Краткое содержание
- Эбигейл — это многогранный фильм ужасов, сочетающий в себе элементы триллера, комедии и истории о взрослении для неожиданного эмоционального путешествия.
- Несмотря на жанровые различия, «Эбигейл » и «Городские Девочки» объединяет центральная тема заботы о молодых женщинах, которые вынуждены взрослеть гораздо раньше, чем следовало бы.
- Универсальные темы роста и ответственности, проявляющиеся как в Эбигейл , так и в Девушках из города, выходят за рамки жанров и находят отклик у самых разных зрителей.
В заключение, хотя «Эбигейл» и «Девочки из города» сильно различаются по жанру и стилю, они имеют схожие темы и характеры, которые делают их обе историями о взрослении. Эти фильмы иллюстрируют, как некоторые темы повествования универсальны и могут выходить за рамки жанров. Жанр ужасов с его способностью использовать аллегории и напряженные моменты для исследования человеческих переживаний и эмоций является идеальным кроссовером для историй о взрослении. И «Эбигейл», и «Девочки с окраины» используют эти элементы, чтобы подтолкнуть персонажей к росту и самопознанию.
В прошлом году «Эбигейл» стала выдающимся фильмом ужасов, впечатляющим зрителей своим уникальным сочетанием элементов. Это не только фильм ужасов, но и триллер, комедия и трогательная история взросления. Молодой персонаж-вампир и травмированная взрослая женщина в исполнении опытной актрисы добавляют глубины прямолинейному повествованию о выживании вампиров, привнося неожиданные эмоциональные сложности.
Как киноэнтузиаст, я нахожу интригующим то, как эти замысловато переплетенные слои и захватывающая динамика центральных персонажей в фильме имеют поразительное сходство с другой любимой классикой, несмотря на принадлежность к совершенно разным жанрам. Релизы 2003 года «Девочки из города» и «Эбигейл» на первый взгляд могут показаться совершенно разными, учитывая их контрастирующие темы: одна представляет собой драму, основанную на женской силе, а другая — пропитанный кровью фильм о вампирах. Однако при ближайшем рассмотрении я был удивлен, обнаружив, насколько они действительно похожи.
Разные сюжеты и неожиданные сходства Эбигейл и девушек из Uptown Girls
Новый фильм «Эбигейл», продюсером которого является Radio Silence – команда, ответственная за перезапуск «Крика 5» и «Крика 6», с участием Мелиссы Барреры в актерском составе – рассказывает историю, в которой Баррера играет Джоуи. Джои входит в группу, стремящуюся похитить дочь анонимного миллиардера, одаренную балерину с нездоровой одержимостью стремлением к совершенству. В их команде Джои поручено следить за пленником. Ухаживая за Эбигейл (в исполнении Алиши Вейр), она полюбила ее и клянется защищать ее.
Когда члены команды начинают безвременно умирать, выясняется, что они не имеют дело с обычным делом о похищении людей с целью получения выкупа. Вместо этого они сталкиваются с кровожадным вампиром как своей добычей. Поразительно, но она сама организовала похищения, уставшая и желая немного развлечься. Каждый из выбранных ею похитителей ранее причинил вред преступной империи ее отца, сделав эти похищения своим методом возмездия.
Первоначально кажется, что фильмы «Девочки из города» и «Эбигейл» имеют совершенно разные истории. Первый, комедийная драма с Дакотой Фаннинг в роли Рэя и Бриттани Мерфи в роли Молли, продолжает очаровывать зрителей своим острым повествованием о взрослении. В этой истории дочь покойной рок-звезды Молли сталкивается с финансовыми трудностями и соглашается на должность няни для молодого богатого Рэя. В отличие от своей матери, которая отсутствует в жизни Рэя, Молли становится важной системой поддержки, поскольку Рэй управляет своей жизнью в молодом возрасте. Рэй, восьмилетняя девочка с сильной одержимостью классическим балетным обучением, светская не по годам и мудрая не по возрасту.
Как геймер, я заметил интригующую динамику персонажей в обоих фильмах. Истории вращаются вокруг двух центральных молодых женщин, которые берут на себя неожиданную роль смотрителей за девочками с удивительной зрелостью и поведением, которое противоречит их возрасту. В «Ведьме» Эбигейл представляет собой сверхъестественную силу, с которой нужно считаться, однако ее юная подопечная имеет поразительное сходство. Точно так же в «Комнате» Ма заботится о Джеке, мальчике, который демонстрирует развитые познания и понимание, несмотря на то, что большую часть своей жизни провел в плену. Эти молодые подопечные могут быть разными в своих обстоятельствах, но они оба бросают вызов понятиям возраста и способностей.
