Краткое содержание
- Megami Tensei предлагает уникальную ролевую игру со сложными темами и высокими уровнями сложности, идеально подходящую для игроков, ищущих нечто большее, чем просто семейное приключение.
- Система моральных ценностей франшизы заставляет игроков делать трудный выбор, формируя игровой мир решениями, имеющими далеко идущие последствия.
- Механика переговоров с демонами отличает Megami Tensei от других игр о ловле монстров, требуя от игроков общаться с демонами и убеждать их присоединиться к их стороне.
Серия Shin Megami Tensei (SMT) — это уникальная и сложная франшиза ролевых игр, созданная Atlus. В отличие от других ролевых игр, таких как Pokémon, где поощряется дружба с существами, SMT подчеркивает, что демоны не являются друзьями, и игра изо всех сил старается передать эту идею. По мере того, как игроки прогрессируют и сложность увеличивается, они обнаруживают, что их первоначальные компаньоны-демоны становятся менее полезными. На этом этапе необходимы эксперименты с механикой синтеза для создания новых и улучшенных демонов.
Как преданный поклонник игр о ловле монстров, я столкнулся с распространённым мнением, что эти игры могут показаться однообразными по сравнению с культовой серией про покемонов. Однако есть более старая франшиза, которая мастерски меняет сценарий со всеми условностями классических игр Nintendo, и это не кто иной, как Megami Tensei.
В отличие от мирных и семейных игр про покемонов, франшиза Megami Tensei предлагает одни из самых заставляющих задуматься и спорных ролевых приключений. В отличие от спокойного путешествия с очаровательными существами, эти игры представляют собой интригующие истории, сложный игровой процесс и сложные темы, которые продолжают привлекать игроков еще долгое время после завершения.
Вся эта франшиза началась с ранобэ
- «Мегами Тенсей» буквально переводится как «Реинкарнация богини», сюжетная точка, которая в конечном итоге станет важной в истории книги.
- Адаптация видеоигры, разработанная Telenet для ПК, представляла собой ролевую игру с видом сверху, но была плохо принята.
- Помимо видеоигр, история книги была адаптирована в одноименный OVA.
В конце 1980-х годов, когда технологии быстро развивались, особенно персональные компьютеры, в романе ужасов Аи Нишитани «История цифрового дьявола: Мегами Тенсей» (выпущенном в 1986 году) была представлена интригующая концепция. Эта идея предполагала, что древние практики вызова демонов можно перенести в компьютерное программное обеспечение, тем самым объединив царства демонов и людей.
Эта концепция была достаточно интригующей, чтобы вдохновить пару адаптаций видеоигр, самой известной из которых была разработанная Atlus и опубликованная Namco для Famicom в 1987 году. Эта конкретная версия представляла собой исследование подземелий от первого лица с пошаговыми сражениями. Более того, здесь впервые появилась уникальная механика переговоров с демонами, которая впоследствии стала отличительной чертой сериала в целом.
На следующем этапе появилась новая часть, предлагающая уникальное повествование, улучшающее определенные аспекты игры. Однако именно в 1992 году, с дебютом «Shin Megami Tensei» на Super Famicom, сериал отошел от своих литературных корней и создал совершенно новую вселенную. Несмотря на этот сдвиг, важные компоненты, такие как механика вызова демонов и роль технологии как потенциальных мистических врат, были сохранены. В частности, в этой записи была представлена морально-ориентированная система, которая добавила в игровой процесс убедительный повествовательный слой.
Каждый выбор формирует мир игры и общий опыт
В сфере ролевых игр серия Shin Megami Tensei выделяется как интригующая умственная тренировка, сродни философским головоломкам, таким как василиск Роко или дилемма вагонетки. Среди множества аспектов, заставляющих задуматься, ни один не отражает эту черту лучше, чем система «морального мировоззрения». Эта увлекательная и сложная игровая механика является постоянным элементом большинства основных игр, тонко формируя игровой процесс и заставляя игроков глубоко задуматься о своих ценностях и убеждениях.
В мире «Син Мегами Тенсей» мораль не является черно-белой; вместо этого порядок и хаос определяют сложность этой сложной вселенной. В повествовании признается, что классификация людей на добрых и злых является чрезмерным упрощением. В этих интригующих историях благополучие общества может потребовать таких жертв, как потеря свободы или погружение в хаос, где процветают только сильнейшие. В то же время игроки оказываются в ключевых ролях, принимая решения с далеко идущими последствиями и взяв на себя ответственность за результаты своего выбора.
Адам отказался есть яблоко, потому что оно было запрещено, а не желало этого. А теперь я приглашаю вас всех насладиться яблоками, лежащими перед вами.
Подводя итог, следует учитывать три основных мировоззрения: Закон, где власть используется ради общего блага; Хаос, допускающий безудержные действия как людям, так и демонам; и Нейтральный, который сохраняет независимость от ангельского или демонического влияния. Выбор, который делает игрок, включая диалоговые взаимодействия и боевые решения, в конечном итоге определяет его путь к этим различным результатам.
