Краткое содержание
- В то время как Хищник играет роль актера Билла Дьюка,
Дип Коув демонстрирует его талант режиссера с многолетним опытом кинопроизводства. - В то время как Хищник — это классический боевик в жанре ужасов, Deep Cover — это шедевр неонуара, демонстрирующий захватывающие социальные комментарии и насыщенное повествование.
- В фильме Deep Cover главную роль играет Лоуренс Фишберн, который блестяще играет в жестком изображении травм и хаоса.
Классический фильм «Хищник» известен своим интуитивным насилием и боевыми сценами, но ни один из них не вызывает такого беспокойства, как образ сержанта Мак Элиота, тщательно соскабливающего волосы со своего вспотевшего лица тупой бритвой. В этой сцене пустой взгляд Мака, устремленный в джунгли в ожидании нападения Хищника, одновременно нервирует и завораживает. Его решимость колеблется, из-за чего он вонзает бритву в кожу с такой силой, что течет кровь и в конечном итоге ломается. Карл Уэзерс, играющий Диллона, внимательно наблюдает за тем, как психическое состояние Мака становится для нас столь же интригующим, как и надвигающаяся угроза со стороны хищников. Замечательное актерское мастерство Билла Дьюка поистине сияет в этот незабываемый момент.
Как заядлый геймер и любитель кино, я встречал в фильмах много знаковых лиц, но немногие могут сравниться с Биллом Дьюком. Он не только стойкий актер из «Хищника», «Коммандос» и «Мэнди», но и опытный режиссер, чья работа просто легендарна.
Первые пять минут под прикрытием такие же напряженные, как любой фильм
Дата выпуска | 15 апреля 1992 г. |
---|---|
Режиссер | Билл Дьюк |
Производственная компания | Организация изображения |
Бюджет | 8 миллионов долларов |
Касса | 16,6 миллиона долларов |
- Благодаря творческому руководству Билла Дьюка, Deep Cover – это фильм, который не боится бросить резкий свет обществу.
- Вступительная часть фильма является одной из самых насыщенных в истории кино и определяет остальную часть повествования.
В фильме «Глубокое прикрытие» рассказывается об опыте Рассела Стивенса-младшего, чернокожего полицейского из Цинциннати, которого предвзятый и влиятельный агент Управления по борьбе с наркотиками тайно завербовал для принятия новой личности. Стивенс принимает образ торговца наркотиками Западного побережья с миссией проникнуть и разрушить южноамериканский наркокартель, снабжающий Лос-Анджелес. Лоуренс Фишберн великолепно играет Стивенса и его криминального альтер-эго, Джона Халла. Примечательно, что Чарльз Мартин Смит блистает в роли отвратительного агента Управления по борьбе с наркотиками Джерри Карвера.
С самого начала фильм делает смелое заявление своей первой сценой. На нем изображен неизвестный мужчина, употребляющий наркотики, изображенный в замедленной съемке, в то время как другой мужчина маниакально улыбается позади него, и все это под аккомпанемент мощной песни доктора Дре «Love and Lust», играющей на заднем плане. Хотя этот кадр, казалось бы, не имеет отношения к героям фильма, он служит обязательством Deep Cover бесстрашно исследовать суровые реалии общества, не сдерживаясь.
Фильм удивляет нас острым воспоминанием в следующей сцене: молодой Стивенс, сидящий в машине во время Рождества 1972 года в Кливленде, изображен рядом со своим отцом. Его отец, которого играет Фишберн, ровным, но утомленным тоном, рассказывает зрителям: «Мой отец был наркоманом». В ответ отец увещевает его: «Не иди по моим стопам», прежде чем отправиться на ограбление. Закадровый голос Фишберна добавляет: «Он оставил мне этот пистолет и уехал». Сцена разворачивается, когда отец грабит магазин, нападает на Санту и сам получает пулю в спину.
Стоя на грани собственной гибели, сжимая пистолет в одной руке и жалкую пачку банкнот в другой, я смотрю глубоко в глаза сына и повторяю: «Ты видишь? Ты понимаешь?» прежде чем его сразил разрушительный выстрел из дробовика. Мне удается произнести извиняющееся «Прости», передая сыну испачканные десятидолларовые купюры. Сцена исчезает, выражение лица Фишберна остается невозмутимым.
Когда я стал свидетелем смерти моего отца в заснеженных условиях, все, что я мог думать, было: «Это не моя судьба».
Deep Cover — классический нуар, закаленный до злобной современной грани
- После ужасающего вступления Deep Cover становится все более напряженным и жестоким, поскольку его главный герой все глубже и глубже погружается в свою роль под прикрытием.
