обихода, такие как хоккейные клюшки. Однако Kill имеет преимущество благодаря более отточенным боевым последовательностям и впечатляющей демонстрации силы команды Амрита. Конечный результат: Snowpiercer работает на полную мощность.
Почему социальное послание Kill выделяется больше?
Социальное послание Snowpiercer очень актуально, особенно сегодня. В нем говорилось о капитализме и о том, что кровь низших классов всегда будет пролита, чтобы поддержать высшие классы. Kill очень устрашающе интерпретирует эту концепцию. Бедные люди — злодеи в истории Килла, но это делается не дешевым или эксплуататорским способом. Бандиты дают понять, что в индийском обществе о них забывают. В результате они прибегают к преступлению, чтобы свести концы с концами. Вот почему это семейная работа. Бандитов не волнует добро или зло, их волнует только самосохранение. Поэтому в поезде грабят все классы. По их мнению, всем будет лучше.
Как человек, который годами наблюдал и анализировал социальные структуры, я начал ценить нюансы классовой борьбы, изображенные в таких фильмах, как «Убийство в поезде». Я вырос в семье рабочего и всегда был заинтригован тем, как богатство и привилегии проявляются в обществе.
Посредством этого повествования «Убить» проливает свет на более широкую проблему классового конфликта, обнажая более глубокую озабоченность обществами с укоренившимися кастовыми системами. Менее удачливые члены этих сообществ не всегда питают высокие устремления. Фактически, такие постановки, как «Тренировочный день», «Власть» и даже «Во все тяжкие» погружаются в суровую реальность гетто и трущоб, где торговля наркотиками и насилие часто являются единственными средствами выживания. «Убийство» доносит до сознания мысль о том, что мы должны более внимательно изучить изнанку общества и осознать, как классовое неравенство может породить злодеев, а не благородных, самоотверженных защитников, таких как те, кто ответил на призыв Кертиса.
«Непоколебимое изображение в «Убийстве» широко игнорируемой реальности одновременно поразительно и заслуживает похвалы. В отличие от многих, кто отводит взгляд, эта работа не уклоняется от очеловечивания своих антагонистов, вызывая к ним сочувствие, не ища отпущения грехов. «Убийство» затрагивает проблему проблема классового неравенства и сегрегации, добавляющая сложную социально-политическую глубину, которую «Сквозь снег» едва затронул. Грубый и бескомпромиссный подход этого произведения делает его более тревожным, интенсивным и интеллектуально стимулирующим.
Убийство сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-22 17:50