Как Эбигейл и Джои отражают Рэя и Молли
Классические фильмы о взрослении | Год выпуска |
---|---|
Аутсайдеры | 1983 |
Шестнадцать свечей | 1984 |
Клуб завтраков | 1985 |
Останься со мной | 1986 |
Общество мертвых поэтов | 1989 |
Девственницы-самоубийцы | 1999 |
Езда в машине с мальчиками | 2001 |
Тринадцать | 2003 |
Как большой поклонник обоих фильмов, я нахожу поразительным, насколько они разные, но при этом удивительно похожие. В «Эбигейл» я не мог не подумать: а что, если бы у Рэя из «Девочки с окраины» была скрытая вампирская сторона? Несмотря на разные места действия — один в клаустрофобном особняке, наполненном кровью, а другой раскинулся по всему Нью-Йорку — их эмоциональные и межличностные путешествия устрашающе совпадают.
В кульминации обоих фильмов главные герои воссоединяются и укрепляют свою связь в трогательном финале, наполненном балетными постановками. Став взрослыми, они смиряются со взрослением и берут на себя ответственность за свои действия, отпуская прошлые обиды и травмы. Они находят в себе смелость выстоять независимо и принять взрослую жизнь. В то же время ребенок обнаруживает, что быть молодым — это нормально, и жаждет заботы со стороны родителя. В этом путешествии они учатся принимать свое детство и общаться с другими. По сути, они делают выбор, чтобы в полной мере ощутить свою молодость.
Помимо ее очевидной любви и навыков к балету, речь и тон Эбигейл во многих случаях отражают друг друга. Ярким примером является изменение расстановки сил: «Вы будете работать на меня», — возражают они оба в решающий момент. В самом начале процесса сближения они дают обещание, клянясь на мизинце, защитить своего ребенка.
Двое детей Эбигейл и Рэй делятся печальным опытом напряженных отношений со своими родителями. «Мой отец не проявляет ко мне никакой любви», — признается Эбигейл, и это чувство находит отклик у Рэя, когда она признает свою собственную реальность: ее отец лежит в коме, а мать предлагает минимальную поддержку и руководство. В фильме «Девочки с окраины» оба ребенка находят утешение в компании заботливого взрослого – для Эбигейл это Джои, а для Рэя – Молли.
Почему некоторые темы универсальны
Как страстный геймер и энтузиаст рассказывания историй, я заметил интригующее наблюдение: хотя сравнение ужасного фильма о вампирах с трогательной драмой на первый взгляд может показаться необычным, основные темы этих историй часто выходят за рамки жанра. Человеческие переживания и эмоции универсальны и проявляются в различных формах во всех жанрах.
Такие фильмы, как «Шестнадцать свечей» и «Аутсайдеры», имеют значительный вес в своем жанре из-за особых подростковых путешествий, которые пережили их персонажи. Первоначально эти главные герои изображаются молодыми и беззаботными. Однако по мере развития истории мы наблюдаем поворотные моменты, отмечающие их уход из детства. Эти вехи могут включать вечеринку и первый поцелуй или ссору и потерю. В каждом повествовании присутствует скрытая надежда наряду с чувством тоски. Эта горько-сладкая тема находит отклик у зрителей, поскольку они размышляют о двойственной природе приобретения и потери в этот переходный период жизни.
Ужасы служат идеальным жанром-фьюжн для решения глубоких тем благодаря использованию аллегорий и нервных моментов. Он тонко углубляется в глубокие человеческие конфликты и эмоции, позволяя зрителям менее напрямую соединиться с универсальным опытом. Фильм 2021 года Мы все собираемся на Всемирную выставку — это инновационный психологический хоррор, посвященный историям о взрослении в цифровую эпоху. Сосредоточив свое повествование вокруг жизни одинокого подростка, сильно погруженного в онлайн-мир, он эффективно отражает тревогу и отстраненность, которые сопровождают взросление в сегодняшнем уникальном обществе, управляемом Интернетом.
В заключительных сценах «Девочек с окраины» я наблюдал, как Рэй удивила всех нас, вырвавшись из жестких балетных процедур и импровизировав живой, вдохновленный гитарой танец вольным стилем. Это было восхитительное напоминание о том, что даже самым дисциплинированным из нас нужно время от времени расслабляться и веселиться. Тем временем Молли приняла смелое решение отказаться от своей старой работы няни и вместо этого отправиться в собственный путь к личностному росту, поклявшись оставаться постоянным другом Рэя. В кульминации «Эбигейл» я аплодировал, когда Эбигейл и Джоуи объединили свои силы против общего противника в захватывающем балетном поединке. Как только битва была выиграна, Эбигейл обрела новое понимание своих собственных потребностей в детстве и нашла в себе смелость бросить вызов отсутствию отца в ее жизни. Когда Джоуи ушел, я почувствовал, как между этими двумя выдающимися персонажами расцветает чувство взаимного уважения и дружбы.
Как геймер, я бы сказал это так: в этих ужасающих фильмах персонажи выталкиваются из своих зон комфорта, что приводит к глубокому личностному росту, несмотря на их разнообразную предысторию. Страх и ужас, с которыми они сталкиваются, делают взросление неизбежной и горько-сладкой необходимостью.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-05 06:10