Краткое содержание
- Текс Эйвери был отстранен от участия во время производства «The Heckling Hare» либо за рискованную шутку, либо за экспериментальный финал.
- Багз Банни не отпустил рискованную шутку, о чем свидетельствует неиспользованный финальный сценарий мультфильма.
- Эйвери покинул Schlesinger Productions из-за разногласий по поводу идей и вместо этого принес Paramount «Speaking of Animals».
Настоящая причина изменения финала «Хеклинг Зайца»
Текс Эйвери, известный деятель киноиндустрии, столкнулся с последствиями за вставку рискованной шутки в короткометражный мультфильм «Багз Банни». Руководитель студии принял к нему дисциплинарное взыскание.
В 1929 году аниматоры Хью Харман и Рудольф Изинг представили нового персонажа по имени Боско и заключили сделку с кинопродюсером Леоном Шлезингером о его распространении через Warner Bros. Впоследствии, в 1930 году, они выпустили Looney Tunes и Merrie Melodies под лейблом Warner Bs, в котором Боско сыграл роль главный герой первого эпизода Looney Tunes. Однако со Шлезингером могло оказаться непросто работать, и примерно четыре года спустя Харман и Изинг покинули студию, забрав с собой права Боско. После потери творческого дуэта и популярного талисмана Шлезингеру пришлось быстро нанимать новые таланты. Ему удалось нанять таких выдающихся авторов, как Фред «Текс» Эйвери, Фриз Фреленг и Боб Клэмпетт. Под их руководством студия создала новаторские мультфильмы и представила такие известные персонажи, как Багз Банни, Даффи Дак и Элмер Фадд (среди прочих).
После нескольких лет тесного сотрудничества со Шлезингером Текс Эйвери столкнулся с неожиданным поворотом событий во время создания короткометражного фильма о Багзе Банни 1941 года «Передирающий заяц». В результате этого события Шлезингер отстранил Эйвери. Последствия этого отстранения были значительными: Эйвери ушел и работал в Paramount, прежде чем в конечном итоге приземлился в Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Однако остается загадкой точная причина, по которой Шлезингер решил отстранить Эйвери. Со временем появились различные версии, поэтому давайте изучим эти версии и попытаемся разгадать правду об этом интригующем эпизоде в истории анимации.
О чем мультфильм Багза Банни «Заяц-заяц»?
В 1940-х годах концепция персонажа, вдохновленная изображением Ленни в исполнении Лона Чейни-младшего из «О мышах и людях», стала довольно популярной в короткометражных анимационных фильмах, таких как «Веселый заяц» (производство «Веселые мелодии»). Вместо охоты на Элмера Фадда, как в оригинале, здесь умственно отсталый персонаж представлен собакой Уиллоуби.
При интригующем повороте событий Уиллоуби ошибочно полагает, что убил Багса после того, как вместо этого раздавил помидор. Позже они оказываются на опасном краю утеса, и Уиллоби едва избегает провала в потайную дыру. Однако в момент отвлечения Уиллоуби сам уходит с края! Багс высмеивает беспечность Уиллоуби, но вскоре следует за ним только для того, чтобы войти в ту же самую скрытую дыру! Кажется, они оба погибли, но это всего лишь шокирующий поворот в мультфильме.
Каковы были две возможные причины, по которым Шлезингер отстранил Эйвери?
Как геймер, я бы описал это так: в последней сцене Багз Банни и Уиллоуби внезапно осознают происходящее и резко останавливают свое падение в воздухе. Они приземляются изящно и без заминок. С лукавой ухмылкой на лице Багс поворачивается к публике и подмигивает: «Попался! Мы снова вас перехитрили».
В публикации Джо Адамсона о Багзе Банни под названием «Багз Банни: пятьдесят лет и все еще единственный серый заяц» он углубляется в предысторию первоначального заключения Эйвери для короткометражного фильма «Looney Tunes».