Демоны — это инструменты, так что… надо использовать их всех!
- Не существует однозначного ответа на вопрос о вербовке демонов. Иногда, если все требования приняты, они предпочтут не быть частью команды, считая, что игрок слабый и доверчивый.
- Если переговоры терпят неудачу, игрок теряет оставшиеся ходы, и противник сможет немедленно атаковать, что дает ему значительное преимущество над игроком.
В отличие от Pokémon, где вы ослабляете, а затем ловите монстров с помощью мяча, Shin Megami Tensei имеет более сложную систему поимки монстров. Здесь игрокам предстоит вести переговоры с демонами во время битвы, чтобы убедить их присоединиться к их команде. Это означает активное общение с врагами и выбор подходящих ответов для заключения сделки.
В Shin Megami Tensei V франшиза отличается от других жанровых игр своими характерными и увлекательными диалогами с демонами. Последняя часть особенно хорошо демонстрирует эту уникальность. Каждый разговор с этими существами наполнен индивидуальностью, поэтому раскрывать их причудливые точки зрения — это приятный опыт.
В отличие от возможности общаться, общение в чате не приводит автоматически к формированию дружеских отношений. В отличие от знаменитой ролевой игры Game Freak, где демоны изображаются как противники, и игра подчеркивает этот момент. По мере продвижения игры и повышения уровня сложности первые пойманные вами существа перестанут быть эффективными. На таком этапе становится необходимым использовать функцию слияния для создания более могущественных демонов. Такой подход дает возможность исследовать различные комбинации вместо того, чтобы полагаться на одно существо на протяжении всей игры.
Столкнувшись с демонами, мир становится трудным местом для выживания
Одним из примечательных аспектов, который часто подчеркивают преданные поклонники этой серии, является ее значительный уровень сложности. Хотя опытные геймеры, привыкшие к этому жанру, могут счесть это выполнимым, это создает серьезное препятствие, порой граничащее с необоснованным. Тем не менее, это намеренный дизайнерский выбор. Игровая механика и повествование переплетаются, чтобы передать, что игрок плывет против сильного течения в мире, где демоны питают сильную ненависть к людям. Приготовьтесь к ухабистой поездке.
Как заядлый геймер, я заметил, как каждая новая часть серии привносит свежую и увлекательную механику боя и исследования. В частности, в последних играх появилась механика нажатия, которая позволяет мне как игроку полностью контролировать каждую боевую сцену. Это опьяняющее чувство полного контроля, почти до такой степени, что враги не имеют возможности среагировать. Волнение заключается не только в обладании таким уровнем силы, но и в осознании того, что перед лицом поражения мои противники не пощадят.
Зрелые истории и мастер-классы по символике — это вишенка на торте
В сфере игр Shin Megami Tensei отличительной чертой является мрачное и зрелое повествование. Главные герои часто сталкиваются с апокалиптическим или постапокалиптическим сценарием. Однако, в отличие от многих других сказок, эти герои не могут предотвратить конец света. Вместо этого они сталкиваются с существами, которые превосходят их понимание, заставляя их принимать важные решения о том, что произойдет дальше.
Как заядлый фанат, я бы сказал это так: эти игры наполнены символикой, уходящей корнями в различные мифологии и фольклор, от городских легенд и криптидов до индуистских и иудео-христианских сущностей. В этих повествованиях эти элементы творчески переосмыслены, предлагая свежий взгляд, сохраняющий уважение к их происхождению. Инновационные адаптации порождают захватывающие ситуации, черпая вдохновение из классической литературы, эзотерических верований и даже современных мемов.
Серия игр, которую нельзя пропустить, если вы ищете что-то необычное
Готово доступные записи | Платформы |
---|---|
Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster | PlayStation 4, Nintendo Switch, ПК |
Син Мегами Тенсей V: Месть | PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series, ПК |
Эта запутанная вселенная, созданная из множества деталей, наверняка очарует любителей игрового повествования, богатого знаниями и тщательно проработанного мира. С каждым новым дополнением всплывают новые загадки и возникают связи между различными играми (например, связь между серией Devil Summoner и Persona), углубляя захватывающий опыт. Кроме того, в этих играх затрагиваются такие заставляющие задуматься темы, как неизбежность смерти и моральная двусмысленность в сложных социальных структурах. Путем исследования игроки открывают уникальные истории, которые оставляют неизгладимые впечатления, не похожие ни на какие другие видеоигры.
В заключение отметим, что самое важное — это получать удовольствие от происходящего, и серия игр Shin Megami Tensei превосходно справляется с этой задачей. Эти игры идеально подходят для геймеров, ищущих приключений, подобных приключениям в Pokémon, но при этом жаждущих чего-то свежего, сложного и многомерного. Захватывающая атмосфера каждой игры в сочетании с богатыми ресурсами гарантирует захватывающее путешествие, которое оставит неизгладимое впечатление у многих заядлых геймеров.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-24 07:05