- Deep Cover выходит за рамки аналогичных фильмов благодаря тому, что он отражает современную американскую ситуацию.
Фильм начинается жестоко, задавая тон эмоциональному смятению Стивенса-младшего в «Глубоком прикрытии». Эта суровая история следует знакомой схеме: полицейский принимает маскировку, чтобы проникнуть в наркокартель, что ведет его по опасному пути роста насилия и моральной двусмысленности. Месть, обман, обилие употребления наркотиков и изображений насилия являются неотъемлемыми элементами. Однако что отличает «Глубокое прикрытие» от других фильмов в стиле нуар, так это непоколебимое исследование социальных проблем и темных аспектов человеческого существования.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что этот фильм не оставляет нетронутыми ни одно табу, предоставляя грубые, а иногда и тревожные изображения таких тем, как расизм, бедность, зависимость и насилие. В роли Джона Халла персонаж Фишберна глубоко погружается в темный преступный мир Западного побережья, постепенно завоевывая доверие южноамериканской наркоторговли. По пути я встречаю Джеффа Голдблюма, блестяще изображающего Дэвида Джейсона одновременно трагическим и комичным, и мы невольно оказываемся запутавшимися в опасной паутине наркотиков и гангстеров.
В фильме, пока дуэт пытается преуспеть в своем наркобизнесе, а Стивенс предоставляет информацию DEA, фильм ярко изображает суровую правду Лос-Анджелеса 90-х годов, выявляя суровые реалии, особенно для этнических меньшинств. Яркая сцена иллюстрирует это, когда Стивенс-младший поздно приходит домой и встречает в коридоре своего соседа. Соседский ребенок весь день питался «Твинки». Движимый состраданием, Стивенс покупает ребенку немного еды в ближайшем киоске с тако. Однако затем сосед предлагает продать ребенка за 3000 долларов.
Как геймера, меня не может не привлечь сырое и нефильтрованное изображение реальности в «Deep Cover». Выпущенный всего за несколько дней до судебных процессов над Родни Кингом, которые спровоцировали беспорядки в Лос-Анджелесе, этот фильм безошибочен и глубоко основан на личном опыте решения рассматриваемых проблем. Я тоже сталкивался с суровой реальностью расизма и зависимости в своей жизни, как на съемочной площадке, так и за ее пределами. Размышляя о «Глубоком прикрытии» и его создании во время интервью Vulture в 2020 году, звезда фильма Джеффри Райт (Дьюк) разделил схожие чувства.
Если углубиться в ситуацию, какой бы мрачной она ни была, становится ясно, что бедность, о которой идет речь, была не просто обычной бедностью, а крайней, повсеместной нищетой. Система социального обеспечения работала со сбоями, создавая препятствия для мужчин в обеспечении своих семей, а затем возлагая на них вину за предполагаемые неудачи. Я стремился изучить коренные причины этого затруднительного положения и предложить потенциальные решения в рамках захватывающего триллера.
Лоуренс Фишберн появляется на экране в роли крутого полицейского
- Лоуренс Фишберн был на подъеме как актер в 1992 году, когда вышел фильм Deep Cover, и его игра во многом определила успех фильма.
- Режиссер Билл Дьюк был особенно доволен игрой Фишберна, отметив, что молодой актер стал его персонажем.
Сердце истории в «Глубоком прикрытии» вращается вокруг Лоуренса Фишберна, чей сильный, тлеющий гнев кипит под его усталыми, глубоко выразительными глазами. Это, пожалуй, одна из лучших актерских игр Фишберна, поскольку он был отмечен за роли в фильмах «Апокалипсис сегодня», «Школьное изумление» и, в частности, за роль Ковбоя Кертиса в «Театре Пи-Ви» того времени. Релизы «Deep Cover» и «Boyz n the Hood» часто приписывают началу известности Фишберна в 90-е годы, кульминацией которых стал его незабываемый образ Морфеуса в «Матрице» (1999), знакового киногероя.
В «Глубоком прикрытии» Фишберн убедительно изображает растущую суматоху и хаотическое падение своего персонажа. Его актерские способности исключительны, поскольку он мастерски передает превращение трезвенника в человека, прибегающего к употреблению психоактивных веществ. Лишь немногие персонажи продемонстрировали такое самообладание, как Рассел Стивенс из Фишберна в «Глубоком прикрытии». Следовательно, когда этот сдержанный персонаж начинает раскрываться, воздействие оказывается одновременно мощным и захватывающим.