Как поклонник классических мультфильмов, я бы перефразировал этот отрывок так: в захватывающей кульминации «Багза Банни и охотничьей собаки» разворачивается неожиданный поворот: они чудесным образом останавливаются в воздухе, бросая вызов всем шансы на благополучное приземление. Изначально планировалось, что финал будет еще более диким, но персонажи вздохнули бы с облегчением, прежде чем сделать два шага и упасть с еще одного утеса, повторив свое падение в космосе. Знаменитая фраза «Держитесь за шляпы, ребята!» — раздавалось эхом, когда они падали, но что-то в этом финале не понравилось Джеку Уорнеру.
Вот грубая шутка, описанная в книге Гершона Легмана «Обоснование грязной шутки»:
Альпинист и его семья из пяти человек — его жена и трое маленьких сыновей — спят в одной постели, чтобы согреться во время горной экспедиции. Мальчики надевают шапки из енотовой шкуры, чтобы чувствовать себя уютно. Когда взрослые вступают в интимные моменты, кровать неожиданно рушится, в результате чего шляпы мальчиков разлетаются. Они откладывают свое занятие до тех пор, пока дети не уснут крепким сном, и пытаются еще раз. Как раз в тот момент, когда родители приближаются к кульминации, тихий голос прерывает их: «Держитесь за шляпы, мальчики! Продолжаем!»
Как геймер, я столкнулся с двумя возможными объяснениями, казалось бы, необычных событий в этой игре: либо Шелезингер обиделся на нестандартную шутку в мультфильме, либо Эйвери слишком далеко раздвинул границы своим нетрадиционным финалом.
Действительно ли Багз Банни отпустил рискованную шутку?
Благодаря находкам Тада Коморовски и Майкла Барьера мы получили подлинный сценарий неиспользованного финала. Удивительно, но в нем содержалась всего лишь строчка: «И вот снова!» вместо ожидаемого «Держитесь за шапки, мальчики». часть.
«Маловероятно, что фраза «Here we go Again» каким-либо значимым образом связана с грязной шуткой. Скорее всего, именно повторяющийся характер концовок трюков, а также растущее недовольство Эйвери работой на Шлезингера привели к тому, что их взаимодействие стало Следовательно, Эйвери был отстранен от работы на четыре недели, и почти наверняка он покинул компанию после окончания периода отстранения».
В Schlesinger Productions Эйвери предложил создать короткометражные фильмы с живыми актерами, которые, казалось, говорили человеческими губами. Шлезингер отклонил это предложение, но как только Эйвери покинул компанию, он передал идею Paramount Pictures и выпустил фильм «Говоря о животных», который имел большой успех и получил несколько «Оскаров».
Эйвери и Шлезингер придерживались противоположных взглядов на свой творческий подход. Хотя Эйвери восхищался блестящими персонажами, которых они создали, ему не нравилась необходимость адаптировать каждую концепцию под конкретного персонажа, такого как Багз Банни или Даффи Дак. С другой стороны, Шлезингер, будучи ориентированным на бизнес, стремился удовлетворить предпочтения публики, показывая знакомых персонажей. После многих лет сотрудничества их разные точки зрения привели к тупику, и в конечном итоге предложенный финал стал слишком большим разрывом между ними.
Поэтому легенда…
СТАТУС: Ложь
Я благодарен МНОГИМ уважаемым историкам анимации, таким как Майкл Барьер, Джо Адамсон, Тэд Коморовски, Грег Форд, Девон Бакстер и Фрэнк Янг, за ценную информацию.
Изучите мою коллекцию «Раскрытые легенды кино», чтобы узнать больше развенчанных историй, связанных с киноиндустрией. Легенды исключительно об анимации — по этой ссылке.
Пожалуйста, не стесняйтесь и даже поощряйте присылать свои идеи для будущих выпусков на указанный адрес электронной почты: brian@poprefs.com.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-28 01:26