Как страстный геймер, погруженный в мир кино и актерского мастерства, я столкнулся с интригующим взглядом Билла Дьюка на выдающиеся актерские игры. Дьюк однажды заметил: «Великие актеры с головой погружаются в игру задом наперед». Обсуждая роль Лоуренса Фишберна в «Глубокой прикрытии» с IndieWire, Дюк не мог не выразить свое глубокое восхищение актером. Он с энтузиазмом похвалил выступление Фишберна, заявив, что тот идеально воплотил суть цитаты Дьюка.
«Немногие актеры по-настоящему воплощают своих персонажей, а не просто разыгрывают их. Они погружаются в суть персонажа, становясь единым целым с человеком, которого изображают. Когда Фисберн приходит на съемочную площадку, он говорит не так, как Фиш в реальной жизни; он полностью воплощает этого персонажа. Это замечательная игра».
Билл Дьюк — мастер стиля, а Deep Cover — его визуальный шедевр
Фильмы режиссёра Билла Дьюка
Год | Название |
---|---|
1984 | Смертельный этаж |
1989 | Изюминка на солнце |
1991 | Ярость в Гарлеме |
1992 | Глубокое прикрытие |
1993 | Клуб «Кладбище» |
1993 | Сестра, акт 2: Снова по привычке |
1996 | Мечта Америки |
1997 | Хулиган |
2000 | Золотые пауки: загадка Ниро Вульфа |
2001 | Ангел: еще одна дорога, которую нужно пересечь |
2003 | Дьяконы защиты |
2007 | Обложка |
2009 | Не так-то просто сломать |
2011 | Тёмные девушки |
2017 | Создан равными |
- Визуальное повествование Билла Дьюка является ключевым элементом Deep Cover, и хотя он работает в жанре, на который оказали множество влияний, его стиль съемки смелый и полностью его собственный.
- Учитывая все исключительные элементы, совместившиеся в Deep Cover, его следует считать одним из лучших фильмов 90-х.
В «Глубоком прикрытии» тщательное письмо, методичный подход и убедительная актерская игра, несомненно, завораживают. Однако что действительно возвышает фильм, так это художественное видение и умелое руководство Билла Дьюка. Фильм может похвастаться потрясающей кинематографией, умело использующей технологии своего времени для создания четкого, сияющего изображения, которое одинаково сияет как при дневном свете, так и в темноте. Атмосфера фильма перекликается с культовыми работами известного режиссера Майкла Манна: мрачно освещенные персонажи, запоминающиеся ночные сцены и захватывающие кадры в полный рост, наполненные размахом и визуальным очарованием. Влияние Дьюка варьируется от Феллини до Спилберга, Лукаса и Гордона Паркса; тем не менее, отличительный стиль, который разворачивается на экране, безошибочно остается собственным стилем Билла Дьюка.
«Глубокая обложка» — фильм, снятый с большим мастерством и тщательной детализацией. Камера находится в постоянном движении, перемещаясь между элементами городского пейзажа, приближаясь к персонажам и заглядывая в окна, прежде чем перейти к интерьерам, когда входят люди. Кинематография демонстрирует резкий стиль, которого избегали бы более традиционные режиссеры, такие как Спилберг и Лукас. Умело управляя камерой, Дюк оживляет суровую ночную жизнь Западного побережья с ее яркими неоновыми огнями и окутывающими тенями.
Как геймер, я бы описал это так: «Я перенесся в суровую, обновленную версию нуара, действие которой происходит в начале 90-х. Ракурсы скошены, улицы окутаны дымом, а подсветка добавляет глубины. Но вместо уличных фонарей и черно-белых изображений пейзаж, покрытый граффити, освещают неоновые вывески клубов и грузовиков с тако. Это свежий взгляд на неонуар 80-х, наполняющий его крутой атмосферой Лос-Анджелеса 90-х. саундтрек — это вишенка на торте, он включает в себя новаторский проект Dr. Dre для Death Row Records и отмечает первое появление Snoop Doggy Dogg».
«Глубокое прикрытие» — это визуальный и повествовательный праздник, редкость среди фильмов, которые могут достичь такого эстетического блеска наряду с богатой актерской игрой, сложными персонажами и интригующими историями. Этот фильм — не просто один из лучших фильмов 90-х, но и новаторский и вполне реализованный вклад в жанр неонуар. Это важный просмотр для любого киномана, и, возможно, именно поэтому в интервью Vulture, спустя 28 лет после его выхода, Билл Дьюкс, когда его спросили, мог ли он сделать что-то по-другому в Deep Cover, ответил:
«Я не знаю. И именно поэтому это мое любимое из всего, что я сделал».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-06 01:10